Уильям Ах Лавленд

Уильям Остин Гамильтон Лавленд (30 мая 1826–1894) был американским железнодорожным предпринимателем и бизнесменом в конце 19 -го века. Ранний житель Золотого, когда он был столицей территории Колорадо , он был одним из основателей Центральной железной дороги Колорадо и главной фигурой в ранней истории Колорадо . Будучи президентом Colorado Central, он сыграл важную роль в расширении железнодорожной сети в горнодобывающие сообщества в Колорадо. Большую часть 1870 -х годов Лавленд проводил ожесточенную борьбу с инвесторами Union Pacific за контроль над Центральным Колорадо.
Биография
[ редактировать ]Его отцом был преподобный Леонард Лавленд, выдающийся методистский министр и военнопленное во время войны 1812 года . Будучи молодым человеком, Лавленд служил в мексиканской -американской войне , служив вагонмастером с добровольцами Иллинойса . Служив в битвах Веракруза и Пуэблы , Лавленд был тяжело ранен в ноге взрывающейся снарядом поблизости в битве при Чапультепек и провел семь месяцев, выздоравливая в военном больнице в Мехико . Лавленд получил почетное медицинское увольнение и вернулся в Соединенные Штаты. Несмотря на заметную инвалидность от его ранов, Лавленд Лавленд был не смущенным, чтобы продолжить полную и очень продуктивную жизнь. Он вступил в торговый бизнес в Иллинойсе и женился на Фелене Шоу в 1853 году. После смерти Фелены (1854) Лавленд женился на Миранде Энн Монтгомери в 1856 году.
В 1859 году Лавленд присоединился к золотой линии Колорадо и помог создать город Золотой на территории Канзаса и пошел там в торговый бизнес, строя первую витрину города и второе здание. После формирования территории Колорадо в 1861 году он сыграл важную роль в создании территориальной столицы в Голден. Он предложил использование своего здания, которое также было государственным залом, который был центральным в деятельности города, для Палаты представителей, в то время как другой в том же квартале служил совету (Сенат). Когда большинство ведущих граждан Голден уехали сражаться в американской гражданской войне , Лавленд поддерживал томительный город. В 1863 году он предоставил использование своего здания в качестве офицерских кварталов для обучения войск Союза в Кэмп Ливенуорт в Голдене, а также предоставил им провизии и поставки в его поддержку военных действий, и эти войска продолжали сражаться со 2 -й добровольцами Колорадо. Полем В разгар депрессии Лавленд построил первую кирпичную витрину города в 1863 году, чтобы разместить свой торговый бизнес, блок Лавленда, который теперь считается самой старой существующей коммерческой кирпичной структурой в Колорадо. Здание также служило для размещения первого Масонская ложа в Колорадо, которая сотрудничала для создания структуры. В 1866 году он был расширен для размещения обеих домов в Колорадском территориальном законодательном органе на своем верхнем этаже, который встретился там, пока столица не была перенесена в Денвер в 1867 году. Территориальная библиотека и Верховный суд территориальной территории также были размещены там.
В 1860 -х годах Лавленд стал восторженным промоутером строительства железной дороги к западу от Золотых через Скалистые горы с идеей, что Голден станет великим железной дорогой в регионе. В начале 1860-х годов он начал покупать право проезда в каньоне на западе Золотого. В 1864 году он помог найти железную дорогу Колорадо, Клир-Крик и Тихого океана (позже Центральная железная дорога Колорадо) с намерением построить железнодорожную линию и соединить ее с трансконтинентальной железной дорогой , которая должна была быть построена на севере через настоящее время. День Вайоминг . Первые усилия Лавленда по строительству железной дороги были затруднены отсутствием средств, а также жесткой борьбой за контроль над самой железной дорогой. Тем временем, в 1867 году территориальная столица была перенесена в Денвер, а в 1870 году конкуренция Денвер Тихоокеанской железной дороги завершила свою линию между Денвером и Шайенном, закрепив Денвер как будущий мегаполис Колорадо. Лавленд и его партнеры пришлось согласиться на соединение золота с Денвер Тихоокеанской линии. Только в 1877 году компания смогла построить свою собственную прямую линию из Golden (через Боулдер и Форт Коллинз ) в Шайенн. После завершения линии новый город Лавленд, штат Колорадо, был основан в округе Лаример по маршруту и назван в его честь. [ 1 ] Лавленд Перевал в Скалистых горах к западу от Золотого также назван в честь него.
В 1870 году Лавленд сыграл важную роль в убеждении территориального законодательного органа Колорадского территориального уровня в разрешении средств для создания Школы шахт в Колорадо в Голден. Позже он служил первым председателем попечительского совета Школы шахт после того, как епископальная церковь продала его на территорию в 1874 году.
Лавленд был одним из самых выдающихся филантропов, которые знал его район, чей вклад также помог построить сообщество. Лавленд дал землю для трех школ в золотых и шести церквях, включая методистскую (3 -ю церковь в Колорадо), баптистскую (самую старую церковь своей веры в Колорадо), епископальца , учеников Христа , Пресвитерианина и Лютеранской (Первая шведская иммигрантская церковь в Колорадо ) Он регулярно предоставил свой зал для публичных мероприятий, общественных организаций и государственных организаций, включая муниципальные, окружные и территориальные правительства.
Как мэр Золотого (1874–75), Лавленд приказал золотым пожарным на помощь Центральному городу, штат Колорадо, когда он был поражен огнем в 1874 году. Считается первым призывом взаимной помощи в истории Колорадо, золотых пожарных, прибывающих на железной дороге. , удалось спасти верхнюю часть города.
В 1878 году Лавленд стал вторым владельцем The Rocky Mountain News , купив его у основателя Уильяма Н. Байерса . В то время Лавленд переехал в Денвер , но продолжал активную роль в делах Голден.
В 1889 году, в партнерстве с Чарльзом Уэлчем, Лавленд поступил на новый загородный город с 13 кварталами вдоль проспекта Колфакса к западу от Денвера. Город, называемый Лейквуд , в конечном итоге вырастет в четвертый по величине муниципалитет Колорадо к 1990 году. Он был выложен вдоль новой линии массового транзита Лавленд, помогла Саньхедам в 1890 году, «Денвер», «Лейквуд и Золотая железная дорога». Лавленд переехал в Лейквуд в 1889 году.
Денвера Лавленд умер в 1894 году в Лейквуде и был похоронен на кладбище Фэрмаунт . Торговый бизнес Лавленда, основанный в 1859 году, продолжался до 1978 года как один из самых долговечных предприятий в истории Колорадо. Его самая ранняя резиденция в Колорадо, Коттедж Лавленд в Голден, который он купил у городского адвоката, до сих пор стоит на 717 12 -й улице. Блок Loveland, также назначенный исторический достопримечательность на 1122 Вашингтон -авеню, указан в Национальном реестре исторических мест . Его дом Лейквуда, построенный в 1888 году на улице Харлан 1435, также все еще стоит. У Лавленда было два сына, Фрэнсис Уильям и Уильям Леонард, и приемная дочь Дженни Фроггатт Лавленд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение определенных имен мест в Соединенных Штатах . Правительственная типография США. п. 191 .