Jump to content

Как добиться успеха в рекламе

Как добиться успеха в рекламе
Афиша театрального релиза
Режиссер Брюс Робинсон
Написал Брюс Робинсон
Продюсер: Дэвид Уимбери
Джордж Харрисон
Денис О'Брайен
Рэй Купер
В главных ролях
Кинематография Питер Ханнан
Музыка
Производство
компания
Распространено Девственное видение
Дата выпуска
  • 5 мая 1989 г. ( 1989-05-05 ) ) (США
Время работы
94 минуты
Страна Великобритания
Языки английский, немецкий
Театральная касса $418,053

«Как добиться успеха в рекламе» — британская черная комедия- фэнтези 1989 года , сценарий и режиссёр Брюс Робинсон , с Ричардом Э. Грантом и Рэйчел Уорд в главных ролях . Название представляет собой каламбур, и его можно буквально понимать как «Как добиться успеха в рекламе».

В фильме у менеджера по рекламе случается нервный срыв , и он обеспокоен этикой своей профессии. В результате на его плече вырастает говорящий фурункул, проявление циничной и беспринципной стороны его личности.

Фильм представляет собой фарс о психически неуравновешенном рекламном менеджере Денисе Димблби Бэгли (которого играет Грант), который страдает нервным срывом во время рекламы крема от прыщей . Рэйчел Уорд играет его многострадальную, но сочувствующую жену Джулию Бэгли. Ричард Уилсон играет Джона Бристоля, босса Бэгли.

У Бэгли кризис совести по поводу этики рекламы, что приводит к мании. Затем у него на правом плече появляется фурункул , который оживает с выражением лица и голоса. Голос кипения, хотя и не указан в титрах, принадлежит Брюсу Робинсону. Нарыв представляет собой циничный и беспринципный взгляд на рекламную профессию, в отличие от вновь обретенных этических проблем Бэгли. В конце концов, Бэгли решает удалить фурункул в больнице, но за несколько мгновений до того, как его доставят в операционную, фурункул быстро превращается в копию головы Бэгли (только с усами) и покрывает оригинальную голову Бэгли, и врачи просят проколоть ее. , что и сделано, поскольку никто не заметил ни переключения слева направо, ни новых усов.

Бэгли, теперь с фурункулом на голове, усами и личностью (третье воплощение Гранта в фильме после стрессового руководителя и бредящего сумасшедшего) возвращается домой, чтобы отпраздновать годовщину своей свадьбы, с первоначальной головой, просто напоминающей фурункул на левом плече. «Нарыв» в конечном итоге засыхает, но не умирает, однако Бэгли возобновляет свою рекламную карьеру помолодевшим и безжалостным, хотя и без жены, которая решает оставить свой новый жестокий образ.

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе отзывов 15 критиков. [ 1 ]

В интервью Джимми Киммелу в 2019 году Ричард Э. Грант сказал, что Джим Керри назвал его гением за работу в фильме. [ 2 ]

В Великобритании фильм собрал 201 972 фунта стерлингов. [ 3 ]

  1. ^ «Как добиться успеха в рекламе» . Гнилые помидоры . Проверено 30 сентября 2019 г.
  2. ^ Ричард Э. Грант о номинации на Оскар, Стив Мартин, «Звездные войны и французские поцелуи» . Джимми Киммел в прямом эфире! . 8 февраля 2019. Событие происходит в 1:07. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ «Назад в будущее: падение и подъем британской киноиндустрии в 1980-е годы - информационный брифинг» (PDF) . Британский институт кино . 2005. с. 24.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d3e4889751e7c15baf3cc0fb0747ab__1721001720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ab/86d3e4889751e7c15baf3cc0fb0747ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
How to Get Ahead in Advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)