Jump to content

Школа Посиллипо

Школа Позиллипо — это группа художников-пейзажистов, базирующаяся в прибрежном районе Позиллипо в Неаполе , Италия. Хотя некоторые из них стали академиками, это не была формальная школа или ассоциация.

В 18 веке пейзажная живопись или ведуте стала прибыльным и респектабельным стилем живописи. Частично пейзажи пользовались более высоким спросом среди покупателей из протестантской Европы в эпоху Просвещения , чем изображения католических религиозных образов . В их число входили в основном аристократические путешественники, совершавшие грандиозное турне по Южной Европе. [ 1 ] Предметами, пользующимися спросом у путешественников, были картины, вызывающие воспоминания об этом месте, играющие роль, которую сейчас выполняют фотографические открытки. Пьетро Фабрис , например, создал виды Помпеи и вулканических полей, окружающих Везувий и Этну. Например , в Венеции Каналетто и Гварди изображали в основном городские виды затопленного города. Ванвителли , Панини и Беллото адаптировали эти стили к различным городским пейзажам в Италии и за рубежом. Их стили были реалистичными, и, как говорили, Каналетто использовал камару-обскуру.

Однако такой детальный реализм редко применялся к природным пейзажам. В Италии существовала традиция пейзажной живописи, относящаяся к барокко 17 века: Клод Лоррен в Риме и Сальваторе Роза в Риме и Неаполе как два отдельных направления. Пейзажи Лоррена были пышными и воображаемыми, и до сих пор часто основывались на классических историях с использованием второстепенных фигур. Роза нарисовала бурные композиции природных элементов на близком расстоянии, скалистый холм с опасно растущими деревьями.

В начале XIX века в Неаполе главным представителем пейзажистов был голландский эмигрант Якоб Филипп Хакерт (1737–1807), придворный художник Фердинанда IV, видимо, продолжавший традиции Лоррена. В его картинах было стандартное изображение ближайшего дерева на пасторальном холме или склоне горы, а также далеких руин или узнаваемой горы на заднем плане. Покрытые вулканами южные Кампания и Сицилия имели такие характерные вершины. Судьба Хаккерта пострадала с появлением наполеоновского неоклассицизма и свержением французами королевства Бурбонов на двух Сицилиях. [ 2 ]

В 1815 году художника Антона Сминка Питлоо (1790–1837) уговорили переехать в Неаполь. Он открыл студию в районе Кьяйя. он предпочитал рисовать на открытом воздухе при естественном освещении. Позиллипо на одном конце неаполитанского залива в форме полумесяца был естественным местом, где художники могли рисовать как здания, так и воду. Некоторые говорят, что на него повлияли визиты Тернера (1819–1820) и Коро в Неаполь, но в целом картины Питлоо лишены страстных политических или социальных образов. [ 3 ] Любимый ведуте Питлу был написан на открытом воздухе, а не в студии; и представлял собой вид на серповидный неаполитанский берег с его точки обзора с полуострова Позиллипо . Таким образом, сцена на его холсте включала воду, шумную береговую линию и доки, а также землю за заливом. Перспектива несколько идиллического романтизма; имело место также вторжение в повседневную деятельность моряков, рыбаков и членов их семей. [ 4 ]

Как и Хакерт до него, Питлоо стал профессором Академии изящных искусств в Неаполе и смог оказать влияние на других художников и учеников, таких как Карл Гетцлофф , Джачинто Гиганте , Теодоро Дюклере , Габриэле Смарджиасси , Винченцо Франческини , Ахилле Вианелли и Консальво Карелли. . Многие работы этого художника примерно с 1820 по 1850 годы известны как произведения школы Позиллипо . Другими художниками, оказавшими влияние на эту школу, являются Сальваторе Фергола , ученик Хакерта. Со временем снижение требований к точности и большее внимание к настроению картины в эпоху романтизма привели к появлению большего количества импрессионистских стилей, встречающихся в тосканской школе Маккьяйоли после 1850-х годов (который также рисовал на открытом воздухе), или в Школе Резины представлены такие художники, как Гульельмо Чарди .

Самым выдающимся учеником Питлоо был Джачинто Гиганте (1806–1876), который начал свою карьеру с работы в Неаполитанском королевском топографическом бюро. [ 5 ] Гиганте наблюдал за использованием camara lucida в студии швейцарско-немецкого художника Якоба Вильгельма Хюбера (1787–1871), который использовал camara lucida. Он также работал с акварелью. Он сотрудничал с Кучинелло и Бьянки в создании пейзажей, собранных в книге под названием Viaggiopittorico nel Regno delle Due Sicilie (Живописное путешествие по Королевству Обеих Сицилий). Гиганте подружился с Сильвестром Щедриным и через него также получил заказы от русской аристократии. Как и Питлу до него, Гиганте, он был назначен руководителем отдела дизайна Неаполитанской академии. Джузеппе и Филиппо Палицци (1818–1899) некоторое время были учениками Гиганте, но вскоре попали под влияние Барбизонской школы , которая, в свою очередь, оказала влияние на Доменико Морелли. [ 6 ]

  1. ^ Важные работы на бумаге: Ведуты из Неаполитанского королевства XVIII и XIX веков , каталог под редакцией Эрманно Беллуччи, при редакционной поддержке Милены Нальди, BNB Art Consulting]
  2. ^ Нэпьер, лорд Фрэнсис (1855). Заметки о современной живописи в Неаполе. . Вест-Стрэнд, Лондон: Джон В. Паркер и сын. Сан-Карло алл'Арена.
  3. ^ Художники и живопись девятнадцатого века: словарь Джеральдин Норман, стр. 169.
  4. ^ Обзор школы Посиллипо ,
  5. Запись в музее Корреале о Джачинто Гиганте.
  6. ^ Лаура Казоне, Филиппо Палицци , онлайн-каталог Artgate. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine фондом Cariplo , 2010, CC BY-SA.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8920f126d89b99919e41dd9b372bcce3__1655953320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e3/8920f126d89b99919e41dd9b372bcce3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School of Posillipo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)