Дождь
Дождь | |
---|---|
Часть полигона городских боевых действий в Имбере; оригинальные жилища в центре | |
Расположение в Уилтшире | |
Население | 0 [ 1 ] |
Ссылка на сетку ОС | ST965485 |
Гражданский приход | |
Унитарная власть | |
Церемониальное графство | |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ПРИДУМАЕТ |
Почтовый индекс района | СН10 |
Полиция | Уилтшир |
Огонь | Дорсет и Уилтшир |
Скорая помощь | Юго-Западный |
Парламент Великобритании | |
Имбер — необитаемая деревня и бывший гражданский приход в британской армии , районе подготовки ныне в округе Хейтсбери , на равнине Солсбери , Уилтшир , Англия. Он расположен на изолированном участке равнины, примерно 2 + 1 ⁄ 2 мили (4 км) к западу от дороги A360 между Тилсхедом и Вест-Лавингтоном . , Линейная деревня ее главная улица следует течению ручья.
Записано в « Книге судного дня» 1086 года: Имбер всегда был изолированной общиной, находившейся в нескольких милях от любого торгового города, и большинство его жителей работали в сельском хозяйстве или смежных профессиях. Начиная с 1890-х годов, Министерство обороны медленно скупило деревню, и в 1943 году все население численностью около 150 человек было выселено, чтобы предоставить площадку для учений американским войскам, готовившимся к вторжению в Европу во время Второй мировой войны . После войны жителям села не разрешили вернуться в свои дома. Он остается под контролем Министерства обороны, несмотря на несколько попыток бывших жителей вернуться. Невоенный доступ ограничен несколькими днями открытых дверей в году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Поселения в этом районе начались еще до периода римского правления , в британском железном веке или раньше. Несколько древних троп ведут в деревню и обратно. Первые документальные свидетельства существования Имбера относятся к саксонским временам с упоминанием деревни в 967 году. Небольшое поселение под названием Имембри с семью дворами было записано в Книге Судного дня 1086 года . [ 3 ] Деревенская церковь Святого Джайлса датируется 13 веком и украшена примечательными настенными росписями 15 века. К 14 веку население деревни выросло примерно до 250 человек, и, как полагают, оно оставалось там до 19 века. По данным переписи 1851 года , население достигло пика в 440 человек , а к моменту эвакуации Имбера оно сократилось примерно до 150 человек. [ 1 ]

Имбер всегда был изолированным сообществом, а равнина Солсбери была относительно малонаселенной. Большинство его жителей были заняты в сельском хозяйстве или на работах, напрямую от него зависевших. [ 4 ] Деревня имела вытянутую форму линейной деревни , а ее главная улица шла по течению ручья, известного как Имбер-Док. Единственное здание, сохранившееся в приемлемом состоянии, — это церковь; остальные пришли в запустение или были снесены армией. В 1943 году здесь также находились баптистская часовня (построенная в 1839 году, снесенная в конце 1970-х годов), почтовое отделение и паб Bell Inn , который стоит до сих пор; как и усадьба Имбер Корт, а также фермерский дом, фермерские коттеджи, небольшой школьный дом и четыре блока типа «советский дом», построенные в 1938 году.
Выселение и использование в военных целях
[ редактировать ]В конце 19 века военное министерство начало покупать землю на равнине Солсбери, в основном к востоку от Имбера, и использовать ее для маневров. Начиная с конца 1920-х годов были куплены фермы вокруг Имбера, а также земля, на которой располагалась деревня. Давление сельскохозяйственной депрессии в сочетании с хорошими ценами, предлагаемыми военными, способствовало продаже земли, причем мало кого отпугнули новые условия их аренды, что позволило военному министерству взять на себя контроль и при необходимости выселить жителей. Ко времени Второй мировой войны почти вся земля в Имбере и его окрестностях, за исключением церкви, дома священника, часовни, школьной комнаты и гостиницы «Белл», принадлежала военному министерству.
1 ноября 1943 года, когда шла подготовка к вторжению союзников в материковую Европу , жители Имбера были вызваны на собрание в деревенской школе и получили предупреждение за 47 дней покинуть свои дома; Имбер должен был использоваться американскими войсками для отработки уличных боев. В показаниях Ричарда Мэдигана Комитету по землям обороны (DLC) говорилось, что уличные бои никогда не проводились и что в его обязанности и в обязанности других входило поддерживать деревню в хорошем состоянии для возможного возвращения жителей. Причиной выселения стала близость села к местам попадания снарядов.

