Jump to content

Мэри Кавер Джонс

Мэри Кавер Джонс
Рожденный ( 1897-09-01 ) 1 сентября 1897 г.
Джонстаун , Пенсильвания, США
Умер ( 1987-07-22 ) 22 июля 1987 г.
Санта-Барбара , Калифорния, США
Образование Колумбийский университет ( доктор философии )
Колумбийский университет ( МА )
Вассар Колледж ( бакалавр )
Занятие Американский психолог развития
Известный Десенсибилизация
Супруг Гарольд Джонс (женат в 1920 г.)
Дети 2

Мэри Ковер Джонс (1 сентября 1897 – 22 июля 1987) была американским психологом развития и пионером поведенческой терапии , несмотря на то, что на протяжении большей части 20-го века в этой области доминировали мужчины. Джозеф Вольпе назвал ее «матерью поведенческой терапии» из-за ее знаменитого исследования Питера и развития десенсибилизации . [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ковер Джонс был средним ребенком из троих детей в семье Кэрри Луизы Хигсон и Чарльза Блэра Ковер. У нее был брат, который был на пять лет старше ее, и сестра, которая была на четыре года моложе ее. Мать Джонса была домохозяйкой и участвовала в нескольких местных общественных организациях, а ее отец был бизнесменом. Сожалея о том, что он сам не получил высшего образования, Джонс посоветовал своим детям поступить в университет. Посещение института Чаутокуа на озере Эри, штат Огайо, стало ежегодной летней поездкой для семьи Ковер в детстве Ковер Джонса.

После поступления в колледж Вассар Ковер Джонс решил изучать психологию. Она прошла все курсы психологии, предлагаемые в колледже Вассар, за исключением одного, который предлагала Маргарет Флой Уошберн . [2] Уошберн отказался принять ее в класс из-за плохой оценки по лабораторным работам на предыдущем занятии. Летние каникулы во время учебы в колледже она проводила, работая с детьми из бедных семей в летних лагерях и поселениях. [3] Вскоре после окончания колледжа Вассар, в 1919 году, Ковер Джонс посетил лекцию известного бихевиориста Джона Б. Уотсона в Нью-Йорке. Выслушав лекцию Уотсона, Мэри задалась вопросом, обусловленность можно ли использовать для устранения страхов. В 1919 году она начала свою аспирантуру в Колумбийском университете и получила степень магистра в 1920 году и докторскую степень в 1926 году. Мэри Ковер вышла замуж за своего коллегу-аспиранта Гарольда Э. Джонса в 1920 году, а в 1927 году они переехали в Калифорнийский университет в Беркли и его Институт человеческого развития, тогда известный как Институт защиты детей.

В 1923 году Ковер Джонс стал доцентом кафедры психологических исследований в Институте образовательных исследований Педагогического колледжа Колумбийского университета. [2] Кавер Джонс провела свое знаменитое исследование Питера [4] во время ее работы в качестве младшего сотрудника в Колумбийском университете. Опубликовав результаты исследования Питера в 1924 году, она защитила докторскую диссертацию о развитии ранних моделей поведения у маленьких детей. Она продолжала работать с 365 младенцами в различных районах Нью-Йорка и изучала развитие раннего поведения маленьких детей. Джонс не привлекала внимания к своей работе до 1960-х годов, когда область поведенческой терапии начала объединяться под руководством Джозефа Вольпе.

Летом 1927 года Ковер Джонс, ее муж и две дочери переехали в Калифорнию. Барбара, ее первая дочь, родилась в 1922 году. Лесли, ее вторая дочь, родилась тремя годами позже, в 1925 году. Затем она приняла должность научного сотрудника в Институте защиты детей в Беркли, где стала участвовать в продольном исследовании Оклендского экономического роста. Исследование (ОГС). Должность директора по исследованиям была предложена Гарольду, а Ковер Джонс принял должность научного сотрудника в Институте защиты детей Калифорнийского университета в Беркли в 1952 году. [5]

В 1952 году Ковер Джонс стал доцентом кафедры образования в Беркли. Хотя у нее был соответствующий опыт и она проводила исследования, ей не разрешили стать штатным профессором, поскольку ее муж также работал в университете. Это правило против кумовства было очень распространено в ту эпоху. Калифорнийский университет в Беркли в конечном итоге отменил это правило, и в 1959 году Ковер Джонс стал профессором на один год. За это время она и ее муж Гарольд подготовили первый образовательный телевизионный курс по психологии развития . [3]

В 1960 году она стала президентом отдела психологии развития Американской психологической ассоциации (APA). В том же году они с Гарольдом вышли на пенсию, вскоре после чего он умер от сердечного приступа. [3]

В 1986 году Джонс получил премию Дж. Стэнли Холла от APA. [5] Премия Дж. Стэнли Холла присуждается за выдающийся вклад в психологию развития. Некоторые из вкладов Джонс включают ее исследование Питера, которое заложило основу для поведенческой терапии, а также разработку методов десенсибилизации и прямого воздействия на преодоление страхов. Не имея никакого отношения к психологическим исследованиям, Кавер Джонс проводила время, участвуя в работе комитетов, связанных с благополучием детей, и тратила много времени и усилий на такие дела.

