Линейный крейсер 3000AD
Линейный крейсер 3000AD | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | 3000 г. н.э. |
Издатель(и) | Линейный крейсер 3000AD v2.0
3000 г. н.э. Золото тысячелетия Интерактивный «Ловец снов» |
Дизайнер(ы) | Дерек К. Смарт |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | 11 октября 1996 г. |
Жанр (ы) | Симулятор космической торговли и боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Battlecruiser 3000AD — это -симулятор космической торговли и боя, видеоигра разработанная 3000 AD. Он был разработан президентом и ведущим разработчиком 3000 AD Дереком Смартом как первый проект студии.
Анонсированная в 1992 году, игра прошла долгую и трудную историю разработки. Впервые он был выпущен вопреки желанию Смарта в 1996 году издателем Take-Two Interactive для MS-DOS и Windows и был встречен негативно из-за своей неполноты. Исправленная версия была позже выпущена для Windows издателем Interplay Entertainment в 1998 году. Она была выпущена в 2021 году в Steam как сборник под названием «Battlecruiser Generations», который включал обе версии 3000AD и ее продолжение Millennium . Смарт разработал и самостоятельно опубликовал продолжение под названием Millennium , которое было выпущено в 2001 году, а обновленная версия была выпущена издателем DreamCatcher Interactive в 2003 году.
История
[ редактировать ]Действие игры происходит в 3000 году нашей эры , спустя столетия после того, как человечество разработало усовершенствованные космические корабли и открыло новые миры и разумные формы жизни внутри и за пределами Солнечной системы. Однако, несмотря на все удобства, космические путешествия разрешены только военным и ученым. Далее история описывает межпланетную войну, начавшуюся в 2041 году нашей эры, в которой участвовала Земля. В 2044 году нашей эры создается Галактическое командование (GALCOM) для поддержания правопорядка на планетах. Раса Гаммулан выступает против альянса, и между GALCOM и Гаммуланами ведется война.
Игрок берет на себя роль новобранца, которому поручено защищать консорциум планет GALCOM от гаммуланцев. События игры начинаются с того, что у дипломатического корабля GALCOM возникла неисправность в навигации и он забрел на территорию Гаммулана. Верховный главнокомандующий GALCOM Страникс сообщает, что линейный крейсер класса «Сфинкс» намеренно уничтожен системой орбитальной защиты Гаммулана, и никто не выжил; Тем временем группа перехватчиков класса «Ренегат» устраивает засаду на Гаммуланский истребитель в пространстве GALCOM.
Геймплей
[ редактировать ]- Свободный полет: игрок свободно путешествует по галактике и изучает большое количество элементов управления и компьютерных интерфейсов, не опасаясь нападения инопланетных кораблей или пиратов.
- Расширенный режим кампании: в этом режиме игра динамична, и изменения могут происходить быстро и часто под политическим и военным влиянием.
- Xtreme Carnage Combat Simulator: это боевой симулятор, позволяющий игроку получить опыт боевых действий, как на планете, так и в свободном полете. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Дерек Смарт начал свою карьеру в разработке игр в конце 1980-х годов с целью создания всеобъемлющей игры-симулятора космического пространства, включающей элементы стратегии, а также космические, планетарные, воздушные и наземные бои. [ 6 ] По словам Смарта, он начал работу над Battlecruiser 3000AD в 1989 году. [ 7 ] Смарт стал заметной личностью в мире видеоигр в начале 1990-х годов, еще до того, как выпустил свой дебютный программный продукт. Смарт стал известен зарождавшемуся тогда миру онлайн-игр благодаря дискуссиям, проходившим в Usenet об игре, его усилиях по разработке и многим другим темам.
