Jump to content

Cootamundra World War Worn Tip Depot

Координаты : 34 ° 39′07 ″ S 148 ° 00′53 ″ E / 34,6519 ° S 148,0148 ° E / -34,6519; 148.0148

Cootamundra World War Worn Tip Depot
Cootamundra Второй мировой войны Топливное депо расположен в Новом Южном Уэльсе
Cootamundra World War Worn Tip Depot
Расположение топливного склада Cootamundra Второй мировой войны в Новом Южном Уэльсе
Расположение 219 Sutton Street, Cootamundra , Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты 34 ° 39′07 ″ S 148 ° 00′53 ″ E / 34,6519 ° S 148,0148 ° E / -34,6519; 148.0148
Построенный 1941–1943
Владелец
Официальное имя Cootamundra Второй мировой войны Место топливного депо (бывший № 3 AIFD); Внутреннее авиационное топливное депо № 3; IAFD № 3; бывшая база RAAF Второй мировой войны; Бензиновые резервуары; Caltex Service Station
Тип Государственное наследие (комплекс / группа)
Назначен 27 февраля 2015 года
Ссылка №. 1943
Тип Другое - военные
Категория Защита

Cootamundra World War Worn Fuel Depot -это бывшая депо с топливным депо , зарегистрированное на наследии, и магазины Королевских австралийских ВВС (RAAF), а теперь в общественном парке на 219 Sutton Street, Cootamundra , Новый Южный Уэльс , Австралия. Он был построен с 1941 по 1943 год. Он также известен как участок топливного депо Второй мировой войны Cootamundra (бывший № 3 AIFD), внутренние авиационные топливные депо № 3, IAFD № 3, бывшая база RAAF Второй мировой войны, бензиновые танки и AMPOL Service Station. Собственность принадлежит Ampol и региональному совету Cootamundra -Gundagai , местным органам власти . Депо было добавлено в регистр наследия Нового Южного Уэльса 27 февраля 2015 года. [ 1 ]

Аборигенные земли

[ редактировать ]

Традиционными владельцами Cootamundra являются Вирадджури , для которого река Муррумбиджи была обильным источником моллюсков и рыбы. Растения, клубни и орехи страны между основными реками подали сезонные продукты питания. Большая игра, такая как опоссумы, кенгуру и эму, были захвачены группами охотников, чтобы принять разнообразную и питательную диету. [ 1 ] [ 2 ] : 132 

Вывих европейскими колонистами нормальных аборигенов в сфере жизни становились все более серьезными с 1830 -х годов, и новые заболевания получили ужасные потери. Были предсказуемые проблемы над скотом. Серия инцидентов вдоль Муррумбиджи недалеко от Нарранды c. 1840 были названы «войнами Вирадджури». Конечным результатом было то, что Вирадджури были лишены своей речной территории и поехали на холмы или на местную работу на станциях. Мужчины работали в качестве скотоводов, общих рук, сдвигов овец и муки, а также женщин в качестве домашних слуг и уход за детьми. В конечном счете, многие люди из Вирадджури закончили тем, что жили в городах, созданных для обслуживания тех, кто их вытеснил. К концу девятнадцатого века немногие из выживших народ Вирадджури жили традиционной жизнью. Многочисленные города района, которые в течение двадцатого века были тесно обоснованы с ирригационными схемами. Сегодня в регионе большинство людей вирадджури живут в Наррандрее и Гриффит со значительным количеством в общинах Wagga Wagga , Leeton и Tumut и меньших, в Junee , Harden , Young и Cootamundra. [ 1 ] [ 2 ] : 132–133 

Колонизация и ранняя история кутамундры

[ редактировать ]

В 1829 году первый британский исследователь Чарльз Стурт отправился в долину Муррумбиджи. В течение 15 лет большая часть водных фасадов вдоль Муррумбиджи была занята скотоводами. Джон Херли и Патрик Феннелл получили разрешения на пастбища на корамундре в 1830 -х годах, которые к 1849 году выросли до 20 234 гектаров (50 000 акров) с предполагаемой пропускной способностью 600 крупного рогатого скота и 3000 овец. [ 3 ] [ 4 ] Цены на мясо выросли в 1850 -х годах, а станции Муррумбиджи «стали обширным отколочным загоном». [ 1 ]

Cootamundra была обследована, и в 1861 году был составлен план предлагаемой деревни на месте, которое изначально было лошадью на станции Джона Херли. Первые городские участки были проданы в 1862 году. Как и многие другие города в Риверине , население Кутамундры увеличилось с короткой золотой лихорадкой 1860 -х годов. К 1866 году в деревне было население 100, почтовое отделение, полицейский участок и два отеля. В последующих десятилетиях триумф овец над скотом, особенно на соленях равнинах в западном конце региона. Следствием этого пастырского расширения стала очистка большей части куста, тонущего скважин, строительства плотин для запаса и систематического ограждения загонов. [ 1 ] [ 2 ] : 133–5 

Железнодорожная сеть помогла в росте сельскохозяйственной промышленности. Вокзал Кутамундры, связывающаяся с главной южной железной дорогой, которая связывает Сидней и Мельбурн , открылась в 1877 году. Развитие Кутамундры было медленным и устойчивым, а 20 мая 1884 года было представлено в муниципалитете 1218 гектаров (3010 акров). Город был окончательно, как Кутамундра в 1952 году, изменившись с официального названия Cootamundry, под которым он был известен с 1860 года. Местные жители всегда использовали имя Cootamundra. [ 4 ] Это стало тихим, но процветающим сельскохозяйственным сообществом. По состоянию на 2009 год во всем Шире в окружающем районе Cootamundra составило около 7500 человек. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] : 22–23 

Кутамунда ранняя история авиации

[ редактировать ]

Авиационная история Кутамундры началась в 1917 году, когда WJ Stutt приземлился в загоне возле выставки Cootamundra в своем биплане Curtiss во время рейса, который установил рекорд на большие расстояния для Австралии: [ 1 ]

"Самолет пилота Штутта прибыл в Кутамундра до времени в 10.10. Хорошая посадка была проведена в открытом загоне рядом с выставочной площадкой, а приветствия были даны. Лейтенант. Штутт сказал, что поездка была тяжелой. Из Вангаратты он сочетался с пропеллером, который нуждался в небольшом внимании. Он сформировал, что он снял с мощностью, он образовал его , его. образовал он Продолжение с довольно хорошей погодой.

