Универсальный бой
Универсальный бой | |
---|---|
Разработчик(и) | 3000 год нашей эры |
Издатель(и) | Интерактивный «Ловец снов» 3000AD (бесплатное ПО) |
Дизайнер(ы) | Дерек Смарт |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2004 |
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Universal Combat (иногда сокращенно UC ) — вторая серия видеоигр от разработчика 3000AD , преемница серии Battlecruiser игр .
Геймплей
[ редактировать ]Universal Combat предлагает игроку очень большой игровой мир, в котором можно играть, используя различные виды транспорта и боя. Игрок может пилотировать космические корабли разных размеров, а также приземляться и исследовать планеты. На суше они могут управлять различными наземными транспортными средствами. Размер игровой зоны считается одной из главных достопримечательностей игры, поскольку путешествие с места на место может занять значительное количество времени из-за отсутствия сжатия времени. В игре сложная кривая обучения, которая пугает новых игроков.
Каждый член экипажа на борту корабля игрока отслеживается по местонахождению, голоду, уровню искусственного интеллекта и усталости. За каждой системой на борту космического корабля игрока можно наблюдать и управлять. Чтобы игрок мог управлять шаттлом, он должен сначала найти время, чтобы пройти через корабль к отсеку для шаттлов, что заставляет игрока заранее планировать тактические столкновения.
Разработка
[ редактировать ]Проект начался еще в 2000 году, когда Дерек Смарт объявил, что он лицензировал игровой движок Croteam Serious Sam для «Project ABC», «After Battlecruiser», в качестве замены дополнительного модуля Battlecruiser Tactical Engagement, предназначенного для Battlecruiser Millennium. Запланированная дата выпуска игры — конец 2001 года, она была разработана для ПК и Xbox. [ 3 ]
Разработка началась в конце 2001 года под названием Battlecruiser Generations , пятой игры в серии Battlecruiser. [ 4 ] В рамках дизайна будущей игры предполагалось использовать новейшие технологии. [ 5 ] С приходом нового издателя DreamCatcher Games , который стал более строгим контролем, направление игры изменилось в сторону более динамичного игрового процесса, чем ранее была известна серия Battlecruiser. Изменения потребовали нового названия, а название было изменено на Universal Combat . [ 6 ]
Universal Combat не была готова к праздникам 2003 года, несмотря на ожидания. Он был продан в начале 2004 года издателем DreamCatcher Interactive за половину первоначально объявленной цены. Смарт подал иск против своего издателя. От имени 3000AD было выпущено письмо о прекращении противоправных действий. [ 7 ] DreamCatcher, утверждая, среди прочего, [ 8 ] что снижение цен «явно рассчитано на то, чтобы нанести экономический ущерб 3000AD». На слушаниях DreamCatcher Interactive заявила, что качество игры не оправдывает среднюю цену, сославшись на графику как на пример общего качества игры. Было проведено слушание, чтобы определить, будет ли запрещено DreamCatcher поставлять игру по сниженной цене. Председательствующий судья отказал [ 9 ] судебный запрет, в котором говорится, что 3000AD «сделала смелые, но неподтвержденные утверждения относительно непоправимого вреда, нанесенного ей», что позволило DreamCatcher Interactive выпустить игру. [ 10 ] и 3000AD, чтобы продолжить судебный процесс. Позже дело было урегулировано во внесудебном порядке. [ 11 ] на нераскрытых условиях.
В 2005 году 3000AD, Inc. также объявила о прекращении прав DreamCatcher на публикацию Universal Combat. [ 12 ] но срок действия сделки истек 18 декабря 2007 года.
Когда 3000AD объявила, что выпустит игру как бесплатное программное обеспечение, компания сообщила, что приказала DreamCatcher инициировать заказ DIF (Уничтожить в поле) своим различным розничным продавцам, чтобы оставшиеся копии больше не могли быть проданы, а все непроданные копии были зарегистрированы. как убытки в четвертом квартале 2007 года. [ 13 ]
Игры из серии
[ редактировать ]Заголовок | Выпущенный | Издатель |
---|---|---|
Универсальный бой | 2004 | Игры Ловец снов |
Универсальное боевое золото | 2005 | 3000 год нашей эры |
Универсальный бой: отдельный мир | 2005 | 3000 год нашей эры |
Универсальный бой: специальное издание | 2006 | 3000 год нашей эры |
Universal Combat: Коллекционное издание | 2007 | 3000 год нашей эры |
Универсальное боевое золото
[ редактировать ]После расторжения издательского договора с DreamCatcher Interactive , [ 14 ] Смарт выпустил обновленный релиз под названием Universal Combat Gold . Начиная с этого выпуска, Smart ввела политику выпуска игр через онлайн-торговых посредников. [ 15 ]
В 2005 году компания Turner Broadcasting лицензировала Battlecruiser Millennium и Universal Combat Gold на свою систему игр по запросу GameTap . [ 16 ]
Полная локализация поддерживает русский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Возможны дополнительные пользовательские языковые интерфейсы.
