КОБАКО
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
![]() | |
Тип | Представитель государственных средств массовой информации, финансируемых государством |
---|---|
Штаб-квартира | 25 Taepyungno 1ga, Jung Gu, Сеул, Южная Корея 100-50 |
Ключевые люди | Коак, Сон Мун (генеральный директор) |
Учредил | 20 января 1981 г. Май 2012 г. (в качестве представителя государственных СМИ) |
Официальный сайт | kobaco.co.kr (корейский) kobaco.co.kr/site/eng/home (английский) |
КОБАКО | |
хангыль | Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы |
---|---|
Ханджа | Корейская корпорация по продвижению вещательной рекламы |
Пересмотренная романизация | Хангук Бангсонг, Кванго, Джинхын Гонса |
МакКьюн-Рейшауэр | Ханкук пансонг кванко чинхун конгса |
Корейская радиовещательная рекламная корпорация ( KOBACO ) — единственное представительство средств массовой информации в Южной Корее, действующее как агентство, которое представляет каждую наземную вещательную компанию Южной Кореи в вопросах продаж вещательной рекламы. [ 1 ] KOBACO была основана в 1981 году и была восстановлена в качестве финансируемого государством представителя средств массовой информации в мае 2012 года.
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]КОБАКО была основана в 1981 году. [ 2 ]
1980-е годы
[ редактировать ]После своего основания в 1981 году KOBACO начала продавать рекламу в эфире от имени MBC и KBS . KOBACO переехала в Пресс-центр после его завершения в 1985 году. В последующие годы KOBACO завершила строительство Учебного института реки Намхан (ныне Учебный институт KOBACO) и Академии рекламы KOBACO. В 1987 году была основана Академия рекламы KOBACO.
1990-е годы
[ редактировать ]В 1991 году KOBACO расширила продажи телерадиовещательной рекламы от имени SBS . В конце 1990-х годов также завершился третий этап строительства Сеульского центра искусств , башни Ариран и радиовещательного центра.
2000-е
[ редактировать ]В 2000 году закон KOBACO был пересмотрен и учредил Совет по проверке рейтингов. В 2003 году KOBACO открыла KOBAnet (Корейскую рекламную сеть вещания), а в следующем году KOBACO подтвердила начало продаж наземной рекламы DMB. В 2005 году KOBACO вновь открыла Учебный институт реки Намхан, передав его под прямое управление. В том же году она также запустила KOBACO Data Express (KODEX). В 2006 году KOBACO открыла Центр рекламной культуры KOBACO, а в следующем году учредила новый KOBACO CI. В 2008 году KOBACO открыла Музей рекламы. В 2009 году KOBACO открыла систему онлайн-продаж под названием ADport, а также провела первый Фестиваль общественной рекламы.
2010-е годы
[ редактировать ]В 2010 году были приняты применимые законы о виртуальной рекламе и ЗГЗ . В 2012 году KOBACO была восстановлена в качестве единственного представителя государственных средств массовой информации, финансируемого государством. Сфера деятельности KOBACO расширилась от продаж вещательной рекламы для телевидения, радио и цифрового мультимедийного вещания (DMB) до продаж кабельного , IPTV и спутникового вещания . [ 3 ] [ 4 ]
Структура
[ редактировать ]KOBACO — это независимо управляемая государственная корпорация (공사,公社), финансируемая правительством Южной Кореи. KOBACO состоит из нескольких отделов, которые можно перечислить следующим образом:
Развитие и поддержка отрасли
[ редактировать ]В состав отдела развития и поддержки отрасли входят отдел продвижения рекламы, отдел государственных услуг и группа рекламной инфраструктуры. Будучи единственным представителем управления рекламой в Южной Корее, финансируемым государством, вышеупомянутые подразделения занимаются разнообразной деятельностью с целью улучшения общей отрасли и продвижения общественных интересов. С момента своего создания в 1981 году KOBACO повышала осведомленность о социальных проблемах посредством трансляции социальной рекламы (PSA). Он также управляет Музеем рекламы, Академией рекламы, Учебным институтом KOBACO, Библиотекой рекламы и Научно-исследовательским институтом рекламы.