Игра впервые появилась на обложке Strategy Plus в 1992 году. Дата выхода была объявлена в апреле 1993 года. [ 7 ] Вскоре после этого Three-Sixty Pacific права получила компания . Он владел правами в течение года и вскоре после этого прекратил свою деятельность. Затем 3000AD, Inc. подписала права с Mission Studios . Mission Studios также подписала соглашение о распространении с Interplay Productions своей продукции . Игра была представлена зимой 1994 года и летом 1994 года на выставке CES под брендом Interplay Affiliated. Однако из-за финансовых ограничений было достигнуто соглашение, которое позволило 3000AD, Inc. искать нового издателя. Заявка Intracorp на права на публикацию игры; из-за разногласий по поводу выпуска исходного кода сделка так и не продвинулась дальше письма о намерениях. Игра появилась на выставке E3 1995 года, но вскоре после этого Intracorp обанкротилась. Take-Two Interactive купила права на публикацию игры у Mission Studios в 1995 году и выпустила версию игры 1.00. [ 8 ] с GameTek (Великобритания), издавшим игру в 1997 году. [ 6 ]
В отчетах Take-Two Interactive SEC от 10 февраля 1997 года компания заявила, что на долю Battlecruiser 3000AD пришлось 14,2% доходов за финансовый год, закончившийся 31 октября 1996 года. [ 8 ] В заявлении также говорилось, что Take-Two Interactive «внесла аванс на общую сумму около 618 000 долларов» за игру. [ 8 ]
Версии
[ редактировать ]Заголовок | Выпущенный | Издатель |
---|---|---|
Линейный крейсер 3000AD (США) | 1996 | Take-Two Интерактив |
Линейный крейсер 3000AD (Великобритания) | 1997 | ГеймТек |
Линейный крейсер 3000AD v2.0 | 1999 | Взаимодействие |
Линейный крейсер Миллениум | 2001 | Игры Ловец снов |
Линейный крейсер «Миллениум Голд» | 2003 | 3000 г. н.э. |
Линейный крейсер 3000AD v2.0
[ редактировать ]Разработка версии 2.0 игры продолжалась в течение 1998 года, и Interplay объявила, что опубликует улучшенную версию (получившую название Battlecruiser 3000AD v2.0 ) через свое подразделение Value Product. [ 9 ] В отличие от предыдущего продукта поддерживалась только версия для Windows.
3D-ускорение поддерживается только аппаратным обеспечением 3dfx. В игре теперь присутствуют 13 инопланетных рас и 25 каст. Внутриигровая карта содержит 25 звездных систем с 75 планетами и 145 лунами.
Линейный крейсер Миллениум
[ редактировать ]С 1998 по 2001 год Смарт разрабатывал свою следующую игру во франшизе Battlecruiser — Battlecruiser Millennium . Игра должна была распространяться исключительно в магазинах электроники и была опубликована его компанией 3000AD, Inc. [ 10 ] Сделка, заключенная с EB, была первой в своем роде эксклюзивной сделкой по выпуску игры для торговцев: независимый разработчик платил за все материалы для публикации игры для распространения через розничного продавца. Отвечая на вопрос игровых СМИ о его мыслях по поводу сделки, Смарт заявил: «Я плачу за все. Я несу весь риск. Я плачу за стоимость товаров, включая коробки и руководства». [ 11 ]
После розничной продажи Смарт бесплатно выпустил Battlecruiser Millennium в Интернете, как и свои предыдущие игры. [ 4 ] Он упомянул, что намерен продолжать практику бесплатного выпуска своей продукции после истечения ее «срока годности». [ 12 ]
Линейный крейсер «Миллениум Голд»
[ редактировать ]Это версия Battlecruiser Millennium с полными обновлениями. В этой версии представлен многопользовательский механизм клиент-сервер. Управление полетом теперь можно осуществлять с помощью мыши.
