Метод Пенроуза
Метод Пенроуза (или метод квадратного корня )-это метод, разработанный в 1946 году профессором Лионелом Пенроузом [ 1 ] для распределения весов голосования по делегированию (возможно, единого представителя) в органах принятия решений, пропорционально квадратному корню населения, представленной этой делегацией. Это оправдано тем фактом, что из -за закона о квадратном корне Пенроуза априорная . власть голосования (как определено индексом Пенроуз -Банзаф ) члена голосового органа, обратно пропорциональна квадратному корню его размера При определенных условиях это распределение достигает равных полномочий для всех представленных людей, независимо от размера их избирательного округа. Пропорциональное распределение приведет к чрезмерным полномочиям голосования для избирателей более крупных округов.
Предварительным условием для целесообразности метода является голосование по блоку делегаций в органе принятия решений: делегирование не может разделить свои голоса; Скорее, у каждой делегации есть лишь один голос, к которому применяются веса пропорционально квадратному корню населения, которую они представляют. Другое предварительное условие заключается в том, что мнения представленных людей статистически независимы. Репрезентативность каждой делегирования является результатом статистических колебаний в стране, а затем, по словам Пенроуза, «малые электорат, вероятно, получат больше репрезентативных правительств, чем крупные электораты». Математическая формулировка этой идеи приводит к правилу квадратного корня.
Метод Пенроуза в настоящее время не используется для какого-либо заметного органа, принимающего решения, но он был предложен для распределения представительства в парламентском собрании Организации Объединенных Наций , [ 1 ] [ 2 ] и за голосование в Совете Европейского Союза . [ 3 ] [ 4 ]
Предложение ЕС
[ редактировать ]Государство -член | Население | Хороший | Пенроуз [ 3 ] | |||
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
82,54 м | 16.5% | 29 | 8.4% | 9.55% | |
![]() |
59,64 м | 12.9% | 29 | 8.4% | 8.11% | |
![]() |
59,33 м | 12.4% | 29 | 8.4% | 8.09% | |
![]() |
57,32 м | 12.0% | 29 | 8.4% | 7.95% | |
![]() |
41,55м | 9.0% | 27 | 7.8% | 6.78% | |
![]() |
38.22M | 7.6% | 27 | 7.8% | 6.49% | |
![]() |
21,77 м | 4.3% | 14 | 4.1% | 4.91% | |
![]() |
16.19m | 3.3% | 13 | 3.8% | 4.22% | |
![]() |
11.01M | 2.2% | 12 | 3.5% | 3.49% | |
![]() |
10,41 м | 2.1% | 12 | 3.5% | 3.39% | |
![]() |
10,36 м | 2.1% | 12 | 3.5% | 3.38% | |
![]() |
10,20M | 2.1% | 12 | 3.5% | 3.35% | |
![]() |
10,14 м | 2.0% | 12 | 3.5% | 3.34% | |
![]() |
8,94 м | 1.9% | 10 | 2.9% | 3.14% | |
![]() |
8,08 м | 1.7% | 10 | 2.9% | 2.98% | |
![]() |
7,85 м | 1.5% | 10 | 2.9% | 2.94% | |
![]() |
5,38 м | 1.1% | 7 | 2.0% | 2.44% | |
![]() |
5,38 м | 1.1% | 7 | 2.0% | 2.44% | |
![]() |
5,21 м | 1.1% | 7 | 2.0% | 2.39% | |
![]() |
3,96 м | 0.9% | 7 | 2.0% | 2.09% | |
![]() |
3,46 м | 0.7% | 7 | 2.0% | 1.95% | |
![]() |
2,33 м | 0.5% | 4 | 1.2% | 1.61% | |
![]() |
2,00 м | 0.4% | 4 | 1.2% | 1.48% | |
![]() |
1,36 м | 0.3% | 4 | 1.2% | 1.23% | |
![]() |
0,72 м | 0.2% | 4 | 1.2% | 0.89% | |
![]() |
0,45 м | 0.1% | 4 | 1.2% | 0.70% | |
![]() |
0,40 м | 0.1% | 3 | 0.9% | 0.66% | |
![]() |
484.20M | 100% | 345 | 100% | 100% |
Метод Пенроуза стал оживленным в Европейском Союзе , когда он был предложен Швецией в 2003 году на фоне переговоров по Амстердамскому договору и Польше в июне 2007 года во время саммита по договору Лиссабона . В этом контексте был предложен метод для вычисления веса голосов государств -членов в Совете Европейского Союза.
