Дэвид Гарнер (художник)
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Ноябрь 2020 г. ) |
Дэвид Гарнер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Май 1958 г. |
Национальность | валлийский |
Образование | Ньюпортский колледж искусств Кардиффский колледж искусств Королевский колледж искусств , Лондон |
Известный | Скульптура, инсталляция Искусство |
Награды | Премия Айвора Дэвиса, Национальный айстедвод Уэльса Премия Ричарда и Розмари Уэйклин, Художественная галерея Глинн Вивиан , Премия Creative Wales |
Дэвид Гарнер (родился в 1958 году в Эббв-Вейл , Южный Уэльс ) [ 1 ] — валлийский художник-инсталлятор, известный своим использованием найденных предметов и откровенно политическими темами.
Биография
[ редактировать ]Гарнер родился в Эббв-Вейл , Южный Уэльс . Он изучал искусство в Ньюпорте и Кардиффе , а с 1981 года учился в Королевском колледже искусств (RCA) в Лондоне. Здесь он получил стипендию для работы в студии RCA в Париже. Впоследствии он вернулся в Южный Уэльс, желая укоренить здесь свою художественную практику, которая теперь претерпела изменения из-за потери горнодобывающей промышленности. По словам куратора Дэвида Брайерса, Гарнер «имеет международный взгляд как на мировые дела, так и на мир искусства. Но в то же время он наслаждается относительной изоляцией своего положения как профессионального художника, дистанцируясь от бешеного маневрирования столичных художников ради краткосрочный статус знаменитости». [ 2 ]
Валлийский художник Айвор Дэвис охарактеризовал Гарнера как «одного из немногих, одного из самых важных художников Великобритании». [ 3 ] Гарнер получил «Премию Айвора Дэвиса» (от National Eisteddfod ), а его работа «Политика, затмеваемая экономикой» была куплена «Премией Ричарда и Розмари Уэйклин за покупку». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Выставка Гарнера Shift в Художественной галерее Ньюпорта в 2013 году была открыта публичной демонстрацией против предложения о закрытии программы временных выставок города. Гарнер создал специальную иллюстрацию « Дело о великом денежном трюке» , вдохновленную кампанией против закрытия галереи. [ 7 ] [ 8 ] К выставке также было выпущено ограниченное издание художественного издания, в которое вошло эссе критика и писателя Хью Адамса «Сдвиг и тряска». Адамс описывает Гарнера как «выдающегося рассказчика: истории его объектов - это трагедии - событий, ситуаций, чувств, стремлений и обычно неудач... он показывает преднамеренную бесчеловечность общества, его явную, преднамеренную и циничную порочность». [ 9 ]
В 2015 году Национальный музей и галереи Уэльса приобрели «Последний удар часов» . [ 10 ] для своей современной коллекции. Гарнер стал успешным лауреатом премии ACW Creative Wales Award. [ 11 ] [ 12 ] позволяя ему расширить среду, в которой он работает, путем изучения возможностей временных медиа и их потенциальных результатов для его будущей работы. По итогам этой премии Гарнер поставил «Зов и ответ » [ 13 ] [ 14 ] инсталляция, включающая люстру в пещере Чартистов , Трефила, Минидда Ллангинидра и импровизированный ответ арфиста Родри Дэвиса, [ 15 ] 20 августа 2015 г.
Гарнер был включен в список Tomorrow Today на выставке Created by Vienna. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 2015, городской фестиваль современного искусства, отразивший тему взаимодействия искусства и столицы. Одноимённое эссе «Завтра сегодня» философа и литературоведа Армена Аванесяна. [ 19 ] фокусируется на художественных стратегиях посткапиталистической эпохи. Альфредо Крамеротти, [ 20 ] Директор Mostyn курировал выставку «Быть посередине» в галерее Hubert Winter «Создано Веной». [ 21 ] [ 22 ] и произведено Венским городским агентством.
Гарнер вошла в шорт-лист премии Cymru yn Fenis Wales в Венеции 2019 на 58-й Венецианской биеннале искусства.
