Уильям Констебл (дизайнер)
Уильям Констебл | |
---|---|
![]() Дизайнер констебля Уильяма, Сидней, 1953 г., Рон Иредал | |
Рожденный | Уильям Генри Арчибальд констебль 8 марта 1906 года Я благословен , Виктория, Австралия |
Умер | 22 августа 1989. |
Национальность | Австралийский |
Известен для | Живопись, живописный дизайн |
Примечательная работа | Les Amants Eternels (The Eternal Lovers) (1952), Symphonie Fantastique (1954), Long John Silver (1954), Испытания Оскара Уайльда (1960), доктор ВОЗ и Daleks (1965) |
Уильям Генри Арчибальд Констебль (8 марта 1906 г. - 22 августа 1989 г.) был ведущим австралийским дизайнером кино и сцены, художником, карикатуристом, печати и иллюстратором.
Биография
[ редактировать ]Уильям Констебл родился в Иглхоке в пригороде Бендиго , штат Виктория. [ 1 ] Констебль был воспитан с двумя младшими братьями в семье преподобного констебля Арчибальда Генри, ректора Английской церкви Святого Иоанна. Дом детства констебля, все еще стоящий рядом с церковью в Мальмсбери, небольшом городке в региональной Виктории, Австралия. Обученный в качестве ученика электрического подходящего на семинарах Jolimont, он работал на викторианских железных дорогах. [ 1 ] Он взял уроки акварели из Meta Townsend. В 1926 году он был уволен с этой должности, он уехал в Англию, где учился в лондонской школе искусств святого Мартина . По ночам он был связан с самыми продвинутыми экспериментальными кинотеатрами в Англии, которые установили его страсть к жизни.
По возвращении в Австралию в 1930 -х годах констебль работал над несколькими коммерческими дизайнерскими проектами и был замечен после его самой первой театральной комиссии в 1933 году, кубистских сценических украшений для постановки игроков Грегана МакМахона «Jonah и The Whale» в южном Мельбурне «Бриди» в южном Мельбурне Полем Пьеса была направлена Алек Коппель. Пресс утверждала, что «производство будет примечательно для необычных условий Уильяма Констебля, молодого художника, который недавно достиг Мельбурна из -за рубежа… Настройки констебля - это очень весело. Они просты и привлекательны». Констебль взял несколько комиссий для создания рекламных визуальных эффектов для Ford, Shell, некоторых правительственных департаментов и даже разработал поплавок.
В 1940 -х годах констебль проиллюстрировал видение сэра Юджина Гуссенса о его оперной театре «Ребенок мечты». Они опубликовали статью с визуальным предложением о создании австралийского национального театра в стиле греческого амфитеатра, построенного в Беннелонг -Пойнт (4), с отъездом констебля в Европу и скандальным завершением карьеры Гуссена в Австралии, предложенный дизайн был забыт вместе с с несколькими другими временем. Работа констебля не проводится в архивах оперного театра.
По иронии судьбы, старший сын констебля, Билл Джуниор, был вовлечен в производство документального фильма «Autopsy On the Dream», переизданный в 2016 году: https://www.youtube.com/watch?v=cuhtp8ofoia . Фильм содержит фотографии и камеры работы Билла Констебля -младшего. Как оператор ABC, его задача состояла в том, чтобы сделать видео/фотозапись дня за день за построением того, что сейчас является культовым видом на Сидней.
Констебль и Эдуард Боровански встретились в 1940 -х годах, начав творческое партнерство и дружбу на всю жизнь. Будучи живописным директором Borovansky Ballet Company в течение 15 лет, констебль был позади большинства постановок в качестве дизайнера и художника. Фрэнк Солтер описал Боровский и констебл, работающий вместе, «в полной гармонии над своей [констебкой] всей австралийской карьерой». Констебль «всегда был очарован методом работы Боро с ним», и его часто развлекали комментариями Боро, такие как «Вы умный ублюдок, Билл; вы поняли именно то, что я имел в виду». (2)
Мировой премьер 1950 австралийского балетного балета с рок -мотивом на фоне, разработанном констеблем, стал важной вехой для карьеры констебля. Эта минималистичная композиция точно перевела пустыню Центральной Австралии. Он использовал жирные органические формы, прочные детали, вариацию текстур и контрастные цвета. Включение полного солнечного затмения добавила драму и загадку и, возможно, представляло вечный жизненный цикл. Выделенная верхняя часть камня - это визуальный фокус композиции, где пастельный розовый песчаный передний план является центром действия во время танца. Тонкие линии сушеного деревьев, ритуальный столб и все еще песчаные волны делают заявление о человеческом присутствии и поддерживают величие скалы.
