Выполнение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |

Реализация — это реализация приложения, выполнение плана , идеи модели , проекта , спецификации , стандарта , алгоритма , политики или администрирование или управление процессом или , целью .
Отраслевые определения
[ редактировать ]Информационные технологии
[ редактировать ]В индустрии информационных технологий внедрение относится к послепродажному процессу сопровождения клиента от покупки до использования приобретенного программного или аппаратного обеспечения. Сюда входит анализ требований, анализ объема, настройки, системная интеграция, пользовательские политики, обучение пользователей и доставка. Эти шаги часто контролируются менеджером проекта, использующим методологии управления проектами . В реализации программного обеспечения участвуют несколько профессионалов, которые являются относительно новыми для экономики, основанной на знаниях, таких как бизнес-аналитики , специалисты по внедрению программного обеспечения, архитекторы решений и менеджеры проектов.
Для успешного внедрения системы необходимо выполнить множество взаимосвязанных задач в соответствующей последовательности. Использование хорошо зарекомендовавшей себя методологии внедрения и профессиональные консультации могут помочь, но зачастую именно количество задач, плохое планирование и недостаточное обеспечение ресурсами вызывают проблемы с проектом внедрения, а не особая сложность какой-либо задачи. Аналогично и в вопросах культуры, зачастую отсутствие адекватных консультаций и двусторонней связи препятствует достижению желаемых результатов.
Социальные и медицинские науки
[ редактировать ]Реализация определяется как определенный набор действий, предназначенных для реализации на практике действия или программы известных размеров. [1] Согласно этому определению, процессы реализации являются целенаправленными и описываются достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить наличие и силу «конкретного набора действий», связанных с реализацией. Кроме того, реализуемая деятельность или программа описывается достаточно подробно, чтобы независимые наблюдатели могли обнаружить ее наличие и силу.
В информатике реализация приводит к созданию программного обеспечения, а в социальных науках и науках о здравоохранении наука о реализации изучает, как программное обеспечение может быть внедрено на практике или в повседневном использовании. [2]
Роль конечных пользователей
[ редактировать ]Внедрение системы обычно выигрывает от высокого уровня участия пользователей и поддержки со стороны руководства. Участие пользователей в проектировании и эксплуатации информационных систем имеет ряд положительных результатов. Во-первых, если пользователи активно участвуют в проектировании систем, они расширяют возможности формирования системы в соответствии со своими приоритетами и бизнес-требованиями, а также получают больше возможностей для контроля результата. Во-вторых, они с большей вероятностью будут позитивно реагировать на процесс изменений. Объединение знаний и опыта пользователей приводит к лучшим решениям.
Отношения между пользователями и специалистами по информационным системам традиционно были проблемной областью при внедрении информационных систем. Пользователи и специалисты по информационным системам, как правило, имеют разный опыт, интересы и приоритеты. Это называется разрывом в общении между пользователем и дизайнером. Эти различия приводят к расхождениям в организационной лояльности, подходах к решению проблем и словарном запасе. [3] Примеры этих различий или проблем приведены ниже:
Проблемы дизайнера
[ редактировать ]- Сколько места на диске будет занимать мастер-файл?
- Сколько строк программного кода потребуется для выполнения этой функции?
- Как мы можем сократить время процессора при запуске системы?
- Каковы наиболее эффективные способы хранения этих данных?
- Какую систему управления базами данных нам следует использовать? [3]
Критика предпосылки реализации
[ редактировать ]Социологическое исследование реализации также отходит от проекта, ориентированного на реализацию плана, и превращает проект в объект исследования. Люси Сучман Ключевой в этом отношении была работа , показавшая, как инженерная модель планов и их реализация не могут учитывать ситуативные действия и познание, задействованные в реальных практиках пользователей, связанных с планами: [4] эта работа показывает, что план не может быть достаточно конкретным, чтобы подробно описать все, что требуется для успешной реализации. Вместо этого реализация опирается на неявные и неявные ресурсы и характеристики пользователей и компонентов плана.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема 2: Этапы реализации | NIRN» . nirn.fpg.unc.edu . Национальная сеть исследований по внедрению. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ Чомутаре, Т; Техедор, М; Свеннинг, ТО; Марко-Руис, Л; Тайефи, М; Линд, К; Годтлибсен, Ф; Моен, А; Исмаил, Л; Махлышева А; Нго, ПД (2022). «Внедрение искусственного интеллекта в здравоохранении: теоретический обзор барьеров и факторов, способствующих развитию» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (23): 16359. doi : 10.3390/ijerph192316359 . ПМЦ 9738234 . ПМИД 36498432 .
- ^ Перейти обратно: а б Лаудон К. и Лаудон Дж. (2010). «Информационные системы управления: управление цифровой фирмой». Одиннадцатое издание (11-е изд.). Нью-Джерси: Прентис Холл.
- ^ Сучман, Люси (1987). Планы и действия: Проблема человеко-машинного общения . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521337397 .