Jump to content

Список внутренних складов топлива для самолетов RAAF

Топливный бак № 1, RAAF № 10IAFD, Нортэм, Западная Австралия , 2013 г.
Вид с воздуха на RAAF № 10 IAFD – Нортэм, обратите внимание на подземный резервуар.

В 1939 году, с началом Второй мировой войны , начальник штаба Королевских ВВС Австралии (RAAF) определил необходимость увеличения объемов хранения и поставок авиационного топлива по всей Австралии с целью защиты Австралии. Была создана следственная комиссия для определения наиболее стратегических, безопасных мест и конструкции хранилищ. Было установлено, что для хранения авиационного топлива необходимо построить 31 внутренний склад авиационного топлива (IAFD), построенный из кирпича, бетона и стали.

Площадки должны были быть расположены внутри страны для усиления защиты от воздушных атак и вмещать 20 760 000 галлонов (93 420 000 литров) авиационного топлива. Одиннадцать были построены в Новом Южном Уэльсе , шесть в Квинсленде , четыре в Виктории , четыре в Западной Австралии , четыре в Южной Австралии , один в Тасмании и один на Северной Территории .

Первоначально некоторые из складов хранили топливо в бочках и назывались «Внутренними складами для резервов авиационного духа», а другие назывались «Внутренними складами RAAF», которые позже стали называться «Внутренними бензобаками RAAF (RIPD)» . После еще одной более поздней стандартизации названия эти склады были окончательно названы «Внутренними складами авиационного топлива». Окончательное строительство этих кирпичных и стальных резервуаров в основном осуществлялось Союзным производственным советом, состоящим из каменщиков, плотников и ручного труда.

К началу 1944 года в общей сложности 31 IAFD находился в полной эксплуатации, при этом все объекты располагались близко к железнодорожным путям для доступа железнодорожных цистерн, но были расположены далеко от аэродромов, которые они обслуживали, в целях безопасности, поскольку это были хранилища бестарных грузов. Топливо будет доставляться из МАФД в топливные баки аэродрома автоцистернами. В тесном сотрудничестве с Воздушным корпусом армии США расходы и распределение топлива были разделены с RAAF, при этом USAAC имел дополнительные внутренние хранилища топлива на 13 из 31 IAFD. [ 1 ] [ 2 ]

Имена и места

[ редактировать ]

В следующем списке приведены подробные сведения о внутренних складах авиационного топлива по всей Австралии во время Второй мировой войны: [ 3 ]

Номер ИАФД Расположение Состояние Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации
№ 1 Балларат Виктория 1942 29 августа 1944 г.
№ 2 Варрагул Виктория 1942 14 июня 1944 г.
№ 3 Кутамундра Новый Южный Уэльс 1942 14 июня 1944 г.
№ 4 Валлераванг Новый Южный Уэльс 1942 1944
№ 5 Масвеллбрук Новый Южный Уэльс 1942 29 августа 1944 г.
№ 6 Графтон Новый Южный Уэльс 1942 29 августа 1944 г.
№ 7 Тувумба Квинсленд 1942 29 августа 1944 г.
№ 8 Гайнда Квинсленд 1942 29 августа 1944 г.
№ 9 Чартерные башни Квинсленд 1 июня 1942 г. 29 августа 1944 г.
№ 10 Нортэм Западная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
№ 11 Соломонтаун (Порт-Пири) Южная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
№ 12 Уолсли Южная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
№13 Вайолет Таун (Сеймур) Виктория 1942 14 июня 1944 г.
№ 14 Токумвал Новый Южный Уэльс 1942 14 июня 1944 г.
№ 15 Дениликин Новый Южный Уэльс 1942 14 июня 1944 г.
№ 16 Озеро Батерст (Гоулберн) Новый Южный Уэльс 1942 1944
№ 17 Уранквинти (Вагга-Вагга) Новый Южный Уэльс 1942 29 августа 1944 г.
№ 18 Паркс Новый Южный Уэльс 1942 14 августа 1944 г.
№ 19 Нарромин (Дуббо) Новый Южный Уэльс 1942 14 июня 1944 г.
№ 20 Тамворт Новый Южный Уэльс 1942 14 июня 1944 г.
№ 21 Ярраман Квинсленд 1942 29 августа 1944 г.
№ 22 Рим Квинсленд 1942 29 августа 1944 г.
№ 23 Клонкерри Квинсленд 1942 14 августа 1944 г.
№ 24 Алис-Спрингс Северная территория 20 мая 1942 г. ноябрь 1944 г.
№ 25 Наррогин Западная Австралия 1942 14 июня 1942 г.
№ 26 Мерредин Западная Австралия 1942 29 апреля 1944 г.
№ 27 Боулдер (Калгурли) Западная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
№ 28 Гладстон Южная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
№ 29 Йельта (Милдура) Виктория 1942 14 июня 1944 г.
№ 30 Росс, Тасмания (Мона Вейл) Тасмания 1942 14 июня 1944 г.
№ 31 Кристал Брук Южная Австралия 1942 14 июня 1944 г.
  1. ^ «История войны в Нортэме открыта заново» . Адвокат долины Эйвон . 9 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ Пайпер, Роберт. Внутренние склады топлива для самолетов RAAF: Краткая история Второй мировой войны. Том. 4 № 9 сентября 1987 г.: 554, 56.
  3. ^ Историческая секция RAAF (1996). Подразделения RAAF: Том 6 — Подразделения материально-технического обеспечения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. п. 136. ИСБН  0644427981 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b705d6438aeb58dac3d6d6ef92856e3__1690486200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e3/8b705d6438aeb58dac3d6d6ef92856e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of RAAF inland aircraft fuel depots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)