- Виндзор и Ричмонд Газетт ; Пятница, 16 ноября 1917 года.

К 1921 году стратегическое преимущество местоположения Кутамундры около середины между Сиднеем и Мельбурном привело к тому, что правительство Австралии приобрело 30 гектаров (75 акров) загона Куинлана на северном краю города, что сделало Кутамундру одним из самых ранних сельскохозяйственных аэродомов. [ 6 ] : 37–38  [ 7 ] : 4–8  С реализацией службы аэропорты между Австралией и Великобританией Кутамундра был выбран в качестве южной терминала. Аэродром использовался в качестве базы для контрактов с воздушной почтой, временно с 1934 года Butler Air Transport , обеспечивая связь с Qantas услугами между Брисбеном и Дарвином . Однако компания переехала свою базу в Сидней, когда контракт на Airmail был снят в 1938 году. [ 1 ]

Вторая мировая война и авиация в Австралии

[ редактировать ]

Когда в сентябре 1939 года Австралия вступила в Вторую мировую войну на стороне Великобритании, война была намного далекой в ​​Европе. Однако вскоре Австралия стала частью международной схемы обучения пилотов и экипажа по всей Британской империи. Известная как Схема обучения Эмперии воздуха (EATS), эта схема сыграла важную роль в повышении квалификации многих летчиков, которые сражались в Европе, на Ближнем Востоке и Средиземном море. [ 8 ] Для реализации этой схемы необходимо было создано полный спектр учебных аэродромов, в том числе начальные учебные школы, школы летающих летных летающих средств, школа по летанию в области обслуживания и школы Air Observers. К концу 1930-х годов присутствие устоявшихся авиационных учреждений в Cootamundra и его удобное расположение на железнодорожной линии Сиднея Мельбурн сделали его идеальным для использования аэродрома в качестве военной базы и обучения. [ 9 ] [ 6 ] : 24  Гоф Уитлам , позже премьер -министр Австралии в 1972–75 годах, проходил навигационную подготовку в школе Air Observer № 1 в Кутамундре в течение нескольких месяцев в конце 1942 года. [ 10 ] [ 1 ]

Аэродромы также необходимы для обучения, технического обслуживания и обороны для удовлетворения потребностей Королевских ВВС Австралии (RAAF). Аэродромы были перепланированы по всему Новому Южному Уэльсу, включая Кутамундра, а также талисман , Нармин , Тамворт , Наррандру, Темору , Уранкинти , Дениликин , Паркс , Камден , Эванс -Хед , Вагга Вагга. К 1940 году военно -воздушные силы Королевской Австралии полностью захватили контроль над аэродромом Cootamundra [ 7 ] : 22  и номера эскадрильи 60 и 73 работают с базы. [ 1 ]

Станция поиска направления была также построена в Cootamundra для обслуживания системы радиосвязи. Эта система считалась жизненно важной при обнаружении вражеских рейдеров и предоставления данных в боевых ситуациях. [ 1 ]

Присутствие школы Air Observer, аэродрома Cootamundra, удобного расположения на железнодорожной линии Сидней-Мелборн и его безопасного расположения в пределах страны, сделало Cootamundra идеальным выбором для определения местонахождения топливного склада № 3 (IAFD), теперь, теперь Известный как участок топливного депо во время Второй мировой войны. [ 1 ]

Вторая мировая война, Кутамундра и внутренние топливные склады

[ редактировать ]

Основной проблемой, обслуживающей Королевские ВВС Австралии во время Второй мировой войны, было предоставление и распространение авиационного топлива. Транспорт был трудным из -за больших расстояний и разнообразия железнодорожных датчиков Австралии. Существующие хранилища были небольшими и расположены только в Новом Южном Уэльсе и Виктории , что делает запас для боевых единиц, размещенных на севере особенно непрактичным и трудным. [ 11 ] [ 1 ] [ 6 ] : 24–5 

Комитет по авиационному топливу был сформирован с представителями австралийских и американских ВВС. После минуты военного кабинета в августе 1940 года, утверждая увеличение военных резервов авиационного топлива, комитет рекомендовал установить мощные топливные складки в внутренних местах, безопасные от атаки от морских самолетов. Двенадцать участков были первоначально заказаны по всей Австралии, выбранные на основе их близости к железным дорогам, дорогам и аэродромам, с четырьмя из них в Новом Южном Уэльсе: в Кутамундре, Валлераванг , Мусуэллбрук и Графтон . Первоначально известный как RAAF (Королевские австралийские ВВС) ВВС) Внутренние бензиновые склады вскоре были переименованы в внутренние авиационные топливные склады (IAFD). [ 6 ] : 25  Cootamundra был третьим местом, который был введен в эксплуатацию на национальном уровне и первом в Новом Южном Уэльсе, и стал известен как № 3 внутреннего авиационного топливного депо. [ 1 ]

