Младший научный колледж МАРА
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2011 г. ) |
Младший научный колледж МАРА
(ОАО) Младший колледж Мара Сайенс
(МРСМ) | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
Информация | |
Тип | Государственная , Средняя школа, Школа-интернат , Школа-интернат , Смешанное образование |
Девиз | Дисциплинированный, знающий, благотворительный |
Учредил | февраль 1972 г. |
Оценки | Форма 1 – Форма 5 |
Количество студентов | 500++, в зависимости от вместимости каждого кампуса |
Язык | малайский , английский |
Цвет(а) | Коричневый, синий, желтый |
Принадлежности | Школа-интернат , Министерство образования (Малайзия) , Меджлис Амана Ракьят |
Веб-сайт | www.mara.gov.my |

Это список младших научных колледжей MARA ( MJSC ) ( малайский : Maktab Rendah Sains MARA (MRSM) ), сети школ-интернатов, основанных Народным доверительным советом (PTC) ( малайский : Majlis Amanah Rakyat (MARA) ), правительственная организация Малайзии. Эти школы предлагают образовательные ресурсы для учащихся из различных регионов Малайзии .
Критика
[ редактировать ]Критики MRSM выразили обеспокоенность по поводу его исторического отсутствия инклюзивности, что связано с его первоначальным предназначением исключительно для студентов -бумипутера и последующим введением скромной квоты (10%) для студентов, не являющихся бумипутера. Эта исключительность рассматривалась как потенциально противоречащая стремлениям Малайзии к более инклюзивному образовательному ландшафту.
Кроме того, высказывались обвинения в элитарности , при этом некоторые утверждали, что MRSM могут принести непропорционально большую пользу студентам из более привилегированных слоев общества, потенциально усугубляя социально-экономическое неравенство. Учебная программа также подверглась тщательному анализу : высказывались предположения, что упор на естествознание и математику может затмить другие важные предметы, потенциально ограничивая широту образовательного опыта учащихся.
Кроме того, были высказаны опасения по поводу распределения ресурсов и условий, особенно в сельских MRSM, что подчеркивает неравенство между различными кампусами. Более того, MRSM предпочитает выделять ресурсы за счет предоставления общежитий , отдавая приоритет улучшению условий, предоставляемых посетителям школы.
История
[ редактировать ]Первый MRSM был основан в Серембане в феврале 1972 года и принял первый набор из 150 студентов, исключительно мужчин, со всей Малайзии. MJSC Seremban прекратил прием студентов в 1986 году и постепенно перешел в Kolej MARA Seremban , и этот процесс официально завершился в феврале 1994 года.
Академическая система
[ редактировать ]Студенты в первую очередь оцениваются по системе, аналогичной системам оценок в университетах и или колледжах: по среднему баллу (GPA) ( малайский : система Purata Nilaian Gred (PNG) . К концу последних семестров им будет присвоен средний балл. свидетельство об окончании школы для тех, кому удалось сдать экзамен, по крайней мере, с совокупным средним баллом (CGPA) ( малайский : Timbunan Purata Nilaian Gred (TPNG) ) 3,50. и выше.
MRSM придерживаются традиционной структуры академического развития, распространенной в Малайзии, в которой учащиеся переходят последовательно с 7-го класса (называемого 1-м классом) по 11-й класс (5-й класс) в зависимости от возраста, без механизма переходного продвижения, основанного на индивидуальных способностях. Хотя большинство MRSM работают на всех уровнях от формы 1 до формы 5, три MRSM предлагают исключительно формы 4 и 5. По состоянию на 2015 год не существует MRSM, предназначенных исключительно для форм 1–3. включая MRSM Пасир Тумбох и MRSM Герик, начали набор учащихся в 4-й класс в 2015 году, впоследствии сдав экзамен SPM в 2016.
Обычные кандидаты на MRSM сдают экзамен по форме 3 ( малайский : Pentaksiran Tier 3 (PT3) ) и национальные экзамены на получение малайзийского Свидетельства об образовании ( малайский : Sijil Belajar Malaysia (SPM) ), где MRSM, придерживающиеся IGCSE, сдают экзамен IGCSE по форме 4.
Учащиеся, начавшие с 1-го класса, могут продолжить обучение в MRSM до 5-го класса в том же колледже или путем перевода в другой колледж. MRSM реализовала программу двуязычия (DLP), но обучение в основном ведется на английском языке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]