Другие новые элементы включают в себя:
- Одна новая маленькая галактика, содержащая 12 космических регионов, 12 планетарных регионов, 272 зоны планетарных миссий и 1086 планетарных областей интереса (сцен). Эта галактика не имеет карты. Все новые сценарии, включенные в эту игру, происходят в этой новой галактике. Полная карта теперь включает в себя 152 космических региона, содержащих 238 планет, 4033 зоны планетарных миссий и в общей сложности 21 548 планетарных областей, представляющих интерес.
- 44 планетарные звездные базы, 1011 военных баз и 13 звездных станций. Полная карта теперь включает в себя 96 звездных баз, 14 408 военных баз и 71 звездную станцию.
- 20 новых сценариев «Мгновенного действия» с разнообразными миссиями, от простых до чрезвычайно сложных, в результате чего общее количество сценариев «Мгновенного действия» достигло 45.
- Один новый сценарий ACM (Сломанная стрела?) с несколькими ветвями сценариев, которые могут состоять из 11 или 15 миссий в зависимости от разрешения определенных миссий. В эксклюзивной версии игры GameStop есть еще один сценарий ACM. Общее количество сценариев ACM — пять в зависимости от версии.
Первоначально разработчик намеревался ввести функцию многопользовательской игры при создании оригинального Battlecruiser Millennium еще в конце 1999 года, но из-за непредвиденных обстоятельств эта функция была исключена из исходного продукта. Продукт должен был использовать интерактивный сетевой движок RTIME. [ 13 ]
Когда игра была переработана, разработчик обнаружил, что исходная архитектура ядра игры препятствует реализации многопользовательской игры, поэтому игра была переработана. Дополнительная информация об этом была представлена в разделе руководства Smart Speak. [ 14 ]
Отмененные релизы
[ редактировать ]- Battlecruiser Commander — рабочее название продолжения Battlecruiser 3000AD . [ 15 ]
- Battlecruiser 3020AD — это рабочее название продолжения Battlecruiser 3000AD , которое выйдет после Battlecruiser Millennium. Игра будет включать в себя многопользовательскую онлайн-вселенную и режим от первого лица на корабле. [ 16 ]
- BC3K: Strike Pak — эта игра позволяет игроку с видом от первого лица садиться на корабли, на которые нацелен игрок. Она была разработана как отдельная игра или как связанная с Battlecruiser Commander .
- BC3K: Skirmish Pak — задумывалось как многопользовательское дополнение к Battlecruiser Commander , но функция многопользовательской игры не была реализована до Battlecruiser Millennium Gold .
- Battlecruiser Tactical Engagement — это корабельный дополнительный модуль с видом от первого лица для Battlecruiser Millennium . Этот проект был заменен «Проектом ABC» на «After Battlecruiser», который позже стал Universal Combat . [ 17 ] Был изготовлен прототип дополнения. [ 18 ]
- Battlecruiser Online — это массовая многопользовательская онлайн-версия Battlecruiser Generations (позже названная Universal Combat ) с автономным компонентом одиночного обучения. [ 19 ] Однако ни в серию Battlecruiser Online, ни в серию Universal Combat не вошли игры с постоянными онлайн-мирами.
Споры
[ редактировать ]После того, как издатель Take-Two Interactive выпустил Battlecruiser 3000AD в сентябре 1996 года, это породило одну из самых долгих и масштабных огненных войн в истории Usenet . [ 20 ] Эта пламенная война длилась несколько лет, собрала более 70 000 постов и создала серию сайтов, документирующих и пародирующих ее историю.
