Jump to content

Эванс Дикин и компания

(Перенаправлено с Эванса Дикина )

Эванс Дикин и компания
ASX : ЭОД
Промышленность Инженерное дело
Основан 1910
Основатель Дэниел Эванс
Артур Дикин
Несуществующий март 2001 г.
Преемник Даунер ЭОД
Штаб-квартира
Дочерние компании Уокерс Лимитед

Evans Deakin & Company — австралийская машиностроительная компания и судостроитель. В 2019 году компания была введена в Зал славы бизнес-лидеров Квинсленда в знак признания ее большого вклада в экономику Квинсленда на протяжении почти столетия благодаря выдающимся достижениям в области тяжелого машиностроения, строительства и судостроения. [ 1 ]

Дэниел Эванс и Артур Дикин на пикнике EDCO (Evans Deakin and Company) в Лоун-Пайн , 1930 год.

базирующаяся в Брисбене , была основана в 1910 году Дэниелом Эдвардом Эвансом и Артуром Джозефом Дикином. Компания, [ 2 ] Компания начинала как поставщик инженерного оборудования. [ 2 ] Первая мастерская была приобретена в 1913 году. [ 2 ]

Позже компания стала Evans Deakin Industries (EDI) . В 1980 году EDI приобрела в Мэриборо производителя подвижного состава Walkers Limited . В июле 1996 года EDI приобрела производителя локомотивов Clyde Engineering . [ 3 ] [ 4 ]

В марте 2001 года компания EDI была приобретена компанией Downer & Company, в результате чего компания была переименована в Downer EDI . [ 5 ] [ 6 ]

Между Первой и Второй мировыми войнами Эванс Дикин участвовал в изготовлении 300 железнодорожных вагонов для государственных железных дорог Квинсленда , производстве стальных компонентов для моста Стори , а также в внедрении кислородно-ацетиленовой и электродуговой сварки в Квинсленде. [ 2 ]

Верфь Кенгуру-Пойнт

[ редактировать ]
HMAS Ipswich 1944 года, построен на верфях Эванса Дикина в 1941 году. [ 7 ]

В начале Второй мировой войны компания основала верфь в Кенгуру-Пойнт на реке Брисбен, взяв на себя аренду правительством Квинсленда стапеля Моара рядом с Кэрнс-стрит ( 27 ° 28'22 "ю.ш., 153 ° 02'16" в.д.  /  27,4727 ° ю.ш., 153,0379 ° в.д.  / -27,4727; 153,0379  ( Верфь Эванса Дикина Кенгуру-Пойнт ) (которая тогда принадлежала городскому совету Брисбена ). [ 2 ] [ 8 ] Компания разработала площадку для строительства военных и торговых судов. [ 9 ] В январе 1940 года было объявлено о первом корабле, который будет построен на верфи Эванс Дикин. Корабль был первой 1200-тонной зажигалкой для жидкого топлива для Королевского военно-морского флота Австралии , который тогда использовал 500-тонные зажигалки для жидкого топлива . Названный « Роклея» , он стоил 38 947 фунтов стерлингов и имел насосы, позволяющие быстро дозаправлять военные корабли. [ 10 ]

Значительное расширение территории Кенгуру-Пойнт, когда был построен сухой док Фрэнка Никлина, обошлось в 3,4 миллиона австралийских долларов , из которых 1,5 миллиона австралийских долларов были внесены правительством Квинсленда. Док имел длину 800 футов (240 м), ширину 115 футов (35 м) и глубину 21 фут (6,4 м) и мог принимать суда водоизмещением до 60 000 тонн. Док был официально открыт в июле 1967 года премьер-министром Квинсленда Фрэнком Никлином, в честь которого и был назван док. В своем выступлении Никлин сказал, что важно, чтобы Австралия развивала большие возможности судостроения, поскольку Австралия была изолирована от крупных судостроительных стран во время двух мировых войн, что усугублялось уходом Великобритании с Дальнего Востока . [ 11 ] Затем Никлин нажал кнопку, позволяющую воде из реки Брисбен течь в причал.