В настоящее время голосование в Совете ЕС не следует методу Пенроуза. Вместо этого правила договора NICE вступают в силу в период с 2004 по 2014 год, при определенных условиях до 2017 года. Соответствующие веса голосования сравниваются в соседней таблице вместе с данными о государствах -членах населения.
Помимо веса голосования, власть голосования (то есть, индекс Пенроуз -Банзаф) государства -члена также зависит от порогового процента, необходимого для принятия решения. Меньшие проценты работают в пользу более крупных состояний. Например, если в одном штате есть 30% от общего веса голосования, в то время как порог для принятия решений составляет 29%, в этом штате будет 100% голосование (то есть индекс 1). Для ЕС-27, оптимальный порог, при котором полномочия голосования всех граждан в любом государстве-члене почти равны, был рассчитан на 61,6%. [ 3 ] После Университета авторов этой статьи эта система называется « ягиллоновским компромиссом ». Оптимальный порог уменьшается с числом государств -членов как . [ 6 ]
Предложение ООН
[ редактировать ]Согласно Infusa , «метод квадратного корня является более чем прагматичным компромиссом между экстремальными методами мирового представления, не связанного с размером населения и распределением национальных квот прямо пропорционально размеру населения; Пенроуз показал, что с точки зрения статистической теории квадрат-квадрат-квадрат-квадрат. Корневый метод дает каждому избирателю в мире равное влияние на принятие решений в мировом собрании ». [ 2 ]
В соответствии с методом Пенроуза относительные веса голосования самых густонаселенных стран ниже, чем их доля населения мира. В приведенной ниже таблице веса голосования стран рассчитываются как квадратный корень их населения 2005 года в миллионах. Эта процедура была первоначально опубликована Penrose в 1946 году на основе Второй мировой войны . показателей населения [ 1 ]
Население По состоянию на 2005 г. |
Процент мировое население |
Вес голоса | Процент общий вес | ||
Мир | 6,434,577,575 | 100.00% | 721.32 | 100.00% | |
Классифицировать | Страна | ||||
1 | Китайская Народная Республика | 1,306,313,812 | 20.30% | 36.14 | 5.01% |
2 | Индия | 1,080,264,388 | 16.79% | 32.87 | 4.56% |
3 | Соединенные Штаты Америки | 297,200,000 | 4.62% | 17.24 | 2.39% |
4 | Индонезия | 241,973,879 | 3.76% | 15.56 | 2.16% |
5 | Бразилия | 186,112,794 | 2.89% | 13.64 | 1.89% |
6 | Пакистан | 162,419,946 | 2.52% | 12.74 | 1.77% |
7 | Бангладеш | 144,319,628 | 2.24% | 12.01 | 1.67% |
8 | Россия | 143,420,309 | 2.23% | 11.98 | 1.66% |
9 | Нигерия | 128,771,988 | 2.00% | 11.35 | 1.57% |
