Церковь Всех Святых, Ллангар
Старая приходская церковь Всех Святых | |
---|---|
![]() | |
Тип | Церковь |
Расположение | Ллангар , Синвид, Денбишир |
Координаты | 52 ° 58'16 "N 3 ° 23'45" W / 52,9712 ° N 3,3959 ° W |
Построен | 15 век |
Восстановлен | 18 век |
Восстановлен | 1974 |
Восстановлен | Р. Сапожник |
Руководящий орган | Держать |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Церковь Всех Святых, Синвид |
Назначен | 1966 |
Справочный номер. | 704 [ 1 ] |
Официальное название | Старая приходская церковь и погост Ллангара |
Справочный номер. | МЕ093 |
Церковь Ллангар , или Старая приходская церковь Всех Святых, Ллангар, ранее была приходской церковью Ллангара с Синвидом в долине Ди, Денбишир , Северный Уэльс. Сейчас он находится под опекой Cadw , является памятником архитектуры и зданием, внесенным в список памятников архитектуры I степени. Он сохранен и открыт для публики как образец сельской церкви со средневековыми настенными росписями и практически нетронутым внутренним убранством 18 века.
История
[ редактировать ]Документальные источники показывают церковь в Ллангаре в 1291 году. [ 2 ] но нынешнее здание, судя по всему, датируется 15 веком (раскопки внутри церкви 1971 года показали, что это самое раннее идентифицируемое помещение). [ 3 ] Церковь имеет цельный неф и алтарь , каменный пол и арочную крышу с фермами 15 века. [ 1 ] На стенах есть настенные росписи, которые, вероятно, представляют собой как минимум 8 различных слоев живописных схем. Самые ранние из них датируются XV веком. [ 2 ] Обширная деревянная отделка интерьера включает галерею, скамьи, скамейки и кафедру, все из которых датируются началом 18 века.
К 1682 году в приходе было два узнаваемых поселка: Ллангар и Киммер. К 1856 году большая часть населения жила еще выше по этой долине, в Синвиде, и поскольку церковь теперь находилась далеко и находилась в плохом состоянии, было принято решение построить новую церковь, церковь Святого Иоанна Евангелиста, Синвид, и оставить ее. старая церковь в Ллангаре, которая, таким образом, избежала реконструкции 19 века. Сейчас церковь находится под опекой Кадва, поскольку в своем заброшенном состоянии она сильно обветшала. Крупная программа сохранения была предпринята с 1974 года.
Кровельные балки
[ редактировать ]Самые старые фермы крыши представляют собой четыре арочные фермы, образующие четыре пролета в центре церкви. В западном конце, над галереей, дополнительные фермы были изменены в 17 или 18 веке и разделены фермой с воротниковой балкой . [ 1 ] В конце алтаря крыша обшита панелями потолка в форме бочонка, образуя «почетный балдахин» конструкции 15-го века, хотя большая часть его ткани теперь более поздняя. [ 1 ]
Внутренние работы по дереву
[ редактировать ]Интерьер церкви украшен разнообразной деревянной фурнитурой начала восемнадцатого века. [ 3 ] которые из-за последующего оставления Церкви сохранились в практически неизмененном состоянии, где улучшители девятнадцатого века сместили бы их. В западном конце находится большая галерея, куда ведет каменная винтовая лестница. [ 1 ] В галерее есть деревянная скамейка для хора, огороженная территория и пирамидальный пюпитр. [ 1 ] В основной части церкви есть скамьи-коробки, некоторые обращены на восток, другие, рядом с кафедрой, обращены на юг, к кафедре, что указывает на литургический акцент на кафедре, где произносятся проповеди, а не на алтаре, где месса совершается . . [ 3 ] Сама кафедра расположена посередине южной стены. [ 3 ] и представляет собой тройную комбинацию кафедры, стола для чтения и стола клерка, обшитую деревянными панелями, которая была переработана из предметов 17 века. [ 1 ]
Настенные картины
[ редактировать ]На северной и южной стенах церкви сохранились фрагментарные остатки, возможно, восьми различных слоев настенной росписи, датируемые 15-18 веками. [ 1 ] Основные схемы дореформации были нарисованы в виде последовательности картин, занимающих большую часть стены. На северной стене это представляет собой серию рамок в деревенском стиле, наводящих на мысль о деревянном каркасе, в котором могла бы находиться серия картин, возможно, изображающих страсть , хотя изображения внутри рамок трудно расшифровать. [ 4 ] Также на северной стене, перекрывающей некоторые деревенские рамы, находится дореформационная картина неизвестного епископа, занимающая тщательно продуманную «вымышленную архитектурную нишу». [ 1 ]
Южная стена разделена на два ряда по семь прямоугольных «коробок». В верхнем ряду, оказывается, находились изображения олицетворений семи смертных грехов , а в нижнем ряду соответствующий ряд семи телесных дел милосердия . Это была сравнительно распространенная тема в настенных росписях позднего средневековья. [ 5 ] На картинах Ллангара каждый из семи смертных грехов изображен в виде человека, едущего на спине животного. В Великобритании только три церкви используют это устройство, остальные - в Хардвике, Кембриджшир. [ 6 ] и в Имбере , Уилтшир. [ 7 ] Как и многие средневековые настенные росписи, большие площади росписей Ллангара утеряны или скрыты. В некоторых сценах все еще видны шляпы всадников и животных, но детали всадников неясны, возможно, испорчены .
