Часовня

Часовня была подразделением церковного прихода в Англии и некоторых частях Лоулендской Шотландии до середины 19 века. [ 1 ]

Статус
[ редактировать ]Часовня имела статус, аналогичный поселку , но была названа так, поскольку в ней была часовня непринужденности (часовня), которая была официальным местом собраний общины по религиозным и светским вопросам. Слияние этих вопросов – в основном десятины – было тесно связано с главной приходской церковью. Однако доктрина средневековой церкви о субсидиарности , когда прихожане или спонсор были достаточно богаты, поддерживала их конституцию в виде новых приходов. [ 2 ]
Часовни впервые получили широкое распространение в северной Англии и в более крупных приходах по всей стране, где были густонаселенные окраины. За исключением городов, весь охват приходов (с очень редкими внеприходскими территориями ) фиксировался в средневековье по ссылке на большое или влиятельное поместье или набор поместий . Хозяин поместья или другой покровитель территории, часто епархии, ради престижа и общественного удобства строил своего рода дополнительную церковь, часовню, которая обслуживала часовню: обычно площадь, примерно равная старой площади усадьба или новый промышленный район.
Часовни, в отличие от миссионерских церквей или миссионерских комнат, имели дату освящения, посвящения святому или святым и, как правило, собственному духовенству. В целом они были преобразованы, то есть (восстановлены) в приходы. Небольшое меньшинство стало ненужным и было понижено в классе или закрыто, хотя и с меньшей скоростью, чем миссионерские помещения, которые обычно строились дешево и пришли в упадок после изобретения различных видов частного колесного транспорта.
Ризница . , будь то совместный совет со всем приходом или посвященная каждой часовне, была уполномочена парламентским актом во время правления Генриха VIII собирать сборы на улучшение дорог, другие общие цели и применять Закон о бедных (например, в закрытых помещениях) и помощь на открытом воздухе , система Спинхемленда и другие системы заработной платы) до создания Союзов законов о бедных в 19 веке. Закон о поправках к Закону о бедных 1867 года провозгласил, что все районы, взимающие отдельную ставку, должны стать гражданскими приходами; таким образом, их число примерно равнялось сумме церковных приходов и часовен. Гражданские приходы были упразднены во многих городских районах, что привело к удалению третьего уровня британского местного самоуправления.
Иллюстрированные примеры
[ редактировать ]Миддлсекс
[ редактировать ]
Пиннер , Харроу и Нью-Брентфорд , Ханвелл были средневековыми часовнями в Миддлсексе , образувшими приходы в 1766 и 1660 годах соответственно. В равной степени Старый Брентфорд, как часть другого прихода, Илинга, что необычно для средневекового города.
С самого начала горожане Нью-Брентфорда, основанного вокруг больницы Святого Лаврентия в поместье Бостон-Мэнор в 1179 году, должны были «поклоняться в Ханвелле в четыре главных праздника и быть похороненными там», за исключением «немощных, капелланов и их слуги». Пожертвования, десятина (но меньшая часть после ок. 1660 г.) и ежегодное пожертвование воска передавались от «викария / священника» (иногда называемого капелланом) настоятелю, а именно приходскому священнику Ханвелла. Около 1660 года Нью-Брентфорд, уже управляемый собственной ризницей , был выделен в отдельный приход. В 1714 году ректору Ханвелла удалось отстоять свое право на десятину сена из бостонских поместий, но в 1744 году он отказался от небольшой десятины Нью-Брентфорда, всех десятин сена, кроме десятины из бостонских владений , и всех пожертвований. В 1961 году приход Св. Лаврентия, Нью-Брентфорд, был объединен с приходами Св. Георгия и Св. Павла, Олд-Брентфорд, чтобы сформировать объединенные приходы Брентфорда в англиканской церкви. [ 3 ]
Корнуолл
[ редактировать ]В Корнуолле в приходе Св. Минвера были часовни Портилли и Св. Энодока; У Проба были часовни Корнелли и Мертера , а также другие. Сент-Айвс был часовней Леланта до того, как ему был предоставлен приходской статус (до 1902 года Товеднак также был часовней Леланта). Хотя в Святой Агнессе проживало большинство населения, она оставалась часовней Перранзабуло до 1846 года . В Южном Петервине были часовни Труэна и Лонсестона (Святой Марии Магдалины). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подробности о состоянии Часовни . Видение Британии во времени . Доступ к URL осуществлен 24 февраля 2008 г.
- ^ Подробности о статусе Township . Видение Британии во времени . Доступ к URL осуществлен 24 февраля 2008 г.
- ^ Дайан К. Болтон, Патрисия EC Крут и М.А. Хикс, «Илинг и Брентфорд: церкви, Брентфорд», в «Истории графства Миддлсекс: Том 7, изд. TFT Baker и CR Elrington (Лондон, 1982), стр. 153–157. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/vch/middx/vol7/pp153-157 [по состоянию на 17 мая 2018 г.].
- ^ Путеводитель Корнуоллской церкви ; приходская история, стр. 53 и последующие, (1925) Труро: Блэкфорд
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Орм, Николас (2007) Корнуолл и Крест; Христианство 500-1560 гг . Чичестер: Филлимор; стр. 107-110