Попилс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Попилс | |
---|---|
Японская обложка | |
Разработчик(и) | Верно |
Издатель(и) | Верно |
Дизайнер(ы) | Фукио Мицудзи Джун Траст |
Платформа(ы) | Игровое снаряжение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка-платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Popils , известная в Европе как Popils The Blockbusting Challenge и в Японии как Puzzle Popils ( マジカルパズル・ポピルズ ) , — это платформенная Magical игра-головоломка для Game Gear . Он был выпущен в 1991 году компанией Tengen в Японии. Есть возможность играть на английском или японском языке.
Сюжет
[ редактировать ]Во вступительной части игры есть короткая анимация, объясняющая, как прекрасная принцесса и мальчик влюбляются друг в друга. Но злой волшебник по имени Попилс похищает ее и запирает в заколдованном лесу, и мальчику предстоит ее спасти. Когда игра завершена, Мальчик и Принцесса счастливо воссоединяются, и выясняется, что Попилс похитил принцессу, потому что он ревновал и тоже любит ее.
Геймплей
[ редактировать ]Popils — это однопользовательская игра-головоломка в форме двухмерного платформера с видом сбоку. Игрок управляет одним персонажем, Мальчиком, на разных этапах (называемых раундами) и должен достичь Принцессы на каждом этапе, чтобы завершить его. Геймплей сосредоточен на разрушении блоков, уклонении от врагов и шипов, а также на использовании различных лестниц и варп-дверей, чтобы добраться до принцессы. Каждый этап представляет собой один фиксированный экран, не прокручивается ни в каком направлении и завершается, когда Мальчик и Принцесса встречаются, или проваливается, когда Мальчик или Принцесса убиты, Мальчик и Принцесса не имеют здоровья и умрут при контакте с врагом. или падение на шип. Аспект головоломки основан на разрушении определенных блоков с помощью ударов руками/ногой/головой игрока. Когда блок разрушен, столбец блоков над ним падает на одну клетку, и это может изменить расположение сцены, изменив возможные пути для Мальчика или Принцессы и врагов, которые перемещаются вокруг. На многих этапах игрок должен перемещать Мальчика по большей части, чтобы добраться до Принцессы, но на некоторых этапах движение Мальчика ограничивается небольшой областью, и игрок должен заставить его пробивать определенные блоки, чтобы создать путь, по которому должна следовать принцесса. Мальчику.
Шаги
[ редактировать ]Концепция шагов используется для подсчета очков и определения того, завершен ли этап идеально. Удар рукой/ногой/головой один раз считается одним шагом, а ходьба или подъем на один квадрат (16 пикселей) также считается одним шагом. Чтобы пройти игру «идеально», все 100 этапов необходимо пройти, используя то же или меньшее количество шагов, что и картограф.
Нормальная игра
[ редактировать ]Первая игра
[ редактировать ]В обычном игровом режиме имеется 100 этапов возрастающей сложности, отображается экран выбора этапа, на котором можно выбрать любой доступный этап для игры, но сначала доступны только этапы 1–5. Завершение любых четырех этапов открывает следующие пять, и их не обязательно выполнять в каком-либо порядке или последовательности. Таким образом, этапы 1–10 доступны для игры после завершения любых четырех этапов с 1 по 5, а этапы 1–15 доступны после завершения любых восьми этапов, пока, наконец, все 100 этапов не станут доступны для игры после завершения любых 76 этапов. Это означает, что игрок может пропустить один этап из каждого набора из пяти и при этом иметь возможность пройти этап 100.
На экране выбора этапа игрок может просмотреть все доступные этапы. Незавершенные этапы отображаются в оттенках серого, завершенные этапы — желтым, и их можно воспроизводить снова. Также отображается количество шагов, которые «картограф» или дизайнер сцены использовал для завершения этапа, и наименьшее количество шагов, которые использовал игрок, если этап был завершен; нажатие кнопки «1» на экране выбора этапа дает подсказку о том, как игрок может пройти этот этап. Подсказки укажут вам правильное направление, но для завершения этапа еще потребуются мысли и навыки.
Завершение всех 100 этапов за любое количество шагов завершает игру и показывает титры и финальную анимацию. Затем игра предлагает вам пройти каждый этап «на отлично».
Вторая игра
[ редактировать ]После завершения игры все этапы станут доступны для прохождения, хотя игрок, возможно, не завершил их все. Если игрок завершил этап за то же или меньшее количество шагов, что и картограф, этап отображается как «идеальный» и окрашивается в зеленый цвет на экране выбора этапа. Независимо от того, намеренно или нет, некоторые этапы могут быть выполнены за меньшее количество шагов, чем картограф, а некоторые - с существенной разницей. Другие требуют точности пикселей и использования трюков с движением, чтобы сравняться или превзойти количество шагов картографа. Когда игрок завершил все этапы «идеально», титры отображаются снова с немного другой финальной последовательностью.
