Пока жизнь во мне
Пока во мне жизнь | |
---|---|
![]() DVD Cover | |
Пока жизнь во мне | |
Режиссер | Гюнтер Рейш |
Написано | Герман Херлингхаус Гюнтер Рейш Майкл Чесно-Хелл |
В главной роли | Хорст Шульце Lyudmila Kasyanova Рита Крипс |
Кинематография | Хорст Э. Брандт |
Под редакцией | Bärbel Weigl |
Музыка за | Эрнст Герман Мейер |
Производство компания | Deutsche Film ( Times ) |
Распределен | Прогресс Фильм |
Дата выпуска |
|
Время работы | 114 минут |
Страна | Восточная Германия |
Язык | немецкий |
Solange Leben в Mir Ist (английский: до тех пор, пока во мне жизнь)-немецкий биографический фильм 1965 года из восточно немецких государственных студий Defa Defa и режиссера Гюнтера Рейша после жизни немецкого коммунистического лидера Карла Либкнехта в первой половине мира Война I. Это первая часть в серии фильмов из двух частей о Либкнехте, режиссер Рейш, в главной роли Хорста Шульце в роли Карла Либкнехта и Лаюдмилы Касиановой в роли Софи Либкнехт . За ним следует сиквел Trotz Alledem 1972 года! (Английский: Несмотря на все!), Который следует за жизнью Либкнехта во второй половине войны и за ее пределами.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм открывается в Берлине в 1914 году, поскольку Германия готовится к Первой мировой войне. Либкнехт (Шульце) получает призыв от коллеги -адвоката и революционера, г -на Рауха, что документы были найден Создание войны. Он приносит эти документы на собрание Рейхстага , обвиняя Густава Круппа и его компании в подкупе, чтобы освободить военные секреты. In addition to this, Krupp and his company wrote to ask the French media to state that the French military has twice as much artillery as they actually possess so that they may provoke a surge in militarism . После этого, празднуя свадьбу друга, Либкнехт узнает об убийстве эрцгерцога Франца Фердинанда , признавая, что это война, которую искали немецкие империалисты. Тем не менее, ресурсы для войны все еще должны быть одобрены. Либкнехт немедленно начинает кампанию среди общественности, осуждая войну как средство получения прибыли для капиталистов. В Заседание партии SPD , Либкнехт, является одним из четырнадцати членов, которые проголосуют против военных кредитов. На последующей встрече в Рейхстаге он голосует с партийной дисциплиной в пользу военных кредитов, к удивлению общественности. На партийных заседаниях он объявляет, что больше не будет уступать партийной дисциплине и будет поддерживать свои антимилитанистские принципы, даже если руководство партии не сделает то же самое. Liebknecht - единственный из рейхстагов, в том числе 111 представителей SPD, проголосовать против военных ссуд, что приводит к ряду угроз смерти и запретам на работу. Несмотря на его иммунитет в качестве члена Рейхстага, Либкнехт призван служить на фронте как саппер . Именно здесь он пишет свой манифест 1915 года : «Главный враг дома!» Манифест проходит среди его коллег -солдат на фронте, прежде чем вернуться домой. Пока его нет, Пол Шрайнер, чья свадьба Либкнехт посещала ранее в фильме, умирает на фронте. Это оставляет его жену Кэт, чтобы воспитывать своего новорожденного ребенка в покое и сделать манифест Либкнехта.
