Jump to content

Микрообучение

(Перенаправлено с Микрообучения )

Микрообучение представляет собой набор компактных модулей электронного обучения , предназначенных для снижения утомляемости учащихся. Модули могут быть образовательными, профессиональными или основанными на навыках и обычно рассчитаны на продолжительность менее 20 минут и посвящены одной учебной цели или теме. [ 1 ] Название происходит от греческого слова «микро», что означает «маленький».

Концепция

[ редактировать ]

Как технология обучения , микрообучение фокусируется на разработке учебных модулей посредством микрошагов в среде цифровых медиа. Эти виды деятельности могут быть включены в повседневную жизнь и задачи учащегося. В отличие от «традиционных» подходов к электронному обучению, микрообучение часто имеет тенденцию к использованию технологии push через средства массовой информации , что снижает когнитивную нагрузку на учащегося. В широком смысле микрообучение можно понимать как метафору, которая относится к микроаспектам различных моделей, концепций и процессов обучения и способна решать проблемы, связанные с процессом обучения. Разбивка информации на тематические небольшие фрагменты помогает повысить внимание и способствует более высокому уровню удержания. Исследования показывают, что микрообучение может привести к значительному увеличению показателей сдачи экзаменов (до 18%). [ 2 ] Также было показано, что этот метод повышает уверенность учащихся в материале. [ 3 ]

Современное определение микрообучения относится к методике обучения, которая включает в себя небольшие уроки для вовлечения учащихся в процесс. Более того, микрообучение знаменует собой переход от общих моделей обучения к микроперспективам и значению микроизмерений в процессе обучения. [ 4 ] Микрообучение также считается многообещающей темой обучения на рабочем месте, и его применение широко изучается в различных областях. По состоянию на 2020 год было не менее 476 соответствующих публикаций, исследующих эту концепцию. [ 5 ] Этот метод способен решить проблемы, связанные с медленным обучением. [ 6 ] Оно функционально не только для образования, основанного на навыках, но и для устойчивого социально-экономического развития, и без учета микроперспектив в контексте обучения, образования, профессиональной подготовки и развития навыков образование, основанное на навыках, не может быть эффективно реализовано.

Структура микрообучения характеризуется следующими параметрами: [ 1 ]

  • Время . Модули микрообучения специально разработаны в виде кратких курсов.
  • Содержание . Дизайн позволяет разделить содержание курса на более мелкие сегменты, которые обычно охватывают одну тему.
  • Учебный план . Краткий курс, охватывающий определенную тему, или серия коротких курсов, охватывающих более крупный модуль.
  • Форма . Он может варьироваться в зависимости от предполагаемого использования, например, фрагменты знаний, эпизоды, наборы навыков и т. д.
  • Процесс . Процесс микрообучения включает в себя интегрированный сегмент обучения, который может быть в форме личных занятий, видео или текста, за которым следует оценка успеваемости учащегося.
  • СМИ . Очные занятия или дистанционное обучение, оба из которых могут быть основаны на мультимедийных мероприятиях.

Обучение по подписке

[ редактировать ]

Обучение по подписке обеспечивает прерывистый поток взаимодействия с подписчиками, связанного с обучением. Эти взаимодействия, связанные с обучением (также называемые «самородками»), могут включать в себя самые разнообразные события, связанные с обучением, включая презентацию контента, диагностику, вопросы на основе сценариев, рабочие пособия, вопросы для размышления, задания, обсуждения и т. д. Самородки короткие, обычно представляется менее чем за десять минут. Самородки намеренно планируются по времени для поддержки обучения, часто с использованием результатов исследований, связанных с эффектом интервала . Учащиеся подписываются (или уже подписаны) на одну или несколько серий обучающих самородков, называемых «темами». Потоки обучения могут быть заранее разработаны, выбирая фрагменты на основе ожидаемых потребностей учащегося, или они могут создаваться динамически на основе успеваемости учащегося. [ 7 ]

План действий

[ редактировать ]