Психологические исследования

[ редактировать ]

Эксперименты «Маленького Питера»

[ редактировать ]

Посещая выступление ведущего психолога-бихевиориста Джона Б. Уотсона , Ковер Джонс заинтересовался его самым известным исследованием — « экспериментом маленького Альберта ». В этом эксперименте младенца классически приучали выражать испуганную реакцию, когда ему предъявляли белую крысу и сопровождали его громким шумом, который шокировал ребенка. Кавер Джонс начал задаваться вопросом, можно ли использовать методы, использованные Уотсоном, чтобы дети меньше боялись раздражителей, по сути, обращая вспять свои выводы.

Эти мысли привели к ее наиболее цитируемой работе — исследованию устранения страха перед кроликами с помощью тренировки, проведенному на трехлетнем ребенке по имени Питер в Колумбийском университете. [4] Она лечила страх Питера перед белым кроликом методом «прямого обуславливания », при котором с кроликом ассоциировался приятный стимул (еда). [6] Кавер Джонс начала свой эксперимент с целью найти наиболее эффективный способ устранения иррациональных страхов у детей. Питер был выбран для исследования, потому что во всех других аспектах детской жизни его считали нормальным, за исключением его страха перед кроликами. Питер не только боялся кроликов; Кавер Джонс показал, что он также заплачет, если ему подарят другие подобные предметы, такие как перья, шубу, меховой коврик и хлопок. Она проводила свои эксперименты, используя ряд различных методов лечения, чтобы устранить реакцию страха у Питера. Она описала свои методы, использованные в исследовании Питера, как «терпеливые, тщательные и кропотливые процедуры», чтобы понять, что происходит. Этому методу она научилась у своего наставника Ватсона. [6]

Она начала исследование, когда кролик находился на расстоянии 12 футов от Питера, и подносила кролика ближе, пока он не начал кусать Питера за пальцы. По мере того, как кролик постепенно приближался к Питеру благодаря его любимой еде (конфетам), его страх утих, и в конце концов он смог прикоснуться к кролику, не плача. Излечив Питера от его фобии , Ковер Джонс написал и опубликовал статью об эксперименте под названием «Лабораторное исследование страха: случай Питера (1924)». [4] Хотя сейчас эксперимент считается революционным, в то время он был в значительной степени отвергнут и даже не был описан как диссертация Кавера Джонса.

Некоторые считают это исследование Ковера Джонса определяющей вехой в поведенческой терапии и прорывом в том, как бихевиоризм можно изучать и манипулировать им в лаборатории. [6] Из-за повторного открытия этого исследования в 1970-х годах ее друг Вольпе и другие коллеги считали Ковер Джонс «матерью поведенческой терапии». [5] Кроме того, это исследование имело важное значение для развития идеи и техники десенсибилизации , которая сейчас часто используется для лечения фобий путем многократного воздействия на человека с фобией серии стимулов, которые приближаются к объекту страха. [7]

Исследование роста Окленда

[ редактировать ]

Исследование экономического роста в Окленде — одно из самых влиятельных исследований Ковера Джонса. Исследование роста в Окленде было третьим в серии лонгитудинальных исследований, проведенных в колледже Беркли . Первым исследованием в этом трио было «Исследование роста Беркли», в котором рассматривались новорожденные (1928 г.), за которым последовало исследование «Руководство Беркли», в котором рассматривались дети дошкольного возраста (1928 г.). Оба исследования были проведены на детях, живущих в Беркли, Калифорния. [8] Оклендское исследование экономического роста (OGS) возглавляли Ковер Джонс и ее муж. Исследование началось в 1932 году в Окленде, Калифорния. В исследовании приняли участие 212 учеников пятого и шестого классов, родившихся в период с 1920 по 1921 год. [9] Участники обучались два раза в год, пока они не окончили среднюю школу. Основная цель исследования заключалась в том, чтобы понять типичный подростковый возраст. Они рассматривали физические способности, физиологические изменения и отношения со сверстниками. [8] Затем их изучали во взрослом возрасте в возрасте 38, 48 и 60 лет. [10] Исследования во взрослом возрасте включали интервью, анкетирование, анкетирование личности и оценку состояния здоровья. Последнее интервью участников состоялось в 1980 году, когда Каверу Джонсу было 83 года.

