Джон Коутс (военно-морской архитектор)
Джон Фрэнсис Коутс , ОБЕ (30 марта 1922 — 10 июля 2010) — британский военно-морской архитектор, наиболее известный своей работой по изучению конструкции древнегреческой триеры . Его исследования привели к созданию первой рабочей копии триеры , самого быстрого и разрушительного военного корабля классических средиземноморских империй, и дали лучшее понимание того, как они строились и использовались. Он также проводил исследования использования судоходства в Северной Европе в эпоху бронзы , в частности лодки бронзового века Ферриби и лодки Дувра .
Карьера
[ редактировать ]Коутс родился и вырос в Суонси , в семье химиков Ады и Джозефа Коутса , профессора химии Университетского колледжа Суонси . Он получил образование в Клифтонском колледже. [ 1 ] и изучал инженерные науки в Королевском колледже Оксфорда . Он вступил в Королевский корпус военно-морских конструкторов и в 1943 году прошел морскую службу в составе арктических конвоев. После войны он продолжил работу в Адмиралтействе. Ранним проектом была разработка новых надувных спасательных жилетов и спасательных плотов, за что он был назначен Орденом Британской империи в 1955 году. Он был ведущим архитектором-конструктором кораблей эсминцев класса «Каунти» . Коутс оставался на службе в Адмиралтействе до 1979 года, когда он ушел в отставку с поста главного военно-морского архитектора.
Реконструкция триремы
[ редактировать ]В 1982 году к нему обратился профессор Джон Моррисон из Вольфсон-колледжа в Кембридже с просьбой помочь в исследовании конструкции триеры . Вместе они и другие основали Trireme Trust и создали серию масштабных моделей и полномасштабный поперечный разрез, основанный на исторических записях, археологических свидетельствах и науке о военно-морской архитектуре. Коутс разработал полный проект, включающий более 40 листов планов и 100 страниц спецификаций, что позволило построить полномасштабную копию Олимпиады при финансовой поддержке министерств обороны и туризма греческого правительства в 1987 году. Джон Ф. Коутс активно следил за точностью конструкции, в том числе за тем, как корпус корпуса скреплялся 20 000 штифтовыми пазами и шипами. [ 2 ] [ 3 ] В 1989 году ему была присвоена почетная степень (доктор наук) Университета Бата . [ 4 ] Он также исследовал археологические останки морских кораблей бронзового века в Северной Европе, исследуя их мореходные качества. [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Коутс женился на Джейн Уэймут в 1954 году, она умерла раньше его в 2008 году. Он умер 10 июля 2010 года, оставив двух сыновей и пять внучек. [ 5 ] [ 6 ] Старший брат Коутса, химик Джеффри Э. Коутс , умер в Ларами, штат Вайоминг, в 2013 году. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Регистр Клифтонского колледжа" Мюрхед, JAO, номер 9006: Бристоль; Дж. У. Эроусмит от Старого Клифтонского общества; Апрель 1948 г.
- ^ Моррисон и Коутс, Джон С. и Джон Ф. (1986). Афинская трирема: история и реконструкция древнегреческого военного корабля . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0521311004 .
- ^ Scientific American, апрель 1989 г., стр. 96–103.
- ^ «Почетные выпускники с 1989 года по настоящее время» . Bath.ac.uk. Университет Бата . Архивировано из оригинала 19 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Джон Коутс» . «Дейли телеграф» . 16 июля 2010 г. Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Додд, Кристофер (2 августа 2010 г.). «Некролог Джона Коутса» . Хранитель . Проверено 20 января 2018 г.