Тасманские правительственные железные дороги P класс
Тасманские правительственные железные дороги P класс | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс Правительственных железных дорог Тасмания был 2-6-2T Локомотив, купленный секундным рукой у лесной компании в Новом Южном Уэльсе . Он был отозван в c.1941; проведя большую часть своей службы в семинарах и дворах Launceston или вокруг него .
Промышленная служба
[ редактировать ]Локомотив был построен в 1919 году в Clyde Engineering Works в Сиднее для Allen Taylor & Company , которая управляла трамвайной пушиной трамвайной дорожкой в 1067 мм на среднем северном побережье от озер Миалл через Вуттон и через тихоокеанское шоссе до аренды древесины в Coolongoolook . Локомотив был назван Вуттоном и начал службу в январе 1920 года. Однако он оказался слишком тяжелым для линии, и в течение года он был выставлен на продажу. [ 1 ] [ 2 ]
В то же время на правительственных железных дорогах Тасмании (TGR) не хватало капеля и локомотивов. Продажа практически нового локомотива вызвала их интерес, и она была приобретена где -то между 1920 и началом 1921 года. [ 1 ] [ 2 ]
Тасманские правительственные железные дороги
[ редактировать ]После некоторых модификаций и нумерации P1 локомотив был введен в эксплуатацию 14 апреля 1921 года с черной ливреей. Он надеялся использовать его на линии Ulverstone - Nietta , но считался непригодным; Впоследствии он использовался на продлении маршрута от Майаллы в Уилтшир , но снова не смог произвести впечатление. Таким образом, TGR попытался продать локомотив в том же году. [ 1 ]
После этого P1 работал шунтером вокруг круговой и семинаров Launceston , накапливая низкий пробег. Он был пересмотрен в 1927 и 1932 годах, и, согласно невозвращенным вспоминаниям из уст в уста, могло пройти мелроуз ветвь на известняковых поездах. [ 1 ]
Неизвестно, когда локомотив был отозван, так как он не упоминается ни в каких официальных документах до 31 января 1945 года, когда он был предложен для списания. Он был сброшен в Лонсестоне до февраля 1951 года, когда он был переведен в Моубрей в октябре того же года и продан за лом. Фактическая дата отказа не известна. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Стоукс, Джим; Дикс, Эндрю (январь 2008 г.). «P1-Танк-локомотив TGR 2-6-2». Tasmanian Rail News . 237 : 13–18.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Паровые локомотивы правительственных железных дорог Тасмании и ее избирателей Австралийская история железной дороги 917 март 2014 г. Стр. 10