HMS Halifax (1768)
![]() Планы HMS Halifax от Говарда И. Чапелла
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Новая Шотландия Пакет |
Порт реестра | Галифакс, Новая Шотландия |
Запущен | Галифакс, NS , сентябрь 1765 года |
Девичий путешествие | Галифакс в Бостон, 15 октября 1765 года |
Судьба | Продано в Адмиралтейство в октябре 1768 года |
![]() | |
Имя | HMS Галифакс |
Приобретенный | Октябрь 1768 года |
Судьба | Разбит 15 февраля 1775 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 83 4/94 Bm |
Длина |
|
Луч | 18 футов 3 в (5,6 м) |
Глубина удержания | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Движитель | Плыть |
Парусной план | Square Topsail Schooner |
Дополнение | 30 |
Вооружение |
|
В 1765 году HMS Halifax была шхуной , построенной для торговой службы в Галифаксе, штат Новая Шотландия , которую Британский Королевский флот приобрел в 1768 году для прибрежного патруля в Северной Америке в годы незадолго до американской революции . Она является одной из лучших задокументированных шхунов из ранней Северной Америки.
Пакетный корабль
[ редактировать ]Шхуна была построена группой торговцев Галифаксом с государственной поддержкой в качестве пакета Новой Шотландии , чтобы создать надежную пакетную службу почты и пассажиров между Галифаксом и Бостоном в 1765 году. Управляющий владелец был Джозеф Грей, сын закона Комиссар военно -морского двора Галифакса , где была построена шхуна. [ 2 ] Запущенная в конце сентября 1765 года, шхуна совершила свое первое путешествие 15 октября 1765 года под командованием Бенджамина Грина -младшего. [ 3 ] Погода, пакет плыла каждые восемь дней между Галифаксом и Бостоном и совершала 23 поездки в рамках своей торговой карьеры. В июле 1768 года пакет Новой Шотландии был зафрахтован коммодором Сэмюэлем Худом в Галифаксе, чтобы отправить отправки в Портсмут , Англия . Худ также рекомендовал приобрести шхуну британским Королевским флотом. [ 4 ]
HMS Галифакс
[ редактировать ]Королевский флот приобрел шхуну 12 октября 1768 года и переименовал ее Галифакс ; Она встретила необходимость в большем количестве шхунов прибрежного патруля, чтобы бороться с контрабандой и справиться с колониальными беспорядками в Новой Англии . Тщательная запись о ее линиях и строительстве от Portsmouth Dockyard Maval Architects, а также подробные записи ее военно-морской службы, делают шхуну в очень изученном примере ранних шхунов в Северной Америке. [ 5 ]

После обследования в сентябре 1768 года она была введена в эксплуатацию в октябре и отправилась в Портсмут в период с октября по декабрь. [ 6 ] Ее первым командиром был лейтенант Сэмюэль Скотт, который отправился в Северную Америку в январе 1769 года. В 1769 году Галифакс шхуны конфисковал и отбуксировал Свободу , позже HMS Свобода , принадлежавшего Джону Хэнкоку . Галифакс вернулся в Великобританию на переоборудование в декабре 1770 года, и следующий год был под командованием лейтенанта Авраама Креспина. Лейтенант Джейкоб Роджерс взял командование в 1773 году, и в 1774 году был сменен лейтенантом Джозефом Нанном. [ 6 ] В декабре 1774 года январь 1775 года сообщил о том, что утечка, в плохом ремонте и непригодном для обслуживания. Заказано на якоре в порту, которое будет обследовано весной. [ 7 ]
Потеря
[ редактировать ]После активной карьеры на побережье на Северной Америке ее разбили в шторме в 3 часа утра 15 февраля 1775 года на Фостер -Айленде недалеко от Макиаса, штат Мэн . Той ночью она пошла на куски в метели. [ 8 ] По сообщениям, она была намеренно управлять местным пилотом. [ 9 ] [ 10 ] Военный суд Нанна, его офицеров и экипажа объяснил потерю невежеству пилота; Ничего не вышло из этого, так как пилот исчез, в то время как Нанн устраивал транспорт с острова овец в Бостон для его команды с местным судовладельцем, мистером Билом. [ 11 ]
Пока в битве при Макиасе сыграла свою роль в битве Макиаса , когда адмирал Сэмюэль Грейвз приказал восстановить ее оружие. [ 9 ] Более поздняя шхуна по имени Галифакс, служащая в Северной Америке, была зарегистрирована как купленная в 1775 году, хотя ее линии были идентичны галифаксу , потопленным в этом году, и поэтому она, возможно, была спасена и возвращена на службу. [ 6 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Hm Hahn, Colonial Schooner , (Greenwich, 1981), с.64
- ^ Тревор Кенчингтон, «Первый военно -морской флот Галифакс», Аргонавта , Канадское общество морских исследований, вып. X, № 2 (апрель 1993 г.), с. 9
- ^ Галифакс Газета , 17 октября 1765 года
- ^ Тревор Кенчингтон, «Первый военно -морской флот Галифакс», Аргонавта , Канадское общество морских исследований, вып. X, № 2 (апрель 1993 г.), с. 10
- ^ Говард Чапель, Поиск скорости под парусом (Нью-Йорк: Нортон, 1935), с.33-35
- ^ Jump up to: а беременный в Уинфилд. Британские военные корабли эпохи паруса . п. 333.
- ^ «Военно -морские документы американской революции Том 1 Американский театр: 1 декабря 1774 г. - сентябрь 2, 1775 Европейский театр: 6 декабря 1774 г. - август 9, 1775» (PDF) . Правительственная типография Соединенных Штатов . Получено 15 декабря 2021 года - через Американское военно -морское общество.
- ^ HM Hahn, Colonial Schooner , (Greenwich, 1981), p. 63
- ^ Jump up to: а беременный Дункан, Роджер Ф. (1992). Прибрежный Мэн: Морская история . Нью -Йорк: Нортон. п. 208 ISBN 0-393-03048-2 .
- ^ «Военно -морские документы американской революции Том 1 Американский театр: 1 декабря 1774 г. - сентябрь 2, 1775 Европейский театр: 6 декабря 1774 г. - август 9, 1775» (PDF) . Правительственная типография Соединенных Штатов . Получено 16 декабря 2021 года - через Американское военно -морское общество.
- ^ Cheer (1994), с.48.
Ссылки
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Hepper, David J. (1994). Британские потери военного корабля в эпоху паруса, 1650-1859 . Ротерфилд: Жан Будриот. ISBN 0-948864-30-3 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи паруса 1714–1792 гг . Seaforth. ISBN 1-86176-295-х .