Jump to content

Николай Кокорин

Nikolay Kirillovich Kokorin
Рожденный 21 мая 1889 г.
Khlebnikovo, Russian Empire
Умер 29 мая 1917 г.
Диета
Верность Российская Империя
Услуга/ ветвь Инженеры; Императорская Российская Воздушная Служба
Лет службы 1910–1917
Классифицировать Podporuchik
Единица 4-й корпус истребительного отряда
Награды Крест Святого Георгия ,
Золотой меч за храбрость ,
Орден Святого Георгия ,
Орден Святой Анны ,
Орден Святого Станила

Николай Кириллович Кокорин ( русский : Никола́й Кири́ллович Коко́рин ; 21 мая 1889 — 16 мая 1917) был одним из самых успешных русских асов и летчиков-истребителей во время Первой мировой войны , на его счету пять воздушных побед.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Николай Кириллович Кокорин родился в рабочей семье в Хлебниково (под Москвой) 21 мая 1889 года. [ 1 ] Он получил начальное образование в небольшой русской православной школе, прежде чем начал работать разнорабочим. Хотя он был энергичным и трудолюбивым, он чувствовал, что его ограниченное образование не давало ему шанса продвинуться в жизни, работая на фабрике. [ 2 ]

Кокорин вступил в российскую армию 23 декабря 1910 года, служа сначала в Вислянском минном батальоне. [ 2 ] В июне 1912 года он подал заявление о переводе во вновь сформированный Сибирский воздухоплавательный батальон для обучения пилотов. [ 2 ] и был приписан к его автопарку. [ 1 ] Он начал обучение пилотов только 21 января 1914 года. [ 2 ] 20 сентября 1914 года Кокорин получил квалификацию летчика на « Ньюпоре» и был произведен в старший унтер-офицер (старший унтер-офицер). [ 3 ]

Участие в Первой мировой войне

[ редактировать ]

В декабре 1914 года Кокорин был направлен в 4-й корпусной истребительный отряд. После приобретения там летного опыта 19 июля 1915 года его направили в Московское авиационное училище для повышения квалификации. 4 сентября он вернулся в свою часть. Он также с таким энтузиазмом выполнял смелые разведывательные был награжден всеми четырьмя степенями Георгиевского креста . и бомбардировочные вылеты, что к декабрю 1915 года [ 3 ] Кокорин несколько раз участвовал в воздушных боях, выполняя разведывательные и бомбардировочные задачи, но не смог одержать ни одной победы. Он был настолько агрессивен, что в своем первом бою 14 апреля 1916 года было отмечено, что он и его наблюдатель атаковали и отогнали немецкий «Альбатрос» огнем из пистолета , хотя ответный пулеметный огонь ранил наблюдателя Кокорина. [ 3 ]

25 августа 1916 года Кокорин был возведен в Прапорщик приказом главнокомандующего . Также в августе 1916 года его часть была переброшена в Лузк . [ 3 ] где он летал на SPAD VII , а затем на Nieuport 11 . Он служил под командованием Александра Казакова во время оборонительных вылетов во время блокады Тернополя . [ 2 ]

Кокорин одержал свою первую победу 25 ноября 1916 года. Повторить успех ему удалось только 2 января 1917 года. Его третья победа пришла только 14 апреля 1917 года. [ 1 ] Кокорин ушел в отпуск 20 апреля 1917 года. Свою четвертую победу он одержал на следующий день после возвращения в строй. На следующий день, 26 мая, он стал асом. 29 мая 1917 года в 6 часов утра Николай Кокорин сбил три самолета противника. Он получил пулю в грудь от плеча до плеча. Его останки и самолет упали восточнее Подгайцев (нынешняя Украина ). [ 3 ]

On 22 July 1917, Kokorin was promoted to Podporuchik . [ 3 ]

Список воздушных побед

[ редактировать ]

См. также Штандарты воздушной победы Первой мировой войны , Список летающих асов Первой мировой войны из Российской Империи.

Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке.

Нет. Дата/время Самолет Враг Результат Расположение Примечания
1 25 ноября 1916 г. Ньюпор 11, серийный номер. N1102 Вражеский самолет Вынужден приземлиться Между Рожище и Колом Михайлиным
2 2 января 1917 г. Моран-Сольнье Х Вражеский двухместный автомобиль Сбит Окрестности Лужка (ныне Украина ). Изрешеченный пулями экипаж выпал из падающего самолета
3 14 апреля 1917 г. Моран-Сольнье Х Альбатрос C.III Принудительно вниз; самолет перевернулся Ух ты Общая победа
4 25 мая 1917 года, 12:10. Ньюпор 21 серийный номер N1810 Hansa-Brandenburg CI серийный номер CI 64.62 Упал в крутое пике и пропал из поля зрения Между Шабалином и Брежанами (ныне Словакия ) Погибший экипаж австро-венгерской Fliegerkompanie 11 WIA
5 26 мая 1917 г. Ньюпор 21 серийный номер N1810 Ганза-Бранденбург C.1 Сбит. Немецкий пилот погиб; наблюдатель упал замертво. К северо-западу от Косово возле Теофипулки Общая победа; жертва из австро-венгерской Fliegerkompanie 9 [ 1 ] [ 3 ]

Почести и награды

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнкс и др. 1997, с. 207.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Дуркота и др. 1995, стр. 54-57.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Kulikov 2013, pp. 49-52.
  • Аллен Дуркота: Томас Дарси; Виктор Куликов. Императорская российская воздушная служба: известные пилоты и самолеты и Первая мировая война . Flying Machines Press, 1995. ISBN   0963711024 , 9780963711021.
  • Норман Фрэнкс; Рассел Гест; Григорий Алеги. Над военными фронтами: британские асы-пилоты и наблюдатели двухместных бомбардировщиков, британские асы-наблюдатели за двухместными истребителями, а также бельгийские, итальянские, австро-венгерские и российские асы-истребители, 1914–1918: Том 4 «Боевых летчиков Первой мировой войны». Серия: Том 4 Воздушных асов Первой мировой войны . Груб-стрит, 1997 год. ISBN   1-898697-56-6 , ISBN   978-1-898697-56-5 .
  • Виктор Куликов. Русские асы Первой мировой войны: Самолеты асов . Издательство Оспри, 2013. ISBN   1780960611 , 9781780960616.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8799b03e5dbb7f8a3a771ea725f94cd8__1726350180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/d8/8799b03e5dbb7f8a3a771ea725f94cd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikolay Kokorin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)