Jump to content

Уильям Констебл (дизайнер)

Уильям Констебл
Дизайнер констебля Уильяма, Сидней, 1953 г., Рон Иредал
Рожденный
Уильям Генри Арчибальд констебль

8 марта 1906 года
Я благословен , Виктория, Австралия
Умер 22 августа 1989.
Национальность Австралийский
Известен для Живопись, живописный дизайн
Примечательная работа Les Amants Eternels (The Eternal Lovers) (1952), Symphonie Fantastique (1954), Long John Silver (1954), Испытания Оскара Уайльда (1960), доктор ВОЗ и Daleks (1965)

Уильям Генри Арчибальд Констебль (8 марта 1906 г. - 22 августа 1989 г.) был ведущим австралийским дизайнером кино и сцены, художником, карикатуристом, печати и иллюстратором.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Констебл родился в Иглхоке в пригороде Бендиго , штат Виктория. [ 1 ] Констебль был воспитан с двумя младшими братьями в семье преподобного констебля Арчибальда Генри, ректора Английской церкви Святого Иоанна. Дом детства констебля, все еще стоящий рядом с церковью в Мальмсбери, небольшом городке в региональной Виктории, Австралия. Обученный в качестве ученика электрического подходящего на семинарах Jolimont, он работал на викторианских железных дорогах. [ 1 ] Он взял уроки акварели из Meta Townsend. В 1926 году он был уволен с этой должности, он уехал в Англию, где учился в лондонской школе искусств святого Мартина . По ночам он был связан с самыми продвинутыми экспериментальными кинотеатрами в Англии, которые установили его страсть к жизни.

По возвращении в Австралию в 1930 -х годах констебль работал над несколькими коммерческими дизайнерскими проектами и был замечен после его самой первой театральной комиссии в 1933 году, кубистских сценических украшений для постановки игроков Грегана МакМахона «Jonah и The Whale» в южном Мельбурне «Бриди» в южном Мельбурне Полем Пьеса была направлена ​​Алек Коппель. Пресс утверждала, что «производство будет примечательно для необычных условий Уильяма Констебля, молодого художника, который недавно достиг Мельбурна из -за рубежа… Настройки констебля - это очень весело. Они просты и привлекательны». Констебль взял несколько комиссий для создания рекламных визуальных эффектов для Ford, Shell, некоторых правительственных департаментов и даже разработал поплавок.

В 1940 -х годах констебль проиллюстрировал видение сэра Юджина Гуссенса о его оперной театре «Ребенок мечты». Они опубликовали статью с визуальным предложением о создании австралийского национального театра в стиле греческого амфитеатра, построенного в Беннелонг -Пойнт (4), с отъездом констебля в Европу и скандальным завершением карьеры Гуссена в Австралии, предложенный дизайн был забыт вместе с с несколькими другими временем. Работа констебля не проводится в архивах оперного театра.

По иронии судьбы, старший сын констебля, Билл Джуниор, был вовлечен в производство документального фильма «Autopsy On the Dream», переизданный в 2016 году: https://www.youtube.com/watch?v=cuhtp8ofoia . Фильм содержит фотографии и камеры работы Билла Констебля -младшего. Как оператор ABC, его задача состояла в том, чтобы сделать видео/фотозапись дня за день за построением того, что сейчас является культовым видом на Сидней.

Констебль и Эдуард Боровански встретились в 1940 -х годах, начав творческое партнерство и дружбу на всю жизнь. Будучи живописным директором Borovansky Ballet Company в течение 15 лет, констебль был позади большинства постановок в качестве дизайнера и художника. Фрэнк Солтер описал Боровский и констебл, работающий вместе, «в полной гармонии над своей [констебкой] всей австралийской карьерой». Констебль «всегда был очарован методом работы Боро с ним», и его часто развлекали комментариями Боро, такие как «Вы умный ублюдок, Билл; вы поняли именно то, что я имел в виду». (2)

Мировой премьер 1950 австралийского балетного балета с рок -мотивом на фоне, разработанном констеблем, стал важной вехой для карьеры констебля. Эта минималистичная композиция точно перевела пустыню Центральной Австралии. Он использовал жирные органические формы, прочные детали, вариацию текстур и контрастные цвета. Включение полного солнечного затмения добавила драму и загадку и, возможно, представляло вечный жизненный цикл. Выделенная верхняя часть камня - это визуальный фокус композиции, где пастельный розовый песчаный передний план является центром действия во время танца. Тонкие линии сушеного деревьев, ритуальный столб и все еще песчаные волны делают заявление о человеческом присутствии и поддерживают величие скалы.

Констебль был производственным дизайнером и арт -директором Long John Silver , который был снят в Сиднее в 1954 году. Фильм был снят Джозефом Кауфманом в Studios Pagewood и снялся Роберт Ньютон. Он также работал над последующим телесериалом The Adventures of Long John Silver в 1956-1957 годах.

