Jump to content

Военный корабль США «Аляска» (1868 г.)

Военный корабль США « Аляска» во время экспедиции в Корею , 1871 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Аляска
Тезка Территория Аляски
Строитель Чарлстаунская военно-морская верфь
Заложен 22 августа 1867 г. [ 1 ]
Запущен 31 октября 1868 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1869 г.
Выведен из эксплуатации 5 октября 1876 г.
повторно введен в эксплуатацию 23 апреля 1878 г.
Выведен из эксплуатации 13 февраля 1883 г.
Судьба Продано 20 ноября 1883 г.
Общие характеристики
Тип Военный шлюп
Смещение 2394 тонны
Длина 250 футов 6 дюймов (76,35 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Дополнить 273
Вооружение
Послужной список
Командиры:
Операции: Битва при Канхве , 1871 г.

Первый военный корабль США « Аляска» с деревянным корпусом представлял собой винтовой военный шлюп , построенный на Бостонской военно-морской верфи и названный в честь недавно приобретенной территории . Корабль был спущен на воду 31 октября 1868 года при финансовой поддержке мисс Грейс Халл, дочери мэра Ливеруса Халла Чарльстауна , Бостон . Аляска была введена в эксплуатацию 8 декабря 1869 года под командира Гомера К. Блейка . командованием [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Азиатская эскадра, 1870–1872 гг.

[ редактировать ]

9 апреля 1870 года «Аляска» отправилась в путь из Нью-Йорка вместе с флагманским кораблем контр-адмирала Джона Роджера , винтовым фрегатом «Колорадо» . Однако вскоре два военных корабля разошлись; и Аляска самостоятельно направилась на Дальний Восток, где она посетила многие из наиболее важных портов, чтобы показать флаг до мая 1871 года. В то время Аляска присоединилась к четырем другим кораблям Азиатской эскадры во время визита в Корею , чтобы заключить договор о откройте « Королевство отшельников » на западе. Пять кораблей покинули Нагасаки , Япония, 16 мая 1871 года и 24 мая прибыли на Розе-Роудс недалеко от устья реки Сали. из-за глубокой осадки Сама Аляска не смогла подняться по реке. Тем не менее, ее командиру было поручено руководить исследовательской экспедицией, состоящей из Палоса , Монокаси и нескольких паровых катеров с более крупных кораблей, которые поднимались по реке. [ 2 ]

Когда американские корабли открыли огонь из трех корейских фортов, контр-адмирал Джон Роджерс решил предпринять карательную операцию по захвату и разрушению фортов в отместку. В битве при Канхве капитан Аляски , четыре принял на себя командование предприятием, в состав которого входило 769 матросов и морских пехотинцев, семь 12-фунтовых гаубиц кормовых катера и многочисленные лодки. Палос и Монокасия оказали мощную поддержку на расстоянии . Войска, после первоначальных трудностей с высадкой на берег через приливные илистые отмели, быстро заняли первый из трех фортов, оставленных их гарнизоном, и укрепили свой плацдарм, готовясь к штурму остальных фортов на следующий день. В то утро — благодаря орудиям Монокаси тяжелым артиллерийским — второй форт пал так же легко, как и первый. Накануне вечером Палос был поврежден неизведанным камнем, и его пришлось вывести из боя. [ 2 ]

Однако главный форт пришлось брать штурмом и рукопашным боем. Дисциплина и современное вооружение взяли верх над значительно превосходящими силами, и к исходу дня 11 числа все три корейских форта принадлежали американцам. [ 2 ]

Во время последнего штурма рядовой морской пехоты Хью Первис с Аляски первым взобрался на стены форта и вместе с капралом Чарльзом Брауном из Колорадо захватил Суджаги (личный флаг) корейского командующего генерала Эо Джэ Ёна. Оба мужчины впоследствии получили Почетную медаль . [ 3 ] было вручено не менее пятнадцати Почетных медалей За трехдневный конфликт .

