Джозеф Дж. ЛаВиола мл.
Джозеф Дж. ЛаВиола мл. | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр компьютерных наук Доктор медицинских наук Информатика Доктор медицинских наук Прикладная математика доктор философии Информатика |
Альма-матер | Атлантический университет Флориды Брауновский университет |
Род занятий | Ученый-компьютерщик , автор, консультант и академик |
Известный | Интерактивные вычисления с использованием пера и сенсорного ввода, виртуальная и дополненная реальность , трехмерные пространственные пользовательские интерфейсы |
Награды | Премия «КАРЬЕРА», Национальный научный фонд (2009 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Дизайн пользовательского интерфейса , интерактивные вычисления |
Учреждения | Университет Центральной Флориды Брауновский университет Программное обеспечение для плавности Консультанты по интерфейсу JJL |
Докторантура | Энди ван Дам |
Джозеф Дж. ЛаВиола-младший — американский ученый-компьютерщик , автор, консультант и академик. Он имеет профессорскую степень Чарльза Н. Милликана в области компьютерных наук и возглавляет исследовательский кластер интерактивных вычислений в Университете Центральной Флориды (UCF). [ 1 ] Он также работает консультантом в JJL Interface Consultants, а также соучредителем Fluidity Software. [ 2 ]
Исследовательские интересы ЛаВиолы включают виртуальную и дополненную реальность , интерактивные вычисления с помощью пера и сенсорного ввода, взаимодействие человека и робота , трехмерные пространственные интерфейсы, оценку пользовательского интерфейса и мультимодальное взаимодействие . [ 3 ] Он является автором более 185 журнальных статей и докладов на конференциях, 8 глав книг, а также является ведущим автором второго издания книги «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика» и соавтором книги « Проектирование иммерсивных видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера». Опыт . [ 4 ] Его вклад в область информатики привел к тому, что он получил премию UCF Reach for the Stars и премию NSF Career Award . [ 5 ]
ЛаВиола — заместитель редактора Международного журнала человеко-компьютерных исследований. [ 6 ] и транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах . [ 7 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]ЛаВиола получил степень бакалавра в Атлантическом университете Флориды в 1996 году. Затем в 1997 году он работал научным сотрудником в Центре исследований в области компьютерной графики Фраунгофера , разрабатывая демонстрационные приложения для табличной системы отображения виртуальной среды . Одновременно он получил высшее образование, получив степень доктора медицинских наук. степень в области компьютерных наук в 2000 году. [ 8 ] и прикладная математика в 2001 году. В 2005 году он получил степень доктора философии. Он получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Брауна, где он также работал научным сотрудником по постдокторантуре. [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]ЛаВиола начал свою карьеру в качестве адъюнкт-профессора информатики в Университете Брауна в 2006 году. Одновременно с 2006 по 2009 год он занимал должность научно-исследовательского факультета в Центре исследований пероцентрических вычислений Microsoft и работал в качестве дочернего исследовательского факультета в Университете Брауна. В Институте моделирования и обучения с 2008 года. В UCF с 2007 по 2010 год работал доцентом. [ 10 ] в конечном итоге был назначен профессором CAE Link и доцентом. [ 11 ] На протяжении всего этого времени он сохранял свою должность в Университете Брауна в качестве адъюнкт-профессора компьютерных наук с 2013 по 2018 год, одновременно работая научным сотрудником факультета Чарльза Н. Милликана и доцентом кафедры компьютерных наук в UCF с 2015 по 2018 год, в течение которых он также руководил аспирантской программой по моделированию и симуляции. Он занимает должность директора исследовательского кластера интерактивных вычислений в UCF. [ 3 ] Кроме того, он носит звание профессора компьютерных наук Чарльза Н. Милликана. [ 12 ] [ 13 ]
ЛаВиола стала соучредителем Fluidity Software в 2005 году. [ 14 ] и с тех пор работает консультантом. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Книга ЛаВиолы «Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика » представляет собой руководство по проектированию пользовательских интерфейсов (UI) для 3D-сред, в котором рассматриваются принципы и методы взаимодействия. [ 15 ] Второе издание этой книги охватило ряд новых приложений и представило технологии для разработки оптимального пользовательского опыта для 3D-взаимодействия . [ 16 ] В 2018 году вместе с Аруном К. Кулшрештом он опубликовал книгу «Проектирование иммерсивных видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера» , в которой исследуется использование технологий 3DUI для улучшения впечатлений от видеоигр посредством различных взаимодействий, направленных на погружение пользователей в трехмерную среду. [ 17 ]
Исследовать