Smart и Take-Two Interactive рекламировали, что Battlecruiser 3000AD использует нейронную сеть для выполнения задач искусственного интеллекта в игре. Однако другие игровые дизайнеры раскритиковали это утверждение как крайне маловероятное. В одной из статей журнала компьютерных игр Кейт Забалауи, бывший программист НАСА и один из разработчиков серии стратегических игр Close Combat , сказал: «Мне трудно поверить, что там есть… концепция , немыслимо. Это чушь. Я гарантирую вам, что если бы обучение [нейронных сетей] выполнению сложных задач, необходимых в игре в [BC3K] существовала нейронная сеть, этот человек был бы в области компьютерных наук. Зал славы." [ 21 ]
После первого выпуска Battlecruiser 3000AD игра [ 22 ] содержало множество ошибок, которые делали его нестабильным , [ 6 ] [ 23 ] [ 24 ] по словам обозревателя GameSpy.com, который утверждал, что «Смарт постоянно переоценивает свои продукты и свои способности». [ 24 ] Со своей стороны, Дерек Смарт заявил, что за выпуск с ошибками несет ответственность Take-Two Interactive, которая, в свою очередь, заявила, что виноват исключительно Смарт. [ 7 ] После первоначального выпуска Smart выпустила несколько исправлений и обновлений для продукта в течение следующих нескольких месяцев, и в конечном итоге было выпущено последнее исправление, исправляющее некоторые основные ошибки. В феврале 1998 года, получив права на публикацию у Take-Two Interactive, Смарт выпустила игру в Интернете для бесплатного скачивания. [ 25 ]
Дерек Смарт подал иск против Take-Two Interactive (которая также выпустила игру в Великобритании по сублицензионному соглашению с GameTek), заявив о нарушении контракта. [ 6 ] Позже иск был урегулирован во внесудебном порядке, и в конце 1998 года обе стороны опубликовали резолюцию. [ 26 ] Смарт восстановил права на игру через мировое соглашение. Он продолжил разработку новой версии через свою личную компанию 3000 AD .
Gametek продвигала игру в Великобритании с помощью печально известной печатной рекламы, на которой модель Джоан Гест носила нижнее белье и держала копию игры. Позже THQ запустила пародию на рекламу, в которой полностью одетая, величественная женщина имитирует позу Гест (вплоть до того, что она грызет тот же палец), а Battlecruiser 3000AD заменен знаком с логотипом THQ. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Battlecruiser 3000AD широко освещался в игровых журналах в процессе разработки, включая обложку 1992 года в журнале Computer Games Strategy Plus . В предварительной рекламе, которая размещалась в журналах по компьютерным играм, игра рекламировалась как «Последнее, чего вы когда-либо пожелаете». [ 24 ]
Battlecruiser 3000AD был выпущен вопреки желанию его главного конструктора Дерека Смарта. [ 28 ] поскольку он все еще был неполным и содержал ошибки. GameSpot дал ему оценку 2,6 из 10, написав, что «оно войдет в легенду как самое ошибочное, нестабильное и неиграбельное программное обеспечение, когда-либо выпущенное». [ 29 ] В колонке, посвященной патчам для видеоигр в Next Generation, отмечалось, что патчи для Battlecruiser 3000 «сломали столько же элементов, сколько [они] исправили». [ 30 ]
Battlecruiser Millennium он получил оценки 65% и 68% был принят лучше: на сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic соответственно. [ 31 ] [ 32 ] По некоторым отзывам [ 33 ] Что касается игры, она была настолько всеобъемлющей и стратегически приятной, насколько намеревался сделать разработчик, но ей не хватало дружелюбия и атмосферы пользовательского интерфейса. В 2003 году Gamespy назвал ее 19-й самой переоцененной игрой всех времен из-за ажиотажа, который Смарт произвел своими чрезвычайно амбициозными обещаниями в области игрового процесса, которые он в конечном итоге не смог выполнить. [ 34 ]
Было продано около 80 000 единиц игры. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 06.06.1997. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ Ашер, Марк (31 декабря 1998 г.). «Игра Spin: Розничная борьба» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Серия «Линейный крейсер» . Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ «Battlecruiser 3000 AD» www.gamesfirst.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гостевая редакция loonygames: Дерек Смарт . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что, черт возьми, случилось?». Следующее поколение . № 40. Imagine Media . Апрель 1998 г. с. 46.
- ^ Jump up to: а б с «Подача документов Take2 SEC 1998 10KSB» . 06.02.1998.