Комитет разработал различные рекомендации по регулированию мест хранения. Типичный комплекс IAFD должен был состоять из стандартных резервуаров, 182 000-литрового (40 000 IMP GAL), танка, насосов, трубных линий, вспомогательных зданий, получения и отправки точек и железнодорожного сайдинга. Резервуары для хранения были первоначально предложены в мощности 550 000 и 910 000 литров (120 000 и 200 000 IMP GAL). Для целей пожарной защиты резервуары для хранения должны были быть разделены на расстояние не менее 200 футов (61 м). RAAF предложил замаскировать топливные баки в случае атаки воздуха. Танки должны были быть помещены в 5-метровую (17,5 футов) раскопки, окруженные 2-метровым (7,5-футовым) банк Камуфляция, покрывая всю раскопки с помощью сетки и камуфляжного материала. Топливные склады должны были охранять представитель армии, поэтому в каждом участке IAFD также был предложен защитный дом для обеспечения 24-часовой безопасности. Подробная информация о строительстве первоначальных 12 IAFD была одобрена к началу 1941 года. Министерство внутренних дел было поручено выполнять работы. Две австралийские нефтяные компании были вовлечены, чтобы обеспечить рабочие чертежи. Shell Oil Company отвечала за LAFD № 3 в Cootamundra, а также номера 4, 5, 6, 7, 8 и 9. [ 1 ] [ 6 ] : 26 

Место № 3 IAFD в Кутамундре было объединено из нескольких лотов, приобретенных у правительства штата Новый Южный Уэльс, у муниципального совета Кутамундры и частных лиц. Также была включена общественная дорога, принадлежащая совету и частная дорога. Сайт стал собственностью Королевских австралийских ВВС и австралийской армии . [ 1 ] [ 6 ] : 38–39 

В Cootamundra строительство более мелких авиационных топливных баков, числа 1, 2 (с емкостью для хранения 550 000 литров (120 000 IMP GAL) каждый), а смешанный бак номер 3 (180 000 литров (40 000 IMP GAL)) был завершен к концу 1941 года. Тогда атака Японца на военно -морской флот Соединенных Штатов в Перл -Харборе 7 декабря 1941 года значительно обострила угрозу японского нападения на австралийскую землю. С начала 1942 года количество авиационных авиационных складов внутреннего топлива было увеличено с 12 до 31, и, кроме того, многие были значительно расширены в их емкость. К началу 1944 года в авиационном топливном складе в Кутамундре было еще два, гораздо большую мощность топливных баков, числа 4 и 5, каждый из которых составляет 1360 000 литров (300 000 IMP GAL). Они также были гораздо более тщательно замаскированы с глиняной набережной, полностью покрывающей каждую из них. [ 6 ] : 32–34  Однако ни один из этих двух крупных резервуаров никогда не использовался для хранения авиационного топлива. [ 1 ]

Угроза японского вторжения быстро ослабилась в течение 1944 года, и было принято решение о закрытии Cootamundra № 3 IAFD вместе со многими другими участками IAFD при условии, что они должны были оставаться нетронутыми и готовыми к использованию, если это необходимо. Подробные инструкции были предоставлены для опустошения и очистки резервуаров для хранения топлива, удалите рельефные клапаны в вакууме, закрыв все клапаны резервуаров и другие клапаны, снимайте ручные колеса и поместите все удаленные предметы в магазин. Все насосы должны были быть истощены, а подшипники смазаны. Яркие металлические поверхности должны были быть покрыты профилактическим профилактическим. Одежда этиловых блендеров должна была быть передана и заменена в шкафчиках и опрыскивается инсектицидами. Водные сети должны были быть закрыты, а электрические предохранители удалены. Огненные шланги должны были быть высушены и размещены в магазине. Отверстия для наполнения автомобильных автомобилей на объемных автомобилях, откуда были удалены шланги, были необходимы для закрытия или подключения. Все эти инструкции гарантировали, что все здания оставались чистыми, все оборудование очищено, смазано смазано и поддерживалось в рабочем состоянии, и все меры предосторожности с последующими предосторожности для обеспечения повторного использования участка или любого здания или оборудования при возникновении необходимости. Также было рекомендовано также добавление LN, DE-газ и разорение резервуаров для хранения бензина. [ 1 ] [ 6 ] : 37 

После прекращения военных действий аэродром Cootamundra вернулся к гражданскому использованию. Аэродром остается в работе в 2014 году. [ 1 ]

Бывший сайт IAFD со времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны необходимость в массовом хранении топлива в безопасных местах по внутренней части страны прекратилась, и были проданы участки внутренних авиационных топливных депо. Комиссия по утилизации Содружества, работающая от имени Департамента воздуха, продала сайт № 3 IAFD в Cootamundra австралийской автомобилистам Petrol Company Ltd (AMP, который впоследствии стал Ampol ) 26 июня 1947 года. [ 1 ] [ 6 ] : 47 

Во время продажи был сделан инвентарь, который описал участок, включающий землю, ограждение, ворота, песочные коробки, закидные пути, водоснабжение и ретикуляцию, дренаж, пять топливных баков и 12 зданий. Эти 12 зданий включали в себя охранник, сарай для инструментов, часовой коробку, пенопластовый дом, платформу для наполнения барабана, яму для обмена топливных насосов и шланговой ямы, стойку топливного шланга, ящики с огненным шлангом и хранение этилового барабана тетры. [ 1 ] [ 6 ] : 42–3  Сайт продолжал использоваться в качестве депо для хранения топлива после войны. [ 1 ]

Сайт депо стал собственностью Caltex Australia в 1995 году после слияния Ampol и Caltex Australia [ 6 ] : 6  и был официально закрыт в конце того года. Сайт был заброшен с тех пор. [ 1 ] Право собственности на участок должен был быть переведен в Совет Cootamundra Shire (ныне Cootamundra -Gundagai Региональный совет ) после завершения всех необходимых работ по восстановлению земель. [ 12 ] [ 1 ] Caltex Australia была переименована в Ampol в мае 2020 года.

