Томас Л. Слоан

Томас Луи Слоан (14 мая 1863 - 10 сентября 1940) был индейским юристом и активистом. Слоан работал вместе со своим партнером Хирамом Чейзом Большую часть своей карьеры . Активная деятельность Слоана началась еще в подростковом возрасте. В 1911 году он помог основать Общество американских индейцев . [ 1 ] Кроме того, в 1912 году он основал первую адвокатскую контору, принадлежащую индейцам, в Вашингтоне, округ Колумбия. Слоан был активистом за гражданство всех коренных американцев . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Томас Луис Слоан родился в Сент-Луисе, штат Миссури , 14 мая 1863 года. Его отец, Уильям Э. Слоан, принадлежал к смешанной расе, а его мать, имя неизвестное, была неиндейкой. В молодом возрасте он стал сиротой и жил со своей бабушкой по отцовской линии Маргарет Слоан. Вместе они жили в индейской резервации Омаха в Небраске, так как его семья была из племени Омаха . [ 2 ] В возрасте 17 лет Слоан и его будущий партнер по закону Хирам Чейз были признаны нарушителями спокойствия и заключены в тюрьму агентства за протест агентов против финансового мошенничества племени. [ 2 ] [ 3 ]
И Слоан, и Чейз исповедовали религию пейота , против которой Слоан изначально выступал. Пейот был борцом с алкоголизмом в племени Омаха и привлекал молодых и образованных членов своего племени. [ 3 ]
В рамках системы школ-интернатов для коренных американцев, основанной генералом Ричардом Генри Праттом , Слоан был отправлен в Хэмптонский институт в Вирджинии в 1886 году, в возрасте 23 лет, и окончил его с прощальной речью в 1889 году. [ 2 ] Слоан также был членом Совета Вигвамов (студенческого руководящего органа общежитий коренных американцев) и менеджером индийского издания «Разговоры и мысли» в университете. После окончания учебы он отказался от стипендии в Йельской юридической школе , чтобы работать индийским агентом в Небраске, одновременно изучая право под руководством Хирама Чейза . [ 4 ]
До поступления в Хэмптонский институт Слоан также был зачислен в кавалерию США и служил в военно-морском флоте. [ 5 ]
Слоан считал, что коренные американцы могут найти наибольшую защиту через американское законодательство, и никогда не прекращал свою работу до своей смерти в 1940 году в возрасте 77 лет. [ 1 ] По словам Эли Винклера, одна из причин поддержки Слоаном актов Конгресса, таких как Закон Дауэса, пропаганда работы в рамках правительства, а также поддержка и использование его «индийскости» произошли из его времени в Хэмптоне и того, что он обучался там. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Суды
[ редактировать ]Слоан занимался юридической практикой под руководством Хирама Чейза После окончания Хэмптона ; в 1891 году они основали юридическую фирму под названием «Chase & Sloan, Attorneys at Law». [ 6 ] Слоан служил в правительстве резервации Омаха-Виннебаго, пока не вернулся к практике частного права, конкретно занимаясь делами, касающимися коренных американцев. К 1911 году Слоан регулярно появлялся в федеральных судах, а также выступал в качестве связующего звена, помогая вождям племен ориентироваться в правительственной бюрократии. [ 1 ]
Слоан был принят в коллегию адвокатов штата Небраска в 1892 году. [ 4 ] В июле 1926 года он также был принят в коллегию адвокатов штата Калифорния.
