Jump to content

Порта Альпина

Координаты : 46 ° 40'34 "N 8 ° 46'29" E  /  46,67611 ° N 8,77472 ° E  / 46,67611; 8,77472
Карта
Планируемое расположение Porta Alpina
 Портал Седрун
 Готардский базовый туннель
 Сурсельвский край
Портал Sedrun в июле 2016 г.

Порта Альпина (от ретороманского : Альпийские ворота ) — предполагаемая железнодорожная станция, которая должна была быть расположена в середине Готардского базового туннеля и обслуживать альпийскую деревню Седрун в Швейцарии. [ 1 ] был предназначен для развития туризма и экономики в кантоне Граубюнден Он .

Проект был приостановлен как неэкономичный в 2007 году, а затем отложен на неопределенный срок в 2012 году. Нынешняя многофункциональная станция используется только для аварийных остановок и технического обслуживания. Портал находится на высоте 800 м (2600 футов) над туннелем.

Портал через Передний Рейн
Доступ к валам

Порта Альпина, расположенная на глубине 800 м (2600 футов) под землей, могла бы стать самой глубокой подземной железнодорожной станцией в мире. [ 2 ] в десять раз глубже, чем 80 м (260 футов) железнодорожной станции Иерусалим-Ицхак Навон (самая глубокая станция тяжелого железнодорожного транспорта в мире), а также превосходит ​​Хунъяньцунь ( муниципалитет Чунцин ) на глубине 116 м (381 фут) и киевскую Арсенальную станцию Станция метро на высоте 105,5 м (346 футов). Он соединил бы высокогорную деревню Седрун и Сурсельву с главной высокоскоростной линией, ведущей из северной в южную Европу. Нынешняя станция, наряду с «Файдо», является одной из двух многофункциональных станций туннеля.

Многофункциональная станция расположена недалеко от пересечения северного и южного туннелей и соединена с поверхностью лифтом с помощью шахт высотой 800 м (2600 футов) и подъездного туннеля длиной 1 км (0,62 мили), выходящего через Передний Рейн. , к югу от Седруна. Этот доступ использовался при строительстве туннеля и теперь является запасным выходом из туннеля. Затраты на строительство полностью функциональной пассажирской станции в 2005 году оценивались в 50 миллионов швейцарских франков (39 миллионов долларов, 32 миллиона евро или 22 миллиона фунтов стерлингов). [ 2 ] с годовыми эксплуатационными расходами в размере 2,5 млн швейцарских франков. Первоначально планировалось, что он будет открыт в 2016 году, после того как базовый туннель должен был быть введен в эксплуатацию.

История проекта

[ редактировать ]

Сторонники Порта Альпина рассматривали их как самостоятельную потенциальную туристическую достопримечательность, так и как полезное транспортное сообщение, помогающее экономически проблемному региону Граубюнден. [ 2 ] Станция должна была соединить железнодорожную линию Северный/Южный Готтард с Восточной/Западной Ретийской железной дорогой / железной дорогой Маттерхорн-Готтард , которая соединялась бы с лифтом посредством местных автобусов до станций Седрун (MGB) и Дисентис (RhB). Это должно было быть самое быстрое сообщение общественного транспорта между Цюрихом и кантоном Граубюнден .

Наземные работы на туннеле в Седруне.

Первоначально проект был принят положительно, и в 2005 году швейцарский парламент одобрил стартовое финансирование в размере 7,5 млн швейцарских франков . Однако дальнейшие исследования выявили серьезные проблемы, включая сомнительную осуществимость лифтов, крайне негативное влияние на пропускную способность туннельных железных дорог и нерентабельность всей системы. предприятие. и В сентябре 2007 года Федеральный совет Швейцарии правительство кантона Граубюнден объявили, что реализация проекта приостановлена ​​на неопределенный срок. [ 3 ]

После возобновления интереса со стороны частных инвесторов в 2012 г. [ 4 ] Федеральный совет решил на время отказаться от строительства, оставив открытой возможность реализации аналогичного проекта последующим поколением. В правительственном отчете говорилось, что Porta Alpina очень значительно снизила бы грузоподъемность базового туннеля (если бы не было построено объездное кольцо , что потребовало бы больших затрат на прокладку дополнительных туннелей) и было бы нерентабельно в эксплуатации, требуя 9 миллионов швейцарских франков ежегодных государственных субсидий. [ 5 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Шафи, Самиха (31 декабря 2006 г.). «Альпийский мегатоннель: лифт в подземный мир» . Шпигель Онлайн Интернэшнл . Проверено 17 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Одобрение финансирования позволило поднять самый длинный лифт в мире» . швейцарская информация . Швейцарская радиовещательная корпорация . 13 декабря 2005 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  3. ^ «Самый длинный подъемник в мире приостановлен» . Swissinfo с агентствами . Швейцарская радиовещательная корпорация . 13 сентября 2007 года . Проверено 13 марта 2018 г.
  4. ^ Сирс, Лиссандра (9 февраля 2012 г.). «Планы возрождения самой глубокой железнодорожной станции в мире» . Местный . Проверено 13 марта 2018 г.
  5. ^ «Федеральный совет подтверждает временный отказ от Porta Alpina» (пресс-релиз) (на швейцарском верхненемецком языке). Федеральные власти Швейцарии. 12 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2014 г.

46 ° 40'34 "N 8 ° 46'29" E  /  46,67611 ° N 8,77472 ° E  / 46,67611; 8,77472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8633ff371b4148c157381ecf1b2f0a95__1724826240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/95/8633ff371b4148c157381ecf1b2f0a95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porta Alpina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)