Секретный раунд
[ редактировать ]После «идеального» завершения игры и просмотра альтернативного финала игроку предоставляется возможность продолжить игру еще раз. Если игрок решает продолжить, он попадает на секретный этап, Раунд 0, который необходимо завершить, используя игровой трюк, которого игрок раньше не видел ни на одном из других 100 этапов игры. Игрок может продолжать снова и снова и продолжать попытки пройти раунд 0. Если игрок выключит консоль до завершения раунда 0 и активирует функцию возобновления, он сможет повторить попытку при следующей загрузке игры. Если игрок не использует функцию возобновления или при появлении запроса выбирает «Конец», а не «Продолжить», вернуться к ней во время обычного игрового процесса невозможно, и игру придется завершить «идеально» еще раз.
Редактирование карты и отредактированная игра
[ редактировать ]В режиме редактирования карты игрок может создавать свои собственные этапы и тестировать их, на картридже можно сохранить до 30 этапов. На сцене должны присутствовать мальчик и принцесса, может быть от 0 до 7 врагов, а если используются двери, то каждого должно быть по две. Обратите внимание, что все обычные этапы игры подчиняются одним и тем же правилам. Руководство на японском языке включает скриншоты 10 этапов, которые иначе недоступны в игре, которые можно ввести в редактор карт и пройти в них.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Бип! МегаДрайв | 6.0/10 [ 1 ] |
Консоли + | 95% [ 2 ] |
ХоббиКонсолы | 85/100 [ 3 ] |
Джойпад | 85% [ 4 ] |
Джойстик | 83% [ 5 ] |
Игрок первый | 86% [ 6 ] |
Наклон | 18/20 [ 7 ] |
Видеоигры (Германия) | 73% [ 8 ] |
Ноль | 90/100 [ 9 ] |
Игровая зона | 88/100 [ 10 ] |
Идти! | 87/100 [ 11 ] |
Сега Форс | 85% [ 12 ] |
Сега Пауэр | 92% [ 13 ] |
Микс Про | 89/100 [ 14 ] |
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2024 г. ) |
Попилс получил в целом положительные отзывы. [ 15 ] [ 16 ] Читатели японского журнала Sega Saturn Magazine проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 7,75 из 10, заняв 34-е место среди игр Game Gear в общественном опросе 1995 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Be Mega Dog Race: Magical Puzzle Beep!» Mega Drive (на японском языке, № 8). SoftBank Creative , август 1991 г., стр.
- ^ Пинго (сентябрь 1991 г.). «Обзор Game Gear: Волшебная головоломка Попилс» . Консоли + (на французском языке). № 1. Издания Mondiales SA . п. 113.
- ^ Херранц, Соня (ноябрь 1992 г.). «Самое новое: Попилс» . HobbyConsoles (на испанском языке). № 14. Хобби Пресс. стр. 90–91.
- ^ Нини, Нурдин (ноябрь 1992 г.). «Game Gear: Головоломка для принцессы! — Попилс» . Джойпад (на французском языке). № 14. Вызов SARL. п. 150.
- ^ Демоли, Жан-Марк (сентябрь 1991 г.). «Новости консолей: Волшебная головоломка Попилс» . Джойстик (на французском языке). № 19. Сипресс. п. 173.
- ^ Скэмп, Оливье (ноябрь 1992 г.). «Обзоры игр — Popils: The Blockbusting Challenge» . Игрок первый (на французском языке). № 25. Média Système Édition . п. 129.
- ^ Харбонн, Жак (декабрь 1991 г.). «Отражение действия: Попилс» . Наклон (на французском языке). № 97. Издания Mondiales SA . п. 72.
- ^ Гакш, Мартин (декабрь 1991 г.). «Тест: Попилс» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 4. Рынок и технологии . п. 92.
- ^ «Работа руками: Попилс» . Ноль . № 35. Деннис Паблишинг . Сентябрь 1992 г., стр. 80–81.
- ^ Надь, Вивьен (апрель 1992 г.). «Портативный обзор: Попилс» . Игровая зона . № 6. Деннис Паблишинг . п. 53.
- ^ Бун, Тим; Рэнд, Пол (май 1992 г.). «Обзор: Попилс» . Идти! (добавка). № 7. ЭМАП . стр. 22–23.
- ^ Питт, Адриан; Йео, Мэтью (сентябрь 1992 г.). «Рассмотрено! — Попилс» . Сега Форс . № 9. Европресс Импакт . п. 72.
- ^ Кук, Аманда (май 1992 г.). «Власть Обзор: Попилс» . Сега Пауэр . № 30. ООО «Фьючер» . п. 46.
- ^ Скаллион, Джеймс (август 1992 г.). «Обзор Game Gear Pro: Попилс» . Сега Про . № 10. Издательство Парагон . п. 38.
- ^ Саксон, Безудержный (апрель 1992 г.). «Обзор Game Gear Pro: Попилс» . ГеймПро . № 33. ИДГ . п. 74.
- ^ Мартинес, Эд; Петцольдт, Рик; Ван дер Шэген, Росс (лето 1992 г.). «Отзывы: Попилс» . Игровой информер . Нет. 5. ФанкоЛэнд . стр. 62–63.
- ^ «GG Soft Reader Race» . Журнал Sega Saturn (на японском языке, № 9. SoftBank Creative , сентябрь 1995 г.), стр. 86.