Верховный суд
[ редактировать ]Он был первым коренным американцем, выступившим в Верховном суде. [ 7 ] В 1894 и 1901 годах Конгресс принял закон, который позволял коренным американцам использовать окружные суды для истребования земельных участков, на которые они имели право, но не были присуждены. Слоан, Х.К. Бром, Чарльз Э. Клэпп и Андерсон и Киф представляли 25 случаев людей, которые претендовали на выделение земельных участков в соответствии с Законом 1882 года. Им сказали, что они не имеют права на участие, они подали апелляцию, но им все равно сказали, что они не смогут получить земельные участки. [ 1 ] Этот аргумент дошел до Верховного суда . В деле «Джон М. Слоан против США» апеллянты утверждали, что они имели право на свои земельные участки в соответствии с Законом 1882 года и что он изменил определение права на эти земельные участки, заняв место предыдущих законов. США заявили, что дело не входит в юрисдикцию Верховного суда, и предложили отклонить иски. В 23 из 25 дел дело было вынесено против апеллянтов, а мнение суда было написано судьей Пекхэмом . [ 8 ] Тем не менее, Томас Слоан успешно боролся и получил свои наделы, несмотря на первоначальное постановление о том, что он не имеет права участвовать в выборах, поскольку его бабушка получила наделы в 1830 году. [ 1 ] [ 8 ]
Испытания пейота
[ редактировать ]Томас Слоан наиболее известен своим участием в известном судебном деле о попытке запретить использование пейота. Слоан выступал за его сохранение из-за его связи с его индийской религией и влияния пейота на пьяных людей. Он утверждал, что это устраняет желание пьяного человека пить и желание курить. Он также сообщил, что это не вызывает привыкания, как к алкоголю и табаку. В качестве дополнительного доказательства Слоан утверждал, что риски для здоровья, предположительно связанные с пейотом, исходят от знахарей племени, которые выступали против его использования в племенах Омахи. [ 9 ] Решительная защита Слоаном пейота привела к тому, что некоторые люди его боялись, особенно миссионеры, а некоторые беспокоились, что это негативно отразится на ВОА. [ 10 ]
Слоан был советником и свидетелем Гарри Черного Медведя, обвиненного в распространении пейота. Первоначально присяжные признали Черного Медведя виновным, но его адвокат подал апелляцию другому судье, который отменил предыдущее решение. Адвокат Черного Медведя и местная пресса отдают должное показаниям Слоана как причины решения судьи. [ 10 ]
Участие правительства
[ редактировать ]Местное самоуправление
[ редактировать ]Слоан занимал множество должностей в правительстве: инспектор округа Терстон (два срока), комиссар федерального суда и член попечительского совета деревни в Пендере, штат Небраска (избирался дважды). [ 7 ] В 1901 году Слоан был избран мэром Пендера, штат Небраска . [ 4 ]
Слоан работал индийским агентом, следя за тем, чтобы Закон Дауэса исполнялся должным образом в его округе. В это время споры о земле породили напряженность между племенами, а также между индейцами и белыми. [ 5 ]
Федеральное правительство
[ редактировать ]Слоан входил в состав «Консультативного совета по делам индейцев» администрации Хардинга, более известного как «Комитет ста», который консультировал правительство по делам коренных американцев. Именно работа этого комитета также помогла подготовить отчет Мериама за 1928 год , который предоставил правительству много достоверной информации о положении индейцев по всей стране, особенно в сфере образования. [ 4 ] Кроме того, этот отчет также послужил вдохновением для принятия Закона о реорганизации Америки 1934 года . [ 11 ]
В 1912 году Слоан также был номинирован на роль комиссара по делам индейцев, должность в Бюро по делам индейцев (BIA). Однако мораль Слоана была во многом поставлена под сомнение The New Republic . Они написали серию спорных статей, обвиняя его в мошенничестве. В статьях утверждалось, что он убедил женщину усыновить ребенка и передать ему свою землю. В споре о женской земле Слоан якобы консультировал обе стороны спора (усыновленного ребенка и родственников, которые ранее фигурировали в завещании), таким образом он получит деньги от победы любой из сторон. Когда родственники отыграли свое первоначальное наследство, Слоан получила его часть. [ 5 ] «Новая Республика» также обвинила Слоана в том, что он получил свою кандидатуру благодаря тайному союзу с Фредериком Эбботтом. Слоан проиграла заявку на пост комиссара Катону Селлсу . [ 5 ]

Общество американских индейцев (SAI)
[ редактировать ]
Слоан был одним из основателей Общества американских индейцев . [ 1 ] Он был членом исполнительного совета и первым вице-президентом. [ 7 ] Однако позже Слоан ушел с поста вице-президента, отчасти из-за слухов о его прошлом. [ 10 ] В конечном итоге Слоан был назначен президентом организации, опередив Чарльза Истмана и капитана Рэймонда Бонина . на это место [ 3 ] Слоан был главным редактором журнала American Indian Magazine и руководил другими известными редакторами, такими как Кларк Висслер , Фредерик В. Ходж и другими. [ 3 ] [ 7 ] Во время Первой мировой войны и после нее Слоан и другие редакторы использовали журнал для пропаганды реформы законодательства и гражданства коренных американцев, аналогично идеям, которые он разделял в ранее упомянутых «Беседах и мыслях». [ 5 ] Кроме того, они также работали вместе с афроамериканскими коллегами, такими как Уэб Дюбуа, в дебатах о расовом подъеме. Хотя Слоан и другие редакторы возлагали большие надежды на журнал, последний номер он опубликует в августе 1920 года. [ 12 ] [ 10 ]