Несмотря на то, что они были расстроены тем, что их вынудили уйти, большинство жителей деревни не оказали сопротивления, даже оставив консервированные продукты на своих кухнях и полагая, что их долг - внести свой вклад в военные усилия таким образом - принося жертвы в тылу ради большего. хороший. Компенсация за переезд была ограничена, и жителей одной фермы пришлось принудительно выселить армией. Говорят, что Альберт Нэш, который более 40 лет был деревенским кузнецом, был найден рыдающим над своей наковальней, а позже стал первым жителем, который умер и был доставлен обратно в Имбер для захоронения. [ 5 ] Говорили, что он умер от разбитого сердца после того, как был вынужден покинуть деревню. [ 6 ]
После войны деревня широко использовалась для обучения, в частности, для подготовки солдат к службе в городских условиях Северной Ирландии во время Смуты , а в 1970-х годах для облегчения обучения было построено несколько пустых зданий, похожих на дома. С 1988 года подготовка по ведению боевых действий в городах сосредоточена в специально построенном комплексе в Коупхилл-Дауне , примерно в 3 милях к юго-востоку.
Гостиница Bell Inn была продана Министерству обороны в середине 1950-х годов, а Баптистская часовня - в конце 1970-х годов. Гражданский приход Имбер в конечном итоге был включен в состав соседнего Хейтсбери , на юге. [ 7 ] в то время как для англиканской церкви целей церковный приход Имбера был включен в приход Эдингтона на севере. [ 8 ]
Попытки восстановления
[ редактировать ]Многие здания деревни пострадали от снарядов и взрывов после войны, когда начались военные операции Великобритании, а также были разрушены непогодой и быстро пришли в упадок. Хотя жителям деревни сказали, что они могут вернуться через шесть месяцев, этого так и не разрешили. В конце войны были предприняты усилия по восстановлению Имбера до довоенного состояния – хотя повреждений было очень мало – но было принято решение не отказываться от контроля. Документальные подтверждения соглашения о возврате были обнаружены только в 1970-х годах.
В 1961 году в деревне был организован митинг с требованием разрешить сельским жителям вернуться обратно, на нем присутствовало более 2000 человек, в том числе многие бывшие жители. Было проведено общественное расследование , которое подтвердило продолжение использования Имбера в военных целях. [ 9 ] Этот вопрос также был поднят в Палате лордов , и было решено, что церковь сохранится и будет открыта для богослужений в субботу, ближайшую к Дню Святого Джайлза каждый год, и эта практика продолжается.
Следующая попытка восстановить Имбер была предпринята в начале 1970-х годов, когда Комитету по землям обороны (DLC) было поручено изучить необходимость сохранения земель Министерства обороны. Дело Имбера перед DLC представлял Дэвид Дж. Джонсон, исследователь Имбера; Ричард Мэдиган, бывший солдат, который помог эвакуировать деревню – и дал показания об обещании вернуться после войны – и Рекс Муттерс, летчик-истребитель военного времени. [ 10 ] Им помогал Остин Андервуд, который возглавлял кампанию в начале 1960-х годов, и он подкреплялся письменными свидетельствами бывших жителей деревни. Несмотря на все дополнительные доказательства, включая первое с 1943 года появление первоначального письма о выселении (в котором указывалось на возвращение), [ 11 ] DLC рекомендовал сохранить деревню для использования в военных целях. [ 12 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Ежегодную церковную службу в субботу, ближайшую к 1 сентября (Дню Святого Джайлса), посещают бывшие жители, солдаты, которые использовали деревню для тренировок, и широкая общественность. [ нужна ссылка ] На погосте похоронено небольшое количество бывших жителей, а в церкви прошли панихиды. [ 13 ] С 2009 года в субботу перед Рождеством проводятся колядки. [ нужна ссылка ] Министерство обороны обязано разрешить доступ общественности в деревню от одного до пятидесяти дней в году; в конце 2010-х годов количество дней открытых дверей было сокращено до трех из-за незаконного проникновения. [ 14 ]
С 2009 года ежегодное летнее открытие деревни обслуживается Routemaster двухэтажными автобусами регулярного рейса из Уорминстера, известного как Imberbus, который собирает деньги на благотворительность. [ 14 ]
Приходская церковь Святого Джайлса
[ редактировать ]
В отличие от остальной части прихода, церковь Святого Джайлса и ее кладбище остались в руках Солсберийской епархии , хотя доступ к ним контролировался и до сих пор контролируется Министерством обороны. В 1987 году церковь была внесена в список I степени . [ 15 ]
К 2001 году, согласно пресс-релизу англиканской церкви, стало ясно, что собор Святого Джайлза «нуждается в капитальном ремонте». Поскольку приходской церковный совет не мог взять на себя ответственность за содержание здания, к которому они имели эффективный доступ для богослужений только один раз в год, Эдингтон и Imber PCC потребовали объявить Имберскую церковь ненужной , и этот процесс закончился 2005 год – с передачей церкви Фонду сохранения церквей . Тем временем в 2003 году в башню церкви ударила молния, что ослабило конструкцию, но реставрационные работы начались в 2008 году, а ежегодная служба возобновилась в сентябре 2009 года после завершения ремонтных работ.
