Jump to content

Метрики рекрутинга

Метрики подбора персонала — это стандартный набор измерений, используемый для управления и улучшения процесса найма кандидатов в организацию . Кандидатами могут быть действующие сотрудники организации, люди, впервые поступающие на работу, или сотрудники, заинтересованные в возможностях трудоустройства за пределами своей нынешней организации.

Многие показатели подбора персонала используются организациями для получения ценной информации о потенциальных кандидатах в процессе подбора персонала:

  • Идентификация кандидатов, иногда называемая поиском персонала .
  • Привлечение кандидатов.
  • Собеседование и оценка кандидатов.
  • Общее улучшение рабочего процесса и этапов подбора персонала.

Стандартные показатели подбора персонала

[ редактировать ]

Показатели скорости

[ редактировать ]
Тип метрики Определение Формула
Время заполнения (TTF) Время, необходимое для выявления и набора кандидата или существующего сотрудника на вакантную должность в организации. Заполнение определяется как этап процесса найма, на котором кандидат прошел проверку биографических данных и/или рекомендаций и присоединился к компании . Эта метрика обычно используется для расчета и измерения найма внешних кандидатов по сравнению с существующими внутренними сотрудниками внутри организации. Отсчет метрики начинается в момент утверждения заявки нанимающей организацией. Отсчет метрики останавливается в момент очистки кандидатом бэкграунда и, при необходимости, проверки рекомендаций.
Время принимать (TTA) Время, необходимое для выявления и набора кандидата или существующего сотрудника на должность в организации. Принятие определяется как устное или письменное согласие на представленную должность. Разница во времени между моментом утверждения заявки нанимающей организацией и моментом принятия кандидатом устного или письменного предложения о работе.
Время начинать (TTS) Время, необходимое для выявления и набора кандидата или существующего сотрудника на новую должность, которую они приняли в организации. Отсчет показателя запускается в момент утверждения заявки нанимающей организацией и останавливается в зависимости от целевой или реальной даты начала работы кандидата.
Рекрутинг против рассмотрения бизнеса (RvB) Сравнивает, сколько рабочих дней требуется рекрутинговой функции для выявления и проверки кандидата, и сколько рабочих дней уходит менеджеру по найму на собеседование и выбор кандидата. Первая часть расчета начинается в момент утверждения заявки и прекращается, когда функция подбора персонала отправляет кандидата в нанимающую организацию для рассмотрения и рассмотрения. Вторая часть показателя измеряется временем между решением компании нанять кандидата и принятием кандидатом предложения о работе.
Время на этапе рабочего процесса (TWS) Время, которое кандидат затрачивает на каждом этапе рабочего процесса Системы отслеживания кандидатов (ATS), в рабочих днях. Примерами стандартных шагов ATS являются: Заявка кандидата; Проверка рекрутера; Передача менеджеру по найму и проверка; Первоначальные интервью(а); Заключительное интервью; Предложение; проверка анкетных данных; Нанимать. При этом вычислении вычисляется разница между моментом, когда кандидат впервые входит на этап рабочего процесса, и моментом, когда кандидат покидает этот этап рабочего процесса. Пример: кандидат подает заявку на вакансию 1 января, а затем 4 января рекрутер перемещает его на этап рабочего процесса «Экран рекрутера» в ATS. Время на этапе подачи заявки кандидатом указано в таблице как 4 дня.
Время цикла заявителя (ACT) Время, которое кандидат тратит на процесс отбора на вакансию. Этот показатель измеряет только успешно нанятого кандидата и не учитывает других кандидатов. Это хороший показатель эффективности команды по подбору персонала после выявления квалифицированного кандидата. Показанная в днях, это разница во времени между подачей заявления успешным кандидатом и моментом принятия кандидатом устного или письменного предложения о работе.

