Jump to content

Уильям Ах Лавленд

(Перенаправлен от Уильяма Ах Лавленда )
Уильям Ах Лавленд из гравировки 19-го века

Уильям Остин Гамильтон Лавленд (30 мая 1826–1894) был американским железнодорожным предпринимателем и бизнесменом в конце 19 -го века. Ранний житель Золотого, когда он был столицей территории Колорадо , он был одним из основателей Центральной железной дороги Колорадо и главной фигурой в ранней истории Колорадо . Будучи президентом Colorado Central, он сыграл важную роль в расширении железнодорожной сети в горнодобывающие сообщества в Колорадо. Большую часть 1870 -х годов Лавленд проводил ожесточенную борьбу с инвесторами Union Pacific за контроль над Центральным Колорадо.

Биография

[ редактировать ]

Его отцом был преподобный Леонард Лавленд, выдающийся методистский министр и военнопленное во время войны 1812 года . Будучи молодым человеком, Лавленд служил в мексиканской -американской войне , служив вагонмастером с добровольцами Иллинойса . Служив в битвах Веракруза и Пуэблы , Лавленд был тяжело ранен в ноге взрывающейся снарядом поблизости в битве при Чапультепек и провел семь месяцев, выздоравливая в военном больнице в Мехико . Лавленд получил почетное медицинское увольнение и вернулся в Соединенные Штаты. Несмотря на заметную инвалидность от его ранов, Лавленд Лавленд был не смущенным, чтобы продолжить полную и очень продуктивную жизнь. Он вступил в торговый бизнес в Иллинойсе и женился на Фелене Шоу в 1853 году. После смерти Фелены (1854) Лавленд женился на Миранде Энн Монтгомери в 1856 году.

В 1859 году Лавленд присоединился к золотой линии Колорадо и помог создать город Золотой на территории Канзаса и пошел там в торговый бизнес, строя первую витрину города и второе здание. После формирования территории Колорадо в 1861 году он сыграл важную роль в создании территориальной столицы в Голден. Он предложил использование своего здания, которое также было государственным залом, который был центральным в деятельности города, для Палаты представителей, в то время как другой в том же квартале служил совету (Сенат). Когда большинство ведущих граждан Голден уехали сражаться в американской гражданской войне , Лавленд поддерживал томительный город. В 1863 году он предоставил использование своего здания в качестве офицерских кварталов для обучения войск Союза в Кэмп Ливенуорт в Голдене, а также предоставил им провизии и поставки в его поддержку военных действий, и эти войска продолжали сражаться со 2 -й добровольцами Колорадо. Полем В разгар депрессии Лавленд построил первую кирпичную витрину города в 1863 году, чтобы разместить свой торговый бизнес, блок Лавленда, который теперь считается самой старой существующей коммерческой кирпичной структурой в Колорадо. Здание также служило для размещения первого Масонская ложа в Колорадо, которая сотрудничала для создания структуры. В 1866 году он был расширен для размещения обеих домов в Колорадском территориальном законодательном органе на своем верхнем этаже, который встретился там, пока столица не была перенесена в Денвер в 1867 году. Территориальная библиотека и Верховный суд территориальной территории также были размещены там.