5 января 2023 года состоялось захоронение Рэя Нэша, второе известное захоронение на кладбище Сент-Джайлс после эвакуации в 1943 году. Нэш был внучатым племянником деревенского кузнеца Альберта Нэша, родился в Имбере и был одним из последних зарегистрированных крещений. в церкви. Его отец Джим умер в 1936 году и также был похоронен в Имбере, и Рэй Нэш хотел воссоединиться со своим отцом после его смерти. Возможно, он был последним оставшимся бывшим жителем Имбера. [ 16 ]
Управление
[ редактировать ]В 1961 году население прихода составляло 0 человек. [ 17 ] 1 апреля 1991 года приход был упразднен и объединен с Хейтсбери. [ 18 ] Приходской совет, известный как «Хейтсбери, Имбер и Кнук», охватывает этот приход и соседний приход Кнук . [ 19 ] Хотя у него нет выборщиков, Имбер представлен в парламенте членом от Юго-Западного Уилтшира ; Эндрю Меррисоном и о Совете Уилтшира Кристофера Ньюбери .
За исключением церкви Святого Джайлса, весь бывший приход принадлежит Министерству обороны и управляется как часть его тренировочной площадки Солсбери-Плейн .
Популярная культура
[ редактировать ]Имбер участвует в фильме 1965 года « Поймай нас, если сможешь» , дебютном полнометражном фильме режиссера Джона Бурмана и главной роли британской поп-группы The Dave Clark Five .
В Виктора Каннинга подростковом романе 1972 года «Беглецы » гепард, сбежавший из сафари-парка Лонглит, устраивает логово на полигоне недалеко от Имбера, и ее детенышей находит там юный герой Смайлер. [ 20 ]
Фотография, сделанная в Имбере, изображена на обложке «These Four Walls» , дебютного альбома шотландской инди-рок-группы We Were Promished Jetpacks, вышедшего в 2009 году .
Роман Джоанны Росситер «Морская перемена» 2013 года посвящен эвакуации Имбера и последующим событиям вымышленных персонажей из деревни в военные и послевоенные годы. [ 21 ]
Действие романа Нила Спринга 2017 года « Затерянная деревня» , история о привидениях с участием охотника за привидениями Гарри Прайса , происходит в Имбере. [ 22 ]
Имбер появляется в четвертом эпизоде Майкла Портильо сериала канале 5, транслировавшегося «Скрытая история Британии» на 11 мая 2018 года. [ 23 ]
Музыкальные отсылки
[ редактировать ]Лаборатория искусств Mount Vernon записала инструментальную пьесу Дрю Малхолланда Imber , которая была выпущена в рамках серии Earworm Subscription Series в 1998 году (WORMSS2).
«Маленький Имбер» грузинского композитора Гии Канчели – произведение для небольшого ансамбля, голоса, детского и мужского хора. Он был исполнен в церкви в Имбере в 2003 году, а запись выпущена на ECM Records в 2008 году (ECM 1812).
Норвежский электронный дуэт Kook записал альбом под названием Imber, Wiltshire, состоящий из семи бессловесных композиций, названия которых взяты из названия деревни и ее жителей. Он был выпущен на Va Fongool Records (VAFCD011).
Фолк-группа The Yirdbards из Уилтшира записала свою песню The Ghosts of Old Imber в церкви Святого Джайлса в деревне в октябре 2013 года и выпустила ее на компакт-диске в 2014 году, чтобы собрать средства для церкви.
Песня под названием Imber появляется на Convenience Kills , альбоме группы Bad Amputee, выпущенном в 2020 году (Ferric Mordant FE11).
В 2022 году на лейбле Modern Aviation появился кассетный альбом Look to Imber , содержащий двенадцать экспериментальных или народных пьес, в общих чертах основанных на истории деревни.
«Затерянная деревня Имбера» — это пьеса для духового оркестра, написанная Кристофером Бондом по заказу Bratton Silver Band в 2019 году при поддержке Совета по делам искусств Англии и Трастового фонда Нормана Джонса в честь 160-летия группы. состоялось Первое публичное выступление группы Cory Band в 2020 году. [ 24 ] и впервые был исполнен Bratton Silver Band в сентябре 2022 года в церкви Святой Троицы в Дилтон-Марш , примерно в 9 милях от деревни Имбер. [ 25 ] [ 26 ] Произведение было выбрано в качестве тестового образца для Третьей секции на Национальном чемпионате духовых оркестров Великобритании 2023 года .
