Jump to content

СПИД: не умирайте от невежества

(Перенаправлено из «Не умирайте от невежества »)
Рекламный ролик «Монолита», показывающий создание гигантского надгробия. В правом нижнем углу в каждом доме раздается листовка, которую в рекламе просят прочитать. [ 1 ]

СПИД: не умирайте от невежества — это кампания общественного здравоохранения, начатая в 1986 году правительством Великобритании в ответ на рост заболеваемости ВИЧ/СПИДом в Соединенном Королевстве . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Правительство считало, что миллионы людей могут заразиться, и листовки были разосланы в каждый дом Великобритании. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Норман Фаулер , тогдашний государственный секретарь по здравоохранению и социальному обеспечению , считал, что премьер-министр Маргарет Тэтчер «не была естественным сторонником» кампании, поскольку она считала, что информирование людей о ВИЧ и незащищенном сексе повысит вероятность того, что люди будут участвовать в таких практики; точка зрения, которую Фаулер считал «эксцентричной». [ 2 ] [ 5 ] Рекламную кампанию провело агентство TBWA . [ 5 ] Компания уже проводила кампании для правительства по повышению осведомленности о донорстве крови и эпидемиях краснухи. Дизайнер TBWA Малкольм Гаскин дал интервью The Guardian в 2017 году о кампании. Гаскин напомнил, что, когда к TBWA обратилось правительство, «большая проблема заключалась в том, что никто ничего об этом не знал. Это было похоже на инопланетную чуму. Откуда она взялась? Насколько большой она станет? Распространялась паника и спекуляции». Реклама будет посвящена самой болезни, а не людям, которые ею болеют. [ 2 ]

Фаулер утверждал, что «90% публики узнали эту рекламу, и огромное количество людей изменило свое поведение из-за нее», и поскольку это была «ситуация жизни и смерти… Не было времени думать о том, может ли она оскорбить одного или двоих». человек», поскольку больничные палаты были «полны умирающими молодыми людьми». [ 2 ] Современная типографика использовалась для информирования общественности о том, что это нынешняя и новая болезнь. Фразу придумал копирайтер Дэвид О’Коннор-Томпсон. Индивидуальные таргетированные сообщения кампании были созданы для стоматологов и татуировщиков, которые подвергались особому риску. [ 2 ] Королевская почта также маркировала почту этим слоганом. [ 2 ] Кампания оказала долгосрочное влияние на уровень заболеваний, передающихся половым путем, в Великобритании. [ 8 ] К 1987 году опрос Gallup показал, что 98% населения знали о том, как передается ВИЧ, и подавляющее большинство поддержало кампанию Фаулера. [ нужна ссылка ] К 1990 году уровень заражения в Великобритании был ниже, чем в других странах, включая Францию ​​и США. [ 9 ] [ не удалось пройти проверку ]

Реклама Надгробия/Айсберга

[ редактировать ]

Кампания больше всего запомнилась отличительной телевизионной рекламной кампанией, озвученной Джоном Хёртом и поставленной Николасом Роугом . [ 10 ] В самой заметной рекламе изображен вулкан, а во второй - айсберг. [ 5 ] Малкольм Гаскин сказал, что «напугать людей было намеренно», чтобы гарантировать, что зрители прочитают листовки, вывешенные у них дома, поскольку продолжительность рекламы составляла всего 40 секунд. Роуг был выбран за его фирменную «мрачную научно-фантастическую эстетику». Вулкан в рекламе усиливает апокалиптический тон. Первоначально предполагалось, что сирена гражданской обороны в начале рекламы будет звучать , но Тэтчер отвергла это как слишком драматичное. Гаскин сказал о решении Тэтчер, что «…она, вероятно, была права. Если бы мы так и сохранили, думаю, все бы направились на пляжи». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СПИД: Монолит (1987)» . Ютуб . Британский институт кино . Проверено 19 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тим Джонз (4 сентября 2017 г.). « Это была ситуация жизни и смерти. Палаты были полны умирающих молодых людей»: Как мы проводили кампанию «Не умирай от невежества, СПИД» . Хранитель . Проверено 3 марта 2020 г.
  3. ^ Фаулер, Норман (2014). СПИД: не умирайте от предрассудков . Издательство Bitback . ISBN  978-1-84954-748-2 .
  4. ^ Кримп, Дуглас (1987). «Как вести распущенность во время эпидемии». Октябрь . 43 : 237–271. дои : 10.2307/3397576 . ISSN   0162-2870 . JSTOR   3397576 . S2CID   191376954 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Джон Келли (28 ноября 2011 г.). «ВИЧ/СПИД: Почему кампании на Западе оказались успешными?» . Новости Би-би-си . Проверено 3 марта 2020 г.
  6. ^ Колин Макиннес; Келли Ли ; Джереми Юд (2020). Оксфордский справочник по глобальной политике здравоохранения . Издательство Оксфордского университета . п. 555. ИСБН  978-0-19-045681-8 .
  7. ^ «СПИД: не умирайте от невежества: правительственная информация, 1987 год» . Приветственная коллекция (буклет). Департамент здравоохранения и социального обеспечения. 1987 год . Проверено 18 февраля 2024 г.
  8. ^ Стюарт Митчелл (17 апреля 2017 г.). «Прошлые кампании – СПИД – не умирайте от невежества» . Новости этического маркетинга . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Розер, Макс ; Ричи, Ханна (2 января 2024 г.). «ВИЧ/СПИД» . Наш мир в данных .
  10. ^ «BFI Screenonline: СПИД: Айсберг / Надгробие» . Screenonline.org.uk . Проверено 26 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 898b78faafad8c813d26e310a9e121e8__1724819100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/e8/898b78faafad8c813d26e310a9e121e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AIDS: Don't Die of Ignorance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)