Констебль был производственным дизайнером и арт -директором Long John Silver , который был снят в Сиднее в 1954 году. Фильм был снят Джозефом Кауфманом в Studios Pagewood и снялся Роберт Ньютон. Он также работал над последующим телесериалом The Adventures of Long John Silver в 1956-1957 годах.
Констебль создал почти 160 драм, оперы (16 из них для сэра Юджина Гуссенса), балеты (в основном для балета Бованского) и длинный список фильмов с его художественными способностями и безупречным вкусом, как утверждает Сидни Уре.
Дизайнер иллюстрировал книги и имел несколько комиссий по кинотеатрам. В 1952 году он произвел две фрески, одну для нижнего фойе Королевского театра, которое было частично снесено, чтобы прояснить путь для нынешнего центра ML. И еще один для Театра Империи на Куэй -стрит в Сиднее в 1953 году, который был разрушен пожаром в 1970 -х годах.
После ухода из Австралии в 1955 году в Англию он создал наборы и костюмы для единственного балета сэра Ноэля Труса Лондона утром , а затем посвятил себя дизайну для культовых фильмов, таких как «Вкус страха» , «Хеллионы» « , и Доктор Кто» « Казино Королевский . Деревня, построенная для набора "длинных кораблей", стала туристической достопримечательностью в Югославии. Его сеты и для испытаний Оскара Уайльда завоевали его медальон для лучшего художественного направления на кинофестивале в Москве 1960 года.
Производство фильма Лорд Джим отвез констебля в Камбоджу в 1963 году, где он продлил свое пребывание на несколько месяцев, чтобы рисовать. Его коллекция принтов и картин на Камбодже была выставлена по всей Австралии и в Англии. Сам дизайнер считал это еще одной вехой после подтверждения .
Констебль вернулся в Мельбурн в 1972 году, чтобы спроектировать и контролировать производство занавеса для ее величества в театре в Мельбурне, который недавно был расположен в Квинсленде.
Картины Австралии и гравюры больших барьерных рифов, созданных констеблем в 1970 -х годах, были широко выставлены по всей стране.
Уильям Констебл был значительным в сохранении великих традиций стиля и совершенства, которые были созданы руссами балетов и ее художниками. Его наследие в сценическом декоре, его вклад в австралийский театральный дизайн и, по словам Фрэнка Ван Стратенского, его «самое важное наследие, однако, - это поколение австралийских театральных производителей, которые восхищались и любили его, и которому он передал свои обширные знания и и Его глубокая любовь к театру »(5).
1 Meta Townsend, жена Реджинальда Стерджесса, членов викторианского художественного общества, австралийских художников, семья Мета Таунсенд жила в Мальмсбери 2 Солтер, Фрэнк, Боронский, Человек, который сделал австралийский балет , Wild Cat Press, 1980 3 Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Евгений Гуссенс, сколько времени до того, как наша мечта оперного театра сбудутся? The Sunday Herald , 17 апреля 1949 года. Https://trove.nla.gov.au/newspaper/page/1019234 5 Van Straten, Frank, The Worcerer , 2007
[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня», оригинальный тезис для магистра искусства кураторам
Выберите кредиты
[ редактировать ]- Jonah The Whale (1934) - Play - Theatre Garrick, Мельбурн
- Sworge Sung (1937) - игра - новый театр, Сидней
- Vltava (1940) - Балет - Боровский балет
- Не классический (1940) - балет - Бованский балет
- Осенние листья (1940) - Балет - Баровский балет
- Дамы в отставке (1940) - игра - с Мари Ней для JC Williamson Ltd
- Private Lives Noël Courard (1941) - игра - с Мари Ней для JC Williamson Ltd
- Нет времени для комедии (1941) - - Игра - с Мари Ней для JC Williamson Ltd
- Сага (1941) - Балет - Боровский балет
- Les Sylphides (1942) - Балет - Borovansky Ballet
- Фасад (1943) - Балет - Бованский балет
- Жизель (1944) - Балет - Баровский балет
- Terra Australis (1946)- Балет- Боровский балет