Остальные картины, найденные в разных местах вокруг церкви, в основном представляют собой постреформационные работы, написанные после того, как неприемлемые ныне средневековые изображения были закрыты. Самым заметным и самым последним из них является большой скелет Смерти , написанный в 18 веке и служащий напоминанием о смертности. [ 1 ] На классической арочной раме северной стены был написан текст «Гведдир Арглвидд» , «Молитвы Господней» на валлийском языке. Различные тексты, нарисованные на стенах, олицетворяют переход от изображений к словам после Реформации, что соответствует смещению фокуса внутренней планировки с алтаря на кафедру. [ 8 ]
Ни на одной из двух торцевых стен нет картин, поскольку обе они столкнулись со структурными проблемами и были перестроены примерно в 1615–1620 годах, когда также было добавлено южное крыльцо, а западная стена с тех пор перестраивалась дважды. [ 9 ] Эти картины на двух длинных стенах демонстрируют, что они остались нетронутыми со времен самой ранней из картин. Теперь они также показывают проблему использования нескольких нарисованных схем на одном участке стены. Картины были законсервированы в 1991 году, и на них обнаружено множество изображений разных периодов времени. [ 3 ] и будут приняты решения о том, когда оставить немного краски на месте, а когда открыть старые картины за счет тех, что находятся сверху.
Сохранять опеку
[ редактировать ]Церковь Ллангар является «памятником опеки», [ 2 ] Это означает, что ответственность за строительство церкви теперь находится в руках Cadw , который ранее был частью епархии Церкви Св. Асафа в Уэльсе . В Церкви остается возможность проводить две службы в год. [ 10 ] Ответственность за Ллангара перешла к государственному секретарю Уэльса (предшественнику Кадве) в 1967 году. [ 9 ] а проект по исследованию и сохранению церкви был начат в 1974 году. Археологические раскопки под каменным полом, проведенные Роном Шусмитом, не обнаружили никаких свидетельств, относящихся к периоду до 14 века. [ 9 ] Здание стабилизировали, сделали погодоустойчивым, а в 1991 году завершились работы по обнаружению и сохранению настенных росписей. Здание доступно для посетителей по договоренности с персоналом Cadw, базирующимся в Rug Chapel . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Памятники I степени в Денбишире
- Список объектов недвижимости Кадв
- Список внесенных в список памятников в Денбишире
Публикации
[ редактировать ]- Йейтс, WN, (1993) Путеводитель по часовне Ковров, церкви Ллангар и часовне Гвидир Учаф , Кадв: исторические памятники Уэльса, ISBN 0-948329-86-6
- Ботсмит, Р. (1980), Церковь Ллангар, Archaeologia Cambrensis : 129: 64–132.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж britishlistedbuildings.co.uk Церковь Всех Святых, Синвид
- ^ Jump up to: а б с Церковь Всех Святых, Ллангар (ID NPRN93771) . в Королевской комиссии по древним и историческим памятникам Уэльса (RCAHMW)
- ^ Jump up to: а б с д и Церковь Ллангар (Всех Святых) (ID PRN100815) . в « SMR » Археологического фонда Клуида Поуиса (CPAT)
- ^ Розуэлл, Роджер (2008) Средневековые настенные росписи , Бойделл, ISBN 9780747812937 , стр.303-4.
- ^ Семь смертных грехов и семь телесных дел милосердия: введение в базу данных церковных настенных росписей, факультет истории искусства и кино Университета Лестера. По состоянию на 17 апреля 2016 г.
- ↑ Церковь Святой Марии, Хардвик: Интерпретация фресок , по состоянию на 17 апреля 2016 г.
- ^ Фонд сохранения церквей: Наши настенные росписи - Сент-Джайлс, Имбер. Архивировано 20 апреля 2016 г. в Wayback Machine .
- ^ Розуэлл, 2008, стр.30.
- ^ Jump up to: а б с Исследование исторических поселений – Денбишир – 2014 г.: Ллангар , CPAT. по состоянию на 19 апреля 2016 г.
- ^ 150-летие Синвида, История прихода Ллангара на Churchinwales.org.uk
- ^ cadw.gov.wales Старая приходская церковь Ллангара