Метрики качества

[ редактировать ]
Тип метрики Определение Формула
Представления в Процент бизнес-принятия (SBA) Количество кандидатов, представленных в компанию службой подбора персонала сверх требований должности, которые приняты компанией, в процентах Пример: функция рекрутинга отправляет в компанию 10 кандидатов в соответствии с требованиями должности, а компания принимает 7, что они перейдут к следующему этапу рабочего процесса по подбору персонала. СБА = 70%
Качество первого года (FYQ) Сравнивает качественные данные о способности функций рекрутинга представить предприятию/организации на рассмотрение качественное количество кандидатов в процентах от числа тех, которых бизнес принимает для продолжения рабочего процесса рекрутинга, в сочетании со способностью организации удерживать кандидатов. которые приступили к своей новой должности и продолжают работать в организации после первых двенадцати месяцев работы. Увольнение определяется как сотрудники, которые покинули организацию либо а) по собственному желанию, либо б) были уволены из этой организации в течение первых двенадцати месяцев работы. Также упоминается неуправляемое или управляемое истощение. Количество кандидатов, отправленных в компанию из отдела подбора персонала, которых они принимают, в процентах (показатель SBA) + процент кандидатов, которые не уходят в течение первых двенадцати месяцев работы, разделенный на эти две точки данных. Пример: Точка данных 1: Рекрутер отправляет 10 кандидатов в компанию, которая принимает 8 = 80% качества подачи (SBA).

Данные 2: В предыдущем финансовом году 10% нанятых кандидатов покинули организацию в течение первого года работы = 90% удержания. 80% + 90% = 170, разделенное на два индикатора точки данных = 85% качества первого года (FYQ)

Коэффициент принятия предложения (OA) Сравнивает количество кандидатов, которым было представлено письменное или устное предложение о работе, с процентом кандидатов, которые приняли предложение о работе. Количество кандидатов, представивших предложение и принявших его, в процентах. Пример: 10 кандидатам представлено предложение о работе, 8 принимают предложение о работе = 80% OA.
Соотношение подчинения и найма (SHR) Расчет, который определяет количество кандидатов, представленных в компанию для получения найма, в виде коэффициента. Чем более эффективна функция подбора персонала по представлению качественных кандидатов в соответствии с требованиями к должности, тем ниже будет коэффициент SHR. Количество кандидатов, представленных на рассмотрение компании, разделенное на количество нанятых сотрудников в качестве показателя выходного показателя. Пример: функция подбора персонала отправляет в компанию 9 кандидатов на проверку на соответствие требованиям к должности, в результате чего принимается на работу 1 человек. СБА = 9:1
Коэффициент отказа от заявок (ADR) Процентный показатель для определения качества процесса подачи заявок и опыта кандидата. Хороший опыт подачи заявок должен определять более высокий процент кандидатов, начинающих и завершающих процесс подачи заявления. Соотношение количества кандидатов, подавших заявку на работу, и количества кандидатов, заполнивших онлайн-заявку, в процентах. Пример: 100 кандидатов подают заявку на должность, но только 40 завершают процесс подачи заявки. АДР = 60%
Удовлетворенность менеджера по найму Стандартный набор вопросов, которые задаются менеджерам по найму внутри организации службой по подбору персонала, об их уровне удовлетворенности некоторыми или всеми из следующих вопросов:
  • Общий опыт работы с функцией подбора персонала в процессе найма
  • Качество представленных кандидатов
  • Скорость и отзывчивость
  • Добавленная стоимость для руководства и помощи бизнесу в процессе найма
Существуют различия в том, как организации производят измерение результатов на основе используемой общей системы оценки: от использования подхода с оценкой чистого промоутера до подхода по шкале Лайкерта от 1 до 7, где 1 означает крайнее удовлетворение, а 7 — крайнее неудовлетворение.
Удовлетворенность кандидатов Стандартный набор вопросов, который задают кандидатам во время или после процесса приема на работу, об уровне их удовлетворенности некоторыми или всеми из следующих вопросов:
  • Общий опыт работы с организацией в процессе найма
  • Общий опыт работы с функцией подбора персонала в процессе найма
  • Удовлетворенность технологией и опытом, использованными в процессе подачи заявки
  • Скорость и отзывчивость
  • Добавленная ценность для руководства и помощи кандидату в процессе найма
Существуют различия в том, как организации производят измерение результатов на основе используемой общей системы оценки: от использования подхода с оценкой чистого промоутера до подхода по шкале Лайкерта от 1 до 7, где 1 означает крайнее удовлетворение, а 7 — крайнее неудовлетворение.