- ^ «Пресс-релиз: Подразделение Interplay Value Products будет распространять Battlecruiser 3000AD v2.0» . Взаимодействие. 05.08.1998. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г.
- ^ «IGN: EB подписывает договор с Дереком Смартом» . Архивировано из оригинала 13 марта 2003 года . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «GameSpy.com — GameSpin: Том 2 — Battlecruiser Millennium, Tropico and Anarchy Online» . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «AusGamers.com — Австралийское игровое сообщество: Battlecruiser Millennium теперь является бесплатным» . Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ Сотрудники IGN (12 марта 1999 г.). «Battlecruiser 3020 AD получает поддержку от RTIME» . ign.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Информация о продукте Battlecruiser Millennium Gold» (PDF) . 3000ad.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «АВТОР?» . 1 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2001 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «3000AD – Веб-сайт 3000AD» . 3000 год нашей эры . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Паркер, Сэм (7 августа 2000 г.). «Команда линейного крейсера бросает вызов серьезному двигателю Сэма» . gamespot.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Информация о тактическом бою линейного крейсера» . fileplanet.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Интернет-часто задаваемые вопросы по Battlecruiser» . 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 г. Проверено 4 декабря 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сага о Battlecruiser 3000» . 25 самых глупых моментов в играх . GameSpy . Архивировано из оригинала 3 июля 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Т Лиам Макдональд (март 1997 г.). «Нейронная сеть, которой не было». Ботиночный журнал : 27.
- ^ «Присоединяйтесь к игре: Battlecruiser Millennium» . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «Обзор Battlecruiser 3000 AD для ПК — Обзор Battlecruiser 3000 AD для ПК» . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «GameSpy.com — Статья: 25 самых тупых моментов в играх» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2006 года . Проверено 20 октября 2006 г.
- ^ «Бесплатный Battlecruiser 3000 AD — новости на GameSpot» . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «Умно, Take-Two урегулируйте разногласия — новости на GameSpot» . Проверено 21 октября 2006 г.
- ^ «Видеоигры продолжают шокировать систему» . Следующее поколение . № 27. Imagine Media . Март 1997. с. 19.
- ^ Буб, Эндрю С. (19 апреля 2003 г.). «Дерек Смарт о поколениях линейных крейсеров и не только» . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Макдональд, Т. Лиам (17 декабря 1996 г.). «Обзор Battlecruiser 3000 AD» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Свенссон, Кристиан (февраль 1998 г.). «Радость: готов или нет...». Следующее поколение . № 38. Imagine Media . п. 33.
- ^ «Обзоры линейного крейсера Миллениум» . Проверено 6 декабря 2006 г.
- ^ «Battlecruiser Millennium (ПК: 2001): Обзоры» . Метакритик . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «Battlecruiser Millennium — он значительно улучшен по сравнению с предыдущим выпуском, но по-прежнему требует от игрока слишком многого» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2006 года . Проверено 5 декабря 2006 г.
- ^ «25 самых переоценённых игр всех времён» . Gamespy.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года.
- ^ «Ошибки, детки и задержки» . gametek.com . 13 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 1997 года . Проверено 27 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный Battlecruiser 3000AD сайт
- Take Two Battlecruiser 3000AD Веб-сайт на Wayback Machine (архивировано 12 января 1998 г.)
- «Веб-сайт Dreamcatcher Battlecruiser Millennium Gold » . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 г. Проверено 16 ноября 2007 г.
- Battlecruiser 3000AD v2.0 на MobyGames
- видеоигры 1996 года
- ДОС-игры
- Интерплей развлекательные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Космические торговые и боевые симуляторы
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры, написанные Джорджем Сэнгером
- Споры о видеоиграх
- Видеоигры с альтернативными версиями
- Windows-игры
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.
- Видеоигры, разработанные в США.
- Игры GameTek