Универсальный бой – отдельный мир
[ редактировать ]Universal Combat – A World Apart – это продолжение оригинальных игр Universal Combat .
Первоначально игра была анонсирована 18 ноября 2004 года как пакет расширения для Universal Combat , в котором будут представлены новые и более продвинутые технологии, присутствующие в будущих Universal Combat — Hostile Intent и Galactic Command Online . [ 17 ]
DreamCatcher Interactive первоначально объявила о публикации Universal Combat: A World Apart в мае 2005 года. [ 18 ] но несколько проблем с издателем (DreamCatcher) задержали коробочный розничный выпуск игры и привели к расторжению издательского соглашения. В результате права на публикацию вернулись к 3000AD Inc. [ 12 ]
В результате закрытия коробочная версия игры не была выпущена, а разработчик также удалил контент, созданный DreamCatcher, из розничной игры.
Хотя игра перешла на DirectX 9 , улучшения графики начались только в этой редакции. Звуковой движок также был основан на FMOD , начиная с патча v1.00.11.
Универсальное боевое специальное издание
[ редактировать ]Сборник, включающий все предыдущие игры Universal Combat, а также все выдающиеся обновления и исправления.
Механизм рендеринга ландшафта теперь использует улучшенные технологии текстурирования, такие как поддержка текстур высокого разрешения, отражений, объемных облаков. Также улучшены мультиплеер и звуковой движок.
Новые сценарии включают в себя:
- 1 новый сценарий расширенного режима кампании из 16 миссий (A World Apart Episode 2), в который можно играть с точки зрения карьеры командира и пилота элитных сил. Сюжетные линии сценария являются продолжением сюжетной линии Эпизода 1 оригинальной игры UCAWA.
- 8 новых сценариев мгновенного действия с несколькими режимами карьеры.
Всего сценариев теперь 58 сценариев мгновенного действия, 5 сценариев режима кампании («Хрупкая надежда», играбельна с точки зрения карьеры командира; «Путь титанов», играбельна с точки зрения карьеры командира и пилота элитных сил; «A» World Apart: Эпизод 1», играбельный с точки зрения карьеры командира и пилота элитных сил; «A World Apart Episode 2», доступный для игры с точки зрения карьеры командира и пилота элитных сил).
Помимо отдельной игры, существует версия как пакет расширения для игры Universal Combat – A World Apart , который работает только с Direct2Drive версией игры .
Коллекционное издание Universal Combat
[ редактировать ]В декабре 2006 года Смарт анонсировал выпуск коллекционного издания, состоящего из его игр Battlecruiser и Universal Combat . [ 19 ]
Коллекционное издание представляет собой сборник, в который входят все ранее опубликованные игры Universal Combat и Battlecruiser, работающие на улучшенных версиях игрового движка Universal Combat Special Edition . В отличие от предыдущих выпусков, он распространяется на DVD, а Windows 98 и 2000 больше не поддерживаются.
Universal Combat Collectors' Edition v2.0 — это обновленная версия Collectors' Edition , использующая игровой движок от Galactic Command: Echo Squad Second Edition . Поддержка многопользовательской игры больше не работает. Бесплатное обновление до версии 2.0 было доступно существующим владельцам Collectors' Edition до 1 января 2010 года.
Отмененные релизы
[ редактировать ]- Универсальный бой – враждебное намерение : [ 20 ] Также называемая Hostile Intent – Planetfall , это боевая игра, основанная на улучшенной версии игровых движков Universal Combat . Это отражает намерение компании выделить бренд Universal Combat как франшизу, ориентированную на действия, действие которой происходит в устоявшемся игровом мире. 25 января 2006 года 3000AD объявила, что Hostile Intent — Planetfall будет доступна на Xbox 360 . [ 21 ] с прогнозируемым выпуском в первом квартале 2008 года. [ 22 ] Однако в ходе разработки игры она превратилась в часть серии Galactic Command . [ 23 ]
- Универсальный бой – держи линию : [ 24 ] Это будет вторая игра Universal Combat, ориентированная на действие, но гораздо более масштабная и продвинутая, чем Universal Combat – Hostile Intent . [ 25 ] Он будет продаваться как дополнение к Universal Combat или как коробочная игра (которая также будет включать оригинальную игру).
