Jump to content

Линейный крейсер 3000AD

(Перенаправлено из Battlecruiser Millennium )
Линейный крейсер 3000AD
Европейская обложка
Разработчик(и) 3000 г. н.э.
Издатель(и) Линейный крейсер 3000AD
v2.0
Миллениум
3000 г. н.э.
Золото тысячелетия
Интерактивный «Ловец снов»
Дизайнер(ы) Дерек К. Смарт
Платформа(ы) MS-DOS , Windows
Выпускать
11 октября 1996 г.
Жанр (ы) Симулятор космической торговли и боя
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Battlecruiser 3000AD — это -симулятор космической торговли и боя, видеоигра разработанная 3000 AD. Он был разработан президентом и ведущим разработчиком 3000 AD Дереком Смартом как первый проект студии.

Анонсированная в 1992 году, игра прошла долгую и трудную историю разработки. Впервые он был выпущен вопреки желанию Смарта в 1996 году издателем Take-Two Interactive для MS-DOS и Windows и был встречен негативно из-за своей неполноты. Исправленная версия была позже выпущена для Windows издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Она была выпущена в 2021 году в Steam как сборник под названием «Battlecruiser Generations», который включал обе версии 3000AD и ее продолжение Millennium . Смарт разработал и самостоятельно опубликовал продолжение под названием Millennium , которое было выпущено в 2001 году, а обновленная версия была выпущена издателем DreamCatcher Interactive в 2003 году.

Действие игры происходит в 3000 году нашей эры , спустя столетия после того, как человечество разработало усовершенствованные космические корабли и открыло новые миры и разумные формы жизни внутри и за пределами Солнечной системы. Однако, несмотря на все удобства, космические путешествия разрешены только военным и ученым. Далее история описывает межпланетную войну, начавшуюся в 2041 году нашей эры, в которой участвовала Земля. В 2044 году нашей эры создается Галактическое командование (GALCOM) для поддержания правопорядка на планетах. Раса Гаммулан выступает против альянса, и между GALCOM и Гаммуланами ведется война.

Игрок берет на себя роль новобранца, которому поручено защищать консорциум планет GALCOM от гаммуланцев. События игры начинаются с того, что у дипломатического корабля GALCOM возникла неисправность в навигации и он забрел на территорию Гаммулана. Верховный главнокомандующий GALCOM Страникс сообщает, что линейный крейсер класса «Сфинкс» намеренно уничтожен системой орбитальной защиты Гаммулана, и никто не выжил; Тем временем группа перехватчиков класса «Ренегат» устраивает засаду на Гаммуланский истребитель в пространстве GALCOM.

Геймплей

[ редактировать ]
  • Свободный полет: игрок свободно путешествует по галактике и изучает большое количество элементов управления и компьютерных интерфейсов, не опасаясь нападения инопланетных кораблей или пиратов.
  • Расширенный режим кампании: в этом режиме игра динамична, и изменения могут происходить быстро и часто под политическим и военным влиянием.
  • Xtreme Carnage Combat Simulator: это боевой симулятор, позволяющий игроку получить опыт боевых действий, как на планете, так и в свободном полете. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дерек Смарт начал свою карьеру в разработке игр в конце 1980-х годов с целью создания всеобъемлющей игры-симулятора космического пространства, включающей элементы стратегии, а также космические, планетарные, воздушные и наземные бои. [ 6 ] По словам Смарта, он начал работу над Battlecruiser 3000AD в 1989 году. [ 7 ] Смарт стал заметной личностью в мире видеоигр в начале 1990-х годов, еще до того, как выпустил свой дебютный программный продукт. Смарт стал известен зарождавшемуся тогда миру онлайн-игр благодаря дискуссиям, проходившим в Usenet об игре, его усилиях по разработке и многим другим темам.

Игра впервые появилась на обложке Strategy Plus в 1992 году. Дата выхода была объявлена ​​в апреле 1993 года. [ 7 ] Вскоре после этого Three-Sixty Pacific права получила компания . Он владел правами в течение года и вскоре после этого прекратил свою деятельность. Затем 3000AD, Inc. подписала права с Mission Studios . Mission Studios также подписала соглашение о распространении с Interplay Productions своей продукции . Игра была представлена ​​зимой 1994 года и летом 1994 года на выставке CES под брендом Interplay Affiliated. Однако из-за финансовых ограничений было достигнуто соглашение, которое позволило 3000AD, Inc. искать нового издателя. Заявка Intracorp на права на публикацию игры; из-за разногласий по поводу выпуска исходного кода сделка так и не продвинулась дальше письма о намерениях. Игра появилась на выставке E3 1995 года, но вскоре после этого Intracorp обанкротилась. Take-Two Interactive купила права на публикацию игры у Mission Studios в 1995 году и выпустила версию игры 1.00. [ 8 ] с GameTek (Великобритания), издавшим игру в 1997 году. [ 6 ]