[ редактировать ]ЛаВиола сосредоточил свои исследования, в частности, на создании пользовательских интерфейсов , ориентированных на перо и мультитач , особенно в математических эскизах , а также на изучении педагогической эффективности образовательных приложений и влияния перо-ориентированных интерфейсов на пользовательский опыт. [ 18 ]
Вмешательство пользователя и приложения
[ редактировать ]Исследования ЛаВиолы в области технологий виртуальной среды были сосредоточены на совершенствовании дизайна трехмерного пользовательского интерфейса и внедрении новых технологий. Он углубился в проблему киберболезни в виртуальных средах (ВЭ), где пользователи испытывали симптомы, похожие на укачивание, и представил три противоречивые теории киберболезни о ее причинах, а также предложил потенциальные методы снижения киберболезни в ВЭ. [ 19 ] Кроме того, он подробно остановился на дизайне трехмерного (3-D) пользовательского интерфейса в виртуальных устройствах, продемонстрировав влияние различных аппаратных устройств на взаимодействие с пользователем, разделив задачи взаимодействия с пользователем на навигацию, выбор/манипулирование и управление системой. [ 20 ] Вместе с другими исследователями он также представил методы взаимодействия для многомасштабной навигации без помощи рук в виртуальных средах, подчеркнув потенциальные преимущества освобождения рук пользователей для таких задач, как моделирование и манипулирование объектами. [ 21 ] Кроме того, его систематическое исследование по распознаванию трехмерных жестов включало создание базы данных из 25 различных жестов и анализ влияния размера обучающей выборки, демонстрируя, что как линейные классификаторы, так и классификаторы AdaBoost могут достичь точности более 90% при распознавании до 25 жестов. [ 22 ]
ЛаВиола в сотрудничестве с Робертом К. Железником представила программу MathPad. 2 ", приложение для создания математических эскизов, которое автоматически связывает элементы рисунков с соответствующими математическими выражениями, облегчая решение задач и визуализацию. [ 23 ] Кроме того, он внес вклад во внедрение алгоритмов, использующих GentleBoost и формулировку обучения с учетом задержек для обучения классификатора на основе логистической регрессии, а также исследовал компромисс между точностью и задержкой для различного количества действий. [ 24 ]
Виртуальная и дополненная реальность
[ редактировать ]ЛаВиола внесла вклад в развитие и удобство использования технологий виртуальной и дополненной реальности. Сравнивая неароматизированную и расширенную фильтрацию Калмана для улучшения отслеживания головы и рук человека в приложениях виртуальной реальности, он обнаружил, что расширенная фильтрация Калмана предпочтительнее из-за меньших вычислительных затрат и лучшей обработки динамики движения кватернионов в контексте виртуальной реальности. [ 25 ] Вместе с Саймоном Дж. Жюльером он рассмотрел применение оценщика типа фильтра Калмана к физическим системам с нелинейными ограничениями равенства между переменными состояния, утверждая, что существующие методы неадекватно обеспечивают соблюдение этих ограничений, и предложил новый метод, дважды использующий метод проекции для решения обоих типов ограничения. [ 26 ]
В работе ЛаВиолы в сотрудничестве с Дэниелом Ф. Кифом и его коллегами над CavePainting подробно описаны функции системы, позволяющие выделить физические реквизиты и жесты, а также облегчить интуитивное взаимодействие, чтобы представить подход к созданию произведений искусства виртуальной реальности и взаимодействию с пользователем. [ 27 ] В совместном исследовании он оценил эффективность контекстно-зависимой системы поддержки сборки на основе дополненной реальности (AR) и предложил два режима AR-визуализации, демонстрирующие, насколько режим визуализации, отображающий целевой статус рядом с реальными объектами, работает лучше, чем прямое наложение. [ 28 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2009 – Премия «КАРЬЕРА», Национальный научный фонд. [ 5 ]
- 2013 – Премия Колледжа инженерии и компьютерных наук за выдающиеся достижения в преподавании, Университет Центральной Флориды [ 29 ]
- 2021 г. - принят в Общество свитков и перьев UCF, Университет Центральной Флориды. [ 30 ]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Разработка захватывающих видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера (2018) ISBN 978-3030085827
- Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика, 1-е издание (2004 г.) ISBN 978-0321980045
- Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика, 2-е издание (2017 г.) ISBN 978-0134034324
Избранные статьи
[ редактировать ]- ЛаВиола-младший, Джей-Джей (2000). Обсуждение киберболезни в виртуальных средах. Бюллетень ACM Sigchi, 32 (1), 47–56.
- Ван Дам А., Форсберг А.С., Лэйдлоу Д.Х., ЛаВиола Дж.Дж. и Симпсон Р.М. (2000). Иммерсивная виртуальная реальность для научной визуализации: отчет о ходе работы. Компьютерная графика и приложения IEEE, 20 (6), 26–52.
- Боуман Д.А., Круйфф Э., ЛаВиола Дж.Дж. и Пупырев И. (2001). Введение в дизайн трехмерного пользовательского интерфейса. Присутствие, 10 (1), 96–108.
