Энтони Булл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Энтони Булл, CBE, CStJ (18 июля 1908 — 23 декабря 2004) — британский инженер-транспортник и президент Института транспорта .
Происхождение и образование
[ редактировать ]Сын сэра Уильяма Джеймса Булла , члена парламента (1863–1931), получившего титул баронета в 1922 году, и его жены Лилиан Хестер Брэндон, Энтони Булл получил образование в Грешема школе в Холте (1922–1926) и колледже Магдалины в Кембридже. (1926–1929). Он получил Кембриджскую степень магистра в 1933 году.
Булл был третьим из четырех братьев. Старший, сэр Стивен Джон Булл, 2-й баронет (1904–1942), был убит на действительной службе на Яве , Ост-Индия . Следующий, сэр Джордж Булл, 3-й баронет (1906–1986), унаследовал титул, который перешел к его сыну, племяннику Энтони Булла, сэру Симеону Буллу, 4-му баронету (род. 1934).
Карьера
[ редактировать ]После Кембриджа он присоединился к London Transport .
С началом Второй мировой войны Булл присоединился к транспортному отделу военного министерства , затем был назначен подполковником в Королевские инженеры . Он отправился в Африку, чтобы работать над планом Афлок , логистической схемой поддержки 8-й британской армии путем транспортировки припасов для нее из устья реки Конго в реку Нил и Египет по реке, дороге и железной дороге, избегая У- лодки в Средиземноморье .
В 1943 году он был переведен сначала в GCHQ на Ближнем Востоке, затем в штаб в Канди лорда Маунтбаттена , Верховного главнокомандующего объединенными вооруженными силами стран Юго-Восточной Азии.
После ухода из армии Булл вернулся к своей карьере в компании London Transport в качестве начальника штаба и социального обеспечения. В 1955 году он стал членом Лондонского транспортного управления , вошел в Лондонский транспортный совет в 1962 году и был его вице-председателем в 1965–1970 годах и вице-председателем его преемника, Совета Большого Лондона , руководившего Лондонским транспортным управлением с 1970 по 1971 год. [ 1 ] После этого до 1987 года работал консультантом по системам метрополитена по всему миру, базируясь в Лондоне .
Он стал президентом Института транспорта в 1969 году. Он умер в Лондоне в 2004 году в возрасте 96 лет.
Почести
[ редактировать ]- Кавалер Ордена Британской Империи , 1943 год.
- Бронзовая звезда (награда США), 1945 г.
- Кавалер Ордена Британской Империи, 1968 г.
- Президент Института транспорта , 1969 г.
- Кавалер Досточтимого Ордена Госпиталя Святого Иоанна Иерусалимского.
Семья
[ редактировать ]5 октября 1946 года Булл женился на Барбаре Донован, дочери Питера Донована, с которой он познакомился в Канди в 1943 году, когда она была Реном . У них была дочь Кэролайн (родилась 11 июля 1947 года), но Барбара Булл умерла от полиомиелита 18 октября 1947 года. Кэролайн стала адвокатом и в 1974 году вышла замуж за сэра Роберта Чичестера-Кларка , став его второй женой. Чичестер-Кларк — брат лорда Мойолы и Пенелопы Хобхаус . У них было два сына, Адам и Томас.
Клуб
[ редактировать ]Энтони Булл вступил в лондонский Оксфордский и Кембриджский клуб в 1930 году и был его членом на протяжении 74 лет. Когда он умер в возрасте 96 лет в 2004 году, он был отцом клуба .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энтони Булл» . Кто Был Кто . A&C Black / Издательство Оксфордского университета . Декабрь 2007 года . Проверено 14 августа 2009 г.
- Некролог Энтони Булла в The Times , 3 февраля 2005 г.
- Пэрство, баронетство и рыцарство Берка , изд. Чарльз Мосли (107-е издание, 3 тома, Burke's Peerage Ltd, 2003), том 1, страница 581
- Корпус королевских инженеров
- 1908 рождений
- 2004 смертей
- Люди, получившие образование в школе Грешема
- Выпускники Колледжа Магдалины в Кембридже
- английские инженеры-строители
- Офицеры Королевских инженеров
- Персонал британской армии времен Второй мировой войны
- Кавалеры Ордена Британской Империи
- Люди, связанные с транспортом в Лондоне
- Младшие сыновья баронетов