Jump to content

Джозеф Дж. ЛаВиола мл.

Джозеф Дж. ЛаВиола мл.
Национальность Американский
Образование Бакалавр компьютерных наук
Доктор медицинских наук Информатика
Доктор медицинских наук Прикладная математика
доктор философии Информатика
Альма-матер Атлантический университет Флориды
Брауновский университет
Род занятий Ученый-компьютерщик , автор, консультант и академик
Известный Интерактивные вычисления с использованием пера и сенсорного ввода, виртуальная и дополненная реальность , трехмерные пространственные пользовательские интерфейсы
Награды Премия «КАРЬЕРА», Национальный научный фонд (2009 г.)
Научная карьера
Поля Дизайн пользовательского интерфейса , интерактивные вычисления
Учреждения Университет Центральной Флориды
Брауновский университет
Программное обеспечение для плавности
Консультанты по интерфейсу JJL
Докторантура Энди ван Дам

Джозеф Дж. ЛаВиола-младший — американский ученый-компьютерщик , автор, консультант и академик. Он имеет профессорскую степень Чарльза Н. Милликана в области компьютерных наук и возглавляет исследовательский кластер интерактивных вычислений в Университете Центральной Флориды (UCF). [ 1 ] Он также работает консультантом в JJL Interface Consultants, а также соучредителем Fluidity Software. [ 2 ]

Исследовательские интересы ЛаВиолы включают виртуальную и дополненную реальность , интерактивные вычисления с помощью пера и сенсорного ввода, взаимодействие человека и робота , трехмерные пространственные интерфейсы, оценку пользовательского интерфейса и мультимодальное взаимодействие . [ 3 ] Он является автором более 185 журнальных статей и докладов на конференциях, 8 глав книг, а также является ведущим автором второго издания книги «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика» и соавтором книги « Проектирование иммерсивных видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера». Опыт . [ 4 ] Его вклад в область информатики привел к тому, что он получил премию UCF Reach for the Stars и премию NSF Career Award . [ 5 ]

ЛаВиола — заместитель редактора Международного журнала человеко-компьютерных исследований. [ 6 ] и транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах . [ 7 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

ЛаВиола получил степень бакалавра в Атлантическом университете Флориды в 1996 году. Затем в 1997 году он работал научным сотрудником в Центре исследований в области компьютерной графики Фраунгофера , разрабатывая демонстрационные приложения для табличной системы отображения виртуальной среды . Одновременно он получил высшее образование, получив степень доктора медицинских наук. степень в области компьютерных наук в 2000 году. [ 8 ] и прикладная математика в 2001 году. В 2005 году он получил степень доктора философии. Он получил степень бакалавра компьютерных наук в Университете Брауна, где он также работал научным сотрудником по постдокторантуре. [ 9 ]

ЛаВиола начал свою карьеру в качестве адъюнкт-профессора информатики в Университете Брауна в 2006 году. Одновременно с 2006 по 2009 год он занимал должность научно-исследовательского факультета в Центре исследований пероцентрических вычислений Microsoft и работал в качестве дочернего исследовательского факультета в Университете Брауна. В Институте моделирования и обучения с 2008 года. В UCF с 2007 по 2010 год работал доцентом. [ 10 ] в конечном итоге был назначен профессором CAE Link и доцентом. [ 11 ] На протяжении всего этого времени он сохранял свою должность в Университете Брауна в качестве адъюнкт-профессора компьютерных наук с 2013 по 2018 год, одновременно работая научным сотрудником факультета Чарльза Н. Милликана и доцентом кафедры компьютерных наук в UCF с 2015 по 2018 год, в течение которых он также руководил аспирантской программой по моделированию и симуляции. Он занимает должность директора исследовательского кластера интерактивных вычислений в UCF. [ 3 ] Кроме того, он носит звание профессора компьютерных наук Чарльза Н. Милликана. [ 12 ] [ 13 ]

ЛаВиола стала соучредителем Fluidity Software в 2005 году. [ 14 ] и с тех пор работает консультантом. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Книга ЛаВиолы «Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика » представляет собой руководство по проектированию пользовательских интерфейсов (UI) для 3D-сред, в котором рассматриваются принципы и методы взаимодействия. [ 15 ] Второе издание этой книги охватило ряд новых приложений и представило технологии для разработки оптимального пользовательского опыта для 3D-взаимодействия . [ 16 ] В 2018 году вместе с Аруном К. Кулшрештом он опубликовал книгу «Проектирование иммерсивных видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера» , в которой исследуется использование технологий 3DUI для улучшения впечатлений от видеоигр посредством различных взаимодействий, направленных на погружение пользователей в трехмерную среду. [ 17 ]

Исследовать

[ редактировать ]

ЛаВиола сосредоточил свои исследования, в частности, на создании пользовательских интерфейсов , ориентированных на перо и мультитач , особенно в математических эскизах , а также на изучении педагогической эффективности образовательных приложений и влияния перо-ориентированных интерфейсов на пользовательский опыт. [ 18 ]

Вмешательство пользователя и приложения

[ редактировать ]

