Музыкальная терапия Нордоффа-Роббинса
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Подход Нордоффа -Роббинса к музыкальной терапии — это метод, разработанный для помощи детям с психологическими , физическими отклонениями или отклонениями в развитии . [ 1 ] Он возник в результате 17-летнего сотрудничества Пола Нордоффа и Клайва Роббинса. [ 2 ] начиная с 1958 года, [ 3 ] с ранним влиянием Рудольфа Штайнера и антропософской философии и учений. [ 4 ] Музыкальная терапия Нордоффа-Роббинса основана на идее, что музыка может принести пользу каждому, независимо от его здоровья и способностей. Это предполагает, что музыка как терапия может улучшить общение, поддержать изменения и помочь людям жить более изобретательно и творчески. [ 2 ] Музыкальные терапевты Нордоффа-Роббинса практикуют по всему миру, окончив учебные программы в различных странах, таких как Великобритания, США, Австралия, Германия, Новая Зеландия, Шотландия, Южная Африка и Дальний Восток. [ 5 ]
Великобритания
[ редактировать ]Nordoff and Robbins — зарегистрированная благотворительная организация в Соединенном Королевстве, не получающая государственного финансирования. [ 6 ] Благотворительная организация управляет Центром музыкальной терапии Нордофф Роббинс в Лондоне и рядом проектов музыкальной терапии по всей стране. [ 6 ] Он также проводит курсы последипломного образования по музыкальной терапии и исследовательскую программу с открытыми курсами и конференциями.
Nordoff Robbins проводит ежегодную премию Silver Clef Awards , которая собирает деньги на благотворительность. [ 7 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Основанный Клайвом Роббинсом и Кэрол Роббинс, Центр музыкальной терапии Нордоффа-Роббинса при Нью-Йоркском университете , Школа культуры, образования и человеческого развития Стейнхардта , открылся в 1989 году. [ 8 ] Центр связан с Программой музыкальной терапии Нью-Йоркского университета. Миссия центра состоит из шести основных компонентов:
- Предоставление услуг музыкальной терапии людям с ограниченными возможностями, включая расстройства аутистического спектра , поведенческие расстройства, задержки развития, сенсорные нарушения и психические расстройства. В Центре проводятся индивидуальные и групповые терапевтические занятия.
- Предлагаю пройти обучение по музыкальной терапии.
- Проведение и публикация исследований. Центр хранит обширный архив, который включает записи и документацию работ Нордоффа и Роббинса (1959–1976). Архив постоянно пополняется современными клиническими работами. Продолжающиеся исследования в клинической практике сосредоточены на роли импровизационной музыкальной терапии в удовлетворении потребностей клиентов с различными видами инвалидности, включая расстройства аутистического спектра, инсульт и нарушения слуха .
- Проведение лекций, семинаров и симпозиумов для профессиональной аудитории.
- Публикация музыкальных и учебных материалов по клиническому процессу и импровизации.
- Распространение информации и ресурсов. Центр служит ресурсом для музыкальных терапевтов, студентов, средств массовой информации и широкой публики. Он предоставляет консультационные услуги, организует семинары и мастер-классы и ежегодно принимает более 150 посетителей. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ]
Обучение Нордофф-Роббинс в колледже Моллой , основанное в 2010 году, является новейшей утвержденной программой Нордофф-Роббинс в США. Он расположен в Центре музыкальной терапии Ребекки при Моллой-колледже, амбулаторном центре, обслуживающем детей и взрослых на Лонг-Айленде и в столичном районе Нью-Йорка. [ 11 ]
Обе программы обучения включают оценку, архивную курсовую работу, клиническую работу, групповую музыкальную терапию и обучение клинической импровизации. Стажеры приезжают как из США, так и из-за границы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальная терапия Нордоффа – Роббинса» , Arc.Ask3.Ru , 28 февраля 2024 г. , получено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Карку, Васслики (2006). Арт-терапия: карта области, основанная на исследованиях . Elsevier Науки о здоровье . стр. 132 и далее. ISBN 978-0443072567 .
- ^ Адлер, Констанция (11 февраля 1991 г.). «Увидь меня, почувствуй меня, прикоснись ко мне, исцели меня» . Нью-Йорк .
- ^ Герреро, Нина; Маркус, Дэвид; Терри, Алан (2014). «Музыкальная терапия Нордоффа – Роббинса». В Уиллере, Барбара (ред.). Справочник по музыкальной терапии (2-е изд.). Финиксвилл: Гилфорд. ISBN 9781462518036 .
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Фрейзер (2009). Приключение Нордоффа-Роббинса: пятьдесят лет творческой музыкальной терапии . Лондон.: Издательство James & James. ISBN 9781906507060 .
- ^ Jump up to: а б Нордофф и Роббинс (2023). «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2022 год» (PDF) . www.nordoff-robbins.org.uk . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Coldplay выиграла премию Нордоффа-Роббинса» , Clash , 15 мая 2013 г.
- ^ «О Центре» . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Центр музыкальной терапии Нордофф-Роббинс» . Нью-Йоркский университет . Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Симпсон, Фрейзер (2007). Каждая нота имеет значение: история музыкальной терапии Nordoff-Robbins . Лондон: Джеймс и Джеймс. ISBN 9781903942796 .
- ^ «Центр музыкальной терапии Ребекки в колледже Моллой» . Проверено 1 февраля 2015 г.