Jump to content

Итак, iii ptapta

Птапта
Роль Два места в спорте и туре
Национальное происхождение Польша
Дизайнер Джери Дабровски и Антони Усаки
Первый полет 21 сентября 1928 года
Номер построен 1

DUS III Ptapta представляла собой двухместный спорт и туристический биплан и только второй польский самолет с использованием алюминиевого сплава.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Ptapta была спроектирована Jerzy Dabrowski и Antoni Uszacki (отсюда и название группы дизайна DUS или DUS) и сильно повлиял на Skraba St3 , пролетавший в 1927 году. В этом году Dabrowski и Uszacki возглавляли группу сотрудников с плагина и Laskiews Factory. , который в 1928 году сформировал Lubelski Klub Lotniczy (Lublian Aviation Club), ссылаясь на Ptapta как LKL I. Фабрика позволила использовать их мастерскую, а LOPP предоставил финансирование и одолжила двигатель. Он впервые пролетел 21 сентября 1928 года Антони Мронковски [ 1 ] или 10 октября. [ 2 ] При легкой нагрузке его можно было летать аэробитично. [ 1 ]

В значительной степени алюминиевая сплава, рамка Ptapta представляла собой биплан с большим пролетом и верхним крылом аккорда . Как верхние, так и нижние крылья были построены вокруг двух дюратурных спарсов , с деревянными ребрами и тканевым покрытием . Они были прямоугольны по плану, кроме слегка угловых наконечников и устанавливались с заметным ошеломлянием . Только верхние крылья несли элероны . Верхние и нижние крылья соединяли вместе с одной межплановой стойкой с расщепленными концами на каждой стороне, а верхнее крыло прикреплено к фюзеляжу с помощью пары перевернутых V-источников кабана к лонжеронам. [ 1 ] [ 2 ]

Его 45-километровый (60 л.с.) Walter NZ 60, пятицилиндровый радиальный двигатель , был установлен с его цилиндрами, подвергнутыми воздействию охлаждения, в заостренном носе, где овальная секция Duralumin Fuselage была покрыта дуральным листом. Длинный вырез в фюзеляже с дуральным настилкой впереди его содержал два открытых тандемных кабинах . Передняя позиция находилась под сцеплением крыла , в котором вырезок обеспечил лучшее поле зрения и ослабляет доступ. В другом месте фюзеляж был покрыт тканью. PTPTA Фин был треугольным по профилю и несли глубокий прямоугольный руль . Треугольная хвостовая планка переносила прямоугольные лифты с вырезом для движения руля; Он был помещен в верхнюю часть фюзеляжа и приготовлен снизу по одной стойке с каждой стороны. [ 1 ] [ 2 ]

У Ptapta была обычная хвостовая шасси с разделенным типом, с основными колесами на оси из центральной нижней части фюзеляжа, с зацепленными стойками, действующими в качестве радиусных рук и вертикальные основные ножки, оснащенные резиновыми амортизаторами. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Примерно через шесть недель после первого рейса Ptapta приняла участие во втором национальном конкурсе Lightplane, снова пролетевшей Mroczkowski. Это закончилось на восьмом месте. [ 1 ]

Летом 1929 года Ptapta была изменена путем удаления и покрытия передней кабины и его замены большим топливным баком, чтобы позволить попытку на расстоянии пластины. Дополнительное топливо дало расчетный диапазон 2800 км (1700 миль), так как вскоре была побита запись, но вскоре потребовалось больше топлива. Новый, 52 кВт (70 л.с.), двигатель Walter NZ также был установлен. Перед попыткой пробуждения рекордного рейса Ptapta приняла участие в октябре 1929 года в первом туре по юго -западной Польше, а затем, протекающей Владислав Сульчевски, совершил пробный рейс на выносливость, который был ограничен плохой погодой. 30 апреля 1930 года была предпринята рекордная попытка, но сразу же закончилась уничтожением очень сильно загруженного самолета, который остановился на взлете из Познани . [ 1 ] Другие отчеты об этой потери дают разные даты и места. [ 2 ]

Технические характеристики (двухместный)

[ редактировать ]

Данные из цинка, 1971 [ 1 ] кроме того, где отмечено

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 5,39 м (17 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,14 м (7 футов 0 дюймов)
  • Область крыла: 15 м 2 (160 кв. Футов)
  • Пустой вес: 322 кг (710 фунтов)
  • Вес брутто: 566 кг (1248 фунтов) нормальная нагрузка
  • Силовая установка: 1 × Walter NZ 60 5-цилиндровый радиал , 45 кВт (60 л.с.). 48 кВт (65 л.с.) для взлета [ 2 ]
  • Пропеллеры: 2-летняя

Производительность

  • Максимальная скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 кН)
  • Скорость круиза: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН)
  • Потолок обслуживания: 2300 м (7500 футов) [ 2 ]
  • Время до высоты: 1763 м (5784 фута) 30 мин.
  • Скорость приземления: 65 км/ч (40 миль в час)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Cynk, Jerzy (1971). Польский самолет 1893-1939 . Лондон: Putnam Publishing. П. ISBN  0-370-00085-4 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "DUS-III" Ptapta ", 1928" . Получено 21 февраля 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88377cfaa320a81f95157b0682b512c0__1667079480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/c0/88377cfaa320a81f95157b0682b512c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DUS III Ptapta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)