10 | Япония | 127,417,244 | 1.98% | 11.29 | 1.56% |
11 | Мексика | 106,202,903 | 1.65% | 10.31 | 1.43% |
12 | Филиппины | 87,857,473 | 1.37% | 9.37 | 1.30% |
13 | Вьетнам | 83,535,576 | 1.30% | 9.14 | 1.27% |
14 | Германия | 82,468,000 | 1.28% | 9.08 | 1.26% |
15 | Египет | 77,505,756 | 1.20% | 8.80 | 1.22% |
16 | Эфиопия | 73,053,286 | 1.14% | 8.55 | 1.18% |
17 | Турция | 69,660,559 | 1.08% | 8.35 | 1.16% |
18 | Иран | 68,017,860 | 1.06% | 8.25 | 1.14% |
19 | Таиланд | 65,444,371 | 1.02% | 8.09 | 1.12% |
20 | Франция | 60,656,178 | 0.94% | 7.79 | 1.08% |
21 | Великобритания | 60,441,457 | 0.94% | 7.77 | 1.08% |
22 | Демократическая Республика Конго | 60,085,804 | 0.93% | 7.75 | 1.07% |
23 | Италия | 58,103,033 | 0.90% | 7.62 | 1.06% |
24 | Южная Корея | 48,422,644 | 0.75% | 6.96 | 0.96% |
25 | Украина | 47,425,336 | 0.74% | 6.89 | 0.95% |
26 | ЮАР | 44,344,136 | 0.69% | 6.66 | 0.92% |
27 | Испания | 43,209,511 | 0.67% | 6.57 | 0.91% |
28 | Колумбия | 42,954,279 | 0.67% | 6.55 | 0.91% |
29 | Мьянма | 42,909,464 | 0.67% | 6.55 | 0.91% |
30 | Судан | 40,187,486 | 0.62% | 6.34 | 0.88% |
31 | Аргентина | 39,537,943 | 0.61% | 6.29 | 0.87% |
32 | Польша | 38,635,144 | 0.60% | 6.22 | 0.86% |
33 | Танзания | 36,766,356 | 0.57% | 6.06 | 0.84% |
34 | Кения | 33,829,590 | 0.53% | 5.82 | 0.81% |
35 | Канада | 32,400,000 | 0.50% | 5.69 | 0.79% |
36 | Марокко | 32,725,847 | 0.51% | 5.72 | 0.79% |
37 | Алжир | 32,531,853 | 0.51% | 5.70 | 0.79% |
38 | Афганистан | 29,928,987 | 0.47% | 5.47 | 0.76% |
39 | Перу | 27,925,628 | 0.43% | 5.28 | 0.73% |
40 | Непал | 27,676,547 | 0.43% | 5.26 | 0.73% |
41 | Уганда | 27,269,482 | 0.42% | 5.22 | 0.72% |
42 | Узбекистан | 26,851,195 | 0.42% | 5.18 | 0.72% |
43 | Саудовская Аравия | 26,417,599 | 0.41% | 5.14 | 0.71% |
44 | Малайзия | 26,207,102 | 0.41% | 5.12 | 0.71% |
45 | Ирак | 26,074,906 | 0.41% | 5.11 | 0.71% |
46 | Венесуэла | 25,375,281 | 0.39% | 5.04 | 0.70% |
47 | Северная Корея | 22,912,177 | 0.36% | 4.79 | 0.66% |
48 | Китайская Республика | 22,894,384 | 0.36% | 4.78 | 0.66% |
49 | Румыния | 22,329,977 | 0.35% | 4.73 | 0.66% |
50 | Гана | 21,029,853 | 0.33% | 4.59 | 0.64% |
51 | Йемен | 20,727,063 | 0.32% | 4.55 | 0.63% |
52 | Австралия | 20,229,800 | 0.31% | 4.50 | 0.62% |
53 | Шри -Ланка | 20,064,776 | 0.31% | 4.48 | 0.62% |
54 | Мозамбик | 19,406,703 | 0.30% | 4.41 | 0.61% |
55 | Сирия | 18,448,752 | 0.29% | 4.30 | 0.60% |
56 | Мадагаскар | 18,040,341 | 0.28% | 4.25 | 0.59% |
57 | Кот -кот | 17,298,040 | 0.27% | 4.16 | 0.58% |
58 | Нидерланды | 16,407,491 | 0.25% | 4.05 | 0.56% |
59 | Камерун | 16,380,005 | 0.25% | 4.05 | 0.56% |