Исследования ЛаВиолы в области технологий виртуальной среды были сосредоточены на совершенствовании дизайна трехмерного пользовательского интерфейса и внедрении новых технологий. Он углубился в проблему киберболезни в виртуальных средах (ВЭ), где пользователи испытывали симптомы, похожие на укачивание, и представил три противоречивые теории киберболезни о ее причинах, а также предложил потенциальные методы снижения киберболезни в ВЭ. [ 19 ] Кроме того, он подробно остановился на дизайне трехмерного (3-D) пользовательского интерфейса в виртуальных устройствах, продемонстрировав влияние различных аппаратных устройств на взаимодействие с пользователем, разделив задачи взаимодействия с пользователем на навигацию, выбор/манипулирование и управление системой. [ 20 ] Вместе с другими исследователями он также представил методы взаимодействия для многомасштабной навигации без помощи рук в виртуальных средах, подчеркнув потенциальные преимущества освобождения рук пользователей для таких задач, как моделирование и манипулирование объектами. [ 21 ] Кроме того, его систематическое исследование по распознаванию трехмерных жестов включало создание базы данных из 25 различных жестов и анализ влияния размера обучающей выборки, демонстрируя, что как линейные классификаторы, так и классификаторы AdaBoost могут достичь точности более 90% при распознавании до 25 жестов. [ 22 ]

ЛаВиола в сотрудничестве с Робертом К. Железником представила программу MathPad. 2 ", приложение для создания математических эскизов, которое автоматически связывает элементы рисунков с соответствующими математическими выражениями, облегчая решение задач и визуализацию. [ 23 ] Кроме того, он внес вклад во внедрение алгоритмов, использующих GentleBoost и формулировку обучения с учетом задержек для обучения классификатора на основе логистической регрессии, а также исследовал компромисс между точностью и задержкой для различного количества действий. [ 24 ]

Виртуальная и дополненная реальность

[ редактировать ]

ЛаВиола внесла вклад в развитие и удобство использования технологий виртуальной и дополненной реальности. Сравнивая неароматизированную и расширенную фильтрацию Калмана для улучшения отслеживания головы и рук человека в приложениях виртуальной реальности, он обнаружил, что расширенная фильтрация Калмана предпочтительнее из-за меньших вычислительных затрат и лучшей обработки динамики движения кватернионов в контексте виртуальной реальности. [ 25 ] Вместе с Саймоном Дж. Жюльером он рассмотрел применение оценщика типа фильтра Калмана к физическим системам с нелинейными ограничениями равенства между переменными состояния, утверждая, что существующие методы неадекватно обеспечивают соблюдение этих ограничений, и предложил новый метод, дважды использующий метод проекции для решения обоих типов ограничения. [ 26 ]

В работе ЛаВиолы в сотрудничестве с Дэниелом Ф. Кифом и его коллегами над CavePainting подробно описаны функции системы, позволяющие выделить физические реквизиты и жесты, а также облегчить интуитивное взаимодействие, чтобы представить подход к созданию произведений искусства виртуальной реальности и взаимодействию с пользователем. [ 27 ] В совместном исследовании он оценил эффективность контекстно-зависимой системы поддержки сборки на основе дополненной реальности (AR) и предложил два режима AR-визуализации, демонстрирующие, насколько режим визуализации, отображающий целевой статус рядом с реальными объектами, работает лучше, чем прямое наложение. [ 28 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2009 – Премия «КАРЬЕРА», Национальный научный фонд. [ 5 ]
  • 2013 – Премия Колледжа инженерии и компьютерных наук за выдающиеся достижения в преподавании, Университет Центральной Флориды [ 29 ]
  • 2021 г. - принят в Общество свитков и перьев UCF, Университет Центральной Флориды. [ 30 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Разработка захватывающих видеоигр с использованием технологий 3DUI: улучшение пользовательского опыта геймера (2018) ISBN 978-3030085827
  • Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика, 1-е издание (2004 г.) ISBN 978-0321980045
  • Пользовательские 3D-интерфейсы: теория и практика, 2-е издание (2017 г.) ISBN 978-0134034324