Liebknecht возвращается в Германию на Furlough в 1916 году и обнаруживает, что выброшен из Рейхстага для хулиганства. Либкнехт встречается с Розой Люксембург (Zofia Rysiówna), которая была недавно освобождена из тюрьмы. Эти два планируют оторваться от СПД и нашли Лигу Спартака , чтобы поддерживать революционные методы и противостоять руководству СДПГ для поддержки «империалистической войны». Либкнехт отправляется в Йену , чтобы поднять некоторых молодежных сторонников на демонстрацию 1 мая в Берлине. В день демонстрации Либкнехт говорит, несмотря на угрозы ареста. Его быстро заткнули и арестовывают, чтобы его можно было допросить от протестующих толпы. Либкнехт говорят, что у него есть выбор в его вынесении приговора: он может получить меньшее обвинение с минимальным сроком на один день или большим обвинением в государственной измене с минимальным приговором в два с половиной года. Ему предлагают меньшее предложение в обмен на обещание не распространять антивоенную пропаганду в будущем, однако Либкнехт отключает это. Он подвергается суду, поскольку рабочие продолжают протестовать на улицы. Либкнехт использует свое судебное разбирательство, чтобы осудить тюремное заключение других революционеров и тех, кто выступает против немецкого милитаризма. На данный момент публика выброшена из судебного разбирательства, которое теперь должно быть проведено за закрытыми дверями. Фильм заканчивается с выстрелами Либкнехта, сопровождаемого в тюрьму, наложено на текст:
Один человек поднял свое лицо над войной Это будет сиять от красоты его мужества: Либкнехт
Производство
[ редактировать ]Несмотря на то, что были более ранние фильмы о других немецких социалистических героях, таких как Эрнст Тялманн , Сейнер Классе (1954) и Фюрер Сейнер Классе (1955) , правительство Восточной Германии заявило Defa, чтобы начать работу новый крупномасштабный проект, чтобы дополнительно документировать Основные личности рабочих движений в Германии. В 1960 -х годах Карл Либкнехт был выбран в качестве предмета этого нового производства. Первоначально Defa запланировала фильм на двух частях, прежде чем он выбрал двухчасовой взгляд на жизнь Либкнехта, сосредоточившись не на создании мемориала, а «о том, чтобы сделать товарищей по человеку доступным». Слатан Дудоу первоначально должен был стать режиссером, пока его смерть в 1963 году не привела к тому, что проект был захвачен Гюнтером Рейшем, который быстро ускорил производство фильма. Сценарист Майкл Цшесно-Хелл остался на проекте во время Switch, уже работая над сценарием для аналогичного проекта с фильмами Thälmann, где Рейш также работал режиссером. [ 1 ]
Для этого престижного проекта 6 миллионов баллов были предоставлены Defa Studios, непомерной суммой для студии в то время (эквивалентно 6995843,89 евро по состоянию на 17 сентября 2024 года) [ 2 ] Полем Стрельба продолжалась более года, стреляла в таких местах, как Берлин , Потсдам , Лейпциг и Йена , среди прочих. Фильм был выпущен 10 сентября 1965 года в кинотеатрах и станет третьим по наиболее успешным фильмам 1965 года в Восточной Германии, занимая приключения Вернера Холта и экранизацию фильма «Сказский король» . [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Гюнтер Рейш, Майкл Цшесно-Хелл, Хорст Э. Брандт и Хорст Шульце получили Национальную премию Восточной Германии во втором классе за их достижения. Фильм также получил сертификацию «ценного» от FBW , предоставив ему частичное освобождение от налога на развлечение. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пока жизнь во мне/несмотря на все это! (Буклет) (на немецком языке). Гюнтер Рейш. Архивировано с оригинала 2015-07-22.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - С 1500 по 1850 год Пфистер, : Ульрих 2010 . 1851-1882 : Coos Santing, 2007, Inflation 1800-2000 , data from OECD , Organisation for Economic Co-operation and Development, Economic Outlook. Историческая статистика и Митчелл, BR Международная историческая статистика, Африка, Азия и Океания 1750-1993 Лондон: Макмиллан ; Нью-Йорк: Стоктон, 1998, Международная историческая статистика, Европа 1750-1993 Лондон: Макмиллан; Нью-Йорк: Стоктон, 1998, и международная историческая статистика, Америка 1750-1993 гг. Лондон: Макмиллан; Нью -Йорк: Stockton, 1998. После 1883 года номера инфляции в немецком языке, основанные на данных, доступных из Deutsches Statistisches Bundesamt Archive и базы данных Genesis .
- ^ Ralf Schenk (ред.), Музей кино Потсдам (ред.): Вторая жизнь киностудий Вабельсберг. Дефо художественные фильмы с 1946 по 1992 год . Хеншель, Берлин 1994, с.
- ^ «Пока жизнь находится во мне / фильме Portal.de» . Получено 2015-07-17 .
- 1965 фильмы
- Биографические фильмы 1960 -х годов
- Немецкие биографические фильмы
- Восточно -немецкие фильмы
- Фильмы, снятые в 1910 -х годах
- Биографические фильмы о революционерах
- Фильмы, снятые в Берлине
- Фильмы, снятые на немецком доме во время Первой мировой войны
- Культурные изображения Карла Либкнехта
- Культурные изображения Розы Люксембург
- Немецкие фильмы 1960 -х годов