На следующий день офицеры и солдаты десанта снова погрузились на свои корабли, чтобы дождаться ответа корейского правительства на карательную экспедицию . К 3 июля стало очевидно, что корейское правительство не даст официального ответа на эти действия и что желаемого договора не будет в ближайшем будущем. Соответственно, Аляска и ее спутники приступили к возобновлению своих обязанностей на азиатской станции. Эта обязанность продолжалась до 28 октября 1872 года, когда пароход покинул Гонконг и направился в Нью-Йорк. [ 2 ]

Европейская эскадра, 1873–1876 гг.

[ редактировать ]

Аляска провела первые семь месяцев 1873 года в ремонте в Нью-Йорке, а затем 28 августа вышла в море для службы в составе Европейской эскадры под командованием Александра А. Семмеса . Она прибыла в Кадис , Испания, 25 сентября, но пробыла на станции лишь немногим более двух месяцев. [ 2 ]

Сепаратистские группировки на Кубе, долгое время беспокойные под властью Испании, начали борьбу за свободу. В 1870 году повстанцы приобрели американский пароход «Вирджиниус» с бортовым колесом для перевозки иррегулярных войск и припасов. В конце октября 1873 года испанский военный корабль «Торнадо» захватил в открытом море повстанческий транспорт и доставил его в Сантьяго, где были арестованы пассажиры и команда. Большинство заключенных, быстро преданных военному трибуналу, были приговорены к смертной казни; а с 4 по 13 ноября были казнены 53 человека, из которых восемь были американскими гражданами, включая капитана транспорта капитана Джозефа Фрая. [ 2 ]

Консул Соединенных Штатов в Сантьяго телеграфировал сообщения об этом трагическом развитии событий, требуя защиты военных кораблей Соединенных Штатов для защиты жизней американцев. Гнев по поводу этой бессмысленной бойни вспыхнул по всей территории Соединенных Штатов, и министр военно-морского флота Джордж М. Робсон приказал европейской и южноатлантической эскадрильям присоединиться к домашней эскадре в Ки-Уэсте, Флорида , чтобы подготовиться к началу войны, которая казалась неизбежной. . [ 2 ]

30 ноября Аляска и остальная часть Европейской эскадры отплыли в Ки-Уэст, где она и три эскадрильи ее сестры были объединены в единый флот на несколько месяцев операций, поддерживающих дипломатические усилия по возмещению ущерба. [ 2 ]

После того, как переговоры освободили оставшихся заключенных и выплатили компенсацию семьям, Аляска 9 апреля 1874 года вернулась на Европейскую станцию ​​и большую часть оставшегося года посещала порты на берегу Средиземного моря . Либо в конце 1874 года, либо в начале 1875 года она отправилась в Ла Специю , Италия, на ремонт. 10 мая 1875 года военный корабль покинул Специю и возобновил график посещений средиземноморских портов. Однако ближе к концу мая он покинул Средиземное море и совершил ряд заходов в Северной Европы и Балтийского моря порты . Аляска завершила этот круиз и 19 сентября снова вошла в Средиземное море. [ 2 ]

В декабре 1875 года Аляске приказал Улисс С. Грант прибыть на мыс Пальмас в округе Мэриленд , Либерия, для демонстрации силы и прекращения гребо-либерийской войны. « Аляска» прибыла к мысу Пальмас 3 февраля 1876 года. Либерия фактически была американской колонией, и посланник США Джеймс Милтон Тернер, первый афроамериканский посол, запросил военный корабль для защиты американской собственности в Либерии. Тернер, опираясь на военно-морское присутствие США в гавани и поддержку капитана военного корабля США « Аляска » , добился включения народа Гребо в либерийское общество и изгнания иностранных торговцев из Либерии. [ 4 ] [ 5 ]

Военный корабль продолжал действовать в Средиземном море около года, а затем вернулся в Соединенные Штаты в начале октября 1876 года. 5 октября 1876 года он был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке для расширенного ремонта. [ 2 ]

Тихоокеанская эскадра, 1878–1883 ​​гг.

