Jump to content

Погружение аудитории

Погружение аудитории — это техника повествования , которая пытается заставить аудиторию почувствовать себя частью истории или спектакля, состояние, которое можно назвать « переносом » в повествование, позволяющее приостановить неверие на высоком уровне . [ 1 ] Погружение аудитории можно использовать для улучшения обучения или создания более реалистичного опыта. [ 2 ] С этой целью могут быть использованы различные методы, в том числе повествовательная перспектива в письменной форме или технический дизайн в исполнительском искусстве . [ 3 ] [ 4 ] Ранним примером погружения аудитории является рассказ Чарльза Диккенса «Картинки из Италии» 1846 года котором рассказчик , в , говоря от первого лица , обращается к читателю, используя местоимения второго лица , позволяя читателю «представить себя с Диккенсом во время его путешествия». ." [ 5 ]

В театре для усиления эффекта погружения все чаще используются аудиовизуальные технологии. [ 6 ] Например, «Холодная война» в пьесе 2019 года «Анна» использовала бинауральный звук , передаваемый через наушники манере сделать «каждого зрителя виновным в истории о шпионаже, слежке и секретах» , чтобы в вуайеристской . [ 6 ] [ 7 ] Иммерсивный театр — это стиль театра, который обеспечивает погружение аудитории путем физического размещения аудитории в пространстве представления, позволяя взаимодействовать с исполнителями и разрушая четвертую стену во время представления. [ 8 ] Британская театральная компания Punchdrunk хорошо известна своими иммерсивными театральными постановками, такими как « Не спать больше» , экранизация «Макбета» . [ 9 ]

Многие аудиовизуальные медиаформаты, включая видеоигры, пытаются обеспечить погружение аудитории. [ 1 ] [ 2 ] В видеоиграх погружение аудитории изучалось как стратегия содействия изменению поведения для достижения целей общественного здравоохранения . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Лу, Эми Широнг; Барановский, Том; Томпсон, Деббе; Будай, Ричард (июнь 2012 г.). «Историческое погружение в видеоигры для укрепления здоровья молодежи: обзор литературы» . Журнал «Игры для здоровья» . 1 (3): 199–204. дои : 10.1089/g4h.2011.0012 . ISSN   2161-783X . ПМЦ   3833363 . ПМИД   24416639 .
  2. ^ Jump up to: а б Лу, Лилли (2013). «Виртуальные 3D-миры как художественные медиа и выставочные арены: ответы студентов и проблемы в области современного художественного образования» . Исследования в области художественного образования . 54 (3): 232–245. дои : 10.1080/00393541.2013.11518896 . ISSN   0039-3541 . JSTOR   24467862 . S2CID   150559818 .
  3. ^ Фрайтаг, Флориан; Молтер, Селин; Мюке, Лаура Катарина; Рэпп, Хелена; Шларб, Дэмиен Б.; Соммерлад, Элизабет; Спар, Клеменс; Зерхох, Доминик (11 декабря 2020 г.). «Иммерсивность: междисциплинарный подход к пространствам погружения» . Атмосфера. Чувствительная окружающая среда, архитектура и городское пространство . doi : 10.4000/ambiences.3233 . ISSN   2266-839X .
  4. ^ Ширинг, Дэвид Ричард (апрель 2015 г.). Погружение аудитории и опыт сценографии (PDF) (кандидатская диссертация). Школа перформанса и культурной индустрии Университета Лидса. , п2.
  5. ^ Ратледж, Элисон (2015). «Странствующий рассказчик, путешествующие персонажи: развитие повествования и характеристик в романах Диккенса» . Ежегодник исследований Диккенса . 46:59 . дои : 10.7756/dsa.046.003/51-70 . ISSN   0084-9812 . JSTOR   44372247 .
  6. ^ Jump up to: а б Суин, Эмили (17 марта 2021 г.). «Как звуковой дизайн меняет наше представление о театре» . Счастливого Мага . Проверено 15 сентября 2021 г.
  7. ^ Дилек, Мерт (26 мая 2019 г.). «Анна» Эллы Хиксон в Национальном театре» . Театр Таймс . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ Буко, Кэтрин (май 2014 г.). «Интерактивность и погружение в медиаспектакль». Участие: Журнал исследований аудитории и приема . 11 (1).
  9. ^ Прюдон, Дебора (01 июля 2018 г.). «Иммерсивный театр Punchdrunk: от конца до края» . Критика шлейфов (24). doi : 10.4000/sillagescritiques.6341 . ISSN   1272-3819 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7ffb3638e827c32eaadbfa13b4bebc__1695770700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/bc/8a7ffb3638e827c32eaadbfa13b4bebc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audience immersion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)