Прессбук
В мире театральных кинопоказов пресс-книга представляла собой рекламный инструмент, созданный и распространяемый кинопрокатчиками для продвижения своих фильмов. Большинство пресс-альбомов, которые иногда называют «руководствами по предвыборной кампании», представляли собой большие многостраничные брошюры, которые рассылались по почте в кинотеатры с целью помочь кинотеатрам привлечь аудиторию.
Типичный пресс-альбом содержал изображения различных рекламных «аксессуаров», доступных для продвижения фильма, в том числе изображения доступных постеров к фильмам , лобби-карт и кадров из фильмов 8 x 10 . Они также содержали различные газетные рекламные объявления, которые экспонент мог использовать в рекламе в местных газетах, а также короткие тематические материалы, которые можно было разместить в местных газетах , обычно бесплатно. Во время в Голливуда Золотого Века пресс-альбомах также содержались различные идеи для так называемых эксплуататорских кампаний , включая сувениров раздачу , привязку и конкурсы, а также живые рекламные трюки. Большинство пресс-альбомов также содержали список актеров и съемочной группы фильма (вероятно, в помощь местным кинокритикам).
Пресс-книгу фильма следует отличать от пресс-книги , которая представляет собой сборник произведений и сообщений, используемых для представления отдельного человека, группы лиц, услуги, компании или продукта. Такие книги обычно ассоциируются с профессионалами в области графики и т. д., но ими также пользуются люди многих других профессий.
Ссылки
[ редактировать ]- « Нет войны, нет ненависти, нет пропаганды»: продвижение фильмов о европейской войне и фашизме в период американского изоляционизма », Алан Рострон , Журнал популярного кино и телевидения , лето 2002 г.