60 | Чили | 16,267,278 | 0.25% | 4.03 | 0.56% |
61 | Казахстан | 15,185,844 | 0.24% | 3.90 | 0.54% |
62 | Гватемала | 14,655,189 | 0.23% | 3.83 | 0.53% |
63 | Буркина Фасо | 13,925,313 | 0.22% | 3.73 | 0.52% |
64 | Камбоджа | 13,607,069 | 0.21% | 3.69 | 0.51% |
65 | Эквадор | 13,363,593 | 0.21% | 3.66 | 0.51% |
66 | Зимбабве | 12,746,990 | 0.20% | 3.57 | 0.49% |
67 | Должен был | 12,291,529 | 0.19% | 3.51 | 0.49% |
68 | Пламя | 12,158,924 | 0.19% | 3.49 | 0.48% |
69 | Нигер | 11,665,937 | 0.18% | 3.42 | 0.47% |
70 | Куба | 11,346,670 | 0.18% | 3.37 | 0.47% |
71 | Замбия | 11,261,795 | 0.18% | 3.36 | 0.47% |
72 | Ангола | 11,190,786 | 0.17% | 3.35 | 0.46% |
73 | Сенегал | 11,126,832 | 0.17% | 3.34 | 0.46% |
74 | Сербия и Черногория | 10,829,175 | 0.17% | 3.29 | 0.46% |
75 | Греция | 10,668,354 | 0.17% | 3.27 | 0.45% |
76 | Португалия | 10,566,212 | 0.16% | 3.25 | 0.45% |
77 | Бельгия | 10,364,388 | 0.16% | 3.22 | 0.45% |
78 | Беларусь | 10,300,483 | 0.16% | 3.21 | 0.44% |
79 | Чешская Республика | 10,241,138 | 0.16% | 3.20 | 0.44% |
80 | Венгрия | 10,081,000 | 0.16% | 3.18 | 0.44% |
81 | Тунис | 10,074,951 | 0.16% | 3.17 | 0.44% |
82 | Чад | 9,826,419 | 0.15% | 3.13 | 0.43% |
83 | Гвинея | 9,467,866 | 0.15% | 3.08 | 0.43% |
84 | Швеция | 9,001,774 | 0.14% | 3.00 | 0.42% |
85 | Доминиканская Республика | 8,950,034 | 0.14% | 2.99 | 0.41% |
86 | Боливия | 8,857,870 | 0.14% | 2.98 | 0.41% |
87 | Сомали | 8,591,629 | 0.13% | 2.93 | 0.41% |
88 | Руанда | 8,440,820 | 0.13% | 2.91 | 0.40% |
89 | Австрия | 8,184,691 | 0.13% | 2.86 | 0.40% |
90 | Гаити | 8,121,622 | 0.13% | 2.85 | 0.40% |
91 | Азербайджан | 7,911,974 | 0.12% | 2.81 | 0.39% |
92 | Швейцария | 7,489,370 | 0.12% | 2.74 | 0.38% |
93 | Бенин | 7,460,025 | 0.12% | 2.73 | 0.38% |
94 | Болгария | 7,450,349 | 0.12% | 2.73 | 0.38% |
95 | Таджикистан | 7,163,506 | 0.11% | 2.68 | 0.37% |
96 | Гондурас | 6,975,204 | 0.11% | 2.64 | 0.37% |
97 | Израиль | 6,955,000 | 0.11% | 2.64 | 0.37% |
98 | Сальвадор | 6,704,932 | 0.10% | 2.59 | 0.36% |
99 | Бурунди | 6,370,609 | 0.10% | 2.52 | 0.35% |
100 | Парагвай | 6,347,884 | 0.10% | 2.52 | 0.35% |
101 | Лаос | 6,217,141 | 0.10% | 2.49 | 0.35% |
102 | Сьерра -Леоне | 6,017,643 | 0.09% | 2.45 | 0.34% |
103 | Ливия | 5,765,563 | 0.09% | 2.40 | 0.33% |
104 | Иордания | 5,759,732 | 0.09% | 2.40 | 0.33% |
105 | Togo | 5,681,519 | 0.09% | 2.38 | 0.33% |
106 | Папуа Новая Гвинея | 5,545,268 | 0.09% | 2.35 | 0.33% |
107 | Никарагуа | 5,465,100 | 0.08% | 2.34 | 0.32% |
108 | Дания | 5,432,335 | 0.08% | 2.33 | 0.32% |
109 | Словакия | 5,431,363 | 0.08% | 2.33 | 0.32% |
110 | Финляндия | 5,223,442 | 0.08% | 2.29 | 0.32% |
