Хранители реки Кэм

Организация «Хранители реки Кэм» — это судоходная организация по реке Кэм в Кембриджшире , основанная в 1702 году.
История
[ редактировать ]Кембридж на протяжении веков был крупным внутренним портом из-за своего положения на судоходной реке Кэм, но это положение изменилось с осушением Болота . Наиболее заметное изменение было вызвано строительством Денверского шлюза на реке Грейт-Уз в соответствии с Законом о дренаже парламента Содружества 1649 года, в результате чего приливные воды были отрезаны от реки Кэм. Навигация стала затрудненной, и в 1697 году Кембриджский университет и городская корпорация пожаловались в парламент, что поставки товаров в город из Кингс-Линн сильно затруднены. [ 1 ]
Закон о речном судоходстве 1702 г. |
---|
На этом фоне корпорация стремилась получить в 1699 году парламентский акт , который позволил бы им восстановить судоходство в Кембридж. [ 1 ] Акт был получен 27 февраля 1702 года как Закон о речном судоходстве 1702 года ( 1 Ann. St. 2. c. 11) [ 2 ] и учредил консерваторов как юридическое лицо, наделенное полномочиями взимать пошлины за содержание реки. Сборы варьировались от четырех шиллингов (20 пенсов) за тонну вина до одного пенни (0,4 пенни) за каждого пассажира, пользующегося рекой, а реставраторы, которых было максимум одиннадцать, были уполномочены закладывать сборы, чтобы собрать капитал. с помощью которого можно улучшить состояние реки. Они так и сделали и построили шлюзы в Джесус-Грин , Честертоне , Бейтс-Байт и Клейхите . Большая часть пошлин была собрана в Клейхите. [ 1 ]
Денверский шлюз обрушился до 1820 года, и хотя Кембриджская корпорация выступала против его восстановления, он был восстановлен к 1850 году. Плата за проезд по реке постепенно увеличивалась с 432 фунтов стерлингов в 1752 году до более чем 1000 фунтов стерлингов в 1803 году. 1835 год был лучшим годом, когда плата за проезд достигла 1995 фунтов стерлингов, после чего снова снизилась, хотя и не опускалась ниже 1000 фунтов стерлингов до тех пор, пока 1847 г. Реставраторы, по-видимому, разумно управляли рекой, получая небольшой дополнительный доход в виде арендной платы за трактиры, построенные у каждого из шлюзов. [ 1 ]
Закон о речном судоходстве 1813 г. |
---|
The Закон о судоходстве по реке Кэм 1813 года ( 53 Geo. 3. c. ccxiv) предоставил консерваторам полномочия повышать пошлины и взимать штрафы, а Закон о дренаже на уровне Бедфорда 1827 года ( 7 и 8 Geo. 4. c. xlvii) расширил их контроль над участок реки от Поупс-Корнер до Боттишема . Этот закон также увеличил число консерваторов на два, поскольку мэр Кембриджа и вице-канцлер университета были назначены официальными членами органа. Они построили шлюзы в Бейтс-Байт и Боттишеме и сняли шлюз в Честертоне. Они пожертвовали 400 фунтов стерлингов на восстановление Большого моста в 1823 году и еще 300 фунтов стерлингов на строительство малого моста в 1841 году. В следующем году они потратили 880 фунтов стерлингов на строительство дома в Клейхите, который включал в себя большую комнату, подходящую для для встреч и банкетов. [ 1 ]
Закон о речном судоходстве 1851 года |
---|
Сборы и сборы по каналам, № 8 (Ривер-Кэм и т. д.), Закон о подтверждении заказа 1894 г. |
---|
Появление железных дорог в 1845 году положило конец успехам мореплавания. Члены комиссии получили 1393 фунта стерлингов от пошлин в 1846 году, но только 367 фунтов стерлингов в 1850 году. Были приняты еще два парламентских акта: Закон о речном судоходстве 1851 года ( 14 и 15 Vict. c. xcii) и Сборы и сборы по каналам, № 8 (Ривер Кэм и т. д.), Закон о подтверждении заказа 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. cci), в основном для изменения платы за проезд, но поступления продолжали падать: до 99 фунтов стерлингов в 1898 году и 79 фунтов стерлингов. в 1905 году. К этому времени нижнее течение реки находилось в ведении комиссаров Южного уровня, а комиссары по реке Кэм снова управляли рекой над шлюзом Боттишем. [ 1 ]
Ответственность за нижнее течение реки перешла к Агентству по охране окружающей среды в 1995 году, но реставраторы остаются в качестве органа судоходства по реке выше шлюза Боттишем. Дом в Клэйхите все еще стоит и сейчас является резиденцией мастера реставраторов. [ 3 ]
Известные реставраторы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Каналы Восточной Англии (1977), Джон Бойс и Рональд Рассел, Дэвид и Чарльз, ISBN 978-0-7153-7415-3
- ^ «Джозеф Пристли (1831 г.), Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Река Грейт-Уз и притоки (2006), Эндрю Хантер Блэр, Имрей Лори Нори и Уилсон, ISBN 978-0-85288-943-5