В отчетах Take-Two Interactive SEC от 10 февраля 1997 года компания заявила, что на долю Battlecruiser 3000AD пришлось 14,2% доходов за финансовый год, закончившийся 31 октября 1996 года. [ 8 ] В заявлении также говорилось, что Take-Two Interactive «внесла аванс на общую сумму около 618 000 долларов» за игру. [ 8 ]

Заголовок Выпущенный Издатель
Линейный крейсер 3000AD (США) 1996 Take-Two Интерактив
Линейный крейсер 3000AD (Великобритания) 1997 ГеймТек
Линейный крейсер 3000AD v2.0 1999 Взаимодействие
Линейный крейсер Миллениум 2001 Игры Ловец снов
Линейный крейсер «Миллениум Голд» 2003 3000 г. н.э.

Линейный крейсер 3000AD v2.0

[ редактировать ]

Разработка версии 2.0 игры продолжалась в течение 1998 года, и Interplay объявила, что опубликует улучшенную версию (получившую название Battlecruiser 3000AD v2.0 ) через свое подразделение Value Product. [ 9 ] В отличие от предыдущего продукта поддерживалась только версия для Windows.

3D-ускорение поддерживается только аппаратным обеспечением 3dfx. В игре теперь присутствуют 13 инопланетных рас и 25 каст. Внутриигровая карта содержит 25 звездных систем с 75 планетами и 145 лунами.

Линейный крейсер Миллениум

[ редактировать ]

С 1998 по 2001 год Смарт разрабатывал свою следующую игру во франшизе Battlecruiser Battlecruiser Millennium . Игра должна была распространяться исключительно в магазинах электроники и была опубликована его компанией 3000AD, Inc. [ 10 ] Сделка, заключенная с EB, была первой в своем роде эксклюзивной сделкой по выпуску игры для торговцев: независимый разработчик платил за все материалы для публикации игры для распространения через розничного продавца. Отвечая на вопрос игровых СМИ о его мыслях по поводу сделки, Смарт заявил: «Я плачу за все. Я несу весь риск. Я плачу за стоимость товаров, включая коробки и руководства». [ 11 ]

После розничной продажи Смарт бесплатно выпустил Battlecruiser Millennium в Интернете, как и свои предыдущие игры. [ 4 ] Он упомянул, что намерен продолжать практику бесплатного выпуска своей продукции после истечения ее «срока годности». [ 12 ]

Линейный крейсер «Миллениум Голд»

[ редактировать ]

Это версия Battlecruiser Millennium с полными обновлениями. В этой версии представлен многопользовательский механизм клиент-сервер. Управление полетом теперь можно осуществлять с помощью мыши.

Другие новые элементы включают в себя:

  • Одна новая маленькая галактика, содержащая 12 космических регионов, 12 планетарных регионов, 272 зоны планетарных миссий и 1086 планетарных областей интереса (сцен). Эта галактика не имеет карты. Все новые сценарии, включенные в эту игру, происходят в этой новой галактике. Полная карта теперь включает в себя 152 космических региона, содержащих 238 планет, 4033 зоны планетарных миссий и в общей сложности 21 548 планетарных областей, представляющих интерес.
  • 44 планетарные звездные базы, 1011 военных баз и 13 звездных станций. Полная карта теперь включает в себя 96 звездных баз, 14 408 военных баз и 71 звездную станцию.
  • 20 новых сценариев «Мгновенного действия» с разнообразными миссиями, от простых до чрезвычайно сложных, в результате чего общее количество сценариев «Мгновенного действия» достигло 45.
  • Один новый сценарий ACM (Сломанная стрела?) с несколькими ветвями сценариев, которые могут состоять из 11 или 15 миссий в зависимости от разрешения определенных миссий. В эксклюзивной версии игры GameStop есть еще один сценарий ACM. Общее количество сценариев ACM — пять в зависимости от версии.

Первоначально разработчик намеревался ввести функцию многопользовательской игры при создании оригинального Battlecruiser Millennium еще в конце 1999 года, но из-за непредвиденных обстоятельств эта функция была исключена из исходного продукта. Продукт должен был использовать интерактивный сетевой движок RTIME. [ 13 ]

Когда игра была переработана, разработчик обнаружил, что исходная архитектура ядра игры препятствует реализации многопользовательской игры, поэтому игра была переработана. Дополнительная информация об этом была представлена ​​в разделе руководства Smart Speak. [ 14 ]

