Голливудский шестиугольник
![]() | |
Автор | Микита Броттман |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | кино , история кино , поп-культура |
Издатель | Книги о творении |
Дата публикации | 1999 |
Место публикации | Великобритания |
Опубликовано на английском языке | июнь 1999 г. |
Тип носителя | мягкая обложка |
Страницы | 201 |
ISBN | 1-871592-85-2 |
ОКЛК | 978187592856 |
Предшественник | Babylon Blue (Creation Cinema # 12) |
Hollywood Hex — это книга Микиты Броттмана , глубокая история фильмов, наполненных неудачами или воспринимаемых как проклятые. В книге рассказывается о смертях на съемочной площадке, преступлениях-подражателях, одержимых фанатах, причудливых совпадениях и других инцидентах, из-за которых фильм называют «проклятым».
Описание
[ редактировать ]Истоки книги лежат в нескольких эссе автора Микиты Броттмана . [ 1 ] Броттман получила докторскую степень. степень бакалавра английского языка и литературы Оксфордского университета , [ 2 ] [ 3 ] преподавал сравнительное литературоведение в Университете Индианы в качестве приглашенного доцента, [ 3 ] работал профессором Шиппенсбургского университета в Пенсильвании . [ 4 ] и в настоящее время является сотрудником Института последипломного образования Pacifica . [ 2 ] Работы Бротман о кино и кинокультуре публиковались в журналах Film Quarterly , Literature Film Quarterly и indieWire , где она регулярно освещает международные кинофестивали. [ 5 ] Книга охватывает «проклятые фильмы» за период от « Романа Полански ( Ребенка Розмари» 1968) до «Ворона » (1994) с Брэндоном Ли . [ 6 ]
В интервью газете Sunday Herald в 2005 году Броттман определил элементы, составляющие «проклятый фильм»: «Фильм будет казаться проклятым, если одна или несколько звезд умерли после съемок или во время съемок, или если окажется, что у звезд есть проблемы со здоровьем, наркотиками или склонность к суициду - то, о чем зрители в то время не знали, или если с фильмом была связана необычная закономерность совпадений, например, серия. смертельных случаев или серии несчастных случаев во время съемок». [ 7 ]
Центральный раздел книги и два фильма, получившие наибольшее количество анализов, — это «Макбет» Полански (1971) и Уильяма Фридкина » «Изгоняющий дьявола (1973). [ 1 ] » Полански «Макбет , который получает наиболее полное освещение, перемежается описаниями и параллелями с семьи Мэнсона убийством Шэрон Тейт , жены Полански. [ 1 ] В разделе «Изгоняющий дьявола» подробно описывается крайняя реакция зрителей на фильм. [ 1 ] К фильмам, которые получают более короткое освещение, относятся «Сумеречная зона: Фильм» (1983) и Оливера Стоуна » «Прирожденные убийцы (1994). [ 1 ]
Критика
[ редактировать ]В обзоре книги, опубликованном в журнале Images о кино и популярной культуре, говорится, что Hollywood Hex наиболее успешен в разделах, посвященных «Экзорцисту» и «Макбету», не из-за «использования сюжетного материала, а из-за сохранения дистанции». [ 1 ] Объективный подход Броттмана к материалу придает ему академическую и нейтральную точку зрения, которая в предмете, который легко может стать сенсацией, одобрительно отмечается в рецензии. Рецензент Дэвид Нг комментирует: «Как легко было бы сделать этот материал сенсационным, удешевить его бульварными догадками, разбавить его поп-психологией или убить его чрезмерным анализом... Это зрелая книга. который доверяет своим читателям экстраполировать... свободно». [ 1 ] Изображения отмечают, что другие фильмы, вошедшие в книгу, не сделаны так полно, как «Макбет» и «Изгоняющий дьявола» , что придает книге несколько бессвязный характер. Нг комментирует: «Короткие эссе… хотя они всегда увлекательны, они редко достигают тонкого гения двух центральных частей». [ 1 ] Тем не менее, по словам Нг, академический подход Броттман к этому предмету остается неизменным на протяжении всей книги, и она пишет, что она «никогда не меняет фильм из-за того, что это бомба или индейка. Например, «Полтергейст-3» рассматривается с той же тщательностью. интеллекта как Экзорцист . [ 1 ]
В «Путеводителе по контркультуре» (2004) книга названа «увлекательным рассказом об убийствах и злоключениях в Тинселтауне» и «бесстыдно эзотерической кинокнигой с очень интересной предпосылкой». [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нг, Дэвид. «Голливудский гекс» . Изображения: Журнал кино и популярной культуры . Проверено 5 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Jump up to: а б «Основной и дополнительный факультет» . Аспирантура Пасифика . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Броттман, Микита (2000). « Каждый кого-то любит»: Биографии A&e «Крысиная стая» . Биография . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Стерритт, Дэвид. «Почему «Ганнибал» вызывает у нас озноб» . Христианский научный монитор . Христианский научный монитор . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ «Рожденный быть плохим 2: Конференция и кинофестиваль мусорного кино» . www.trashcinema.com . 2003 . Проверено 5 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ « Каждый кого-то любит»: Биографии A&e «Крысиная стая» . Изображения: Журнал кино и популярной культуры . Проверено 5 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ Дидкок, Барри (23 октября 2005 г.). «Проклятие OMEN и других голливудских заклятий» . Воскресный вестник . п. 2 . Проверено 5 ноября 2008 г.
- ^ Керекес, Дэвид (2004). Храм Дрейка; Дэвид Керекес (ред.). Путеводитель Headpress по контркультуре: справочник для современных читателей . Манчестер: Пресс для головы. стр. 103–104. ISBN 1-900486-35-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- Книги о сотворении / Hollywood Hex (на английском языке) Книги о сотворении, получено 20 февраля 2008 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дидкок, Барри (23 октября 2005 г.). «Проклятие OMEN и других голливудских заклятий» . Воскресный вестник . Проверено 5 ноября 2008 г.