Пони экспресс (газеты)
В газетах пони-экспресс представлял собой систему экспресс-доставки, которую газеты использовали в 19 веке для более быстрого получения новостей или публикации их раньше, чем конкурирующие публикации. Как и в случае со знаменитым «Пони-экспрессом» 1860–1861 годов, эти системы в конечном итоге были вытеснены телеграфными линиями.
Системы пони-экспресс
[ редактировать ]В декабре 1830 года три нью-йоркских концерна соревновались за право первыми опубликовать ежегодное послание президента Эндрю Джексона Конгрессу — The Journal of Commerce , New York Courier and Enquirer и Ассоциация утренних газет. Джеймс Гордон Беннетт из Courier and Enquirer организовал конный экспресс из Вашингтона в Балтимор, за которым последовал корабль в Филадельфию и второй этап верхом в Нью-Йорк. Пробег занял шесть часов и стоил почти 300 долларов, но газета Courier and Enquirer одержала верх над конкурентами. [ 1 ] [ 2 ]
В январе 1833 года «Журнал коммерции» инициировал регулярный экспресс с восемью эстафетами из Филадельфии в Нью-Йорк. [ 1 ] После того, как его конкуренты обратились за помощью к федеральному правительству путем создания системы срочной правительственной доставки, журнал расширил свою линию непосредственно до Вашингтона, округ Колумбия, что дало ему преимущество в новостях от одного до трех дней. [ 1 ]
Телеграф побеждает лошадь
[ редактировать ]К 1840-м годам газета New York Herald (основанная Беннеттом в 1835 году) разработала экспресс-маршрут из Олбани, штат Нью-Йорк (столица штата Нью-Йорк), в Нью-Йорк. телеграфные линии Беннетт знал, что строятся , но отвергал попытки продать его по существу, поскольку он отдавал предпочтение своим устоявшимся методам и преимуществам, которые они давали ему перед конкурентами. Но в январе 1847 года New York Evening Express приняла предложение Эзры Корнелла использовать его новую телеграфную линию от Олбани до Нью-Йорка для получения законодательных новостей, и Express смогла опубликовать новое послание губернатора раньше, чем Herald. пони-экспресс линия. [ 3 ] [ 4 ] Избитая прессой, « Вестник» была вынуждена отказаться от своей оппозиции телеграфу. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Однако системы пони-экспресс продолжали развиваться там, где и когда не существовало телеграфных линий, хотя эти системы всегда прекращали свое существование, как только телеграфные линии вводились в эксплуатацию. Так, в 1846 году, во время американо-мексиканской войны , газеты Baltimore Sun и Philadelphia Public Ledger установили экспресс-маршрут из шестидесяти пони в Новый Орлеан . Это дало американцам возможность впервые насладиться освещением военных действий в режиме реального времени. [ 1 ] А в 1861 году газета «Орегон» организовала пони-экспресс и повтор дилижанса , чтобы получать депеши и новости Гражданской войны за дни, опередив конкурирующие газеты в Портленде, штат Орегон , которые полагались на сообщения, прибывшие на пароходе из Сан-Франциско . [ нужна ссылка ]
Пони-экспресс Новой Шотландии (1849 г.)
[ редактировать ]Получение новостей из Европы способствовало развитию службы Pony Express по всей Новой Шотландии . В феврале 1849 года агентство Associated Press профинансировало эту ретрансляционную службу для передачи последних европейских новостей в газеты Нью-Йорка. Корабли прибывали в Галифакс из Европы с новостями, которые затем путешествовали на «Пони-экспрессе» через Новую Шотландию от Галифакса до Дигби-Гут , откуда снова отправлялись на корабле через залив Фанди к ближайшей телеграфной станции в Сент-Джоне, Нью-Брансуик . Там новости передавались по телеграфу в другие города Восточного побережья. Поездка преодолела около 146 миль всего за восемь часов со сменой верховых животных по маршруту и сменой гонщиков в Кентвилле . Когда в ноябре 1849 года телеграфная линия достигла Галифакса , экспресс прекратил работу. [ 7 ] После этого конкуренция за европейские новости была сосредоточена на попытках быстрее отправлять новости с кораблей на телеграф, например, экспресс-катер, которым Associated Press управляла с мыса Рейс в Ньюфаундленде в 1859–1866 годах, который прекратил работу после того, как была создана надежная трансатлантическая телеграфная кабельная служба. . В 1950 году «Пони-экспресс» был признан национальным историческим событием была установлена федеральная мемориальная доска . , а на его западной конечной остановке в Виктория-Бич на Дигби-Гат [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шварцлозе, Ричард Аллен. Информационные брокеры страны, Vol. 1: Годы становления, от предтелеграфа до 1865 года , с. 40 (1989)
- ^ Берроуз, Эдвин Г. и Уоллес, Майк (1999). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года (История Нью-Йорка, том 1) . Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета, США . 440–441, 556 . ISBN 978-0-19-514049-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ (26 ноября 1886 г.). Ушел опытный редактор: Эрастус Брукс умер в своем доме в Стейтен-Айленде , The New York Times
- ^ (15 июня 1872 г.). Джеймс Гордон Беннетт против Телеграфа , Журнал Телеграфа , стр. 166
- ^ Грондал, Пол. Чернильные пятна привели к появлению белых воротничков. Архивировано 9 октября 2013 г. в Wayback Machine , Times Union (Олбани) , дата обращения 6 октября 2014 г.
- ^ Рид, Джеймс Д. Телеграф в Америке: его основатели, промоутеры и известные люди , стр. 307 (1879)
- ^ Новая Шотландия Pony Express 1849 (вырезки из новостей), дата обращения 10 октября 2014 г.
- ^ Национальное историческое событие «Пони Экспресс» , Справочник объектов федерального наследия, Парки Канады, 2012 г.