Отмененные релизы

[ редактировать ]
  • Battlecruiser Commander — рабочее название продолжения Battlecruiser 3000AD . [ 15 ]
  • Battlecruiser 3020AD — это рабочее название продолжения Battlecruiser 3000AD , которое выйдет после Battlecruiser Millennium. Игра будет включать в себя многопользовательскую онлайн-вселенную и режим от первого лица на корабле. [ 16 ]
  • BC3K: Strike Pak — эта игра позволяет игроку с видом от первого лица садиться на корабли, на которые нацелен игрок. Она была разработана как отдельная игра или как связанная с Battlecruiser Commander .
  • BC3K: Skirmish Pak — задумывалось как многопользовательское дополнение к Battlecruiser Commander , но функция многопользовательской игры не была реализована до Battlecruiser Millennium Gold .
  • Battlecruiser Tactical Engagement — это корабельный дополнительный модуль с видом от первого лица для Battlecruiser Millennium . Этот проект был заменен «Проектом ABC» на «After Battlecruiser», который позже стал Universal Combat . [ 17 ] Был изготовлен прототип дополнения. [ 18 ]
  • Battlecruiser Online — это массовая многопользовательская онлайн-версия Battlecruiser Generations (позже названная Universal Combat ) с автономным компонентом одиночного обучения. [ 19 ] Однако ни в серию Battlecruiser Online, ни в серию Universal Combat не вошли игры с постоянными онлайн-мирами.

После того, как издатель Take-Two Interactive выпустил Battlecruiser 3000AD в сентябре 1996 года, это породило одну из самых долгих и масштабных огненных войн в истории Usenet . [ 20 ] Эта пламенная война длилась несколько лет, собрала более 70 000 постов и создала серию сайтов, документирующих и пародирующих ее историю.

Smart и Take-Two Interactive рекламировали, что Battlecruiser 3000AD использует нейронную сеть для выполнения задач искусственного интеллекта в игре. Однако другие игровые дизайнеры раскритиковали это утверждение как крайне маловероятное. В одной из статей журнала компьютерных игр Кейт Забалауи, бывший программист НАСА и один из разработчиков серии стратегических игр Close Combat , сказал: «Мне трудно поверить, что там есть… концепция , немыслимо. Это чушь. Я гарантирую вам, что если бы обучение [нейронных сетей] выполнению сложных задач, необходимых в игре в [BC3K] существовала нейронная сеть, этот человек был бы в области компьютерных наук. Зал славы." [ 21 ]

После первого выпуска Battlecruiser 3000AD игра [ 22 ] содержало множество ошибок, которые делали его нестабильным , [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] по словам обозревателя GameSpy.com, который утверждал, что «Смарт постоянно переоценивает свои продукты и свои способности». [ 24 ] Со своей стороны, Дерек Смарт заявил, что за выпуск с ошибками несет ответственность Take-Two Interactive, которая, в свою очередь, заявила, что виноват исключительно Смарт. [ 7 ] После первоначального выпуска Smart выпустила несколько исправлений и обновлений для продукта в течение следующих нескольких месяцев, и в конечном итоге было выпущено последнее исправление, исправляющее некоторые основные ошибки. В феврале 1998 года, получив права на публикацию у Take-Two Interactive, Смарт выпустила игру в Интернете для бесплатного скачивания. [ 25 ]

Дерек Смарт подал иск против Take-Two Interactive (которая также выпустила игру в Великобритании по сублицензионному соглашению с GameTek), заявив о нарушении контракта. [ 6 ] Позже иск был урегулирован во внесудебном порядке, и в конце 1998 года обе стороны опубликовали резолюцию. [ 26 ] Смарт восстановил права на игру через мировое соглашение. Он продолжил разработку новой версии через свою личную компанию 3000 AD .

Gametek продвигала игру в Великобритании с помощью печально известной печатной рекламы, на которой модель Джоан Гест носила нижнее белье и держала копию игры. Позже THQ запустила пародию на рекламу, в которой полностью одетая, величественная женщина имитирует позу Гест (вплоть до того, что она грызет тот же палец), а Battlecruiser 3000AD заменен знаком с логотипом THQ. [ 27 ]

Battlecruiser 3000AD широко освещался в игровых журналах в процессе разработки, включая обложку 1992 года в журнале Computer Games Strategy Plus . В предварительной рекламе, которая размещалась в журналах по компьютерным играм, игра рекламировалась как «Последнее, чего вы когда-либо пожелаете». [ 24 ]

Battlecruiser 3000AD был выпущен вопреки желанию его главного конструктора Дерека Смарта. [ 28 ] поскольку он все еще был неполным и содержал ошибки. GameSpot дал ему оценку 2,6 из 10, написав, что «оно войдет в легенду как самое ошибочное, нестабильное и неиграбельное программное обеспечение, когда-либо выпущенное». [ 29 ] В колонке, посвященной патчам для видеоигр в Next Generation, отмечалось, что патчи для Battlecruiser 3000 «сломали столько же элементов, сколько [они] исправили». [ 30 ]