В 1860 -х годах Лавленд стал восторженным промоутером строительства железной дороги к западу от Золотых через Скалистые горы с идеей, что Голден станет великим железной дорогой в регионе. В начале 1860-х годов он начал покупать право проезда в каньоне на западе Золотого. В 1864 году он помог найти железную дорогу Колорадо, Клир-Крик и Тихого океана (позже Центральная железная дорога Колорадо) с намерением построить железнодорожную линию и соединить ее с трансконтинентальной железной дорогой , которая должна была быть построена на севере через настоящее время. День Вайоминг . Первые усилия Лавленда по строительству железной дороги были затруднены отсутствием средств, а также жесткой борьбой за контроль над самой железной дорогой. Тем временем, в 1867 году территориальная столица была перенесена в Денвер, а в 1870 году конкуренция Денвер Тихоокеанской железной дороги завершила свою линию между Денвером и Шайенном, закрепив Денвер как будущий мегаполис Колорадо. Лавленд и его партнеры пришлось согласиться на соединение золота с Денвер Тихоокеанской линии. Только в 1877 году компания смогла построить свою собственную прямую линию из Golden (через Боулдер и Форт Коллинз ) в Шайенн. После завершения линии новый город Лавленд, штат Колорадо, был основан в округе Лаример по маршруту и ​​назван в его честь. [ 1 ] Лавленд Перевал в Скалистых горах к западу от Золотого также назван в честь него.

В 1870 году Лавленд сыграл важную роль в убеждении территориального законодательного органа Колорадского территориального уровня в разрешении средств для создания Школы шахт в Колорадо в Голден. Позже он служил первым председателем попечительского совета Школы шахт после того, как епископальная церковь продала его на территорию в 1874 году.

Лавленд был одним из самых выдающихся филантропов, которые знал его район, чей вклад также помог построить сообщество. Лавленд дал землю для трех школ в золотых и шести церквях, включая методистскую (3 -ю церковь в Колорадо), баптистскую (самую старую церковь своей веры в Колорадо), епископальца , учеников Христа , Пресвитерианина и Лютеранской (Первая шведская иммигрантская церковь в Колорадо ) Он регулярно предоставил свой зал для публичных мероприятий, общественных организаций и государственных организаций, включая муниципальные, окружные и территориальные правительства.

Как мэр Золотого (1874–75), Лавленд приказал золотым пожарным на помощь Центральному городу, штат Колорадо, когда он был поражен огнем в 1874 году. Считается первым призывом взаимной помощи в истории Колорадо, золотых пожарных, прибывающих на железной дороге. , удалось спасти верхнюю часть города.

В 1878 году Лавленд стал вторым владельцем The Rocky Mountain News , купив его у основателя Уильяма Н. Байерса . В то время Лавленд переехал в Денвер , но продолжал активную роль в делах Голден.

В 1889 году, в партнерстве с Чарльзом Уэлчем, Лавленд поступил на новый загородный город с 13 кварталами вдоль проспекта Колфакса к западу от Денвера. Город, называемый Лейквуд , в конечном итоге вырастет в четвертый по величине муниципалитет Колорадо к 1990 году. Он был выложен вдоль новой линии массового транзита Лавленд, помогла Саньхедам в 1890 году, «Денвер», «Лейквуд и Золотая железная дорога». Лавленд переехал в Лейквуд в 1889 году.

Денвера Лавленд умер в 1894 году в Лейквуде и был похоронен на кладбище Фэрмаунт . Торговый бизнес Лавленда, основанный в 1859 году, продолжался до 1978 года как один из самых долговечных предприятий в истории Колорадо. Его самая ранняя резиденция в Колорадо, Коттедж Лавленд в Голден, который он купил у городского адвоката, до сих пор стоит на 717 12 -й улице. Блок Loveland, также назначенный исторический достопримечательность на 1122 Вашингтон -авеню, указан в Национальном реестре исторических мест . Его дом Лейквуда, построенный в 1888 году на улице Харлан 1435, также все еще стоит. У Лавленда было два сына, Фрэнсис Уильям и Уильям Леонард, и приемная дочь Дженни Фроггатт Лавленд.

  1. ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение определенных имен мест в Соединенных Штатах . Правительственная типография США. п. 191 .
[ редактировать ]
Партийные политические офисы
Предшествует от демократов Кандидат на губернатор Колорадо
1878
Преуспевает
Джон С. Хаф
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c73221d810bcd7ee7e6738efb852d1b__1718585940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/1b/8c73221d810bcd7ee7e6738efb852d1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William A. H. Loveland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)