Jump to content

Вип Кора

Кора
Поколение 5 Cora на NBAA-BACE 2022
Роль Личный летательный аппарат
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Виск Аэро
Первый полет 13 марта 2018 г.
Статус В разработке
Разработано на основе Зи Аэро Z-P2

Wisk Cora , также известный как Generation 4 и Generation 5 , представляет собой американский автономного личного летательного аппарата прототип , ранее разработанный Kitty Hawk Corporation , а затем Wisk Aero . [ 1 ]

Корпорация Kitty Hawk впервые публично представила Cora в марте 2018 года. Компания названа в честь места, рядом с которым состоялся первый полет братьев Райт с двигателем. [ 2 ] Cora — это двухместный вариант Zee Aero Z-P2. Индивидуальные одобрения Cora Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) были получены под названием Zee Aero Mule SPA. [ 3 ] затем как Kitty Hawk Mule SPA. [ 4 ] Разработка, тестирование и эксплуатация осуществляются в сотрудничестве с новозеландской дочерней компанией Zephyr Airworks, основанной Китти Хок в декабре 2016 года. [ 5 ]

В июне 2019 года Kitty Hawk Corporation и Boeing договорились о сотрудничестве в области городской воздушной мобильности. [ 6 ] С этой целью 2 декабря 2019 года была основана компания Wisk Aero LLC. Zephyr Airworks стала Wisk New Zealand. [ 7 ] После одобрения правительства в феврале 2020 года в Новой Зеландии состоялась пробная эксплуатация Cora. [ 8 ] После прекращения деятельности BoeingNeXT в середине 2020 года возникли некоторые сомнения в продолжении отношений между Wisk и Boeing. [ 9 ]

К 2021 году Zephyr Airworks планировала открыть службу воздушного такси в Новой Зеландии. Планируется, что самолет будет использоваться только для выполнения рейсов, запланированных совместно с Air New Zealand. [ 10 ]

В январе 2022 года Wisk Aero объявила об инвестициях Boeing в размере 450 миллионов долларов в дальнейшее развитие беспилотных летающих такси Wisk Cora. [ 11 ]

Cora провела свою первую публичную демонстрацию полета на выставке EAA AirVenture Oshkosh 25 июля 2023 года. [ 12 ]

Кора имеет 12 электродвигателей для зависания на двух неподвижных крыльях, каждое из которых имеет по 6 винтов (с почти вертикальной осью), три перед крылом и три позади. Для горизонтального полета имеется нагнетательный винт с отдельным приводом. общая система спасения На случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена . Первый полет состоялся 13 марта 2018 года в Маунтин-Вью, штат Калифорния . [ 13 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кора четвертого поколения в полете
Поколение 4
Первый вариант Cora и четвертый самолет Wisk в целом. [ 14 ]
Поколение 5
Усовершенствованная версия поколения 4 с измененной конструкцией хвостовой балки и улучшенными внутренними системами. [ 15 ] [ 16 ]

Технические характеристики (поколение 4)

[ редактировать ]

Данные ТранспортУП [ 17 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет (автопилот)
  • Вместимость: 2 пассажира, полезная нагрузка 180 кг (400 фунтов).
  • Длина: 19 футов 8 дюймов (6 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 1 дюйм (11 м)
  • Силовая установка: 1 × горизонтальная электрическая
  • Силовая установка: 12 × вертикальные электрические

Производительность

  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 97 узлов)
  • Диапазон: 62 мили (100 км, 54 мили)
  • Практический потолок: 3000 футов (900 м)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Бойл, Алан (9 декабря 2019 г.). «После взлетов и падений Boeing и Kitty Hawk перезапускают предприятие по производству летающих автомобилей под названием Wisk» . GeekWire . Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ «Boeing и Kitty Hawk формируют стратегическое партнерство» . kittyhawk.aero . 25 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  3. ^ «РЕГИСТР ФАУ, ЗИ АЭРО» . Реестр ФАУ . Проверено 18 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «РЕГИСТР ФАУ, КИТТИ ХОК» . Реестр ФАУ . Проверено 18 марта 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Виск (Китти Хок) Кора» . Новости eVTOL . Проверено 18 марта 2020 г.
  6. ^ «Объявления Китти Хок» . Новости eVTOL . Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  7. ^ «Путешествие продолжается с Виском» . wisk.aero . 2 декабря 2019 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  8. ^ «Кора объявлена ​​​​на первый в мире суд» . Виск Аэро . 25 июня 2019 г. Проверено 18 марта 2020 г.
  9. ^ «Boeing NeXt закрывается, что вызывает сомнения по поводу деятельности eVTOL» . AINonline . 17 сентября 2020 г. Проверено 8 января 2021 г.
  10. ^ «Летающие такси Ларри Пейджа выходят из режима скрытности» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  11. ^ Ковач, Стив (24 января 2022 г.). «Boeing инвестирует 450 миллионов долларов в разработчика летающих такси Wisk» . CNBC . Проверено 13 апреля 2022 г.
  12. ^ Кэри, Билл (26 июля 2023 г.). «Wisk проводит первый общественный автономный полет eVTOL» . Авиационная неделя .
  13. ^ «ВИСК Кора» . ТранспортУП . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года.
  14. ^ «Wisk Aero (ранее Kitty Hawk) Cora (Поколение 4) (демонстратор технологий)» . evtol.news . Проверено 25 марта 2024 г.
  15. ^ «Виск Аэро Кора (Поколение 5) (прототип)» . evtol.news . Проверено 25 марта 2024 г.
  16. ^ «Предыдущие 5 поколений самолетов Wisk» . Виск . Архивировано из оригинала 24 марта 2024 года . Проверено 24 марта 2024 г.
  17. ^ «Технические детали» . Transportup.com . Архивировано из оригинала 18 марта 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8990a4f6a002e14e2f44e3fecf7d247f__1724676900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/7f/8990a4f6a002e14e2f44e3fecf7d247f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wisk Cora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)