111 | Кыргизстан | 5,146,281 | 0.08% | 2.27 | 0.31% |
112 | Туркменистан | 4,952,081 | 0.08% | 2.23 | 0.31% |
113 | Грузия | 4,677,401 | 0.07% | 2.16 | 0.30% |
114 | Норвегия | 4,593,041 | 0.07% | 2.14 | 0.30% |
115 | Эритрея | 4,561,599 | 0.07% | 2.14 | 0.30% |
116 | Хорватия | 4,495,904 | 0.07% | 2.12 | 0.29% |
117 | Молдавия | 4,455,421 | 0.07% | 2.11 | 0.29% |
118 | Сингапур | 4,425,720 | 0.07% | 2.10 | 0.29% |
119 | Ирландия | 4,130,700 | 0.06% | 2.03 | 0.28% |
120 | Новая Зеландия | 4,098,200 | 0.06% | 2.02 | 0.28% |
121 | Босния и Герцеговина | 4,025,476 | 0.06% | 2.01 | 0.28% |
122 | Коста -Рика | 4,016,173 | 0.06% | 2.00 | 0.28% |
123 | Ливан | 3,826,018 | 0.06% | 1.96 | 0.27% |
124 | Центральная Африканская Республика | 3,799,897 | 0.06% | 1.95 | 0.27% |
125 | Литва | 3,596,617 | 0.06% | 1.90 | 0.26% |
126 | Албания | 3,563,112 | 0.06% | 1.89 | 0.26% |
127 | Либерия | 3,482,211 | 0.05% | 1.87 | 0.26% |
128 | Уругвай | 3,415,920 | 0.05% | 1.85 | 0.26% |
129 | Мавритания | 3,086,859 | 0.05% | 1.76 | 0.24% |
130 | Панама | 3,039,150 | 0.05% | 1.74 | 0.24% |
131 | Республика Конго | 3,039,126 | 0.05% | 1.74 | 0.24% |
132 | Собственный | 3,001,583 | 0.05% | 1.73 | 0.24% |
133 | Армения | 2,982,904 | 0.05% | 1.73 | 0.24% |
134 | Монголия | 2,791,272 | 0.04% | 1.67 | 0.23% |
135 | Ямайка | 2,731,832 | 0.04% | 1.65 | 0.23% |
136 | Объединенные Арабские Эмираты | 2,563,212 | 0.04% | 1.60 | 0.22% |
137 | Кувейт | 2,335,648 | 0.04% | 1.53 | 0.21% |
138 | Латвия | 2,290,237 | 0.04% | 1.51 | 0.21% |
139 | Бутан | 2,232,291 | 0.03% | 1.49 | 0.21% |
140 | Македония | 2,045,262 | 0.03% | 1.43 | 0.20% |
141 | Намибия | 2,030,692 | 0.03% | 1.43 | 0.20% |
142 | Словения | 2,011,070 | 0.03% | 1.42 | 0.20% |
143 | Лесото | 1,867,035 | 0.03% | 1.37 | 0.19% |
144 | Ботсвана | 1,640,115 | 0.03% | 1.28 | 0.18% |
145 | Гамбия | 1,593,256 | 0.02% | 1.26 | 0.17% |
146 | Гвинея-Бисау | 1,416,027 | 0.02% | 1.19 | 0.16% |
147 | Габон | 1,389,201 | 0.02% | 1.18 | 0.16% |
148 | Эстония | 1,332,893 | 0.02% | 1.15 | 0.16% |
149 | Маврикий | 1,230,602 | 0.02% | 1.11 | 0.15% |
150 | Свазиленд | 1,173,900 | 0.02% | 1.08 | 0.15% |
151 | Тринидад и Тобаго | 1,088,644 | 0.02% | 1.04 | 0.14% |
152 | Восточный Тимор | 1,040,880 | 0.02% | 1.02 | 0.14% |
153 | Фиджи | 893,354 | 0.01% | 0.95 | 0.13% |
154 | Катар | 863,051 | 0.01% | 0.93 | 0.13% |
155 | Кипр | 780,133 | 0.01% | 0.88 | 0.12% |
156 | Гайана | 765,283 | 0.01% | 0.87 | 0.12% |
157 | Бахрейн | 688,345 | 0.01% | 0.83 | 0.12% |
158 | Коморос | 671,247 | 0.01% | 0.82 | 0.11% |
159 | Соломонские острова | 538,032 | 0.01% | 0.73 | 0.10% |