Наследие сайта

[ редактировать ]

Исследование сообщества наследия, которое совместно заказало Советом Cootamundra Shire, и отделением наследия Департамента планирования штата Новый Южный Уэльс в 2008 году, определило бывшее место № 3 IAFD как значительное. Сайт был указан в качестве предмета наследия в инвентаре наследия Кутамундры местного плана окружающей среды (LEP) 2013 года. Инвентарь предоставляет краткое описание танков. [ 1 ] [ 6 ] : 111 

Военное «исследование аэродрома», проведенное в 2001 году для Совета по наследию Нового Южного Уэльса, определило Кутамундру как один из «родительских» аэродромов по всему штату, которые следует рассматривать для списка государственного наследия. [ 13 ] [ 1 ] Совет Cootamundra назначил сайт для регистрации наследия штата Новый Южный Уэльс, в котором список листинга в середине 2014 года. [ 1 ]

Сравнительный анализ - NSW Внутренние топливные склады

[ редактировать ]

Между периодом 1941 и 1944 годов во всех штатах Австралии было создано 31 внутренние авиационные склады. Крис Имри, менеджер по разработке служб развития в Совете Cootamundra, провел настольный опрос бывших IAFDS штата Новый Южный Уэльс, чтобы установить их состояние в 2014 году. Это установило, что из 11 сайтов в штате Новый Южный Уэльс есть еще один сайт, такой как Cootamundra, который использовался как Топливный депо после Второй мировой войны и с тех пор был заброшен, но остается в значительной степени нетронутым (Тамворт). Есть два сайта, которые, вероятно, в значительной степени нетронуты, но используются для выпаса (Дениликин и Гулберн). Расположение двух участков не было подтверждено, поэтому их нынешнее состояние неизвестно (Wallererang и Warromine). Остальные пять участков были существенно разрушены или заменены (Графтон, Мусуэллбрук, Токумвал , Вагга Вагга, Паркс): [ 1 ] [ 14 ]

  • Cootamundra-1942, 4000 тысяч литра (880 × 10 ^ 3 Imp gal) емкость, полная нетронутая. Несколько остатков железнодорожного сайдинга остаются, но будут исправлены и уничтожены;
  • Wallererang-1942, 2910-тысяч литра (640 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, местоположение неподтвержденное;
  • Графтон-1942, 1270 тысяч литра (280 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, оригинальная инфраструктура, снесенная в соответствии с восстановлением;
  • Мусуэллбрук-1942, 1270 тысяч литра (280 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, постоянное использование в качестве топливного депо с исходным снесением депо и новой инфраструктурой на месте;
  • Tocumwal-1942, 8 390 тысяч литра (1845 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость (крупнейший топливный депо в стране), постоянное использование в качестве топливного депо с исходной инфраструктурой, снесенной и заменой;
  • Дениликин-1942, 1610 тысяч литра (354 × 10 ^ 3 Imp gal) емкость, в основном нетронутая, земля, которая в настоящее время используется для выпаса;
  • Гулберн-1942, 2970 тысяч литра (654 × 10 ^ 3 Imp gal) емкость, в основном нетронутая, земля, в настоящее время используемая для выпаса, хороший пример камуфляжа (владелец превратил его в туристическую достопримечательность);
  • Wagga Wagga-1942, 5700 тысяч литра (1254 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, все еще используемая в качестве хранилища топлива, но подвергаясь восстановлению, чтобы недавние структуры были разрушены, но оставшиеся подземные резервуары для хранения Второй мировой войны остаются нетронутыми;
  • Паркс-1942, 7 060 тысяч литра (1554 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, использовалась в качестве современного топливного депо, но в настоящее время подвергается исправлению с удалением недавней инфраструктуры, но оригинальные резервуары остаются нетронутыми;
  • Слормин-1942, 2970 тысяч литра (654 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, местоположение не подтверждено;
  • Тамворт-1942, 2970 тысяч литра (654 × 10 ^ 3 IMP GAL) емкость, использовалась в качестве современного топливного депо, но теперь заброшенная, как оригинальная, так и недавняя инфраструктура нетронулась.

Из участков внутренних авиационных топливных складов в Новом Южном Уэльсе Кутамундра был самым ранним, который был установлен. Места макета остается в значительной степени неповрежденным, и топливные баки кажутся неизменными. Были удалены некоторые меньшие сооружения, в том числе охраняющий дом, часовой коробку, и добавлено офис, но топливные баки, насосные дома, ограждение и другие инфраструктуры остаются нетронутыми. [ 1 ] [ 6 ] : 108 

Описание

[ редактировать ]

Cootamundra расположена в 380 километрах (240 миль) от Сиднея на юго -западных склонах штата Новый Южный Уэльс региона Западного , примерно в 40 километрах (25 миль) к северу от Гандагай и реки Муррумбиджи. Его железнодорожная станция расположена на главной железнодорожной линии, которая связывает Сидней и Мельбурн. [ 1 ]

Участок топливного депо Второй мировой войны Кутамундры расположен рядом с олимпийской дорожкой / Саттон -стрит в южной части города Кутамундра, к северу от ручья Кутамундри и железнодорожной линии. [ 6 ] : 52  Аэродром, который он обслуживал, находится на северной стороне поселка, и во время топлива Второй мировой войны, вероятно, было доставлено там грузовиком. [ 1 ]