Констебль создал почти 160 драм, оперы (16 из них для сэра Юджина Гуссенса), балеты (в основном для балета Бованского) и длинный список фильмов с его художественными способностями и безупречным вкусом, как утверждает Сидни Уре.

Дизайнер иллюстрировал книги и имел несколько комиссий по кинотеатрам. В 1952 году он произвел две фрески, одну для нижнего фойе Королевского театра, которое было частично снесено, чтобы прояснить путь для нынешнего центра ML. И еще один для Театра Империи на Куэй -стрит в Сиднее в 1953 году, который был разрушен пожаром в 1970 -х годах.

После ухода из Австралии в 1955 году в Англию он создал наборы и костюмы для единственного балета сэра Ноэля Труса Лондона утром , а затем посвятил себя дизайну для культовых фильмов, таких как «Вкус страха» , «Хеллионы» « , и Доктор Кто» « Казино Королевский . Деревня, построенная для набора "длинных кораблей", стала туристической достопримечательностью в Югославии. Его сеты и для испытаний Оскара Уайльда завоевали его медальон для лучшего художественного направления на кинофестивале в Москве 1960 года.

Производство фильма Лорд Джим отвез констебля в Камбоджу в 1963 году, где он продлил свое пребывание на несколько месяцев, чтобы рисовать. Его коллекция принтов и картин на Камбодже была выставлена ​​по всей Австралии и в Англии. Сам дизайнер считал это еще одной вехой после подтверждения .

Констебль вернулся в Мельбурн в 1972 году, чтобы спроектировать и контролировать производство занавеса для ее величества в театре в Мельбурне, который недавно был расположен в Квинсленде.

Картины Австралии и гравюры больших барьерных рифов, созданных констеблем в 1970 -х годах, были широко выставлены по всей стране.

Уильям Констебл был значительным в сохранении великих традиций стиля и совершенства, которые были созданы руссами балетов и ее художниками. Его наследие в сценическом декоре, его вклад в австралийский театральный дизайн и, по словам Фрэнка Ван Стратенского, его «самое важное наследие, однако, - это поколение австралийских театральных производителей, которые восхищались и любили его, и которому он передал свои обширные знания и и Его глубокая любовь к театру »(5).

1 Meta Townsend, жена Реджинальда Стерджесса, членов викторианского художественного общества, австралийских художников, семья Мета Таунсенд жила в Мальмсбери 2 Солтер, Фрэнк, Боронский, Человек, который сделал австралийский балет , Wild Cat Press, 1980 3 Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Евгений Гуссенс, сколько времени до того, как наша мечта оперного театра сбудутся? The Sunday Herald , 17 апреля 1949 года. Https://trove.nla.gov.au/newspaper/page/1019234 5 Van Straten, Frank, The Worcerer , 2007

[ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня», оригинальный тезис для магистра искусства кураторам

Выберите кредиты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Уильям Генри Констебль, 13 мая 1950 года, еженедельный, Сидней, https://search.sl.nsw.gov.au/permalink/f/1ocrdrt/slnsw_alma2197020680002626
  2. ^ Биография констебля Уильяма [узурпировал] в австралийских танцах
  3. ^ «Уильям Констебл, 83, художник и дизайнер (опубликован в 1989 году)» . New York Times . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года.
  4. ^ «Пламя и пепел на новой занавеске для театра Ее Величества» . Австралийские женщины еженедельно . Национальная библиотека Австралии. 28 ноября 1973 г. с. 27 ​Получено 25 августа 2012 года .
  • Salter, Frank, Borovansky, человек, который сделал австралийский балет, Wild Cat Press, 1980
  • Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Юджин Гуссенс,
  • Как долго наша мечта оперного театра сбудется? The Sunday Herald, 17 апреля 1949 года
  • Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня», оригинальный тезис для магистра искусства кураторам
  • Седнева, Ольга, «Корробори: видение белого парня» 2020 ISBN   978-0-64874449-2-4
  • Van Straten, Frank, The Worcerer , 2007, статья
  • Введение в каталог выставки, Сидни Уре Смит, OBE, президент, Общество художников 4 Юджина Гуссенса
  • Как долго наша мечта оперного театра сбудется? The Sunday Herald, 17 апреля 1949 года. Https://trove.nla.gov.au/newspaper/page/1019234
  • Salter, Frank, Borovansky, человек, который сделал австралийский балет , Wild Cat Press, 1980
  • Sydney Morning Herald , 24 июля 1947 года
  • Сувенирная программа юбилейного балета Borovansky, 1954 г., Коллекция SL OF NSW
  • Четыре угла - фотографии | Facebookhttps: //www.facebook.com ›ABC4Corners› Фотографии Боб Рэймонд и камер -констебль Билл съемки для четырех углов в Югославии, 1963. ... Луи Эроглу и Роберт Маккей в 2015 году в ABC Ultimo TBC
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b9e6174bbb112f97fea0f9526a5f72e__1708873500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/2e/8b9e6174bbb112f97fea0f9526a5f72e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Constable (designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)