Маршрут штата Нью-Йорк 205
Нью-Йорк 205 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 23,24 миль [ 1 ] (37,40 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Otsego | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 205 штата Нью-Йорк ( NY 205 длиной 23,24 мили (37,40 км) с севера на юг ) — это шоссе штата в центральной части округа Отсего, штат Нью-Йорк , в США. Он простирается от межштатной автомагистрали 88 (I-88) на выезде 13 недалеко от города Онеонта до пересечения с шоссе NY 28 и NY 80 в городе Отсего . 2,1 мили (3,4 км) Последний перекресток также отмечает восточный конец перекрытия между Нью-Йорком 205 и Нью-Йорком 80, откуда Нью-Йорк 80 направляется на юго-восток, чтобы следовать за Нью-Йорком 28 в Куперстаун . NY 205 представляет собой двухполосное шоссе на всей своей длине и проходит через города Онеонта , Лоренс и Хартвик .
Нью-Йорк 205 первоначально начинался в Нью-Йорке 23 к северо-западу от Онеонты, когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально маршрут следовал по местным некачественным дорогам, окружающим Отего-Крик ; однако в течение 1930-х годов он постепенно приобрел свое современное значение. В 1970 году он был официально продлен на юг от Западной Онеонты для соединения с I-88; однако на самом деле он не расширялся на юг до середины 1970-х годов. Расширение привело к небольшому перекрытию с Нью-Йорком 23 к западу от города.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 205 начинается на выезде 13 с шоссе I-88 к северу от реки Саскуэханна в городе Онеонта . К юго-востоку от I-88 проезжая часть продолжается на протяжении 0,13 мили (0,21 км) как NY 991D , неподписанный эталонный маршрут . Двухполосная дорога Нью-Йорк 205 направляется на северо-запад от съезда, пересекая межштатное шоссе и проезжая к северу от офисного парка, построенного вдоль автострады. Другой путепровод соединяет Нью-Йорк 205 через Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу и ведет к пересечению с Нью-Йорком 7 (Онейда-стрит), главной наземной дорогой с востока на запад, проходящей через город Онеонта . За Нью-Йорком 7 маршрут поворачивает на север, обслуживая бывший Национальный зал футбольной славы и еще один офисный парк, а затем пересекает шоссе 8 округа (CR 8, названное Country Club Road). Нью-Йорк 205 продолжает движение, проходя через жилой район, прилегающий к клубу округа Онеонта, и пересекаясь с Нью-Йорком 23 (Честнат-стрит) на восточной окраине клуба. Нью-Йорк 23 поворачивает на север на перекрестке, пересекаясь с Нью-Йорком 205 примерно на 1 милю (1,6 км) до окраины города. [ 3 ]
В то время как Нью-Йорк 23 разветвляется на северо-запад, чтобы обслуживать Западную Онеонту, Нью-Йорк 205 продолжает идти на север вдоль восточной стороны Отего-Крик через сельскую часть округа Отсего . Вскоре он въезжает в город Лоренс , где соединяется с CR 11A (Уотер-стрит) к востоку от деревни Лоренс . Короткая окружная дорога с востока на запад - единственное сообщение между Нью-Йорком 205 и деревней, которая расположена на CR 11 , параллельном маршруте Нью-Йорку 205 на западном берегу Отего-Крик. NY 205 и CR 11 продолжают движение на северо-восток, следуя примерно параллельным маршрутам к деревне Маунт-Вижн в северной части города. В Маунт-Вижн шоссе NY 205 поворачивает на северо-запад на пересечении с CR 46 и встречает CR 11B (Милл-стрит), еще один соединительный участок между CR 11 и NY 205, недалеко от кладбища Маунт-Вижен. [ 3 ]

Покинув Маунт-Вижн, две дороги идут параллельно друг другу в город Хартвик , где обе пересекаются с другим шоссе, пересекающим Отего-Крик, CR 11D . Дороги входят в деревню Джонс-Кроссинг, пересекаясь с другим перекрестком, обслуживаемой местными жителями Джонс-Кроссинг-роуд. В сельской местности к северу от Джонс-Кроссинг шоссе Нью-Йорк 205 пересекается с CR 45 западной конечной станцией . Параллельные трассы NY 205 и CR 11 заканчиваются на небольшом расстоянии к северу в деревне Хартвик, когда CR 11 входит в поселок на главной улице с востока на запад и пересекает NY 205 в центре деревни. CR 11 навсегда покидает Нью-Йорк 205 за пределами Хартвика, продолжая двигаться в основном по восточному маршруту в сторону Нью-Йорка 28 к югу от Куперстауна , в то время как Нью-Йорк 205 проходит мимо городского парка Хартвик и пересекает Отего-Крик, направляясь на север в город Отсего . [ 3 ]

