Jump to content

Пивотал БлэкФлай

(Перенаправлено с Opener BlackFly )

БлэкФлай
Роль Личный летательный аппарат
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Оунер Инк.
Дизайнер Маркус Ленг
Первый полет 5 октября 2011 г. (предсерийная модель v0)
Статус Доступно для клиентов раннего доступа

Pivotal BlackFly — американский с электрическим приводом, вертикального взлета и посадки персональный летательный аппарат разработанный канадским инженером Маркусом Ленгом . Он был публично раскрыт в 2018 году, после девяти лет разработки. Самолет предполагается поставлять полностью и готовым к полету. [1] [2] и Opener находятся в процессе запуска производства на своей площадке в Пало-Альто, Калифорния .

что это первый в мире сверхлегкий самолет с неподвижным крылом Производитель утверждает , полностью электрический и вертикальным взлетом и посадкой . [1] Среди инвесторов компании Google — сооснователь Ларри Пейдж . [3] [4]

Разработка

[ редактировать ]

Первая экспериментальная версия была запущена 5 октября 2011 года в Уоркуорте, Онтарио , Канада , самолетом Ленгом. В августе 2014 года он управлял следующей моделью, получившей название BlackFly, а затем в сентябре 2014 года перевел компанию в Пало-Альто, Калифорния. В феврале 2016 года впервые совершил полет второй прототип BlackFly. К сентябрю 2017 года прототип пролетел 10 000 миль (16 093 км) за серию полетов протяженностью не менее 30 миль (48 км) каждый. Первый предсерийный самолет совершил полет в октябре 2017 года. [1] [5]

Конструкция предназначена для категории сверхлегких транспортных средств FAR 103 в США и категории базовых сверхлегких самолетов в Канаде . Американская и международная версии будут иметь разные дальность действия, скорость и вес в соответствии с национальными правилами. [1] [6]

Обсуждая дизайн лично с Ленгом на AirVenture в июле 2018 года, обозреватель AVweb Пол Берторелли отметил, что это «потрясающая идея, и я готов поспорить, что у самой концепции есть ноги, независимо от того, удастся ли версии Opener завоевать рынок или нет», но выразил обеспокоенность по поводу отсутствия цен и чрезмерного маркетингового охвата «соотношения цена/ценность». Однако он отметил, что «их игра только начинается, и им предстоит долгий путь развития, прежде чем продавать эти вещи». Берторелли также выразил обеспокоенность тем, что компания не разрешила журналистам осмотреть самолет и не ответила ни на какие технические вопросы. [7]

Новый генеральный директор Opener Бен Диачун заявил в январе 2020 года, что BlackFly близок к тому, чтобы быть готовым к производству и продажам. [8]

Самолет вместе с экипажем участвовал в демонстрациях на выставке AirVenture 2021 и был отмечен как первый самолет в своей категории, сделавший это. Компания также сообщила, что полное производство будет запущено в июле 2021 года, хотя цена публично объявлена ​​не была. [2] [9]

Самолет изготовлен из эпоксидной смолы, армированной углеродным волокном, и оснащен полностью электрической силовой установкой с батарейным питанием. Он имеет два консольных тандемных крыла длиной 13,6 футов (4,15 м) в передней и задней части короткого фюзеляжа. В фюзеляже имеется одноместная кабина под куполообразным фонарем . Переднее крыло низкое, а заднее высокое, что обеспечивает хороший обзор из кабины вперед. Каждое крыло имеет четыре тяговых винта противоположного вращения с приводом от электродвигателей . Конфигурация тягача предотвращает контакт гибких винтов с планером. На каждой законцовке крыла имеются винглеты для улучшения поперечной устойчивости и уменьшения вихревого сопротивления. Самолет весит 313 фунтов (142 кг) пустого и может перевозить пилота и багаж общим весом 250 фунтов (113 кг). Он может вместить пилота ростом до 6,5 футов (1,98 м). Баллистический парашют не является обязательным. [1] [6] [10]

Самолет не имеет конструкции наклонного крыла или конвертоплана , вместо этого весь самолет меняет тангаж. Когда самолет припаркован, оба крыла и их двигатели наклонены примерно на 45 градусов. Чтобы подняться вертикально, самолет наклоняется вверх на 45 градусов, так что пропеллеры тянут вертикально. Установленные на крыле тяговые винты перемещают воздух над крыльями, снижая скорость сваливания. Так, при углах тангажа около нуля градусов самолет может лететь медленно с большими углами атаки. Для эффективного горизонтального полета самолет наклоняется на 45 градусов, наклоняя крылья и винты до оптимального угла атаки. Переднее крыло имеет немного меньший угол атаки, что облегчает выход из сваливания. На низких скоростях переднее крыло сначала заглохнет, в результате чего нос упадет, скорость воздуха увеличится, а самолет выйдет из сваливания. [6] [11]

