Jump to content

Пони экспресс (газеты)

В газетах пони-экспресс представлял собой систему экспресс-доставки, которую газеты использовали в 19 веке для более быстрого получения новостей или публикации их раньше, чем конкурирующие публикации. Как и в случае со знаменитым «Пони-экспрессом» 1860–1861 годов, эти системы в конечном итоге были вытеснены телеграфными линиями.

Системы пони-экспресс

[ редактировать ]

В декабре 1830 года три нью-йоркских концерна соревновались за право первыми опубликовать ежегодное послание президента Эндрю Джексона Конгрессу The Journal of Commerce , New York Courier and Enquirer и Ассоциация утренних газет. Джеймс Гордон Беннетт из Courier and Enquirer организовал конный экспресс из Вашингтона в Балтимор, за которым последовал корабль в Филадельфию и второй этап верхом в Нью-Йорк. Пробег занял шесть часов и стоил почти 300 долларов, но газета Courier and Enquirer одержала верх над конкурентами. [ 1 ] [ 2 ]

В январе 1833 года «Журнал коммерции» инициировал регулярный экспресс с восемью эстафетами из Филадельфии в Нью-Йорк. [ 1 ] После того, как его конкуренты обратились за помощью к федеральному правительству путем создания системы срочной правительственной доставки, журнал расширил свою линию непосредственно до Вашингтона, округ Колумбия, что дало ему преимущество в новостях от одного до трех дней. [ 1 ]

Телеграф побеждает лошадь

[ редактировать ]

К 1840-м годам газета New York Herald (основанная Беннеттом в 1835 году) разработала экспресс-маршрут из Олбани, штат Нью-Йорк (столица штата Нью-Йорк), в Нью-Йорк. телеграфные линии Беннетт знал, что строятся , но отвергал попытки продать его по существу, поскольку он отдавал предпочтение своим устоявшимся методам и преимуществам, которые они давали ему перед конкурентами. Но в январе 1847 года New York Evening Express приняла предложение Эзры Корнелла использовать его новую телеграфную линию от Олбани до Нью-Йорка для получения законодательных новостей, и Express смогла опубликовать новое послание губернатора раньше, чем Herald. пони-экспресс линия. [ 3 ] [ 4 ] Избитая прессой, « Вестник» была вынуждена отказаться от своей оппозиции телеграфу. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Однако системы пони-экспресс продолжали развиваться там, где и когда не существовало телеграфных линий, хотя эти системы всегда прекращали свое существование, как только телеграфные линии вводились в эксплуатацию. Так, в 1846 году, во время американо-мексиканской войны , газеты Baltimore Sun и Philadelphia Public Ledger установили экспресс-маршрут из шестидесяти пони в Новый Орлеан . Это дало американцам возможность впервые насладиться освещением военных действий в режиме реального времени. [ 1 ] А в 1861 году газета «Орегон» организовала пони-экспресс и повтор дилижанса , чтобы получать депеши и новости Гражданской войны за дни, опередив конкурирующие газеты в Портленде, штат Орегон , которые полагались на сообщения, прибывшие на пароходе из Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]

Пони-экспресс Новой Шотландии (1849 г.)

[ редактировать ]

Получение новостей из Европы способствовало развитию службы Pony Express по всей Новой Шотландии . В феврале 1849 года агентство Associated Press профинансировало эту ретрансляционную службу для передачи последних европейских новостей в газеты Нью-Йорка. Корабли прибывали в Галифакс из Европы с новостями, которые затем путешествовали на «Пони-экспрессе» через Новую Шотландию от Галифакса до Дигби-Гут , откуда снова отправлялись на корабле через залив Фанди к ближайшей телеграфной станции в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . Там новости передавались по телеграфу в другие города Восточного побережья. Поездка преодолела около 146 миль всего за восемь часов со сменой верховых животных по маршруту и ​​сменой гонщиков в Кентвилле . Когда в ноябре 1849 года телеграфная линия достигла Галифакса , экспресс прекратил работу. [ 7 ] После этого конкуренция за европейские новости была сосредоточена на попытках быстрее отправлять новости с кораблей на телеграф, например, экспресс-катер, которым Associated Press управляла с мыса Рейс в Ньюфаундленде в 1859–1866 годах, который прекратил работу после того, как была создана надежная трансатлантическая телеграфная кабельная служба. . В 1950 году «Пони-экспресс» был признан национальным историческим событием была установлена ​​федеральная мемориальная доска . , а на его западной конечной остановке в Виктория-Бич на Дигби-Гат [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Шварцлозе, Ричард Аллен. Информационные брокеры страны, Vol. 1: Годы становления, от предтелеграфа до 1865 года , с. 40 (1989)
  2. ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года (История Нью-Йорка, том 1) . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета, США . 440–441, 556 . ISBN  978-0-19-514049-1 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ (26 ноября 1886 г.). Ушел опытный редактор: Эрастус Брукс умер в своем доме в Стейтен-Айленде , The New York Times
  4. ^ (15 июня 1872 г.). Джеймс Гордон Беннетт против Телеграфа , Журнал Телеграфа , стр. 166
  5. ^ Грондал, Пол. Чернильные пятна привели к появлению белых воротничков. Архивировано 9 октября 2013 г. в Wayback Machine , Times Union (Олбани) , дата обращения 6 октября 2014 г.
  6. ^ Рид, Джеймс Д. Телеграф в Америке: его основатели, промоутеры и известные люди , стр. 307 (1879)
  7. ^ Новая Шотландия Pony Express 1849 (вырезки из новостей), дата обращения 10 октября 2014 г.
  8. ^ Национальное историческое событие «Пони Экспресс» , Справочник объектов федерального наследия, Парки Канады, 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88f0fc936c7bd430d5523cebee00670c__1691477040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/0c/88f0fc936c7bd430d5523cebee00670c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pony express (newspapers) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)