Показатели производительности

[ редактировать ]
Тип метрики Определение Формула
Источник приложения (SoA) Показатель рекрутинга, помогающий определить ценность потенциальных инвестиций, вложенных организацией в каждую из ее различных инициатив по привлечению кандидатов, реализующих свои возможности трудоустройства. Каждая из этих инициатив традиционно группируется по категориям источников кандидатов в Системе отслеживания кандидатов (ATS). Примерами традиционных источников категорий заявок кандидатов являются: Рекомендации сотрудников; Доски объявлений; Карьерные страницы организации; Социальные сети; сторонние кадровые агентства; Ярмарки вакансий; Внутренние сайты трудоустройства Общее количество заявок-кандидатов в процентах, сгруппированных по категориям источников. Пример: за 12-месячный период в организацию подало 5000 заявок на свои должности, причем 1000 из этих заявок поступило с досок по трудоустройству. Доски объявлений предоставили 20% заявок.
Источник найма (SoH) Показатель рекрутинга, помогающий определить ценность потенциальных инвестиций, вложенных организацией в каждую из своих различных инициатив, которые в конечном итоге приводят к принятию на работу кандидата. Каждая из этих инициатив традиционно группируется по категориям источников кандидатов в Системе отслеживания кандидатов (ATS). Примерами традиционных источников категорий заявок кандидатов являются: Рекомендации сотрудников; Доски объявлений; Карьерные страницы организации; Социальные сети; сторонние кадровые агентства; Ярмарки вакансий; Внутренние сайты трудоустройства Общее количество нанятых кандидатов в процентах с разбивкой по процентам каждой категории источников. Пример: за 12-месячный период в организации было нанято 1000 кандидатов на свои должности, причем 300 из этих заявок поступили от рекомендаций сотрудников. Рекомендации сотрудников повлияли на 30% заявок.
Полная пропускная способность воронки (FFT) Подобно соотношению подчинения и найма (SHR), этот показатель соотношения представляет собой расчет для определения общей эффективности каждого этапа рабочего процесса рекрутинга, также называемый пропускной способностью воронки рекрутинга. Пример основных этапов рабочего процесса ATS и каждого последовательного шага рабочего процесса [Приложения: Экран рекрутера: Отправка менеджеру по найму: Деловые собеседования: Заключительное собеседование: Предложение: Проверка анкетных данных: Найм]. Сила этого показателя вступает в игру, когда вы начинаете оценивать эффективность пропускной способности воронки нескольких заявок по определенным группам, чтобы определить среднее значение по шагам рабочего процесса для этой выборочной группы. Пример выборочных групп: Похожие должности в семье; Позиции в определенных регионах; Должности в различных подразделениях организации; Должности рекрутеров; Должности сгруппированы по нанимающим менеджерам. Сила этого показателя вступает в игру, когда вы начинаете оценивать сравнения по годам и/или множественные заявки по определенным группам, чтобы определить среднее значение по шагам рабочего процесса для этой выборочной группы. Расчет метрики определяет, сколько кандидатов входит в первый этап рабочего процесса подбора персонала, разделенное на количество кандидатов, перешедших на следующий последующий этап рабочего процесса подбора персонала, как соотношение. . Пример: на одну должность поступает 1000 заявлений, что приводит к 100 проверкам рекрутера, в результате чего менеджеру по найму представляется 20 кандидатов, что приводит к 10 собеседованиям и 5 заключительным собеседованиям, в результате чего 1 предложение приводит к 1 приему на работу. Метрики БПФ в этом случае будут выглядеть так:
  • 10:1 (1000 заявок на 100 экранов рекрутера)
  • 5:1 (100 экранов рекрутера на 20 заявок)
  • 2:1 (20 заявок на 10 одобрений менеджера по найму)
  • 1:1 (10 приемов менеджеров по найму на 10 деловых собеседований)
  • 2:1 (от 10 деловых интервью до 5 финальных собеседований)
  • 5:1 (5 финальных собеседований на 1 предложение)
  • 1:1 (1 предложение к 1 найму)
Причины отзыва кандидата (CWR) Метрика, позволяющая рассчитать, почему кандидаты не хотят продолжать собеседование в ответ на заявку. Результатом является группа общих причин, по которым кандидаты не заинтересованы в продолжении процесса. Примеры потенциальных причин отзыва кандидатов: Требуется слишком много поездок; Базовая зарплата слишком низкая; социальный пакет организации; Переезд; Ролевые требования недостаточно мотивируют; Внешний бренд организации. Это полезно для помощи организациям в определении тенденций, указывающих области, требующие улучшения. Примеры групп сравнения: Похожие должности в семье; Позиции в определенных регионах; Должности в различных подразделениях организации; Должности рекрутеров; Должности, сгруппированные по менеджерам по найму Общее количество кандидатов, отказавшихся от процесса набора персонала, в процентах по каждой из вышедших из группировок кандидатов. Пример: 500 кандидатов ушли с позиций продаж в организации за финансовый год.
  • 150 (30%) сказали, что требуется слишком много поездок
  • 100 (20%) назвали базовую зарплату слишком низкой
  • 20 (4%) отметили пакет льгот Организации
  • 80 (16%) Переезд
  • 100 (20%) Ролевые требования были недостаточно мотивирующими
  • 50 (10%) Внешний бренд организации
Коэффициент отмены запросов (RCR) Метрика, которая определяет, сколько времени в общем проценте затрачивается функцией набора персонала на работу с отмененными заявками, по сравнению с временем, затрачиваемым на заявки, которые выполняются. Большой процент времени, затрачиваемого службой подбора персонала на позиции, которые отменяются, приводит к неэффективности процесса подбора персонала в организации. Общее количество заполненных заявок плюс отмененных заявок, которые обрабатываются в течение финансового года, разделенное на количество отмененных заявок. Пример: В процессе набора персонала заполняется 5000 заявок в год, а еще 1250 заявок отменяются. РКР = 20%
Тип запроса на новый или замену (NvR) Аналогично RCR: сколько времени в общем проценте тратится на набор персонала, работающего над заявками, которые представляют собой чистые новые позиции роста для организации, по сравнению с временем, потраченным на заявки, которые поддерживают существующую должность, на которой сотрудник покинул должность. Общее количество заявок, созданных в течение финансового года и представляющих собой чистые новые позиции роста, в процентах от 100 по сравнению с процентом созданных заявок, которые заполняют сотрудника. Пример: в финансовом году создается 10 000 заявок, из которых 6 000 (60 %) представляют собой чистые новые позиции роста, а 4 000 (40 %) — это резервные позиции и сотрудники.

