Jump to content

Тасманские правительственные железные дороги P класс

Тасманские правительственные железные дороги P класс
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Clyde Engineering
Серийный номер 241
Дата сборки 1919
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-2
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 3 фута 6 в (1067 мм)
Удерживая его. 2 фута 2 в (660 мм)
Колесная база 23 фута 0 в (7,010 мм)
Длина 35 футов 3 дюйма (10 744 мм) над коровными мастерами
Общий вес 98 Long Tons 2 CWT (219 700 фунтов или 99,7 т)
Тип топлива Уголь
Размер цилиндра 20 дюймов × 24 дюйма (508 мм × 610 мм)
Тугольные тормоза Вакуум
Показатели производительности
Тяжелые усилия 15 244 фунта (67,81 кН)
Карьера
Операторы Тасманские правительственные железные дороги
Числа П1
Местный Лонсестон
Доставленный Начало 1921 года
Первый забег 14 апреля 1921 года
Ушедший на пенсию Между 1941 и 1945 годами
Распоряжение Сбил с толку

Класс Правительственных железных дорог Тасмания был 2-6-2T Локомотив, купленный секундным рукой у лесной компании в Новом Южном Уэльсе . Он был отозван в c.1941; проведя большую часть своей службы в семинарах и дворах Launceston или вокруг него .

Промышленная служба

[ редактировать ]

Локомотив был построен в 1919 году в Clyde Engineering Works в Сиднее для Allen Taylor & Company , которая управляла трамвайной пушиной трамвайной дорожкой в ​​1067 мм на среднем северном побережье от озер Миалл через Вуттон и через тихоокеанское шоссе до аренды древесины в Coolongoolook . Локомотив был назван Вуттоном и начал службу в январе 1920 года. Однако он оказался слишком тяжелым для линии, и в течение года он был выставлен на продажу. [ 1 ] [ 2 ]

В то же время на правительственных железных дорогах Тасмании (TGR) не хватало капеля и локомотивов. Продажа практически нового локомотива вызвала их интерес, и она была приобретена где -то между 1920 и началом 1921 года. [ 1 ] [ 2 ]

Тасманские правительственные железные дороги

[ редактировать ]

После некоторых модификаций и нумерации P1 локомотив был введен в эксплуатацию 14 апреля 1921 года с черной ливреей. Он надеялся использовать его на линии Ulverstone - Nietta , но считался непригодным; Впоследствии он использовался на продлении маршрута от Майаллы в Уилтшир , но снова не смог произвести впечатление. Таким образом, TGR попытался продать локомотив в том же году. [ 1 ]

После этого P1 работал шунтером вокруг круговой и семинаров Launceston , накапливая низкий пробег. Он был пересмотрен в 1927 и 1932 годах, и, согласно невозвращенным вспоминаниям из уст в уста, могло пройти мелроуз ветвь на известняковых поездах. [ 1 ]

Неизвестно, когда локомотив был отозван, так как он не упоминается ни в каких официальных документах до 31 января 1945 года, когда он был предложен для списания. Он был сброшен в Лонсестоне до февраля 1951 года, когда он был переведен в Моубрей в октябре того же года и продан за лом. Фактическая дата отказа не известна. [ 1 ] [ 2 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Стоукс, Джим; Дикс, Эндрю (январь 2008 г.). «P1-Танк-локомотив TGR 2-6-2». Tasmanian Rail News . 237 : 13–18.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Паровые локомотивы правительственных железных дорог Тасмании и ее избирателей Австралийская история железной дороги 917 март 2014 г. Стр. 10
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bd4fe37226c569fa67b63050b1b7f69__1696249800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/69/8bd4fe37226c569fa67b63050b1b7f69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tasmanian Government Railways P class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)