- ЛаВиола, Джей-Джей (2003). Сравнение обычной и расширенной фильтрации Калмана для оценки движения кватернионов. В материалах Американской конференции по контролю 2003 г. (стр. 2435–2440, том 3). IEEE.
- Жюльер, С.Дж., и ЛаВиола, Дж.Дж. (2007). О фильтрации Калмана с нелинейными ограничениями-равенствами. Транзакции IEEE по обработке сигналов, 55 (6), 2774–2784.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Курс 3D-пользовательских интерфейсов | Исследовательская лаборатория iSpace» .
- ^ Jump up to: а б «Джозеф Дж. ЛаВиола - Департамент компьютерных наук» . www.cs.ucf.edu .
- ^ Jump up to: а б «Кластер исследований интерактивных вычислений: Люди: доктор Джозеф Дж. ЛаВиола-младший» . www.eecs.ucf.edu .
- ^ «VR2008 | Панель №1» . http://conferences.computer.org .
- ^ Jump up to: а б «Награды и награды факультета» .
- ^ «Редакционная коллегия - Международный журнал человеко-компьютерных исследований | ScienceDirect.com от Elsevier» . www.sciencedirect.com .
- ^ «Транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах» .
- ^ «Джозеф ЛаВиола» . ЭКСКЕЛЬ .
- ^ «Информатика» (PDF) .
- ^ «Убийственное приложение для интерфейсов на основе эскизов» (PDF) .
- ^ «Джозеф Дж. ЛаВиола» .
- ^ «ACM SUI 2019» . sui.acm.org .
- ^ «Инвалидность, старение и технологии | Инициатива кластера факультетов» . Исследовать .
- ^ «Институт педагогических наук: Программа исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR)» . ies.ed.gov .
- ^ «3D пользовательские интерфейсы: теория и практика» .
- ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Круйфф, Эрнст; МакМахан, Райан П.; Боуман, Дуг; Пупырев Иван П. (4 апреля 2017 г.). «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика» . Аддисон-Уэсли – через pub.h-brs.de.
- ^ «Каталог библиотек УОБ» . olib.balamand.edu.lb .
- ^ «Джозеф ЛаВиола-младший - Колледж инженерии и информатики UCF» . Колледж инженерии и информатики UCF. Колледж инженерии и информатики UCF в Орландо входит в число крупнейших в стране производителей талантливых инженерных и технологических кадров . 6 августа 2019 г.
- ^ ЛаВиола, Джозеф Дж. (1 января 2000 г.). «Обсуждение киберболезни в виртуальных средах» . Бюллетень ACM SIGCHI . 32 (1): 47–56. doi : 10.1145/333329.333344 – через цифровую библиотеку ACM.
- ^ «Введение в проектирование трехмерного пользовательского интерфейса» .
- ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Фелис, Даниэль Асеведо; Киф, Дэниел Ф.; Железник, Роберт К. (1 марта 2001 г.). «Многомасштабная навигация без помощи рук в виртуальных средах» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 9–15. doi : 10.1145/364338.364339 – через цифровую библиотеку ACM.
- ^ «Нарушение статус-кво: улучшение распознавания 3D-жестов с помощью пространственно удобных устройств ввода» .
- ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Железник, Роберт К. (30 июля 2006 г.). «MathPad2: система для создания и исследования математических зарисовок» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 33–е. doi : 10.1145/1185657.1185794 – через цифровую библиотеку ACM.
- ^ Эллис, Крис; Масуд, Сайед Зейн; Таппен, Маршалл Ф.; ЛаВиола, Джозеф Дж.; Суктанкар, Рахул (1 февраля 2013 г.). «Изучение компромисса между точностью и задержкой наблюдения при распознавании действий» . Международный журнал компьютерного зрения . 101 (3): 420–436. doi : 10.1007/s11263-012-0550-7 – через Springer Link.
- ^ «Сравнение неароматизированной и расширенной фильтрации Калмана для оценки движения кватернионов» .
- ^ «О фильтрации Калмана с ограничениями нелинейного равенства» .
- ^ Киф, Дэниел Ф.; Фелис, Даниэль Асеведо; Москович, Томер; Лэйдлоу, Дэвид Х.; ЛаВиола, Джозеф Дж. (1 марта 2001 г.). «CavePainting: полностью захватывающая трехмерная художественная среда и интерактивный опыт» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 85–93. doi : 10.1145/364338.364370 – через цифровую библиотеку ACM.
- ^ «Эффективность контекстно-зависимой системы поддержки сборки на основе AR при сборке объектов» .
- ^ «День основателей: факультет отмечен за выдающиеся достижения | Новости Университета Центральной Флориды» . Новости Университета Центральной Флориды | УКФ сегодня . 3 апреля 2013 г.
- ^ «21 преподаватель введен в состав Общества свитков и перьев UCF | Новости Университета Центральной Флориды» . Новости Университета Центральной Флориды | УКФ сегодня . 22 октября 2021 г.