[ редактировать ]

Аляска была снова введена в строй 23 апреля 1878 года и 14 июня вышла в море из Нью-Йорка, направляясь в Тихий океан . [ 2 ] под командованием Джорджа Брауна . [ 6 ] Обогнув мыс Горн в конце лета 1878 года, она зашла в Кальяо 23-го числа , Перу. После посещения нескольких других латиноамериканских портов Аляска прибыла в Сан-Франциско 11 марта 1879 года. 22 числа она отправилась в Ситку на Аляске, где беспорядки в Индии поставили под угрозу жизнь и имущество американских граждан. Она прибыла в Ситку 3 апреля и, за исключением рейса в Викторию, Британская Колумбия , в конце апреля, прослужила там до 16 июня. Военный корабль вернулся в Сан-Франциско 24 июня и оставался там до 12 августа, когда он начал серию заходов в порты западного побережья Центральной и Южной Америки. [ 2 ]

Эта работа привела ее в 1880 год. 22 июля 1880 года Аляска покинула Чимботе , Перу, и направилась в южную часть Тихого океана. Во время обратного рейса он посетил Маркизские острова , а затем прибыл в Паго-Паго 27 августа и прослужил там до 7 октября, когда снялся с якоря, чтобы вернуться на западное побережье Соединенных Штатов. По пути домой она остановилась в Гонолулу, Гавайи , а 2 декабря вернулась в Сан-Франциско. Затем она вошла на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта, из-за чего она не могла вернуться в море до 14 марта 1881 года.

Под командованием Джорджа Белкнапа [ 7 ] Затем она отправилась в еще один расширенный круиз, отмеченный заходами в ряд портов Центральной и Южной Америки на побережье Тихого океана. [ 2 ]

14 сентября 1881 года «Аляска» стояла на якоре у Кальяо , Перу, когда прорвало камеру запорного клапана в котле корабля. Пламя начало вырываться из-под котлов, и экипаж лихорадочно работал над тушением пожара. [ 8 ] Впоследствии двое мужчин; Пожарный 2-го класса Эдвард Барретт и пожарный 1-го класса Джон Лафферти были награждены Почетной медалью (Лафферти во второй раз). [ 9 ]

Корабль проводил гидрографические исследования , зондируя Аляскинскую впадину (ныне Перу-Чилийский желоб ) и Аляскинское возвышение (ныне Чилийское возвышение ). [ 10 ] Эта миссия продолжалась до конца 1881 года и первой половины 1882 года. 29 июля 1882 года военный корабль покинул Кальяо, Перу, направляясь к Гавайским островам, и прибыл в Гонолулу 6 сентября. В конце года она вернулась в Сан-Франциско и в декабре вошла в сухой док. Судя по всему, обследованный и признанный ненужным, он был списан в Сан-Франциско 13 февраля 1883 года и продан на острове Мэр 20 ноября 1883 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Карлсон, Стивен П. (2005). «Корабли, построенные на военно-морской верфи Чарльстауна» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 28 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Военный корабль США Аляска » . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 2004 . Проверено 28 мая 2012 г.
  3. ^ «Обладатели Почетной медали - Корейская кампания 1871 г.» . Центр военной истории армии США . 27 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  4. ^ Кремер, Гэри Р. (1991). «Глава V: Сохранение благородного эксперимента» . Джеймс Милтон Тернер и обещание Америки . Колумбия, Миссури: Издательство Университета Миссури . стр. 82–87. ISBN  978-0826207807 . Проверено 28 мая 2012 г.
  5. ^ «Либерийско-гребская война 1876 года» . globalsecurity.org . 2012 . Проверено 28 мая 2012 г.
  6. ^ Хамерсли, Льюис Рэндольф (1894). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США (Пятое изд.). Филадельфия: JB Rodgers & Co. 13 . Проверено 28 мая 2012 г.
  7. ^ Николсон, Рут С. (2009). «Документы Джорджа Э. Белкнапа» (PDF) . Библиотека Конгресса . Проверено 28 мая 2012 г.
  8. ^ «Кавалеры Почетной медали 1871–98 гг.» . Командование военно-морской истории и наследия . 14 апреля 1997 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  9. ^ «Промежуточные награды 1871–1898 гг. Получатели Почетной медали» . Армия Соединенных Штатов . 2012 . Проверено 28 мая 2012 г.
  10. ^ «NGA: История подводных объектов» . Национальное агентство геопространственной разведки . 20 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2013 года . Проверено 28 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ccd4ba230face5fa85cc7afee791b30__1690442940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/30/8ccd4ba230face5fa85cc7afee791b30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Alaska (1868) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)