Управление гражданской авиации Сомали
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Сомали |
Штаб-квартира | Могадишо |
ответственный министр |
|
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | скаа |
Управление гражданской авиации Сомали (SCAA) (ранее: Управление гражданской авиации и метеорологии Сомали (SCAMA) [ 1 ] ) — национальный управления гражданской авиации орган Сомали . Базируется в международном аэропорту Аден-Адде в столице Могадишо и находится под эгидой федерального министерства воздушного и наземного транспорта. В 2012 году министерство вместе с Руководящим комитетом гражданской авиации Сомали установило трехлетний срок для восстановления национального потенциала гражданской авиации. После длительного периода управления Временным управлением гражданской авиации Сомали (CACAS) SCAMA совместно с Международной организацией гражданской авиации также завершила в 2014 году процесс передачи контроля над воздушным пространством Сомали новому Центру управления воздушным пространством в столице.
История
[ редактировать ]ЦАКАС
[ редактировать ]До краха центрального правительства с началом гражданской войны Сомали в 1991 году Управление гражданской авиации Сомали контролировало воздушное пространство . С тех пор Временное управление гражданской авиации ООН в Сомали (CACAS) собирало доходы от полетов от имени страны, реинвестируя полученные доходы в управление воздушным движением и техническое обслуживание аэропортов. [ 2 ]
Переходный период
[ редактировать ]В 2002 году недавно сформированное Переходное национальное правительство (ПНП) на короткое время восстановило контроль над воздушным пространством Сомали после восстановления Управления гражданской авиации Сомали Министерством воздушного и наземного транспорта. [ 3 ]
С созданием в 2004 году преемника ПНП, Переходного федерального правительства (ПФП), воссозданное центральное правительство Сомали возобновило в 2011 году официальную подготовку к передаче контроля над воздушным пространством страны от базирующейся в Найроби CACAS ее министерству авиации. [ 4 ] После восстановления контроля над столицей Сомали Могадишо в середине 2011 года [ 5 ] ПФП также на договорной основе передало обязанности по техническому обслуживанию и эксплуатации международного аэропорта Аден-Адде базирующейся в Дубае частной фирме SKA Air and Logistics, специализирующейся на зонах конфликтов. [ 6 ]
В апреле 2012 года бывшие пилоты Somali Airlines Абикар Нур и Ахмед Эльми Гуре встретились с представителями авиации в Центре летной подготовки Lufthansa в Фениксе , США , чтобы обсудить возможность возобновления исторических рабочих отношений между Somali Airlines и Lufthansa . Встреча завершилась обещанием председателя школы капитана Маттиаса Киппенберга оказать помощь авиационным властям Сомали в подготовке будущих пилотов. [ 7 ]
В июле 2012 года Мохаммед Осман Али (Дхагах-тур), генеральный директор Министерства авиации и транспорта, объявил, что правительство Сомали начало подготовку к возрождению национального перевозчика Somali Airlines . Власти Сомали вместе с Руководящим комитетом гражданской авиации Сомали (SCASC) — совместной комиссией, состоящей из должностных лиц федерального и регионального правительства Сомали, а также членов CACAS, ИКАО /TCB и ПРООН, — встретились с международными авиационными группами в Монреале , чтобы запросить поддержку для текущих усилий по реабилитации. SCASC установил трехлетний срок для восстановления потенциала национальной гражданской авиации. Он также потребовал полной передачи операций и активов гражданской авиации Сомали от органа управления CACAS властям Сомали. [ 8 ]
Контроль воздушного пространства
[ редактировать ]После встречи с представителями CACAS Абдуллахи Эльмоге Херси , тогдашний министр информации, почты и телекоммуникаций Сомали, объявил в мае 2013 года, что федеральное правительство Сомали возобновит контроль над воздушным пространством страны к 31 декабря. В рамках подготовки к переходу персонал в Сомали был проходят обучение, при этом более 100 сотрудников воздушного пространства планируется перевести в Могадишо для выполнения управленческих функций. [ 9 ]
В июне 2014 года министр воздушного транспорта и гражданской авиации Саид Джама Коршель объявил, что решение о передаче управления воздушным пространством Сомали федеральному правительству было окончательно принято после встречи между ним и представителями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале. Он указал, что официальные лица согласились переместить все необходимое оборудование в новый Центр управления воздушным пространством в Могадишо - технологию, которую ИКАО ранее использовала от имени Управления гражданской авиации Сомали. Кроме того, Коршель заявил, что этап планирования процесса передачи скоро завершится, и после этого обученные сомалийские технические специалисты примут на себя свои авиационные обязанности в столице. [ 10 ] Он также сообщил, что современное авиационное оборудование уже импортировано из Италии и что будет доставлена дополнительная новейшая техника, предназначенная для международного аэропорта Аден-Адде в Могадишо. [ 11 ]
17 декабря 2014 года министр транспорта Коршель объявил, что правительство Сомали восстановило контроль над своим воздушным пространством после достижения соглашения с Международной организацией гражданской авиации. Министр также отметил, что воздушное пространство Сомали будет управляться из столицы Могадишо, и для этой цели будут подготовлены дополнительные специалисты. [ 12 ]
26 января 2023 года национальное воздушное пространство Сомали восстановило классификацию класса А, присвоенную Международной организацией гражданской авиации . Правительство Сомали приветствовало реклассификацию, а министр транспорта и гражданской авиации написал в Твиттере: «Мы рады приветствовать реклассификацию воздушного пространства над Сомали до класса А и восстановление оперативного управления воздушным движением спустя 30 лет». [ 13 ] [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ошибка» (PDF) .
- ^ Кен Менхау (14 января 2012 г.). «Космополитическая стратегия в отношении Кисмайо» . Новости Африканского Рога . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Сомали возобновляет контроль над гражданской авиацией» . 12 октября 2002 года . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Джеффри Геттлман (14 апреля 2011 г.). «Сомали, шаткая на земле, стремится получить контроль над своим воздушным пространством» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ Кристен ван Ши (10 августа 2011 г.). «Аль-Шабааб окопалась, как крысы » . ИОЛ . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «СКА будет управлять аэропортом Могадишо» . 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Возрождение авиационной промышленности в Сомали» . Скачать онлайн . 1 апреля 2012 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Сомали возродит национальную авиакомпанию спустя 21 год» . Лаанта . 24 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ «Сомали возьмет под свой контроль воздушное пространство в этом году» . Сабахи . 14 мая 2013 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ «СОМАЛИ: Федеральное правительство возьмет на себя управление воздушным пространством» . Раксанриб. 6 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Федеральное правительство возьмет на себя контроль над воздушным пространством» . Губджог. 5 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Сомали восстанавливает контроль над своим воздушным пространством, но ей не хватает управления персоналом» . ЛошадныеМедиа . 17 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Маруф, Харун (26 января 2023 г.). «Воздушное пространство Сомали возвращает статус класса А спустя 30 лет» . голос Америки .
- ^ "https://twitter.com/fardowsaegal/status/1618339070912135168?s=46&t=3Pp0_HxjDpODDu_MHEB4qA" . Твиттер . Проверено 14 июля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=