Независимый школьный округ Ашертона
Независимый школьный округ Ашертона — государственный школьный округ , расположенный в поселке Ашертон , штат Техас ( США ).
Сообщество находилось вдоль границы Мексики и США и к юго-западу от Сан-Антонио . [ 1 ]
Округ существовал до 1999 года, когда Карризо-Спрингс (TEA) приказало объединить его со школами Техасское агентство образования и образовать Объединенный независимый школьный округ Карризо-Спрингс . TEA установила, что Asherton ISD не соблюдала надлежащую процедуру при начислении налогов на школьную собственность, что является основанием для его закрытия. [ 2 ] Представители TEA заявили, что причиной роспуска округа стала «финансовая нестабильность/неплатежеспособность». [ 1 ]
Округ Карризо-Спрингс перевел всех учащихся 7–12 классов в существующие неполные средние и средние школы, но оставил школу Ашертона открытой для обслуживания классов PreK-6.
Окружной набор (1988-1999)
[ редактировать ]- 1988-89 гг. - 419 студентов.
- 1989-90 гг. - 414 студентов.
- 1990-91 гг. - 474 студента.
- 1991-92 гг. - 444 ученика.
- 1992-93 гг. - 436 студентов.
- 1993-94 гг. - 430 студентов.
- 1994-95 гг. - 401 студент.
- 1995-96 гг. - 388 студентов.
- 1996-97 гг. - 392 студента.
- 1997-98 гг. - 365 студентов.
- 1998-99 гг. - 364 студента.
Этнический состав Asherton ISD в последний год его работы (1998–99) составлял 98% латиноамериканцев, 1% белых и 1% афроамериканцев. Из 364 студентов 330 (90,7%) считались малообеспеченными.
Студенческая успеваемость
[ редактировать ]Результаты Asherton ISD по Техасской оценке академических навыков (TAAS), стандартизированному тесту штата, использовавшемуся с 1991 по 2003 год, в целом соответствовали государственным стандартам. Кампусы начальной и средней школы постоянно получали оценку «Приемлемо» на основе количества учащихся, сдавших каждый раздел теста TAAS. За последние четыре года работы округ получил отдельный рейтинг «Академически неприемлемо: специальное расследование по аккредитации (SAI)». В отличие от рейтинга «Академически неприемлемо», который был назначен для округов с низкими показателями тестов учащихся, рейтинги «Академически неприемлемо: ВОА» основывались на проблемах в управлении, финансах, практике тестирования, соблюдении федерального законодательства и / или административном управлении.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Завери, Михир (16 ноября 2015 г.). «Пять раз Техас закрывал испытывающие трудности школьные округа» . Хьюстонские хроники . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Пример консолидированного независимого школьного округа Карризо-Спрингс и его роль в качестве партнера в Техасской сельской системной инициативе, поддерживаемой NSF» . Подготовлено Кеннетом Х. МакКинли . Оценочный центр Университета Западного Мичигана . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 11 мая 2009 г.