Галерея
[ редактировать ]-
Надгробия на кладбище
-
Бывшая ферма Сигрэмс
-
Дома, используемые в учебных целях
-
Паб Белл
-
Имбер Корт
-
Памятник жертве разбойников, Имберский хребет
См. также
[ редактировать ]- Инцидент с дружественным огнем в Имбере (1942 г.)
- Тайнем - еще одна деревня, захваченная в военных целях.
- Лэнгфорд, Норфолк
- Гора Эпинт
- В районе Стэнфордского сражения в Норфолке находятся шесть деревень, также захваченных в военных целях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информация о переписи населения Имбера» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ «Затерянная деревня Имбер» . Би-би-си. 10 сентября 2010 г.
- ^ Имбер в Книге Судного дня
- ^ «Имбер» . Abandonedcommunities.co.uk . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Том Геогеган (18 ноября 2010 г.). «Тайны заброшенных деревень Британии» . Новости Би-би-си . Проверено 20 августа 2016 г.
- ^ Скрытая история Британии Портильо , Пятый канал, 11 мая 2018 г.
- ^ «Избирательные карты: Великобритания» . Артиллерийское обследование . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Приход Эдингтона и Имбера» . Церковь рядом с вами . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Сойер 2001 , стр. 145–152.
- ^ Сойер 2001 , стр. 158–159.
- ^ Сойер 2001 , стр. 158.
- ^ Сойер 2001 , стр. 159.
- ^ «В заброшенной деревне Уилтшир могут состояться последние похороны» . Новости Би-би-си . 27 декабря 2022 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хью Такер (27 февраля 2023 г.). «Две английские деревни-призраки » . Би-би-си Трэвел .
- ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Джайлса, Хейтсбери (1036472)» . Список национального наследия Англии . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Стивен Моррис (5 января 2023 г.). «Молчание деревни-призрака Уилтшира нарушено из-за «последнего захоронения» в ее церкви» . Хранитель . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Статистика населения Имбер AP/CP во времени» . Видение Британии сквозь время . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Регистрационный округ Уорминстера» . УКБМД . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ «Приходской совет Хейтсбери-Имбер и Кнук» . Совет Уилтшира . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Виктор Каннинг (1972). Беглецы . Хайнеманн Образовательный. ISBN 978-0-435-12180-8 .
- ^ Джоанна Росситер (2013). Морская перемена . Пингвин Букс Лимитед. ISBN 978-0-241-96416-3 .
- ^ Нил Спринг (19 октября 2017 г.). Затерянная деревня: Охотники за привидениями (2) . Кверкус. ISBN 978-1-78429-861-6 .
- ^ «Скрытая история Британии Портильо» . Канал 5 . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=T8jmKaU2c3A
- ^ https://www.westburyfestival.org.uk/events/bratton-silver-band-the-lost-village-of-imber
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=RdM3U6JbGj8
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Примечания: Преподобный Эдгар Глэнфилд: Создатели пруда с росой в Имбере» . Журнал Уилтшира по археологии и естественной истории . 42 (137): 73–75. 1922 г. - через Библиотеку наследия биоразнообразия .
- «Книги, брошюры и статьи: Эдвард Кайт: Имбер и Имбер Корт (спуск поместья)» . Журнал Уилтшира по археологии и естественной истории . 41 (133): 212. 1920 г. - через Библиотеку наследия биоразнообразия.
- Пауэлл, Дж. Ю. (1919). «Примечания: происхождение Имбера» . Журнал Уилтшира по археологии и естественной истории . 40 (130): 362 – через Библиотеку наследия биоразнообразия.
- Ревелс, Г.С. (около 1972 г.) Тысяча лет истории: краткий путеводитель по церкви Святого Джайлза и приходу Имбер .
- Рекс Л. Сойер (2010) [2001]. Маленький Имбер на холме: Деревня-призрак Солсбери-Плейн (переиздание). Хобноб Пресс. ISBN 978-1-906978-24-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Приход Хейтсбери, Имбер, Кнук и Тайтерингтон
- Церковь Святого Джайлза
- Души
- Галерея фотографий Имбера, 2003 г. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine от ThincTanc.
- Имбер: Английский город-призрак. Архивировано 16 сентября 2010 года в Wayback Machine - слайд-шоу журнала Life.
- Аудио слайд-шоу: Затерянная деревня Имбер — аудио слайд-шоу BBC
- «Имбер» . История сообщества Уилтшира . Совет Уилтшира . Проверено 28 февраля 2023 г.
- Этимология названия - История сообщества Уилтшира.