Граница SHR сайта следует за существующей границей кадастрального распределения (лот 112 DP 136005, скоро станет лотом 12 DP 85690) и охватывает 4,4 гектара (11 акров) земли. Лот покрыт колючей проволочной заборкой, большая часть которого датируется Второй мировой войной. [ 1 ] [ 6 ] : 50 

Элементы площадки, выживающие во Второй мировой войне, включают в себя пять крупных авиационных топливных баков, дом пенопласта, дом топливного насоса и стальные трубы, пересекающие участок. Пять резервуаров для хранения стального топлива являются ключевыми элементами и остаются в справедливом состоянии. Они состоят из одного надземного стального бака (№ 1), двух стальных и кирпичных надземных резервуаров (№ 2 и 3) и двух больших бетонных и стальных резервуаров, покрытых глиняными насыпками (№ 4 и 5). [ 1 ] [ 6 ] : 59  [ 15 ]

Снятые функции включают в себя оригинальный дом охраны, часовой коробку и сарай для инструментов. [ 6 ] : 52  Платформа железнодорожного сайдинга на другой стороне Саттон -стрит была важной частью дизайна сайта, связывая ее с железной дорогой между Сиднеем и Мельбурном. Остатки этого железнодорожного сайдинга в настоящее время сносят в рамках восстановления сайта и не включены в этот список SHR. Например, некоторые из трубопроводов между участком и рельсовым сайдингом останутся на месте, помимо моста, пересекающего ручей, и считаются значимыми, но не включены в этот скручивание листинга. [ 1 ]

Топливная инфраструктура после войны, построенная Ampol, включая надземные и подземные резервуары и здания, была расположена в южной части площадки возле Саттон -стрит. В настоящее время они разрушаются в рамках работ по восстановлению при подготовке к передаче сайта в Совет Кутамундры. Ни одна из послевоенных структур не считается значимой для этого списка. [ 1 ]

Пять топливных баков

[ редактировать ]

Резюме подробных описаний топливных баков, содержащихся в сертификате Handover-Takeover 1946 года, предоставленным правительством Содружества при передаче сайта в AMPOL, как сообщается в CMP Пола Раппопорта для участка, введенного в эксплуатацию Caltex в 2011 году, приведены ниже. [ 1 ] [ 6 ] : 2, 59–75  [ 16 ]

Топливный бак № 1

Емкость топливного бака № 1 составляет 545 531 литра (120 000 IMP GAL). Он измеряет 9 метров (30 футов) в диаметре и имеет высоту 9 метров (29 футов 4 дюймов); Хотя эта фигура может быть неверной, поскольку бак кажется выше, чем широкий. Танк построен из сварной стальной пластины с запасной конусной крышей из пробки и сидит на заполненном песком бетонной круглой основой . Он дополнительно окружен высокой глиняной насыпью, которая, вероятно, была предназначена для сохранения утечек, но из которых дождевая вода можно слить с помощью 15-сантиметровой (6-дюймовой) дренажной трубы. Стальной резервуар, по -видимому, завершен, в хорошем состоянии и без какого -либо повреждения ее внешней поверхности. [ 1 ] [ 6 ] : 61–64 

Топливный бак № 2

Емкость топливного бака № 2 составляет 545 531 литра (120 000 IMP GAL). Танк имеет диаметр 9 метров (30 футов) и составляет 9 метров (29 футов 4 дюймов) по высоте; Опять же, фигура высоты кажется сомнительной, особенно по сравнению с установленной фотографией танка 2 1941 года, изображение № X. Танк построен из сварной мягкой стальной стали с задерженной конусной крышей из пробки, расположенной на основе бетона заполненного песком. Танк заключен в кирпичную работу, на которой было нарисовано название «Ampol». Клапаны и люки вокруг основания резервуара защищены кирпичным корпусом. Танк сидит в раскопанном соединении с землей, с высотой до 1 метра (4 фута) на нижней стороне, которая, вероятно, была предназначена для сохранения утечек, но из которых дождевая вода можно дать через 15 сантиметра (6 в ) дренажная труба. Существует стальная лестница до вершины резервуара, состоящей из двух подряд секций 19 '(5,79 м) длиной и шириной 2' (61 см) с порученами и посадкой с порученами. Кирпичный корпус танка, по -видимому, находился в хорошем состоянии. Неясно, находится ли стальный резервуар в кирпичном корпусе в хорошем состоянии. [ 1 ] [ 6 ] : 65 

Топливный бак № 3

Топливный бак № 3 был спроектирован с емкостью 181 844 литра (40 000 IMP GAL). Этот бак служил в качестве смешанного бака. Танк имеет диаметр 6 метров (20 футов) и высоту 7 метров (24 фута 4 дюйма) и построен из сварной мягкой стальной пластины с запасной конусной крышей из пробки на круглой основе бетона заполненного песком. Танк заключен в кирпичную работу, на которой было нарисовано слово «ampol». Танк сидит в раскопанном соединении с земной землей, которая была поднята вокруг него, которое, вероятно, было предназначено для содержания утечек, но из которых можно слить дождевую воду с помощью 15-сантиметровой (6-дюймовой) сливной трубы. Стальная лестница установлена ​​до вершины резервуара. Кирпичный корпус бака, по -видимому, находится в хорошем состоянии. Неясно, находится ли стальный резервуар в кирпичном корпусе в хорошем состоянии. [ 1 ] [ 6 ] : 69 