В Отсего автомагистраль NY 205 продолжает проходить через преимущественно незастроенные территории до пересечения с NY 80 . Здесь Нью-Йорк 205 поворачивает на восток, следуя за Нью-Йорком 80, в то время как бывшая полоса отчуждения Нью-Йорка 205 на север продолжается как городское шоссе под названием Рэймонд Фиш-Роуд. Два государственных маршрута первоначально идут на юго-восток примерно на 1 милю (1,6 км); однако вскоре они поворачивают на северо-восток, спускаясь в долину, окружающую Оукс-Крик , приток реки Саскуэханна . У подножия долины шоссе NY 80 и NY 205 пересекаются с шоссе NY 28 , главной дорогой с севера на юг, проходящей через этот район. Здесь заканчивается Нью-Йорк 205, а Нью-Йорк 80 направляется на юго-восток вдоль Нью-Йорка 28, следуя по маршруту через деревню Оксвилл в сторону Куперстауна. [ 3 ]
Участок NY 205 между I-88 и северной конечной точкой перекрытия NY 23 является единственным участком, включенным в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 5 ] Функциональная классификация NY 205: главная артерия от I-88 до северного перекрытия NY 23 и второстепенная артерия на остальной части ее длины. [ 6 ] Функциональная классификация — это процесс, посредством которого дороги, улицы и шоссе группируются в классы в соответствии с характером предоставляемых ими услуг. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Нью-Йорк 205 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году на серию некачественных автомагистралей, соединяющих деревни Западный Онеонта и Оксвилл. Маршрут начинался в Нью-Йорке 23 к северо-западу от Онеонты и следовал по тому, что сейчас называется CR 11 и CR 11B, на север через деревню Лоренс и вдоль западной стороны Отего-Крик до горы Вижен, откуда он продолжался до Нью-Йорка 80 по шоссе, идущему вдоль востока. берег ручья, который в конечном итоге стал основой современного маршрута NY 205. [ 2 ] В этот момент Нью-Йорк 205 повернул на восток, пересекаясь с Нью-Йорком 80 и соединившись с Нью-Йорком 28 на перекрестке недалеко от Оксвилля и в 5 милях (8,0 км) к северо-западу от Куперстауна . [ 8 ] К югу от Хартвика , штат Нью-Йорк, 205 проходил рядом с Южной Нью-Йоркской железной дорогой , живописной пассажирской и грузовой железной дорогой, которая когда-то была главной транспортной артерией коридора. [ 9 ]
Начались работы по замене или улучшению существующих дорог c. 1930 год, со строительством нового шоссе между Западной Онеонтой и современным CR 11A возле Лоренса, которое проходило вдоль восточной стороны Отего-Крик. [ 2 ] [ 10 ] Новая дорога была завершена к 1932 году как реконструкция NY 205, как и продолжение шоссе на север до Маунт-Вижен. В рамках изменений шоссе Нью-Йорк 205 было изменено между Маунт-Вижн и Хартвиком, чтобы использовать ряд автомагистралей вдоль западного берега ручья, в частности Энджел-роуд, нынешнюю CR 11 и Уикс-роуд. [ 11 ] В конце 1932 года участок Нью-Йорка 205 к северу от Хартвика был закрыт для движения в рамках проекта по полной реконструкции дороги. Работы выполняла строительная компания Riteway из Сент-Джонсвилля и Нью-Йорка . Проект был завершен и вновь открыт c. 1934 год . [ 12 ] [ 13 ] Восточное шоссе вдоль ручья между Маунт-Вижен и Хартвиком было модернизировано c. 1938 год ; в результате маршрут Нью-Йорка 205 был снова изменен на улучшенную дорогу. [ 14 ] [ 15 ]

Реконструкция Нью-Йорка 205 превратила дорогу в главное сообщение с севера на юг между Западной Онеонтой и Оксвиллем. В то же время параллельная Южная железная дорога Нью-Йорка стала убыточной, поскольку шоссе, проходящие вдоль нее, стали более привлекательными для грузоотправителей и путешественников, чем сама железная дорога. В 1940 году железная дорога отказалась от участка своей линии между Вест-Онеонтой и Джорданвиллем , округ Херкимер . Путь проходил вдоль государственных маршрутов на большей части своей длины, и наличие NY 205 и NY 167 было отмечено как фактор, способствовавший упадку линии в петиции об отказе от железной дороги, поданной в Комиссию по торговле между штатами . [ 9 ]