Главный офис медиабизнеса
[ редактировать ]Штаб-квартира медиа-бизнеса состоит из отдела медиа-политики, отдела развития нового бизнеса и группы маркетинговых исследований. Департамент медиа-бизнеса проводит исследование MCR (медиа и потребительские исследования) и объявляет индекс PEI. Он оснащен ИТ-инфраструктурой, такой как KOBAnet и KODEX. KOBAnet — это комплексная ИТ-система вещательной рекламы для электронной коммерции, предназначенная для рекламных агентств для управления процессом покупки вещательной рекламы. KODEX — это цифровая скоростная дорога для распространения рекламы в эфире. Посредством широковещательной рекламы он поддерживает малый и средний бизнес, одновременно расширяя свою сферу деятельности до DMB и New Media. В последнее время компания расширяет свои отношения с рекламными агентствами в средствах массовой информации и поддерживает иностранные медиа-агентства, желающие размещать рекламу в Корее, и наоборот. Подразделение развития нового бизнеса состоит из бизнес-команды новых медиа и глобальной бизнес-команды. Глобальная бизнес-команда фокусируется на объединении клиентов в Корее и за рубежом, которые хотят размещать рекламу на печатных или радиовещательных станциях. KOBACO предоставляет международным рекламодателям индивидуальные решения [ модное слово ] и использует свое рабочее соглашение с WPP для поддержки маркетинговых стратегий клиентов.
Офис продаж
[ редактировать ]Штаб-квартира продаж состоит из отдела продаж I, II, группы планирования продаж и филиалов в Пусане , Тэгу , Кванджу и Тэджоне . KOBACO расширила свой бизнес на MSO, IPTY и кабельные программы после принятия Закона о продаже через доверенных лиц широковещательной рекламы и т. д. вступил в силу в мае 2012 года.
Фонд КОБАКО
[ редактировать ]
Академия рекламы КОБАКО
[ редактировать ]Академия рекламы KOBACO — первое отечественное учебное заведение по рекламе, официально признанное Международной рекламной ассоциацией (IAA) в 1999 году. С 2007 года она начала проводить программы обучения для потенциальных сотрудников и тех, кто хочет больше узнать о рекламе.
Музей рекламы КОБАКО
[ редактировать ]Музей рекламы КОБАКО проводит восемь выставок, начиная от истории корейского общества и рекламы и заканчивая рекламой, имеющей большое социальное воздействие. Музей используется как место обучения рекламным разработкам, а его цифровой архив насчитывает около 45 000 рекламных объявлений с 1886 года по настоящее время.
Центр рекламной культуры КОБАКО
[ редактировать ]Центр рекламной культуры открылся в 2006 году как коллективное пространство для размещения Академии рекламы KOBACO, библиотеки, музея и научно-исследовательского института. Здесь также можно найти Корейскую федерацию рекламных ассоциаций, Корейское рекламное общество, Корейскую ассоциацию рекламных агентств и Корейский союз коммерческих кинематографистов.
Пример: По мере увеличения практики выбросы CO2 уменьшаются.
Не скачивайте на нелегальном сайте. Защитите свою личную информацию.
Наркотик – это могила, которую ты сотворил.
Дочерняя организация
[ редактировать ]Корейский совет по общественной рекламе
[ редактировать ]Корейский совет по рекламе государственной службы ( 공익광고협의회 ; 公益廣告協議會 ) — это организация, входящая в состав Корейской корпорации по продвижению вещательной рекламы, и состоит из около 20 выдающихся деятелей, представляющих все сферы жизни, такие как рекламные академические круги, средства массовой информации, радиовещание, реклама. и гражданские группы. Основной задачей является производство общественной рекламы (эфирная общественная реклама, печатная общественная реклама), а общественная реклама выше определенного уровня организуется посредством вещания в соответствии с законами о телерадиовещании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Кобако
- ^ «Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы» .
- ^ Введение на веб-сайте Kobaco
- ^ «Корейское агентство по продвижению вещательной рекламы» . term.naver.com . Проверено 7 июня 2023 г.