каста
![]() | этой статьи Фактическая точность оспаривается . ( Март 2011 г. ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2011 г. ) |
Берава — социальная группа или каста сингальцев Шри Ланки - . Подобно парайярам соседней этнической группы тамилов в Шри-Ланке, а также штату Тамил Наду в Южной Индии , они были изолированы от основного общества, но тем не менее играли и продолжают играть важную и жизненно важную роль в религиозных ритуалах основного сообщества. В Махараштре Берава принадлежит маратхам (кшатриям).
Происхождение
[ редактировать ]Поскольку основные носители сингальского языка заявляют о своем этническом происхождении из Северной Индии, южноиндийского типа, присутствие многих джати таких как беравы, указывает на сложную историю миграции из Индии в Шри-Ланку. Беравы не указывают на какое-либо племенное происхождение, как другие ранее неприкасаемые касты Родий . Они являются неотъемлемой частью кастовой структуры, хотя их основная функция связана с Томом Томом или игрой в барабаны во всех ритуальных случаях. Тем не менее, их также используют в качестве сельскохозяйственных рабочих, ткачей и прислуги по всей стране.
Южноиндийские корни
[ редактировать ]Некоторые антропологи полагают, что раннее общество Шри-Ланки обращалось к соседней Южной Индии за рабочей силой для удовлетворения функциональных потребностей, поскольку земля была расчищена и основано множество новых деревень. Считается, что Берава произошли от Парайяров , как касты Южной Индии, которые также играют важную роль в избиении Тома Тома, Драма или Беры.
Колониальный период
[ редактировать ]Мощный класс мудалияров, созданный британцами в 19 веке, пытался удержать эту касту и все другие касты Шри-Ланки от участия в колониальных должностях. Они также использовали все возможные средства для экономической и социальной маргинализации и подчинения всех других сообществ. Угнетение со стороны мудальяров и связанных с ними вождей распространялось до требований подчинения, обслуживания, присвоения прав на выращивание и даже ограничений на типы личных имен, которые могли использоваться этим сообществом. Постоянное притеснение и предрассудки, создаваемые буддийскими монашескими истеблишментами, затрудняют прогресс этой общины.
Этимология Бера
[ редактировать ]Этимология слова «Бера» , обозначающего «барабан» на сингальском языке, происходит от тамильского слова «параи» , которое первоначально означало «говорить», и стало обозначать касту барабанщиков . Таким образом, эта этимология указывает на то, что Берава присоединились к Сингальскому обществу поздно.
Подразделения
[ редактировать ]Внутри касты существует множество подразделений, некоторые из которых - Бадгам Берава и Гахала Берава, обозначающие специализацию игры на барабанах. Они обозначают барабанщиков Храма, которые оккупировали и возделывали Батгам (деревни, производящие рис) в качестве фермеров-арендаторов , и барабанщиков Палача соответственно. Это может указывать на различное происхождение этой касты, как и всех каст в Индии.
Роль в народной религии
[ редактировать ]Хотя многие сингальцы претендуют на то, чтобы исповедовать консервативный Тхеравады буддизм , существует процветающая вера в демонов , духов, индуистских богов и связанные с ними ритуалы, такие как одержимость духами , церемонии проклятия по всей стране, также называемые духовной религией или народной традицией. Некоторым из них способствуют шаманы , колдуны , местные жрецы и астрологи. Берава выполняет необходимую роль волшебницы в некоторых деревнях, а также завоевывает респектабельность, строя культовые святилища для привлечения приверженцев из других каст.
Ссылки
[ редактировать ]- Праздник волшебника: практики сознания и силы – БРЮС КАПФЕРЕР. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета, 1997.
- Респектабельность исполнения: Берава, национализм среднего класса и классизация кандианского танца в Шри-Ланке Сьюзен А. Рид Культурная антропология, май 2002 г., Vol. 17, № 2, стр. 246–277 Размещено в Интернете 29 октября 2004 г.
- Музыкальный дар: звук, суверенитет и мультикультурная история в Шри-Ланке Джима Сайкса, доктора философии. диссертация, Чикагский университет, 2011 г.
- Слуги глобализации: женщины, миграция и домашний труд, а также: Ручка кухонной ложки: транснационализм и горничные-мигранты из Шри-Ланки (обзор) Тиенгтракул, Chanasai NWSA Journal - Том 15, номер 2, лето 2003 г., стр. 195-199