По словам Фредерика Э. Хокси, Слоан на какое-то время отошел на второй план Общества из-за своего агрессивного характера. [ 1 ]
Под руководством Слоана на посту президента ВОА начало агрессивное лоббирование индийского гражданства. Этот вход в партийную политику был поддержан не всеми членами общества, и некоторые подали в отставку со своих позиций. Слоан продолжил свои усилия, заявив, что коренные американцы не имеют религиозной свободы; такого заявления никогда не говорил ни один другой президент общества. Он оставался оптимистом в отношении Общества до тех пор, пока оно не было расформировано в 1923 году. [ 10 ]
Слоан и другие члены ВОА считали, что коренные американцы могут внести большой вклад в американское общество благодаря добрым христианским верованиям, и считали многие племенные традиции нереалистичными для современного мира и вместо этого просто чем-то, о чем следует помнить. [ 3 ] По словам Лоуренса Хауптмана , Слоан находился под сильным влиянием доктора Карлоса Монтесумы после создания Общества американских индейцев. [ 13 ]
Федерация американских индейцев (АИФ)
[ редактировать ]Томас Слоан также был членом и лидером Федерации американских индейцев . Слоан повторил призыв других членов АиФ упразднить BIA и подумал, что Закон о реорганизации Индии потерпит неудачу. Он давал показания на слушаниях по этому вопросу в Комитете Палаты представителей по делам индейцев в феврале 1935 года. Слоан утверждал, что единственный способ развития индейцев - это дать им возможность решать свои проблемы без надзора со стороны правительства. Он утверждал, что пока существует BIA, надзор будет существовать всегда. [ 14 ]
После того, как Федерация не смогла свергнуть IRA или упразднить BIA на слушаниях, организация распалась. Большинство поддержало новый «Законопроект об урегулировании»; однако Слоан был среди многих членов первоначального руководства АиФ, выступавших против законопроекта. [ 13 ]
Бизнес
[ редактировать ]Через восемь лет после рассмотрения в Верховном суде дела «Слоан против США», как отмечалось выше, он открыл юридическую контору в Вашингтоне, округ Колумбия, которая стала первой юридической фирмой, принадлежавшей коренным американцам. [ 1 ] Слоан приложил много усилий для развития фирмы. В конце концов, он представлял представителей многих племен, исследовал определенные резервации и помогал советами многих племен. [ 1 ] Слоан оказала давление на правительство, чтобы оно уделяло приоритетное внимание помощи индейцам, а не игнорировало их или отталкивало. [ 1 ] Он владел мукомольным заводом. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Э. Хокси, Фредерик. «Четыре героя американских индейцев, о которых вы никогда не слышали» . Журнал американских индейцев . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перзекласа, Т. Роберт (2015). «Слоан, Томас Луи (14 мая 1863–10 сентября 1940)» . Американская национальная биография . doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1501395 . ISBN 978-0-19-860669-7 . Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Герцберг, Хейзел (1981). В поисках идентичности американских индейцев: современные паниндийские движения . Сиракузы: Издательство Сиракузского университета.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Томас Слоан, адвокат» . Проект исторических исследований племен Омаха .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винклер, Эли (1998). «Путешествие по дороге белого человека»: В поисках идентичности в индийской газете Хэмптона, 1886–1907 гг. (Диссертация). Колледж Уильяма и Мэри. дои : 10.21220/s2-xprx-m180 .
- ^ «Хирам Чейз, 1861–1928 [RG0885.AM]» . История Небраски . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Томас Слоан» . www.jackalopearts.org . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дело и мнения FindLaw в Верховном суде США» . Финдлоу . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «В вестибюле обсуждается закон о запрете использования пейота. Мошенничество». Дайджест Конгресса . 1 . 1 февраля 1922 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Томас ок. Марукис (2013). «Спор о пейоте и упадок общества американских индейцев». Ежеквартальный журнал американских индейцев . 37 (3): 161. doi : 10.5250/amerindiquar.37.3.0161 . S2CID 201769429 .
- ^ «Индийский архив Вирджинии». Омека RSS. Гуманитарные науки Вирджинии. По состоянию на 5 апреля 2021 г. https://www.virginiaindianarchive.org/exhibits/show/american-indian-education-in-v/education-2---indian-schools/hampton-institute .
- ^ Станчу, Кристина (22 марта 2019 г.). «Американизация на местных условиях: общество американских индейцев, дебаты о гражданстве и образы «расовых различий»» . Исследования коренных американцев и коренных народов . 6 (1): 111–149. дои : 10.5749/natiindistudj.6.1.0111 . S2CID 182462303 .
- ^ Перейти обратно: а б Хауптман, Лоуренс М. (1983). «Федерация американских индейцев и новый курс для индейцев: новая интерпретация». Тихоокеанский исторический обзор . 52 (4): 378–402. дои : 10.2307/3639073 . JSTOR 3639073 .
- ^ Грейси, Марси Дж. «Атака на новый курс для индейцев: Федерация американских индейцев и стремление защитить ассимиляцию». ШАРОК. Аспирантура Университета штата Оклахома. По состоянию на 5 апреля 2021 г. https://shareok.org/bitstream/handle/11244/10677/Thesis-2003-G729a.pdf?sequence=1 .