Показатели затрат

[ редактировать ]
Тип метрики Определение Формула
Стоимость приобретения рекрутинговых ресурсов (CTA) Показатель, определяющий общую стоимость набора ресурсов, необходимых организации для выполнения всех заявок в финансовом году. Примечание. Этот показатель представляет собой более простую производную от общего показателя стоимости за найм, который пытается охватить все расходы и инвестиции, связанные с подбором персонала, связанные с наймом кандидатов. Общие затраты ресурсов отдела подбора персонала, включая штатных сотрудников, подрядчиков и временных сотрудников, разделенные на количество кандидатов, нанятых за финансовый год. Пример: организация тратит 1 миллион долларов в год на общие затраты на ресурсы и выполняет 400 заявок за финансовый год. 1 миллион разделить на 400, CTA = 2500 долларов США.

Вариации метрик

[ редактировать ]
  1. Показатели, основанные на времени, могут измеряться в рабочих или календарных днях в зависимости от характера нанимающей организации. Пример: Больницы могут нанимать сотрудников по выходным, поэтому показатели времени, измеряемые в календарных днях, потенциально дадут больше информации. Однако более традиционным организациям лучше измерять временные показатели в рабочих днях.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87082984040e2c7636e8a9603e1b0d28__1697512380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/28/87082984040e2c7636e8a9603e1b0d28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recruiting metrics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)