Battlecruiser Millennium он получил оценки 65% и 68% был принят лучше: на сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic соответственно. [ 31 ] [ 32 ] По некоторым отзывам [ 33 ] Что касается игры, она была настолько всеобъемлющей и стратегически приятной, насколько намеревался сделать разработчик, но ей не хватало дружелюбия и атмосферы пользовательского интерфейса. В 2003 году Gamespy назвал ее 19-й самой переоцененной игрой всех времен из-за ажиотажа, который Смарт произвел своими чрезвычайно амбициозными обещаниями в области игрового процесса, которые он в конечном итоге не смог выполнить. [ 34 ]

Было продано около 80 000 единиц игры. [ 35 ]

  1. ^ «Обзор онлайн-игр» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  2. ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
  3. ^ Ашер, Марк (31 декабря 1998 г.). «Игра Spin: Розничная борьба» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Серия «Линейный крейсер» . Проверено 21 октября 2006 г.
  5. ^ «Battlecruiser 3000 AD» www.gamesfirst.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Гостевая редакция loonygames: Дерек Смарт . Проверено 5 декабря 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 46.
  8. ^ Jump up to: а б с «Подача документов Take2 SEC 1998 10KSB» . 06.02.1998.
  9. ^ «Пресс-релиз: Подразделение Interplay Value Products будет распространять Battlecruiser 3000AD v2.0» . Взаимодействие. 05.08.1998. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
  10. ^ «IGN: EB подписывает договор с Дереком Смартом» . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
  11. ^ «GameSpy.com — GameSpin: Том 2 — Battlecruiser Millennium, Tropico and Anarchy Online» . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 6 декабря 2006 г.
  12. ^ «AusGamers.com — Австралийское игровое сообщество: Battlecruiser Millennium теперь является бесплатным» . Проверено 21 октября 2006 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (12 марта 1999 г.). «Battlecruiser 3020 AD получает поддержку от RTIME» . ign.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  14. ^ «Информация о продукте Battlecruiser Millennium Gold» (PDF) . 3000ad.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  15. ^ «АВТОР?» . 1 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2001 г. Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  16. ^ «3000AD – Веб-сайт 3000AD» . 3000 год нашей эры . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  17. ^ Паркер, Сэм (7 августа 2000 г.). «Команда линейного крейсера бросает вызов серьезному двигателю Сэма» . gamespot.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
  18. ^ «Информация о тактическом бою линейного крейсера» . fileplanet.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
  19. ^ «Интернет-часто задаваемые вопросы по Battlecruiser» . 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 г. Проверено 4 декабря 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  20. ^ «Сага о Battlecruiser 3000» . 25 самых глупых моментов в играх . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 июля 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  21. ^ Т Лиам Макдональд (март 1997 г.). «Нейронная сеть, которой не было». Ботиночный журнал : 27.
  22. ^ «Присоединяйтесь к игре: Battlecruiser Millennium» . Проверено 5 декабря 2006 г.
  23. ^ «Обзор Battlecruiser 3000 AD для ПК — Обзор Battlecruiser 3000 AD для ПК» . Проверено 20 октября 2006 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «GameSpy.com — Статья: 25 самых тупых моментов в играх» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 20 октября 2006 г.
  25. ^ «Бесплатный Battlecruiser 3000 AD — новости на GameSpot» . Проверено 5 декабря 2006 г.
  26. ^ «Умно, Take-Two урегулируйте разногласия — новости на GameSpot» . Проверено 21 октября 2006 г.
  27. ^ «Видеоигры продолжают шокировать систему» ​​. Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 19.
  28. ^ Буб, Эндрю С. (19 апреля 2003 г.). «Дерек Смарт о поколениях линейных крейсеров и не только» . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  29. ^ Макдональд, Т. Лиам (17 декабря 1996 г.). «Обзор Battlecruiser 3000 AD» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  30. ^ Свенссон, Кристиан (февраль 1998 г.). «Радость: готов или нет...». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . п. 33.
  31. ^ «Обзоры линейного крейсера Миллениум» . Проверено 6 декабря 2006 г.
  32. ^ «Battlecruiser Millennium (ПК: 2001): Обзоры» . Метакритик . Проверено 5 декабря 2006 г.
  33. ^ «Battlecruiser Millennium — он значительно улучшен по сравнению с предыдущим выпуском, но по-прежнему требует от игрока слишком многого» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
  34. ^ «25 самых переоценённых игр всех времён» . Gamespy.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года.
  35. ^ «Ошибки, детки и задержки» . gametek.com . 13 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 27 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5459b0fe675214096791f9727ad5b46d__1710254700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/6d/5459b0fe675214096791f9727ad5b46d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlecruiser 3000AD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)