AeroVolga LA-8
La-8 | |
---|---|
![]() | |
Первый прототип в 2008 году, с перевернутыми советами | |
Роль | Двухволновый амфибийный самолет |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | AeroVolga |
Первый полет | 20 ноября 2004 г. |
Номер построен | 22 к 2023 году |
Aerovolga LA-8 -это 8-местный амфибийный самолет, разработанный и построенный в России . Впервые в 2004 году около шести было продано к середине 2012 года.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LA-8 имеет свое происхождение с Chaika L-6 , впервые пролетавшего в 2000 году, и его непосредственного преемника L-6м, продвигаемого Aerovolga и первым пролетал в 2001 году. Оба из них были двумя двигателями, V-хвост амфибий - Последний отличается по дизайну корпуса, ход и максимальным весом взлета. Chaika разработала L-6M в L-4 , а Aerovolga разработала его в LA-8. Это очень разные конструкции: LA-8 имеет T-хвост и составляет около 25% длиннее L-4, с тройным веществом . [ 1 ] [ 2 ]
LA-8 в значительной степени построен из пластиковой пены и ПВХ из сэндвича из стеклянного волокна . Его крыло разделено на водонепроницаемые отсеки. Амфибия представляет собой консольный моноплан с высоким крылом с прямыми коническими крыльями; Большая часть зачистки находится на заднем крае . Первоначально прототип имел спаренные кончики крыльев , но к 2006 году они были заменены расширенными подъемными кончиками, и к началу 2011 года в более поздних самолетах были крылья, которые расширялись как над, так и ниже кончиков. Там нет двугранного . Его двойные двигатели расположены выше и впереди переднего края крыла , настолько близко к центральной линии, как позволяет зазоры между винтом и фюзеляжем. Прототип питался двумя LOM M337 шестицилиндровыми инвертированными AK двигателями с шестью цилиндрами . Два типа двигателей были приспособлены к производственным самолетам: модели LA-8C имеют более мощные 185 кВт (248 л.с.) LOM M337 CS и варианты LA-8L 175 кВт (235 л.с.) Lycoming IO-540 с воздушными охлажденными силами . [ 2 ]
Двухэтажный корпус также подразделяется на водонепроницаемые отсеки. Два фиксированных подключенных поплавок примерно на 75% стабилизирует самолет на воде. Кабина находится под крылом, с двумя длинными непрерывными прозрачными, по одной с каждой стороны плюс две более короткие панели в главном входном люке на задней крыше за задней кромкой. На восьмерке есть места, в том числе один или два пилота. LA-8 T-хвост имеет слегка конический, прямой, охваченный плавник с растяжением подсеивания; Как руль , так и единственный кусок, с внешней массой сбалансированный лифт имеют вкладки с электрическим приводом . [ 2 ]
LA-8 имеет трехколесный ход с манипуляциями, втягивающимися в боковые стороны фюзеляжа, а носовое колесо втягивается назад. Баллистический парашют - вариант. [ 2 ]
Первый прототип LA-8 впервые пролетел 20 ноября 2004 года. Первый производственный самолет пролетел в августе 2006 года, а первая машина Lycoming Powered была завершена в середине 2010 года. [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
К середине 2012 года были произведены шесть LA-8 для клиентов, а также трех прототипов. Двое были с российскими операторами, один летевший вокруг озера Байкал , а другой на озере Селигер . Двое пошли к оператору в Черногории . К 2023 году 22 были доставлены. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- LA-8C
- Базовая версия, включенная на 2х 175 кВт (235 л.с.) Lom Praha M-337C-AV01 .
- LA-8C-PS
- Большой вариант LA-8C с питанием на 2х 175 кВт (235 л.с.) Lom Praha M-337C-AV01 .
- La-8L
- Вариант с питанием на 2x 175 кВт (235 л.с. )
- LA-8L-PS
- Версия LA-8L с длинной дистанцией с 2х 175 кВт (235 л.с.) двигателями Lycoming IO-540B4B5 .
- LA-8HC
- Летающая лодка / гидроплан / лыжи на основе LA-8C.
- La-8hl
- Летающая лодка / гидроплан / лыжи на основе LA-8L.
- To-8
- Вариант высокой спецификации.
- La-8ff
- Пожарный вариант.
Технические характеристики (LA-8L-RS)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World Aircraft 2013-14 [ 2 ] [ Примечания 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один или два
- Вместимость: макс 7 пассажиров.
- Длина: 10,80 м (35 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 15,00 м (49 футов 3 дюйма)
- Высота: 3,14 м (10 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 22,10 м 2 (237,9 кв. Фута)
- Аэродинамическая профиль : P-LLL-15
- Пустой вес: 1655 кг (3649 фунтов)
- Вес валового веса: 2720 кг (5997 фунтов)
- Силовая установка: 2 × IO- Lycoming . 540B4B5
- Пропеллеры: 3-летняя Hoffman Hoffman Ho-V123K / MT -V пропеллеры, 1,95 м (6 футов 5 в) диаметр
Производительность
- Максимальная скорость: 259 км/ч (161 миль в час, 140 кН)
- Скорость круиза: 220 км/ч (140 миль в час, 120 кН) Нормальная
- Скорость прилавка: 86 км/ч (53 миль в час, 46 кН).
- Потолок обслуживания: 5000 м (16 000 футов)
- G Ограничения: +3,8/-1,9
- Пробег взлета, земля: 350 м (1149 футов)
- Пробег взлета, вода: 450 м (1477 футов)
Авионика
- Коммуникации: Bendix/King KY96 Радио, GTX 527 Респондер. Artex ME406 Аварийный местоположение передатчика.
- GPS Варианты : Bendix/King KY94 или Garmin GNC 420 или GNS 430.
- Другие варианты: KR 87 Radio Compass, KN 62A DME (оборудование для измерения расстояния), KN 53 VOR и Garmin GL 108 GS/LOC ( система приземления приборов )
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джейн (2013) предупреждает, что в 2013 году производитель дал противоречивые аспекты и веса, поэтому следует рассматривать следующие данные «с подозрением». Кроме того, все показатели производительности являются оценками.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джексон, Пол А. (2012). Все мировые самолеты Джейн: разработка и производство: 2012-13 . IHS Global. п. 514. ISBN 978-0-7106-3000-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джексон, Пол А. (2013). Jane's All World's Aircraft: разработка и производство: 2013-14 . IHS Global. С. 509–510. ISBN 978-0-7106-3040-7 .
- ^ «Швейцарский преемник Aero Volga стремится сделать волны с 19-местным полностью электрическим амфибией» . Flightglobal . 18 мая 2023 года . Получено 19 мая 2023 года .