Результаты Оклендского исследования роста позволили Каверу Джонсу опубликовать 100 статей. Кроме того, благодаря хорошо документированным данным этого исследования, данные были повторно проанализированы и использованы для других исследований в области развития детей . Считается, что успех исследования отчасти обусловлен твердой приверженностью Ковер Джонс исследованию и ее способностью поддерживать дружеские отношения с участниками исследования. [2]

Важным выводом Оклендского исследования роста стало долгосрочное эмоциональное и поведенческое воздействие на мальчиков и девочек, прошедших период полового созревания в более молодом или старшем возрасте. Дополнительными выводами Оклендского исследования роста были влияние употребления алкоголя на развитие подростков и влияние экономического статуса. [9]

Исследование с мальчиками позднего и раннего созревания

[ редактировать ]

В области развития детей Джонс считал, что существуют некоторые доказательства, подтверждающие идею о том, что дети-подростки, которые начали взрослеть (достигать половой зрелости) в более раннем возрасте, воспринимались и обращались с ними по-разному со стороны своих сверстников и других взрослых. [11] В «Child Development» , ведущем журнале Общества исследований и развития детей, были опубликованы статьи, опубликованные Полом Массеном и Мэри Ковер Джонс (1957, 1958), в которых исследовалась взаимосвязь между статусом физического взросления и самооценкой у позднего и старшего возраста. рано созревающие мальчики и девочки-подростки соответственно.

Пол Массен и Мэри Ковер Джонс (1957) провели исследование, в котором изучали взаимосвязь между статусом взросления и определенными аспектами личности в позднем подростковом возрасте. [12] Массен и Джонс считали, что существуют доказательства, подтверждающие мнение о том, что в нашей культуре взрослые относятся к мальчикам, у которых половое созревание началось в более раннем возрасте, иначе, чем к мальчикам, у которых половое созревание началось в более позднем возрасте, из-за их физического состояния. [13] В настоящем исследовании использовались множественные личностные опросники, целью которых было выявить аспекты личности поздне- и рано взрослеющих мальчиков, чтобы увидеть, существуют ли существенные различия между мальчиками.

Один опросник личности включал изображения людей и предметов, и исследователи показывали каждому отдельному мальчику одно за другим изображение и просили мальчика составить историю о том, что происходит на изображении, в надежде, что ребенок раскроет что-то о себе. через увиденные изображения. Результаты исследования показали, что позднее взрослеющие мальчики чаще, чем рано взрослеющие мальчики, сталкиваются с «неблагоприятной социально-психологической средой», а это, в свою очередь, может иметь последствия на всю жизнь. [11]

Исследование с девочками позднего и раннего созревания

[ редактировать ]

В следующем году Пол Массен и Мэри Ковер Джонс (1958) повторили исследование, используя девочек-подростков позднего и раннего взросления. [14] У исследователей были разные гипотезы в отношении девочек и мальчиков. Благоприятная социально-психологическая среда, в которой находились мальчики для более раннего взросления, была иной для рано взрослеющих девочек. В нашей культуре рано взрослеющие девочки воспринимаются взрослыми более негативно, чем более поздно взрослеющие девочки. [14]

В настоящем исследовании для девочек были проверены те же методы и процедуры, что и для мальчиков, и результаты показали, что рано созревающие девочки находились в социально невыгодном положении до тех пор, пока поздно созревающие девочки не «догнали» (достигли того же физического состояния, что и рано созревающие девочки). ), которые на тот момент уже не воспринимали никаких различий. [15]

Кавер Джонс умерла в Санта-Барбаре, Калифорния , 22 июля 1987 года. У нее остались две дочери — Лесли Александер, которая жила в Санта-Барбаре и скончалась 27 мая 2020 года, и Барбара Коутс, которая в настоящее время живет в Клермонте, Калифорния — и ее шестеро внуков. За несколько минут до смерти Ковер Джонс сказала сестре: «Я все еще узнаю, что важно в жизни». [16]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Резерфорд, А. «Введение в «Лабораторное исследование страха: случай Питера», Мэри Ковер-Джонс (1924)» (Текст) . Проверено 9 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уэр, С. (2005), Известные американки: биографический словарь, завершающий двадцатый век . (Том 5). Гарвардский университет: Belknap Press издательства Гарвардского университета
  3. ^ Jump up to: а б с Массен, Пол; Эйхорн, Дороти (1988). «Мэри Кавер Джонс (1896–1987)». Американский психолог . 43 (10): 818. дои : 10.1037/h0091933 .
  4. ^ Jump up to: а б с Обложка Джонс, Мэри (1924). «Лабораторное исследование страха: случай Питера» . Педагогическая семинария . 31 (4): 308–315. дои : 10.1080/08856559.1924.9944851 .
  5. ^ Jump up to: а б с Резерфорд, А. (2010) . Профиль Мэри Кавер Джонс. В книге А. Резерфорда (ред.), «Феминистские голоса психологии». Получено с https://feministvoices.com/profiles/mary-cover-jones.
  6. ^ Jump up to: а б с Логан, Д. (1980). «Мэри Кавер Джонс: Женственность как актив». Психология женщин Ежеквартально . 5 (1): 103. doi : 10.1111/j.1471-6402.1981.tb01037.x . S2CID   220989140 .
  7. ^ TL Brink (2008) Психология: подход, дружественный к студентам. «Блок 6: Обучение». стр. 101 [1]
  8. ^ Jump up to: а б Руспини, Э. (2002). Введение в лонгитудинальные исследования. (стр. 12–13). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.
  9. ^ Jump up to: а б Лаурсен Б., Литтл Т.Д. и Кард Н.А. (2012). Справочник по методам исследования развития. (с. 133). Новый Йорк Сити, Нью-Йорк: Guilford Press.
  10. ^ Гримм, К. (nd). Межпоколенческие исследования. Получено из «Кевин Гримм, доктор философии :: Исследования межпоколений :: Образцы» . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Массен, Пол; Обложка Джонс, Мэри (1957). «Самопредставления, мотивации и межличностные отношения позднего и раннего взросления мальчиков». Развитие ребенка . 28 (2): 243–256. дои : 10.2307/1125885 . JSTOR   1125885 . PMID   13427075 — через PsycINFO.
  12. ^ Массен, Пол; Обложка Джонс, Мэри (июнь 1957 г.). «Самопредставления, мотивации и межличностные отношения поздне- и рано взрослеющих мальчиков». Развитие ребенка . 28 (2): 243–256. дои : 10.2307/1125885 . JSTOR   1125885 . PMID   13427075 — через PsycINFO.
  13. ^ Массен, Пол; Обложка Джонс, Мэри (1957). «Самопредставления, мотивации и межличностные отношения рано и поздно взрослеющих девочек». Развитие ребенка . 28 (2): 243–256. дои : 10.1111/j.1467-8624.1957.tb05980.x . PMID   13427075 — через PsycINFO.
  14. ^ Jump up to: а б Кавер Джонс, Мэри; Массен, Пол (1958). «Самопредставления, мотивации и межличностные отношения девочек раннего и позднего взросления». Развитие ребенка . 29 (4): 491–501. дои : 10.1111/j.1467-8624.1958.tb04906.x . PMID   13597069 — через PsycINFO.
  15. ^ Кавер Джонс, Мэри; Массен, Пол (1958). «Самопредставления, мотивации и межличностные отношения рано и поздно взрослеющих девочек». Развитие ребенка . 29 (4): 491–501. дои : 10.1111/j.1467-8624.1958.tb04906.x . PMID   13597069 — через PsycINFO.
  16. ^ Рейсс, БК (1990). Биография Мэри Ковер Джонс . Беркли, Калифорния: Институт Райта

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонс, MC (1924). «Лабораторное исследование страха: случай Питера». Педагогическая семинария . 31 (4): 308–315. дои : 10.1080/08856559.1924.9944851 .
  • Джонс, MC (1974). «Альберт, Питер и Джон Б. Ватсон». Американский психолог . 29 (8): 581–584. дои : 10.1037/h0038167 . ПМИД   4613214 .
  • Джонс, MC (1926). «Развитие ранних моделей поведения у детей раннего возраста». Педагогическая семинария . 33 (4): 537–585. дои : 10.1080/08856559.1926.10533050 .
  • Джонс, MC (1968). «Личность коррелирует и предшествует привычкам употребления алкоголя у взрослых мужчин». Журнал консалтинговой и клинической психологии . 31 (1): 2–12. дои : 10.1037/h0025447 . ПМИД   5649201 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bde1f876f943fdad1492935e013a999__1711104300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/99/8bde1f876f943fdad1492935e013a999.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Cover Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)