Топливные баки № 4 и № 5

Топливные баки № 4 и № 5 были построены на второй этапе строительства внутреннего авиационного топливного склада в Кутамундре после нападения Японии на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. Завершенные к 1944 году, два танка были идентичными в их спецификациях и иметь мощность 1363 827 литров (300 000 IMP GAL) каждый. Они оба были установлены хорошо в землю и замаскировали конструкцией земляного кургана 76-сантиметра (2,5 фута) толщиной на каждом. Они измеряют 18 метров (58 футов) в диаметре и 6 метров (19,5 футов) в высоту. Резервуары из бетонной конструкции, выровненной 1-сантиметровой (0,25 дюйма) мягкой стальной пластины. Каждый резервуар имеет бетонный туннельный подход, построенный из 15-сантиметра (6 дюймов) железобетона, длиной 7 метров (24 фута) длиной 21 метра (68 футов) высотой и 1 метр (4 фута) шириной. Они оба были оснащены обширными водопроводными трубами и пенистыми трубами. [ 1 ]

Другие связанные с ними встроенные элементы

[ редактировать ]
Дом топливного насоса

Это включает в себя дом топливного насоса и яму для обмена шлангов. Дом топливного насоса представляет собой небольшую кирпичную конструкцию размером 4 на 2 метра (12 футов × 8 футов). Стены изготовлены из кирпича, и у нее есть крыша кассы на лиственных пород и бетонное пол. [ 16 ] [ 6 ] : 76  Яма этилового смешивания измеряла 4 на 4 метра (12 футов × 12 футов). Стены имели 5 сантиметров (2 дюйма) сетчатой ​​цепной проволоки на раме лиственных пород с фибролитом и трубкой вниз. Пол был сделан из бетона. [ 16 ] Была также яма для обмена шлангов, в которой размером 4 на 4 на 1 метр (12 футов × 12 футов × 3 фута) 15 сантиметра (6 дюймов) бетон с 5 на 5 метров (18 футов × 18 футов) Скиллион Крыша CAS на твердой древесине. рама и PGI извергают и вниз по трубе. Это сформировало приложение к дому насоса. [ 16 ] [ 1 ] [ 6 ] : 76–78 

Пенопластовый дом

Дом из пены размером 10 на 6 метров (32 фута × 20 футов). Стены из двойного кирпича и бетона. Стены имеют толщину 33 сантиметра (13 дюймов). Одна часть пенопластового дома размером 6 на 3 метра (20 футов × 10 футов) содержит насосный дом с бетонным полом и крышей. Этот раздел был предоставлен с ночной защелкой и скользящей стеклянной пип-окон 10 на 10. [ 16 ] Для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения для водоснабжения был установлен 45 461 литра (18. Это было связано с водоснабжением 3-сантиметровым (1 дюймом) трубкой и шариковым членом. Пена была направлена ​​на коллектор, расположенный на стене генераторного завода, и, следовательно, на различные резервуары и гидранты с помощью рычага, эксплуатируемых клапанами быстрого действия. [ 16 ] [ 1 ] [ 6 ] : 78–80 

Хранение этилового барабана

Хранение барабана, вероятно, было заменено другой структурой. [ 1 ] [ 6 ] : 79 

Заполнение платформы и сарая

Платформа заполнения барабана 17 на 6 метров (55 футов × 20 футов) и барабанный наполнение 6 на 4 метра (20 футов × 12 футов) присутствовали в передаче в 1946 году, но с тех пор были заменены. [ 1 ] [ 6 ] : 80 

Другие элементы, связанные с сайтом, включают:

  • Трубопроводы: длина трубопровода обнаружена по всему участку. [ 1 ] [ 6 ] : 84 
  • Места пожарного шланга: пять ящиков с огненным шлангом отмечены в раннем плане площадки 1946 года. Некоторые по -прежнему можно найти в различных частях площадки, однако это не оригинальные коробки, которые были из древесной конструкции. Металлические коробки, присутствующие на сайте, которые, вероятно, заменили оригинальные лесные коробки, теперь пусты. Они в справедливом состоянии. [ 1 ] [ 6 ] : 85–87 
  • Точки заполнения автомобилей на объемных автомобилях: на плане площадки 1946 года были отмечены точки заполнения автомобилей. Остатки оборудования находятся в полностью разрушенном состоянии. Бетонное основание на земле кажется довольно неповрежденным. [ 1 ] [ 6 ] : 87–88 
  • Железнодорожный сайдинг (за пределами места в соседнем лоте 7019 DP 1075146): был построен железнодорожный сайдинг для обслуживания местных складов Aircraft № 3 с точками заполнения автомобиля. CMP Rappoport описал его как «неотъемлемую часть площадки внутренних авиационных топливных складов, как это было там, где рельсовые танки были заполнены топливом с площадки. Платформа для железнодорожного сайдинга 51 сантиметры (20 дюймов) на 5 метров (15 футов) имела 1 метр (4 фута) на 13 сантиметра (5 дюймов), установленные в бетоне, до общей длины 34 метра (112 футов). [ 6 ] : 52, 89  Расположенный на другой стороне железнодорожной линии, около 100 метров (330 футов) к юго -западу от входных ворот на Саттон -стрит, на железнодорожном обозначении в 2014 году было оставлено несколько остатков исходной конструкции - некоторые трубопроводы, дренаж бетона, отстойник и железная дорога спящие. Этот сайт был оценен как сильно загрязненный, и он подвергается исправлению, которое удалит все оставшиеся остатки. Была предпринята некоторая фотографическая запись остатков сайта. [ 1 ]

Следующие топливные инфраструктуры 1940 -х годов также была удалена с сайта:

  • Один 60 кль нагревательного масла AST на бетонной плите (помеченный как T8);
  • Один подозреваемый прежний AST (содержимое неизвестно; помечен как T9); и
  • Один дизельный аст 55 - 80 кль на бетонной плите (помеченный как T11). [ 1 ]

Инфраструктура хранения топлива, построенная AMPOL в послевоенный период возле Саттон-стрит, если она не считается значительной и удаляется с сайта в рамках работ по восстановлению. [ 1 ]

Состояние

[ редактировать ]

По состоянию на 15 сентября 2014 года сайт был заброшен с 1995 года, когда Caltex закрыла его. Ключевые оригинальные элементы, построенные во время Второй мировой войны - в частности, топливные баки - остаются нетронутыми и в хорошем состоянии. Исправление и дезактивация проводится на месте до того, как оно будет передано в Совет Кутамундры. [ 1 ]

Расположение площадки остается в значительной степени неизменной, и остатки топливных баков, дома топливного насоса, пенопластового дома и связанных с ними трубопроводов не изменяются. В 2011 году кирпичная работа, окружающая топливные баки, пенопластовой дом и насосный дом, оказались хорошо построенной и нетронутой. Снятые функции включают в себя оригинальный дом охраны, Sentry Box и Tool Shed. [ 1 ] [ 6 ] : 2, 52 

Модификации и даты

[ редактировать ]

Дополнения после войны на участок, такие как подземные резервуары для хранения нефти, сарай для инструментов, навес для хранения барабанов и платформа, а также любые асбесты были удалены в июне 2013 года во время работ по восстановлению земли, выполненных Caltex Australia до утилизации. Работа по восстановлению загрязнения почвы, проведенная в 2014 году. Работы и работы по сносу были предприняты и утверждены в соответствии с согласия Совета DA13-047. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 13 ноября 2014 года участок топливного депо во время Второй мировой войны Кутамундры (бывший авиационный топливный депо внутреннего топлива № 3 или № 3 AIFD) имеет государственное значение как представитель промышленного участка в середине двадцатого века и нетронутый остаток общего пользования в Австралии Сеть технической инфраструктуры Второй мировой войны. Из-за своего стратегического расположения на железнодорожной линии почти в середине между Сиднеем и Мельбурном Кутамундра стал первым из 11 «безопасных внутренних мест» в Новом Южном Уэльсе, выбранном для массового хранения авиационного топлива во время Второй мировой войны. Строительство и функционирование военного времени IAFD Cootamundra № 3 в стиле и распределении авиационного топлива для аэродрома Cootamundra и школы № 1 Air Observer-это незначительный, но неотъемлемый аспект истории обороны Нового Южного Уэльса и Австралии. Сайт с пятью топливными баками, домом топливного насоса, пенопластовым домом, трубопроводами и ограждением использовался для его предполагаемой цели только в течение короткого периода в 1942 году, но затем был приобретен Ampol после войны и введено в коммерческое использование нефти. Компании до 1995 года. Сайт, вероятно, будет иметь государственный исследовательский потенциал для поддержания неповрежденного макета и структур, которые были минимально модифицированы. Построенные структуры сохраняют большую часть своей оригинальной ткани и могут улучшить наше понимание технических знаний и факторов, связанных с хранением авиационного топлива в середине двадцатого века, а также проблемы, связанные с долгосрочным использованием и сохранением таких структур Полем [ 1 ]

было указано в 27 февраля 2015 года Следующем критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации курса или схемы культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Участок топливного депо во время Второй мировой войны Коотамундры имеет государственное историческое значение, как первое из 11 участков в штате Новый Южный Уэльс, который будет выбран для массового хранения авиационного топлива во время Второй мировой войны, существенный и редкий, неповрежденный остаток этого жанра национальной сети оборонительная инфраструктура. Строительство и функционирование участка военного времени в хранении и распределении авиационного топлива по аэродрому Cootamundra и школе № 1 Air Observer-это незначительный, но неотъемлемый аспект истории обороны Нового Южного Уэльса и Австралии. Сайт остается примером положительного результата эффективного принятия решений военного времени, где топливные баки и другие сооружения были концептуализированы, разработаны и установлены в течение очень короткого промежутка времени. Также исторический интерес представляет доказательства рассмотрения о безопасности персонала, работающего в депо во время войны и мер по безопасности, предпринимаемых во время обмены восстановлением сооружений в 1947 году. Место использовалось только для ее предназначения только для Короткий период в 1942 году, но затем был приобретен Ampol после войны и продолжил использование коммерческой нефтяной компании до 1995 года. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с человеком или группой лиц, важных культурной или естественной истории истории Нового Южного Уэльса.

Сайт Cootamundra Aviation Aviation Fuel Depot (№ 3 IAFD) имеет исторические ассоциации местных уровней с персоналом в RAAF и нефтяных компаниях, которые разработали топливные склады и разработали стратегии для замаскирования их, а также с людьми, которые укомплектовали этот сайт, в то время как он был в эксплуатации. Среди многих военнослужащих, размещенных на аэродроме Кутамундры во время Второй мировой войны, был молодой Гоф Уитлам, который станет премьер-министром Австралии (1972-1975). Уитлам провел три месяца обширной навигационной подготовки в школе Air Observers №1, когда в 1942 году была размещена на базе Cootamundra RAAF. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и/или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Многие вопросы были решены при разработке стандартных типологий для безопасного хранения авиационного топлива Австралийским комитетом авиационного топлива правительства во время Второй мировой войны. Cootamundra Aviation Aviation Aviation Fuel Depot (№ 3 IAFD) иллюстрирует это техническое достижение в расположении площадки в штате и на краю поселка, в тщательно разработанных топливных баках, их хорошо сконструированных земных и кирпичных корпусах, а также в Стратегии для замаскирования сайта. Дом топливного насоса и пенопластовый дом также являются хорошо разработанными функциональными сооружениями. Присутствие участка в городе Кутамундра сильно ощущается из-за его выдающегося выступления на краю города и обладает местными знаковыми качествами. [ 1 ]