160 | Экваториальная Гвинея | 535,881 | 0.01% | 0.73 | 0.10% |
161 | Джибути | 476,703 | 0.01% | 0.69 | 0.10% |
162 | Люксембург | 468,571 | 0.01% | 0.68 | 0.09% |
163 | Суринам | 438,144 | 0.01% | 0.66 | 0.09% |
164 | Зеленый накид | 418,224 | 0.01% | 0.65 | 0.09% |
165 | Мальта | 398,534 | 0.01% | 0.63 | 0.09% |
166 | Бруней | 372,361 | 0.01% | 0.61 | 0.08% |
167 | Мальдивы | 349,106 | 0.01% | 0.59 | 0.08% |
168 | Багамские острова | 301,790 | 0.005% | 0.55 | 0.08% |
169 | Исландия | 296,737 | 0.005% | 0.54 | 0.08% |
170 | Белиз | 279,457 | 0.004% | 0.53 | 0.07% |
171 | Барбадос | 279,254 | 0.004% | 0.53 | 0.07% |
172 | Вануату | 205,754 | 0.003% | 0.45 | 0.06% |
173 | Sao Tome и Principe | 187,410 | 0.003% | 0.43 | 0.06% |
174 | Самоа | 177,287 | 0.003% | 0.42 | 0.06% |
175 | Святая Люсия | 166,312 | 0.003% | 0.41 | 0.06% |
176 | Сент -Винсент и Гренадины | 117,534 | 0.002% | 0.34 | 0.05% |
177 | Приехал | 112,422 | 0.002% | 0.34 | 0.05% |
178 | Федеративные штаты Микронезия | 108,105 | 0.002% | 0.33 | 0.05% |
179 | Кирибати | 103,092 | 0.002% | 0.32 | 0.04% |
180 | Гренада | 89,502 | 0.001% | 0.30 | 0.04% |
181 | Сейшельские острова | 81,188 | 0.001% | 0.28 | 0.04% |
182 | Андорра | 70,549 | 0.001% | 0.27 | 0.04% |
183 | Доминика | 69,029 | 0.001% | 0.26 | 0.04% |
184 | Антигуа и Барбуда | 68,722 | 0.001% | 0.26 | 0.04% |
185 | Маршалл Острова | 59,071 | 0.001% | 0.24 | 0.03% |
186 | Сент -Китс и Невис | 38,958 | 0.001% | 0.20 | 0.03% |
187 | Лихтенштейн | 33,717 | 0.001% | 0.18 | 0.03% |
188 | Монако | 32,409 | 0.001% | 0.18 | 0.02% |
189 | Сан -Марино | 28,880 | 0.0004% | 0.17 | 0.02% |
190 | Дворец | 20,303 | 0.0003% | 0.14 | 0.02% |
191 | Науру | 13,048 | 0.0002% | 0.11 | 0.02% |
192 | Тувалу | 11,636 | 0.0002% | 0.11 | 0.01% |
193 | Ватикан | 921 | 0.00001% | 0.03 | 0.004% |
Критика
[ редактировать ]Утверждалось, что закон корневых корней в Пенроуз ограничен голосами, за которые государственное мнение одинаково разделено за и против. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Изучение различных выборов показало, что этот одинаково разделенный сценарий не является типичным; Эти выборы предположили, что веса голосования должны распределяться в соответствии с 0,9 мощностью числа представленных избирателей (в отличие от мощности 0,5, используемой в методе Пенроуза). [ 8 ]
На практике теоретическая вероятность решимости единого голосования сомнительна. Результаты выборов, которые приближаются к связи, вероятно, будут юридически оспариваться, как это было на президентских выборах в США во Флориде в 2000 году , что предполагает, что ни один голос не является ключевым. [ 8 ]