Известные выставки
[ редактировать ]- «Быть посередине» в рамках выставки «Tomorrow Today» , Galerie Hubert Winter , с 11 сентября по 7 ноября 2015 г. [ 23 ] [ 24 ]
- Shift , Художественная галерея Ньюпорта , апрель — июнь 2013 г. [ 7 ] [ 25 ]
- Будущее время , Центр искусств Аберистуита , 26 сентября — 10 ноября 2012 г. [ 3 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
- The Art Place , Национальный Айстедвод Уэльса , Бала , июль 2009 г. [ 29 ]
- Что бы они ни говорили, я не такой , Музей и галерея долины Кинон, Абердэр , январь-март 2008 г. [ 1 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
- Конечный продукт , Центр искусств Аберистуита , Городская галерея Лестера, Ориэл Дэвис, Ньютаун
- Memento , G39 Кардифф, 25 сентября – 19 октября 2002 г. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «От долины Эббу до мусульманского покрывала» . УэльсОнлайн . 18 января 2008 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Бриерс, Дэвид (2003). «Очерк деятельности перемещения» . Сайт Дэвида Гарнера . Проверено 29 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дэвид Гарнер: Будущее время» . Совет искусств Уэльса. 20 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Адамс, Хью (2013). Переключение и встряхивание . Художественная галерея Ньюпорта. п. 19. ISBN 978-0-9573181-1-3 .
- ^ «Искусство Великобритании: открытие национальной коллекции произведений искусства» . Арт Великобритании . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Премия Ваклина от Художественной галереи Глинн Вивиан вручена валлийскому художнику» . Культура 24 . 2 апреля 2004 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Прайс, Карен (19 апреля 2013 г.). «Выставка смены знаменует конец эпохи в Художественной галерее Ньюпорта» . УэльсОнлайн . Проверено 3 июня 2013 г.
- ↑ Стивен Палмер, «Художественная галерея Ньюпорта: протесты продолжаются после открытия финальной выставки» , Art News, 19 апреля 2013 г. Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Адамс, Хью (2013). Переключение и встряхивание . Художественная галерея Ньюпорта. п. 9. ISBN 978-0-9573181-1-3 .
- ^ Гарнер, Дэвид. «Последний удар часов» . Дэвид Гарнер Художник . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Совет искусств Уэльса» . Совет искусств Уэльса . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Творческая премия Уэльса» . Совет искусств Уэльса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Звонок и ответ» . Культурная колония . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Звонок и ответ» . Культурная колония . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Дэвис, Родри. «Родри Дэвис» . Родри Дэвис . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Завтра сегодня» (PDF) . Венское деловое агентство . Проверено 27 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Каталог завтра сегодня» . Венское деловое агентство . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Завтра сегодня» . Международная ассоциация искусствоведов . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Аванесян, Армен. «Армен Аванесян» . Дисжурнал . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Крамеротти, Альфредо. «Альфредо Крамеротти» . Альфредо Крамеротти . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Галерея Юбера Зима» . Галерея Юбера Винтера . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «15 венских галерей, которые вы должны знать» . Артистичный . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «15 венских галерей, которые вы должны знать» . Артистичный . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «О том, чтобы быть посередине» . Венское деловое агентство . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Хлеб завтра и Дэвид Гарнер» . Блог Эммагелиот: Искусство и журналистика Уэльса (опубликовано 23 апреля 2013 г.). 28 июля 2013 г.
- ^ «Привлечение» . Блог Эммаглиот: Искусство и журналистика Уэльса . 7 ноября 2012 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Дэвид Гарнер: Будущее время» . Центр искусств Аберистуита . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Каталог будущего времени» . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Прайс, Карен (31 июля 2009 г.). «Празднование нашей творческой нации в Маэсе» . УэльсОнлайн . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ «Ислам, расизм, империализм - Дэвид Гарнер в музее долины Кинон» . Культура24 . 31 января 2008 года . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Джонс, Джонни (29 января 2008 г.). «Дэвид Гарнер: Кем бы они ни говорили, я не такой» . Социалистический рабочий . Проверено 3 июня 2013 г.
- ^ Молинье, Джон (28 июля 2013 г.). «От Эббв-Вейл к эссе о мусульманской вуали» .
- ^ «Выставка сувениров» . галерея g39 . Проверено 28 июля 2013 г.