Место имеет сильную или особую связь с конкретной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Сайт Cootamundra Fuel Depot, вероятно, будет иметь значение на местном уровне для сообществ людей, заинтересованных в инфраструктуре Второй мировой войны, и особенно тех людей, которые работали в RAAF, нефтяной компании RAAF, Департамент воздуха, Департамент работ и зданий, железных дорог, AMPOL и Caltex. [ 1 ]

Место имеет потенциал для получения информации, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сайт топливного депо во время Второй мировой войны Cootamundra обладает государственным исследовательским потенциалом для поддержания неповрежденного макета и структур, которые были минимально модифицированы. Структуры сохраняют большую часть своей первоначальной ткани и могут улучшить наше понимание технических знаний и факторов, связанных с хранением авиационного топлива в середине двадцатого века, а также проблемы, связанные с долгосрочным использованием и сохранением таких структур. [ 1 ]

Место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектов культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Сайт топливного депо во время Второй мировой войны Кутамундры имеет значение государственное значение как один из наиболее нетронутых из 31 участка IAFD, заказанных по всей Австралии в начале 1940-х годов, для предоставления широко распространенной сети запасов военного времени авиационного топлива. Это было первое из одиннадцати мест внутренних авиационных топливных депо, введенных в эксплуатацию в штате Новый Южный Уэльс. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среда в Новом Южном Уэльсе.

Участок топливного депо во время Второй мировой войны во время Второй мировой войны в качестве репрезентативного промышленного участка в середине двадцатого века, нетронутой группы конструкций, созданных для запаса и распределения авиационного топлива и нефти австралийскими военными в 1942 году. Установки в течение короткого периода времени во время Второй мировой войны. Последующая история на сайте долгосрочного адаптивного повторного использования гражданского населения также является репрезентативной историей большой инфраструктуры Второй мировой войны. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а нет б.Б. до н.э. бд быть бр б. BH с бидж «Cootamundra Второй мировой войны Сайт топливного депо (бывший № 3 AIFD)» . Регистр наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01943 . Получено 18 февраля 2020 года . Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Управление наследия и DUAP (1996). Региональные истории штата Новый Южный Уэльс .
  3. ^ Caskie 2000, 1
  4. ^ Jump up to: а беременный CLHS 2008
  5. ^ CSC 2009
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Rappoport Pty Ltd (2011). План управления консервацией № 3 Внутренний топливный депо, Cootamundra NSW (PDF) . Получено 19 ноября 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Dannecker, Ben (1976). Cootamundra Aerodrome .
  8. ^ Робертсон и Хиндмарш, том 2, 41-4
  9. ^ Brew 2001: 21-24
  10. ^ Hocking, 2008, p88
  11. ^ Kass, дата, том 2 P117
  12. ^ Сравнительный анализ IMRIE, 2014, P40
  13. ^ Robertson & Hindmarsh, Vol.2, 41-4, p74, vol.1, p107
  14. ^ Imrie, сравнительный анализ, 2014
  15. ^ Национальный архив Австралии (NAA) План сайта 1946 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон The: A70S, 171/105/100

Библиография

[ редактировать ]
  • Арнольд, Кен (2000). История австралийских бензиновых компаний, том 2 .
  • Brew, Adrea (2001). Изучение аэродрома для Совета наследия Нового Южного Уэльса .
  • Caskie, Patricia (2000). Cootamundra (1901-1924): прошлое несовершенное .
  • Caskie, Patricia (1991). Cootamundra, Фонд федерации: история Кутамундры и округа до 1901 года .
  • CLHS (Cootamundra Local History Society) (2008). История Cootamundra Основные моменты: выбор событий в истории Кутамундры .
  • Coffey Environments Pty Ltd (2012). План коррекционных работ, бывший депо Ampol Cootamundra (#28798d) .
  • Dannecker, Ben (1976). Cootamundra Aerodrome .
  • Управление наследия и DUAP (1996). Региональные истории штата Новый Южный Уэльс .
  • Хокинг, Дженни (2008). Гоф Уитлам, момент времени .
  • Имре, Крис (2014). NSW Внутренние авиационные складки Сравнительный анализ .
  • Имре, Крис (2014). Номинация SHR на Cootamundra Inland Aircraft Fuel Depot № 3 .
  • Кабайла, Питер (2010). Cootamundra Shire: изучение наследия на уровне сообщества .
  • Касс, Терри в Робертсоне и Хиндмарш (2006). «Vol.2 Тематическая история» в исследовании I и 2 мировых войн и 2 зданий и культурных ландшафтов в штате Новый Южный Уэльс (тематическое исследование) .
  • Ли, Роберт (2003). Связывание нации: Австралийский транспорт и коммуникации 1788 - 1970 .
  • Rappoport Pty Ltd (2011). План управления консервацией № 3 Внутренний топливный депо, Cootamundra NSW (PDF) .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на участке топливного депо Второй мировой войны Cootamundra (бывший № 3 AIFD) , вступивший в 1943 г. в регионе наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном государством Нового Южного Уэльса (Департамент планирования и окружающей среды). CC-BY 4,0 Лицензия , доступ к 18 февраля 2020 года.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63fa94d512e08c30a24ad3b4839e3278__1694228460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/78/63fa94d512e08c30a24ad3b4839e3278.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cootamundra World War II Fuel Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)