1 января 1970 года автомагистраль NY 205 была официально продлена на юг до пересечения с I-88 у того места, где сейчас находится съезд 13. [ 16 ] На самом деле, однако, трасса Нью-Йорк 205 продолжала начинаться с Нью-Йорка 23 на протяжении большей части начала 1970-х годов, поскольку вся автомагистраль I-88 еще не была построена. [ 17 ] Расширение наконец материализовалось c. 1974 г. после завершения строительства автомагистрали I-88 в районе Онеонты. Недавно расширенный Нью-Йорк 205 соединен с автострадой путем перекрытия с Нью-Йорком 23 на 0,7 мили (1,1 км) и новой автомагистралью длиной 1,4 мили (2,3 км), соединяющей Нью-Йорк 23 с развязкой с I-88 на городской линии Онеонты. . [ 18 ] [ 19 ]
Мемориальное обозначение
[ редактировать ]9 августа 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому часть Нью-Йорка 205 должна быть обозначена как «Шоссе Мемориала сержанта Джона Кемпе Уинслоу» от улицы Род-энд-Ган-Клаб-роуд до Скотч-Хилл-роуд в деревне Хартвик. Сержант Джон Кемпе Уинслоу был пожизненным жителем Хартвика и награжденным сержантом морской пехоты, который служил два срока службы во Вьетнаме и заслужил Пурпурное сердце во время своего первого срока. Сержант Уинслоу погиб в бою 30 июля 1969 года. [ 20 ] 5 октября 2020 года новые знаки были представлены на церемонии открытия, на которой присутствовали сенатор штата Джеймс Л. Сьюард и член законодательного собрания Джон Салка, а также члены семей, ветеранские организации и члены сообщества. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Отсего .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Онеонта | 0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 991D восток | Продолжение за I-88 | |
![]() | Выход 13 (И-88); алмазная развязка | ||||
Город Онеонта | 0.23 | 0.37 | ![]() | ||
1.38 | 2.22 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 23 и NY 205 перекрывается ; деревня Вест - Энд | ||
2.08 | 3.35 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NY 23 и NY 205 перекрывается | ||
Otsego | 21.32 | 34.31 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 80 и Нью-Йорка 205 перекрывается | |
23.24 | 37.40 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 80 и Нью-Йорка 205 перекрывается | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 185 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 205» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2017 г.). Национальная система автомобильных дорог: регион 9 (PDF) (Карта). [c. 1:3 900 000]. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2017 г.). Карта функциональных классов: регион 9 (PDF) (карта). [c. 1:3 900 000]. Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2017 г.). «Функциональная классификация» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ Четырехугольник Хартвика – Нью-Йорк – Отсего Ко (Карта). 1:24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1943 год.
- ^ Jump up to: а б «Живописная сельская железная дорога готова сдаться конкуренту» (PDF) . Вечерний регистратор . Амстердам, Нью-Йорк. 14 сентября 1940 г. с. 5 . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ «Главная одежда укладывается на Хартвик-роуд» (PDF) . Мерцающее стекло . Куперстаун, Нью-Йорк. 14 августа 1933 г. с. 2 . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Карта дорог Shell – Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 24 мая 2009 г.
- ^ Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha. Нефтяная компания Шелл. 1973.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ «Сенатский законопроект S3658B» . www.nysenate.gov. 2019 . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Шоссе штата, посвященное павшему морскому пехотинцу округа Отсего» . www.nysenate.gov. 6 октября 2020 г. Проверено 18 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 205 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes