Jump to content

КОБАКО

Корейская корпорация радиовещательной рекламы (KOBACO)
Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы
Тип Представитель государственных средств массовой информации, финансируемых государством
Штаб-квартира 25 Taepyungno 1ga, Jung Gu, Сеул, Южная Корея 100-50
Ключевые люди
Коак, Сон Мун (генеральный директор)
Учредил 20 января 1981 г.
Май 2012 г. (в качестве представителя государственных СМИ)
Официальный сайт
kobaco.co.kr (корейский)
kobaco.co.kr/site/eng/home (английский)
КОБАКО
хангыль
Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы
Ханджа
Корейская корпорация по продвижению вещательной рекламы
Пересмотренная романизация Хангук Бангсонг, Кванго, Джинхын Гонса
МакКьюн-Рейшауэр Ханкук пансонг кванко чинхун конгса

Корейская радиовещательная рекламная корпорация ( KOBACO ) — единственное представительство средств массовой информации в Южной Корее, действующее как агентство, которое представляет каждую наземную вещательную компанию Южной Кореи в вопросах продаж вещательной рекламы. [ 1 ] KOBACO была основана в 1981 году и была восстановлена ​​в качестве финансируемого государством представителя средств массовой информации в мае 2012 года.

КОБАКО была основана в 1981 году. [ 2 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

После своего основания в 1981 году KOBACO начала продавать рекламу в эфире от имени MBC и KBS . KOBACO переехала в Пресс-центр после его завершения в 1985 году. В последующие годы KOBACO завершила строительство Учебного института реки Намхан (ныне Учебный институт KOBACO) и Академии рекламы KOBACO. В 1987 году была основана Академия рекламы KOBACO.

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году KOBACO расширила продажи телерадиовещательной рекламы от имени SBS . В конце 1990-х годов также завершился третий этап строительства Сеульского центра искусств , башни Ариран и радиовещательного центра.

В 2000 году закон KOBACO был пересмотрен и учредил Совет по проверке рейтингов. В 2003 году KOBACO открыла KOBAnet (Корейскую рекламную сеть вещания), а в следующем году KOBACO подтвердила начало продаж наземной рекламы DMB. В 2005 году KOBACO вновь открыла Учебный институт реки Намхан, передав его под прямое управление. В том же году она также запустила KOBACO Data Express (KODEX). В 2006 году KOBACO открыла Центр рекламной культуры KOBACO, а в следующем году учредила новый KOBACO CI. В 2008 году KOBACO открыла Музей рекламы. В 2009 году KOBACO открыла систему онлайн-продаж под названием ADport, а также провела первый Фестиваль общественной рекламы.

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2010 году были приняты применимые законы о виртуальной рекламе и ЗГЗ . В 2012 году KOBACO была восстановлена ​​​​в качестве единственного представителя государственных средств массовой информации, финансируемого государством. Сфера деятельности KOBACO расширилась от продаж вещательной рекламы для телевидения, радио и цифрового мультимедийного вещания (DMB) до продаж кабельного , IPTV и спутникового вещания . [ 3 ] [ 4 ]

Структура

[ редактировать ]

KOBACO — это независимо управляемая государственная корпорация (공사,公社), финансируемая правительством Южной Кореи. KOBACO состоит из нескольких отделов, которые можно перечислить следующим образом:

Развитие и поддержка отрасли

[ редактировать ]

В состав отдела развития и поддержки отрасли входят отдел продвижения рекламы, отдел государственных услуг и группа рекламной инфраструктуры. Будучи единственным представителем управления рекламой в Южной Корее, финансируемым государством, вышеупомянутые подразделения занимаются разнообразной деятельностью с целью улучшения общей отрасли и продвижения общественных интересов. С момента своего создания в 1981 году KOBACO повышала осведомленность о социальных проблемах посредством трансляции социальной рекламы (PSA). Он также управляет Музеем рекламы, Академией рекламы, Учебным институтом KOBACO, Библиотекой рекламы и Научно-исследовательским институтом рекламы.

Главный офис медиабизнеса

[ редактировать ]

Штаб-квартира медиа-бизнеса состоит из отдела медиа-политики, отдела развития нового бизнеса и группы маркетинговых исследований. Департамент медиа-бизнеса проводит исследование MCR (медиа и потребительские исследования) и объявляет индекс PEI. Он оснащен ИТ-инфраструктурой, такой как KOBAnet и KODEX. KOBAnet — это комплексная ИТ-система вещательной рекламы для электронной коммерции, предназначенная для рекламных агентств для управления процессом покупки вещательной рекламы. KODEX — это цифровая скоростная дорога для распространения рекламы в эфире. Посредством широковещательной рекламы он поддерживает малый и средний бизнес, одновременно расширяя свою сферу деятельности до DMB и New Media. В последнее время компания расширяет свои отношения с рекламными агентствами в средствах массовой информации и поддерживает иностранные медиа-агентства, желающие размещать рекламу в Корее, и наоборот. Подразделение развития нового бизнеса состоит из бизнес-команды новых медиа и глобальной бизнес-команды. Глобальная бизнес-команда фокусируется на объединении клиентов в Корее и за рубежом, которые хотят размещать рекламу на печатных или радиовещательных станциях. KOBACO предоставляет международным рекламодателям индивидуальные решения [ модное слово ] и использует свое рабочее соглашение с WPP для поддержки маркетинговых стратегий клиентов.

Офис продаж

[ редактировать ]

Штаб-квартира продаж состоит из отдела продаж I, II, группы планирования продаж и филиалов в Пусане , Тэгу , Кванджу и Тэджоне . KOBACO расширила свой бизнес на MSO, IPTY и кабельные программы после принятия Закона о продаже через доверенных лиц широковещательной рекламы и т. д. вступил в силу в мае 2012 года.

Фонд КОБАКО

[ редактировать ]
Музей рекламы КОБАКО

Академия рекламы КОБАКО

[ редактировать ]

Академия рекламы KOBACO — первое отечественное учебное заведение по рекламе, официально признанное Международной рекламной ассоциацией (IAA) в 1999 году. С 2007 года она начала проводить программы обучения для потенциальных сотрудников и тех, кто хочет больше узнать о рекламе.

Музей рекламы КОБАКО

[ редактировать ]

Музей рекламы КОБАКО проводит восемь выставок, начиная от истории корейского общества и рекламы и заканчивая рекламой, имеющей большое социальное воздействие. Музей используется как место обучения рекламным разработкам, а его цифровой архив насчитывает около 45 000 рекламных объявлений с 1886 года по настоящее время.

Центр рекламной культуры КОБАКО

[ редактировать ]

Центр рекламной культуры открылся в 2006 году как коллективное пространство для размещения Академии рекламы KOBACO, библиотеки, музея и научно-исследовательского института. Здесь также можно найти Корейскую федерацию рекламных ассоциаций, Корейское рекламное общество, Корейскую ассоциацию рекламных агентств и Корейский союз коммерческих кинематографистов.

Пример: По мере увеличения практики выбросы CO2 уменьшаются.

Не скачивайте на нелегальном сайте. Защитите свою личную информацию.

Наркотик – это могила, которую ты сотворил.

Дочерняя организация

[ редактировать ]

Корейский совет по общественной рекламе

[ редактировать ]

Корейский совет по рекламе государственной службы ( 공익광고협의회 ; 公益廣告協議會 ) — это организация, входящая в состав Корейской корпорации по продвижению вещательной рекламы, и состоит из около 20 выдающихся деятелей, представляющих все сферы жизни, такие как рекламные академические круги, средства массовой информации, радиовещание, реклама. и гражданские группы. Основной задачей является производство общественной рекламы (эфирная общественная реклама, печатная общественная реклама), а общественная реклама выше определенного уровня организуется посредством вещания в соответствии с законами о телерадиовещании.

  1. ^ Веб-сайт Кобако
  2. ^ «Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы» .
  3. ^ Введение на веб-сайте Kobaco
  4. ^ «Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы» . term.naver.com . Проверено 7 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc383462611f24c72f054b534ea98b3__1713619920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/b3/8bc383462611f24c72f054b534ea98b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KOBACO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)