Апартаменты и пристань, Доксайд, Кенгуру-Пойнт, 2014 г.

Компания построила самый большой корабль, когда-либо построенный на реке Брисбен , нефтяной танкер «Роберт Миллер» . [ 9 ] Его строительство было почти завершено, когда он оторвался от причала во время наводнения в Брисбене в 1974 году . Последним судном, построенным в Кенгуру-Пойнт, была нефтяная вышка Southern Cross в 1976 году. [ 9 ]

С 1940 года до закрытия в 1976 году верфь Эванс Дикин построила 81 корабль. [ 2 ] включая одиннадцать Bathurst корветов класса , фрегат класса Bay , несколько Attack патрульных катеров класса и четыре грузовых парохода класса A. [ 12 ] Они также строили траулеры, сухогрузы, танкеры и буксиры. [ 9 ]

После того, как верфь пустовала в течение нескольких лет, в 1988 году верфь была переоборудована в гостинично-квартирный комплекс под названием Dockside . Один из сухих доков остался под пристанью. [ 13 ] В парке Капитана Берка (в восточном конце Холман-стрит) на оконечности Кенгуру-Пойнт есть памятник верфям Эванса Дикина ( 27 ° 27'57 "ю.ш., 153 ° 02'12" в.д.  /  27,4657 ° ю.ш., 153,0367 ° в.д.  / -27,4657; 153,0367  ( Памятник Эвану Дикинсу ) ); это севернее первоначального места расположения верфей. [ 14 ]

  1. ^ «Зал славы 2019» . Зал славы бизнес-лидеров Квинсленда . Государственная библиотека Квинсленда . 2019. Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макдональд, Л.Х. «Эванс, Дэниел Эдвард (1885–1951)» . Австралийский биографический словарь . Том. 8. С. 445–6. Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 3 мая 2010 г.
  3. ^ Clyde Industries Limited delisted.com.au
  4. ^ "EDI выигрывает битву за захват Клайда", Железнодорожный дайджест , сентябрь 1996 г., стр. 10
  5. Evans Deakin Industries Limited. Архивировано 6 января 2014 г. на сайте Wayback Machine delisted.com.au.
  6. Годовой отчет от 30 июня 2001 г. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine Downer EDI.
  7. ^ «HMAS Ипсвич (I)» . Центр морской энергетики Австралии. Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  8. ^ «СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ЗДЕСЬ» . Курьерская почта . № 2057. Квинсленд, Австралия. 6 апреля 1940 г. с. 8 . Проверено 30 августа 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Макбрайд, Фрэнк; и др. (2009). Брисбен 150 историй . Публикация городского совета Брисбена. стр. 250–251. ISBN  978-1-876091-60-6 .
  10. ^ «Здесь будет построен военный корабль стоимостью 38 947 фунтов стерлингов» . Курьерская почта . № 1991. Квинсленд, Австралия. 19 января 1940 г. с. 1 . Проверено 30 августа 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «В Брисбене открылся новый большой сухой док» . Канберра Таймс . Том. 41, нет. 11, 747. Столичная территория Австралии, Австралия. 22 июля 1967 г. с. 17 . Проверено 30 августа 2018 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ Хоскин, Джон Э. «Австралийское судоходное управление» . Флотилия Австралии . Проверено 9 мая 2022 г.
  13. ^ «История» . Башня Мортон Вью и виллы . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
  14. ^ «Эванс Дикин» . Памятник Австралии . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дикин, Джейн (2015). Человек из стали: Эй Джей Дикин и история компании Evans Deakin Industries . Эшгроув, Квинсленд: Джейн Дикин. ISBN  978-0-9943421-0-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87372af0c168058cfb09ea6bff879ed4__1686201960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d4/87372af0c168058cfb09ea6bff879ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evans Deakin and Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)