Список внутренних складов топлива для самолетов RAAF


В 1939 году, с началом Второй мировой войны , начальник штаба Королевских ВВС Австралии (RAAF) определил необходимость увеличения объемов хранения и поставок авиационного топлива по всей Австралии с целью защиты Австралии. Была создана следственная комиссия для определения наиболее стратегических, безопасных мест и конструкции хранилищ. Было установлено, что для хранения авиационного топлива необходимо построить 31 внутренний склад авиационного топлива (IAFD), построенный из кирпича, бетона и стали.
Площадки должны были быть расположены внутри страны для усиления защиты от воздушных атак и вмещать 20 760 000 галлонов (93 420 000 литров) авиационного топлива. Одиннадцать были построены в Новом Южном Уэльсе , шесть в Квинсленде , четыре в Виктории , четыре в Западной Австралии , четыре в Южной Австралии , один в Тасмании и один на Северной Территории .
Первоначально некоторые из складов хранили топливо в бочках и назывались «Внутренними складами для резервов авиационного духа», а другие назывались «Внутренними складами RAAF», которые позже стали называться «Внутренними бензобаками RAAF (RIPD)» . После еще одной более поздней стандартизации названия эти склады были окончательно названы «Внутренними складами авиационного топлива». Окончательное строительство этих кирпичных и стальных резервуаров в основном осуществлялось Союзным производственным советом, состоящим из каменщиков, плотников и ручного труда.
К началу 1944 года в общей сложности 31 IAFD находился в полной эксплуатации, при этом все объекты располагались близко к железнодорожным путям для доступа железнодорожных цистерн, но были расположены далеко от аэродромов, которые они обслуживали, в целях безопасности, поскольку это были хранилища бестарных грузов. Топливо будет доставляться из МАФД в топливные баки аэродрома автоцистернами. В тесном сотрудничестве с Воздушным корпусом армии США расходы и распределение топлива были разделены с RAAF, при этом USAAC имел дополнительные внутренние хранилища топлива на 13 из 31 IAFD. [ 1 ] [ 2 ]
Имена и места
[ редактировать ]В следующем списке приведены подробные сведения о внутренних складах авиационного топлива по всей Австралии во время Второй мировой войны: [ 3 ]
Номер ИАФД | Расположение | Состояние | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации |
---|---|---|---|---|
№ 1 | Балларат | Виктория | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 2 | Варрагул | Виктория | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 3 | Кутамундра | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 4 | Валлераванг | Новый Южный Уэльс | 1942 | 1944 |
№ 5 | Масвеллбрук | Новый Южный Уэльс | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 6 | Графтон | Новый Южный Уэльс | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 7 | Тувумба | Квинсленд | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 8 | Гайнда | Квинсленд | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 9 | Чартерные башни | Квинсленд | 1 июня 1942 г. | 29 августа 1944 г. |
№ 10 | Нортэм | Западная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 11 | Соломонтаун (Порт-Пири) | Южная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 12 | Уолсли | Южная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№13 | Вайолет Таун (Сеймур) | Виктория | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 14 | Токумвал | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 15 | Дениликин | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 16 | Озеро Батерст (Гоулберн) | Новый Южный Уэльс | 1942 | 1944 |
№ 17 | Уранквинти (Вагга-Вагга) | Новый Южный Уэльс | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 18 | Паркс | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 августа 1944 г. |
№ 19 | Нарромин (Дуббо) | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 20 | Тамворт | Новый Южный Уэльс | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 21 | Ярраман | Квинсленд | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 22 | Рим | Квинсленд | 1942 | 29 августа 1944 г. |
№ 23 | Клонкерри | Квинсленд | 1942 | 14 августа 1944 г. |
№ 24 | Алис-Спрингс | Северная территория | 20 мая 1942 г. | ноябрь 1944 г. |
№ 25 | Наррогин | Западная Австралия | 1942 | 14 июня 1942 г. |
№ 26 | Мерредин | Западная Австралия | 1942 | 29 апреля 1944 г. |
№ 27 | Боулдер (Калгурли) | Западная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 28 | Гладстон | Южная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 29 | Йельта (Милдура) | Виктория | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 30 | Росс, Тасмания (Мона Вейл) | Тасмания | 1942 | 14 июня 1944 г. |
№ 31 | Кристал Брук | Южная Австралия | 1942 | 14 июня 1944 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История войны в Нортэме открыта заново» . Адвокат долины Эйвон . 9 апреля 2013 года . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Пайпер, Роберт. Внутренние склады топлива для самолетов RAAF: Краткая история Второй мировой войны. Том. 4 № 9 сентября 1987 г.: 554, 56.
- ^ Историческая секция RAAF (1996). Подразделения RAAF: Том 6 — Подразделения материально-технического обеспечения . Канберра: Издательская служба правительства Австралии. п. 136. ИСБН 0644427981 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Центр развития авиации (август 2016 г.). «RAAF и топливная безопасность во Второй мировой войне» . Следопыт, выпуск 217 . Королевские ВВС Австралии.