Jump to content

В/apq-13

(Перенаправлено из APQ-13 )

Boeing SB-29 "Super Dumbo" с радором/APQ-13 между шасси с носом и воздушной спасательной шлюпкой

Радар AN/APQ-13 представлял собой американский радар для сканирования наземного сканирования, разработанный Bell Laboratories , Western Electric и MIT в качестве улучшенной модели воздушного радара H2X , который сам разработан на основе первого наземного сканирующего радара, британского радара H2S . Он использовался на B-29 во время Второй мировой войны в Тихоокеанском театре для бомбардировки, поиска и навигации высокой высоты. Вычисление для бомбардировки может быть выполнено предиктором воздействия. Диапазон допустил высокую степень точности в определении местоположения маяков. Радос был перенесен на самолете между бухтами бомбы и был частично выдвинут на ранних моделях. Радар, работающий с частотой 9375 ± 45 мегагерерц и использовал супергетеринный приемник .

Погодные радары использования

[ редактировать ]

Радар AN/APQ-13 был первым военным радаром, преобразованным в гражданское использование в качестве радара предупреждения о погоде. Около 30 систем были преобразованы, начиная с конца 1945 года. Они были установлены на самолетах на военных базах. [ 1 ]

Последний операционный APQ-13 был удален с Форт-Силл, штат Оклахома , в октябре 1977 года, чтобы показать, что сейчас является Национальным музеем ВВС США . Музей намеревался показать его в своей первоначальной конфигурации в качестве навигационного и бомбардировочного радара, но отметил бы гораздо более длительную историю радара в качестве оперативного погодного радара. [ 2 ]

Погодные радары AN/APQ-13, как правило, были заменены AN/CPS-9 , который был специально разработан в виде погодного радара. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Музей исторической электроники <http://www.nationallectronicsmuseum.org/past-gallery.shtml> архивировал 28 января 2012 года на машине Wayback .
  2. ^ Roger C. Whiton, et al. «История оперативного использования погодного радара в США. Погода и прогнозирование : вып. 13, № 2, с. 219–243. 19 февраля 1998 года. Американское метеорологическое общество. 5 апреля 2006 г. <http://ams.allenpress.com/amsonline/?request=get-document&doi=10.1175%2F1520-0434 (1998) 013%3C0219: HOUOW%3E2.0.CO%3B2> [ Постоянная мертвая ссылка ] .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b8c76b2fb7c29d1ca5d77e0d2927c5d__1724669040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/5d/8b8c76b2fb7c29d1ca5d77e0d2927c5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AN/APQ-13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)