- Универсальный бой – от края до края : [ 26 ] Это анонсированная автономная многопользовательская тактическая боевая игра с участием космических и планетарных отрядов. В игре будет гораздо меньший мир (2 космических региона и 4 планеты) с обновленной графикой. Режим одиночной игры будет включать в себя одиночную кампанию между терранским военным игроком и его коллегами-повстанцами. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Игра была рассмотрена и оценена в нескольких печатных и онлайн-журналах об играх. [ 28 ] Metacritic дал ему совокупную оценку 54%. [ 29 ] GameSpot набрал 59% и заявил: «Этот чрезвычайно амбициозный симулятор подпорчен почти непонятным интерфейсом, отсутствием учебного пособия, многочисленными ошибками и множеством проблем с подгонкой и отделкой, включая устаревшие производственные значения». [ 30 ] Universal Combat критиковали за незнакомый интерфейс и объемную документацию (руководство объемом более 100 страниц, загружаемое приложение на 200 страниц и загружаемое руководство на 80 страниц). [ 31 ]
Universal Combat – A World Apart получила оценку 54% по версии GameRankings и 48% по версии Metacritic. [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коллекционное издание Universal Combat уже в продаже! Архивировано 19 ноября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Универсальный бой» . gamershell.com . Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Сэм Паркер (7 августа 2000 г.). «Команда линейного крейсера бросает вызов серьезному двигателю Сэма» . Геймспот Азия . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ BCG переименована в Universal Combat.
- ^ «Контроль версий UC» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2007 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «Переименование Battlecruiser Generations — новости ПК на GameSpot» . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «3000AD выпускает письмо DreamCatcher о прекращении противоправных действий» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года . Проверено 4 февраля 2004 г.
- ^ «Окончательные факты 3000AD, поданные против DreamCatcher» (PDF) . Проверено 9 сентября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Правила канадского судьи относительно судебного запрета 3000 года нашей эры в отношении DreamCatcher» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2006 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Корабли Universal Combat, несмотря на иск» . Проверено 5 февраля 2004 г.
- ^ «DreamCatcher опубликует еще одну игру 3000AD» . Проверено 13 января 2005 г.
- ^ Jump up to: а б UC: A World Apart Gold – 3000AD против DC, раунд II [ мертвая ссылка ]
- ↑ Universal Combat становится бесплатным. Архивировано 9 октября 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «3000AD анонсирует три новых игры и разрывает отношения с издателем – PC News на GameSpot» . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «BATTLECRUISER Online – Информация о продажах и заказах» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ «Тернер лицензирует игры 3000AD для GameTap» . Проверено 5 августа 2005 г.
- ^ Анонсировано универсальное боевое дополнение
- ^ DreamCatcher Games опубликует Universal Combat: A World Apart
- ^ «Галактическое командование (ПК/XB360)» . Проверено 4 декабря 2006 г.
- ^ МЕД-страница
- ^ «3000 AD полностью продана Xbox 360» . TeamXbox. 25 января 2006 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2006 г. Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ «Враждебное намерение – Падение планеты (X360)» . GameSpy . Проверено 1 декабря 2006 г.
- ^ «Враждебное намерение — Падение планеты» . GameSpy . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ UCHTI page
- ^ Universal Combat - пресс-релиз враждебного намерения
- ^ Страница UCE2E
- ^ Universal Combat - Пресс-релиз Edge To Edge. Архивировано 14 августа 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ «Всеобщие боевые обзоры» . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ Universal Combat (ПК: 2004): Обзоры
- ^ «Обзор Universal Combat для ПК — Обзор Universal Combat для ПК» . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (октябрь 2004 г.). «Универсальный бой» . Мир компьютерных игр . Проверено 7 января 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Universal Combat: A World Apart (ПК: 2005): Обзоры» . Метакритик . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ Сводный обзор GameRankings.com Universal Combat: A World Apart. Архивировано 8 января 2008 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница продукта 3000AD: UC , UCG , UCAWA , UCSE , UCCE , UCCE2
- Страница UC «Ловца снов»
- Обзоры на Universal Combat на GameRankings
- Рецензии на Universal Combat на Metacritic
- Обзоры Combat Universal на GameSpot
- Обзоры Combat Universal на GameSpot
- Универсальный бой в MobyGames
- Документация на Universal Combat CE фан-сайте