Jump to content

Дафна Бавелье

Дафна Бавелье
Альма-матер Высшая нормальная школа (бакалавр)
Массачусетский технологический институт (доктор философии)
Награды Премия Клауса Дж. Джейкобса за исследования (2019) [1]
Научная карьера
Поля Когнитивная нейронаука
Учреждения Женевский университет
Университет Рочестера
Джорджтаунский университет
Институт Солка
Массачусетский технологический институт
Ecole Normale Superieure (Париж)
Веб-сайт https://www.unige.ch/fapse/brainlearning/

Дафна Бавелье — французский когнитивный нейробиолог, специализирующийся на пластичности мозга и обучении. Она является профессором Женевского университета факультета психологии и педагогических наук . Она возглавляет лабораторию «Мозг и обучение» в Campus Biotech в Женеве, Швейцария.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Бавелье получила высшее образование в Высшей нормальной биологической школе, а затем в 1988 году перешла в Массачусетский технологический институт, чтобы получить докторскую степень в области мозговых и когнитивных наук в профессора Молли Поттер лаборатории .

Она получила постдокторскую стипендию от Фонда Джеймса С. Макдоннелла для проведения исследований в области пластичности мозга и обучения в Институте Солка под руководством профессора Хелен Невилл .

В 1996 году она стала доцентом Джорджтаунского института когнитивных и вычислительных наук Джорджтаунского университета . Затем она поступила на кафедру мозговых и когнитивных наук Рочестерского университета в 1999 году, а в 2011 году перешла на кафедру психологии факультета психологии и педагогики Женевского университета .

Исследовательский интерес

[ редактировать ]

Интерес Бавелье заключается в том, как мозг адаптируется к изменениям в опыте. В начале своей карьеры она исследовала, как глухота от рождения и использование языка жестов меняют организацию мозга, отвечающую за функции внимания и обработку речи. [2] [3] В 2000 году Бавелье и ее ученица (а теперь коллега) К. Шон Грин [4] сделал неожиданное открытие, что видеоигры могут быть мощным инструментом, стимулирующим пластичность мозга. В частности, было показано, что экшн-видеоигры повышают внимание. [5] С тех пор Бавелье интересовалось пониманием того, как использовать видеоигры и, в более широком смысле, цифровые технологии для повышения пластичности мозга и обучения. [6] [7] Лаборатория мозга и обучения [8] теперь фокусируется на выяснении факторов, которые способствуют обучению и пластичности мозга, используя междисциплинарный подход (поведение, визуализация мозга, отслеживание движений глаз и статистика естественного движения населения).

Имея дополнительный интерес к переводческой работе, Бавелье является одним из соучредителей Akili Interactive. [9] компания, занимающаяся использованием видеоигр в терапевтических целях.

Почести и награды

[ редактировать ]
  • 2019. Лауреат исследовательской премии Клауса Дж. Джейкобса 2019 г. [10]
  • 2018. TIGA Awards, видеоигра для снятия тревоги, вошедшая в шорт-лист «Лучшая образовательная игра». [11]
  • 2018. Назначен научным сотрудником Американского психологического общества в знак признания ее «постоянного выдающегося вклада в науку психологии». [12]
  • 2008. Премия Блаватника молодым ученым - финалист в категории факультетов. [12]
  • 2000-2004. Стипендия Джона Мерка [12]
  • 1999-2000 гг. Премия начинающим ученым - Национальный научный фонд [ нужна ссылка ]
  • 1988-1989 гг. Награда от Американской женской группы в Париже на обучение за рубежом [ нужна ссылка ]

Наука в общественных интересах

[ редактировать ]
  1. ^ «Научно-исследовательская премия 2019» . Фонд Джейкобса . 2019 . Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ Бавелье, Дафна; Дай, Мэтью Д.Г.; Хаузер, Питер С. (2006). «Кросс-модальная пластичность: где и как? Обзоры природы в неврологии» . Обзоры природы. Нейронаука . 3 (6): 443–452. дои : 10.1038/nrn848 . ПМИД   12042879 . S2CID   6456337 . Значок закрытого доступа
  3. ^ Бавелье, Дафна; Невилл, Хелен Дж (2002). «Лучше ли видят глухие?» . Тенденции в когнитивных науках . 10 (11): 512–518. дои : 10.1016/j.tics.2006.09.006 . ПМЦ   2885708 . ПМИД   17015029 . Значок закрытого доступа
  4. ^ «Грин, К.Шон» . UW-Мэдисон . 2020 . Проверено 16 июня 2020 г.
  5. ^ Грин, К. Шон; Бавелье, Дафна (2003). «Экшн-видеоигра изменяет зрительное избирательное внимание» . Природа . 423 (6939): 534–537. Бибкод : 2003Natur.423..534G . дои : 10.1038/nature01647 . ПМИД   12774121 . S2CID   1521273 . Значок закрытого доступа
  6. ^ Бедью, Бенуа; Динн, М. Адамс; Майер, Ричард Э; Типтон, Элизабет ; Грин, К. Шон; Бавелье, Дафна (2018). «Метаанализ влияния видеоигр на восприятие, внимание и когнитивные навыки» . Психологический вестник . 144 (1): 77–110. дои : 10.1037/bul0000130 . ПМИД   29172564 . S2CID   28600362 . Значок закрытого доступа
  7. ^ Бавелье, Дафна; Грин, К. Шон (2019). «Улучшение контроля внимания: уроки видеоигр в жанре экшн» . Нейрон . 104 (1): 147–163. дои : 10.1016/j.neuron.2019.09.031 . ПМИД   31600511 . S2CID   203931913 . Значок закрытого доступа
  8. ^ «Лаборатория мозга и обучения» . Лаборатория Бавелье . 2020 . Проверено 16 июня 2020 г.
  9. ^ «Акили Интерактив» . Акили Интерактив . Проверено 16 июня 2020 г.
  10. ^ «Научно-исследовательская премия 2019» . Фонд Джейкобса . 2019 . Проверено 16 июня 2020 г.
  11. ^ Провост, Антуан; Бурдон, Валентин; Бавелье, Дафна; Пишон, Суон (2018). «Серьезная игра на модификацию смещения внимания» . Премия TIGA Games Industry 2018 . Финалист в номинации «Лучшая обучающая игра». Значок закрытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б с «Лауреат премии Клауса Дж. Джейкобса за исследования 2019 года, профессор Дафна Бавелье, доктор философии» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 сентября 2021 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ «100 женщин» . 100women.ch . 2019 . Проверено 16 июня 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Дафна Бавелье» . интеллект в квадрате . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ «Форум 100» (PDF) . Ле Темпс . Проверено 16 июня 2020 г.
  16. ^ Бавелье, Дафна; Грин, К. Шон (2016). «Видеоигры повышают эффективность мозга» . Научный американец . 315 (1): 26–31. Бибкод : 2016SciAm.315a..26B . doi : 10.1038/scientificamerican0716-26 . ПМИД   27348376 . Значок закрытого доступа
  17. ^ Бавелье, Дафна; Дэвидсон, Ричард Дж (2013). «Тренировка мозга: игры, которые принесут пользу» . Природа . 494 (7438): 425–426. Бибкод : 2013Natur.494..425B . дои : 10.1038/494425а . ПМИД   23446401 . S2CID   4392689 . Значок закрытого доступа
  18. ^ «Ваш мозг в видеоиграх» . ТЭД . 2012 . Проверено 16 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89908d9c9f91a98f2757f8cad63b7a4c__1717615260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/4c/89908d9c9f91a98f2757f8cad63b7a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daphne Bavelier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)