Деятельность по микрообучению может быть разработана как индивидуальная или групповая с соответствующими подсказками для оценки успеваемости учащихся. [ 8 ] Однако основное внимание уделяется тому, чтобы информация была короткой и актуальной, чтобы поддерживать концентрацию. Само занятие может включать в себя чтение абзаца, прослушивание информационного подкаста, просмотр видеоролика и т. д. После завершения наблюдения за содержанием следует оценка в виде коротких викторин, микроигр, рефлексии просмотренного. содержание и т. д. Содержание дизайна зависит от способа доставки. Например, информационный подкаст больше подойдет учащимся, обучающимся самостоятельно, у которых есть доступ к соответствующему источнику; с другой стороны, чтение абзаца из книги может быть более функциональным для более традиционных учащихся.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Диас Редондо, Ребека П.; Каейро Родригес, Маноэль; Лопес Эскобар, Хуан Хосе; Фернандес Вилас, Ана (01 января 2021 г.). «Интеграция контента микрообучения в традиционные платформы электронного обучения» . Мультимедийные инструменты и приложения . 80 (2): 3121–3151. дои : 10.1007/s11042-020-09523-z . hdl : 11093/2088 . ISSN   1573-7721 . S2CID   254870171 .
  2. ^ Сирван Мохаммед, Гона; Вакиль, Карзан; М. Навроли, Сархелл Сирван (2018). «Эффективность микрообучения для улучшения обучаемости учащихся» . Международный журнал обзора исследований в области образования . 3 (3): 35. doi : 10.24331/ijere.415824 . Проверено 28 марта 2021 г.
  3. ^ Макки, Коннор; Нтокос, Константинос (2022). «Онлайн-микрообучение и вовлечение студентов в высшее образование в области компьютерных игр» . Исследования в области технологий обучения . 30 : 2680. дои : 10.25304/rlt.v30.2680 . Проверено 9 марта 2022 г.
  4. ^ Берсин, Джош (27 марта 2017 г.). «Прорыв в цифровом обучении: десять вещей, которые мы узнали» . joshbersin.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  5. ^ Леонг, Кельвин; Сун, Анна; Ау, Дэвид; Бланшар, Клэр (2021). «Обзор тенденций микрообучения» . Журнал производственно-прикладного менеджмента . 13 : 88–102. дои : 10.1108/JWAM-10-2020-0044 . ISSN   2205-2062 . S2CID   230579545 .
  6. ^ Росс, Ник (6 июля 2020 г.). «Микрообучение: что это такое и 10 причин, почему оно лучше всего подходит для корпоративного обучения» . CRN Австралия . Проверено 28 марта 2021 г. (требуется подписка)
  7. ^ Тальхайм, Уилл (2 октября 2013 г.). «Что такое обучение по подписке?» . www.worklearning.com . Проверено 28 марта 2021 г.
  8. ^ Майор Аманда; Каландрино, Тина (2013). «За пределами фрагментации: секреты микрообучения для эффективного онлайн-дизайна» . Журнал ФДЛА . 3 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Джурджу, Луминица (2017): Микрообучение как развивающаяся тенденция электронного обучения [ 1 ]
  • Гасслер, Герхард; Хуг, Тео и Глан, Кристиан (2004): Интегрированное микрообучение – описание основного метода и первые результаты. В: Ауэр, Майкл Э. и Ауэр, Урсула (ред.): Международная конференция по интерактивному компьютерному обучению, ICL 2004, 29 сентября – 1 октября 2004 г., Филлах, Австрия (CD-ROM).
  • Гстрейн, Сильвия и Хуг, Тео (2005): Интегрированное микрообучение во время задержек доступа. Новый подход к изучению второго языка. В: Зафирис, Панайотис (ред.): Обучение языку с помощью компьютера, ориентированное на пользователя. Херши: Издательство Idea Group, стр. 152–175.
  • Хаглейтнер, Вольфганг; Дрекслер, Артур; Обнимаю, Тео (2006). Оценка прототипной версии Knowledge Pulse в контексте курса по менеджменту. Доклад, представленный на конференции «Мультимедийные приложения в образовании», 2006 г., 4–6 сентября, FH Joanneum, Грац, Австрия.
  • Обнимаю, Тео; Линднер, Мартин; Брук, Питер А. (ред.) (2006): Микрообучение: новые концепции, практики и технологии после электронного обучения . Труды микрообучения, 2005. Инсбрук: Издательство Инсбрукского университета, 2006.
  • Вебер, Чарльз М. (2003): Быстрое обучение в условиях высокой скорости . доктор философии диссертация, Массачусетский технологический институт (MIT)/Кембридж (США).
  • Леонг К., Сунг А., Ау Д. и Бланшар К. (2020). Обзор тенденций микрообучения. Журнал производственно-прикладного менеджмента.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 876f7a387efd5f045e392b02cfdf35c2__1719830940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/c2/876f7a387efd5f045e392b02cfdf35c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microlearning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)