Взлетная и посадочная дистанции составляют 36 дюймов. Шасси состоит из перемычки в нижней части корпуса амфибии и небольшого резинового бампера в задней части фюзеляжа. Нижние края крыльев представляют собой полозья, ограничивающие крен автомобиля при стоянке. Транспортное средство предназначено для полета с травяной поверхности, но также может летать с пресной воды, асфальта, снега и льда. [6]

Органы управления пилотом представляют собой джойстик с большим пальцем для управления высотой. Органы управления полетом представляют собой электродистанционную систему с тройным резервированием, управляющую двигателями и двойными элевонами на внешних краях обоих крыльев. Дифференциальная скорость двигателя обеспечивает возможность управления по тангажу, крену и рысканию. Элевоны также позволяют управлять в эффективном режиме планирования без двигателя. Элевоны находятся в пропеллере внешних винтов, что повышает их устойчивость к крену и тангажу на низких скоростях. Стабильность полета контролируется программным обеспечением с режимами круиз-контроля, «возвращения домой», автоматической посадки и геозонирования. [6]

Большая часть летных испытаний проводилась без экипажа и управлялась программным обеспечением с испытательным грузом вместо пилота. Каждый двигатель весит 4 фунта (2 кг) и производит тягу 130 фунтов (59 кг). На каждый мотор приходится по две батареи, расположенные в крыле, за каждым мотором. Соседние батареи можно соединить перекрестно для резервирования. Батареи контролируются программным обеспечением. [6]

Технические характеристики (BlackFly International)

[ редактировать ]

Данные от О'Коннора и производителя. [1] [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
  • Размах крыльев: 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
  • Высота: 5 футов (1,5 м)
  • Пустой вес: 313 фунтов (142 кг)
  • Полная масса: 563 фунта (255 кг)
  • Запас топлива: 12 кВтч
  • Силовая установка: 8 электродвигателей с тягой 112 фунтов по 42,0 л.с. (31,3 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные, композитные, диаметром 3 фута (0,91 м), с большим удлинением.

Производительность

  • Крейсерская скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Дальность: 40 миль (64 км, 35 ​​миль) плюс резервы.
  • Скорость набора высоты: 1000 футов/мин (5,1 м/с).

Авионика

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж О'Коннор, Кейт (12 июля 2018 г.). «Открыватель представляет сверхлегкий eVTOL» . AVweb . Проверено 13 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Берторелли, Пол (31 июля 2021 г.). «Открытие AirVenture 2021 летает на BlackFly, и они готовы продать вам один» . AVweb . Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  3. ^ «Ларри Пейдж из Google выходит на рынок летающих автомобилей » Таймс . Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ «Ларри Пейдж инвестирует в еще один стартап по производству летающих автомобилей» . CNNMoney . Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ Открыватель, Inc (2018). "О нас" . opener.aero . Проверено 13 июля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Открыватель, Inc (2018). «Технология» . opener.aero . Проверено 13 июля 2018 г.
  7. ^ Берторелли, Пол (25 июля 2018 г.). «AirVenture: большие цифры в электронной таблице» . AVweb . Проверено 15 июля 2018 г.
  8. ^ «Эксклюзив: новый генеральный директор стартапа «летающих автомобилей», поддерживаемого Ларри Пейджем, говорит, что они могут появиться в этом году» . www.bizjournals.com . Проверено 23 января 2021 г.
  9. ^ «Разработанный в Канаде eVTOL поразил AirVenture» . Канадский авиатор . 31 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 31 июля 2021 г.
  10. ^ Англизано, Эшли (25 июля 2018 г.). «Мультикоптер BlackFly дебютирует в AirVenture» . AVweb . Проверено 25 июля 2018 г.
  11. ^ «Открывалка — О нас» . Опенер.аэро . Оунер Аэрокосмос . Проверено 27 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ffb3e3673924ea69547487cc44262f__1717258860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/2f/18ffb3e3673924ea69547487cc44262f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pivotal BlackFly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)