- Scheherazade (1946) - Балет - Баровский балет
- Интимный незнакомец (1947) - заброшенный фильм
- Черный лебедь (1949) - Балет - Баровский балет
- Corboroboree (1950) - Балет - Национальный театральный балет
- Fantasy Boutique (1951) - Балет - Borovansky Ballet
- Outlaw (1951) - Балет - Боровский балет
- Спящая принцесса (1951) - Балет - Боровский балет
- Джудит (1951) - Opera - Дебютное выступление Джоан Сазерленд
- Кармен (1951) - Opera - Opera Opera Company
- Шар в маске (1951) - опера
- Il Seraglio (1951) - Opera
- Les Amants Eternels (Eternal Lovers) (1952) - Балет - Барованский балет
- Фантастическая симфония (1954) - Балет - Боровский балет
- Принц Игорь (1954) - Балет - Боровский балет
- Лонг Джон Сильвер (1954) - фильм
- Приключения Лонг Джона Сильвер (1954–55) - сериал
- МЕДЕА (1955) - Оперная - Австралийская елизаветинская театральная траст
- Пятая симфония: LES Presages (1955) - Балет - Баровский балет
- Франческа да Римини (1955) - Балет - Боровский балет
- Коррида (1956) - Балет - Боровский балет
- Лондон призван Ноэль Каурд (1959) - балет
- Испытания Оскара Уайльда (1960) - Фильм
- The Hellions (1961) - фильм
- Длинные корабли (1963) - фильм
- Лорд Джим (1965) - Фильм
- Gonks Go Beat (1965) - фильм
- Дом ужасов доктора Террора (1965) - фильм
- Доктор Кто и Далекс (1965) - фильм
- Boris Godunov (1966) – opera – Australian opera
- Смертельные пчелы (1967) - фильм
- Может ли Heironymus Merkin когда -нибудь забыть о Мерси Хамппе и найти истинное счастье? (1969)- Фильм
- Therrornauts (1967) - фильм
- Соль и перец (1968) - фильм
- Крик и снова крик (1970) - фильм
- Разум мистера Сомеса (1970) - Фильм
- Рашомон (1973) - Игра - Мельбурн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Уильям Генри Констебль, 13 мая 1950 года, еженедельный, Сидней, https://search.sl.nsw.gov.au/permalink/f/1ocrdrt/slnsw_alma2197020680002626
- ^ Биография констебля Уильяма [узурпировал] в австралийских танцах
- ^ «Уильям Констебл, 83, художник и дизайнер (опубликован в 1989 году)» . New York Times . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года.
- ^ «Пламя и пепел на новой занавеске для театра Ее Величества» . Австралийские женщины еженедельно . Национальная библиотека Австралии. 28 ноября 1973 г. с. 27 Получено 25 августа 2012 года .
- Salter, Frank, Borovansky, человек, который сделал австралийский балет, Wild Cat Press, 1980
- Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Юджин Гуссенс,
- Как долго наша мечта оперного театра сбудется? The Sunday Herald, 17 апреля 1949 года
- Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня», оригинальный тезис для магистра искусства кураторам
- Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня» 2020 ISBN 978-0-64874449-2-4
- Van Straten, Frank, The Worcerer , 2007, статья
- Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Юджина Гуссенса
- Как долго наша мечта оперного театра сбудется? The Sunday Herald, 17 апреля 1949 года. Https://trove.nla.gov.au/newspaper/page/1019234
- Salter, Frank, Borovansky, человек, который сделал австралийский балет , Wild Cat Press, 1980
- Sydney Morning Herald , 24 июля 1947 года
- Сувенирная программа юбилейного балета Borovansky, 1954 г., Коллекция SL OF NSW
- Четыре угла - фотографии | Facebookhttps: //www.facebook.com ›ABC4Corners› Фотографии Боб Рэймонд и камер -констебль Билл съемки для четырех углов в Югославии, 1963. ... Луи Эроглу и Роберт Маккей в 2015 году в ABC Ultimo TBC
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Констебль Уильяма в IMDB
- Уильям констебль в Зале славы живого исполнения
- Театральные титры в стеках
- Уильям констебль в Design & Art Australia Online
- Констебль Уильяма, 1906–1989 гг.: Волшебник, Зал славы живой исполнения, 2007 http://www.liveperformance.com.au/halloffame/williamconstable1.html .
- http://www.daao.org.au/bio/william-henry-archibald-constable/