Кроме того, небольшая техническая проблема заключается в том, что теоретический аргумент в пользу распределения веса голосования основан на возможности того, что человек имеет решающее голосование в области каждого представителя. Этот сценарий возможен только тогда, когда у каждого представителя есть нечетное количество избирателей в своей области. [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в LS Penrose (1946). «Элементарная статистика голосования большинства» (PDF) . Журнал Королевского статистического общества . 109 (1): 53–57. doi : 10.2307/2981392 . JSTOR 2981392 .
- ^ Jump up to: а беременный «Предложение для второго собрания Организации Объединенных Наций» . Международная сеть для второй сборки ООН . 1987 . Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в W. Slomczynski, K. Zyczkowski (2006). «Система голосования Пенроуза и оптимальная квота» (PDF) . Acta Physica Polonica б . 37 (11): 3133–3143. ARXIV : физика/0610271 . Bibcode : 2006cppb..37.3133S .
- ^ «Математика, необходимая для голосования ЕС» . BBC News . 7 июля 2004 года . Получено 27 апреля 2011 года .
- ^ Франсуа-Карлос Bovagnet (2004). «Первые результаты сбора демографических данных за 2003 год в Европе» (PDF) . Статистика в фокусе: население и социальные условия: 13/2004 . Совместный сбор демографических данных Совет Европы и Евростат . Получено 28 апреля 2011 года .
- ^ K. Zyczkowski, W. Slomczynski (2013). «Система голосования квадратного корня, оптимальный порог и $$ \ uppi $$ π». Власть, голосование и власть голосования: 30 лет спустя . С. 573–592. Arxiv : 1104.5213 . doi : 10.1007/978-3-642-35929-3_30 . ISBN 978-3-642-35928-6 Полем S2CID 118756505 .
- ^ Гелман, Эндрю (9 октября 2007 г.). «Почему правило квадратного корня для распределения голосов-плохая идея» . Статистическое моделирование, причинно -следственный вывод и социальная наука . Колумбийского университета Сайт . Получено 30 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гелман, Кац и Бафуми (2004). «Стандартные индексы власти голосования не работают: эмпирический анализ» (PDF) . Британский журнал политологии . 34 (4): 657–674. doi : 10.1017/s0007123404000237 . S2CID 14287710 .
- ^ Jump up to: а беременный На «Ягиллонинском компромиссе»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правило голосования двойного большинства в договоре о реформе ЕС как демократический идеал для расширяющегося союза: оценка с использованием анализа власти голосования , Д. Лич и Х. Азиз, Университет Уорика (2007).
- Многие другие ссылки на веб -странице Американского математического общества здесь .