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • ЛаВиола-младший, Джей-Джей (2000). Обсуждение киберболезни в виртуальных средах. Бюллетень ACM Sigchi, 32 (1), 47–56.
  • Ван Дам А., Форсберг А.С., Лэйдлоу Д.Х., ЛаВиола Дж.Дж. и Симпсон Р.М. (2000). Иммерсивная виртуальная реальность для научной визуализации: отчет о ходе работы. Компьютерная графика и приложения IEEE, 20 (6), 26–52.
  • Боуман Д.А., Круйфф Э., ЛаВиола Дж.Дж. и Пупырев И. (2001). Введение в дизайн трехмерного пользовательского интерфейса. Присутствие, 10 (1), 96–108.
  • ЛаВиола, Джей-Джей (2003). Сравнение обычной и расширенной фильтрации Калмана для оценки движения кватернионов. В материалах Американской конференции по контролю 2003 г. (стр. 2435–2440, том 3). IEEE.
  • Жюльер, С.Дж., и ЛаВиола, Дж.Дж. (2007). О фильтрации Калмана с нелинейными ограничениями-равенствами. Транзакции IEEE по обработке сигналов, 55 (6), 2774–2784.
  1. ^ «Курс 3D-пользовательских интерфейсов | Исследовательская лаборатория iSpace» .
  2. ^ Jump up to: а б «Джозеф Дж. ЛаВиола - Департамент компьютерных наук» . www.cs.ucf.edu .
  3. ^ Jump up to: а б «Кластер исследований интерактивных вычислений: Люди: доктор Джозеф Дж. ЛаВиола-младший» . www.eecs.ucf.edu .
  4. ^ «VR2008 | Панель №1» . http://conferences.computer.org .
  5. ^ Jump up to: а б «Награды и награды факультета» .
  6. ^ «Редакционная коллегия - Международный журнал человеко-компьютерных исследований | ScienceDirect.com от Elsevier» . www.sciencedirect.com .
  7. ^ «Транзакции ACM в интерактивных интеллектуальных системах» .
  8. ^ «Джозеф ЛаВиола» . ЭКСКЕЛЬ .
  9. ^ «Информатика» (PDF) .
  10. ^ «Убийственное приложение для интерфейсов на основе эскизов» (PDF) .
  11. ^ «Джозеф Дж. ЛаВиола» .
  12. ^ «ACM SUI 2019» . sui.acm.org .
  13. ^ «Инвалидность, старение и технологии | Инициатива кластера факультетов» . Исследовать .
  14. ^ «Институт педагогических наук: Программа исследований инноваций в малом бизнесе (SBIR)» . ies.ed.gov .
  15. ^ «3D пользовательские интерфейсы: теория и практика» .
  16. ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Круйфф, Эрнст; МакМахан, Райан П.; Боуман, Дуг; Пупырев Иван П. (4 апреля 2017 г.). «3D-пользовательские интерфейсы: теория и практика» . Аддисон-Уэсли – через pub.h-brs.de.
  17. ^ «Каталог библиотек УОБ» . olib.balamand.edu.lb .
  18. ^ «Джозеф ЛаВиола-младший - Колледж инженерии и информатики UCF» . Колледж инженерии и информатики UCF. Колледж инженерии и информатики UCF в Орландо входит в число крупнейших в стране производителей талантливых инженерных и технологических кадров . 6 августа 2019 г.
  19. ^ ЛаВиола, Джозеф Дж. (1 января 2000 г.). «Обсуждение киберболезни в виртуальных средах» . Бюллетень ACM SIGCHI . 32 (1): 47–56. doi : 10.1145/333329.333344 – через цифровую библиотеку ACM.
  20. ^ «Введение в проектирование трехмерного пользовательского интерфейса» .
  21. ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Фелис, Даниэль Асеведо; Киф, Дэниел Ф.; Железник, Роберт К. (1 марта 2001 г.). «Многомасштабная навигация без помощи рук в виртуальных средах» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 9–15. doi : 10.1145/364338.364339 – через цифровую библиотеку ACM.
  22. ^ «Нарушение статус-кво: улучшение распознавания 3D-жестов с помощью пространственно удобных устройств ввода» .
  23. ^ ЛаВиола, Джозеф Дж.; Железник, Роберт К. (30 июля 2006 г.). «MathPad2: система для создания и исследования математических зарисовок» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 33–е. doi : 10.1145/1185657.1185794 – через цифровую библиотеку ACM.
  24. ^ Эллис, Крис; Масуд, Сайед Зейн; Таппен, Маршалл Ф.; ЛаВиола, Джозеф Дж.; Суктанкар, Рахул (1 февраля 2013 г.). «Изучение компромисса между точностью и задержкой наблюдения при распознавании действий» . Международный журнал компьютерного зрения . 101 (3): 420–436. doi : 10.1007/s11263-012-0550-7 – через Springer Link.
  25. ^ «Сравнение неароматизированной и расширенной фильтрации Калмана для оценки движения кватернионов» .
  26. ^ «О фильтрации Калмана с ограничениями нелинейного равенства» .
  27. ^ Киф, Дэниел Ф.; Фелис, Даниэль Асеведо; Москович, Томер; Лэйдлоу, Дэвид Х.; ЛаВиола, Джозеф Дж. (1 марта 2001 г.). «CavePainting: полностью захватывающая трехмерная художественная среда и интерактивный опыт» . Ассоциация вычислительной техники. стр. 85–93. doi : 10.1145/364338.364370 – через цифровую библиотеку ACM.
  28. ^ «Эффективность контекстно-зависимой системы поддержки сборки на основе AR при сборке объектов» .
  29. ^ «День основателей: факультет отмечен за выдающиеся достижения | Новости Университета Центральной Флориды» . Новости Университета Центральной Флориды | УКФ сегодня . 3 апреля 2013 г.
  30. ^ «21 преподаватель введен в состав Общества свитков и перьев UCF | Новости Университета Центральной Флориды» . Новости Университета Центральной Флориды | УКФ сегодня . 22 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cef4e94b7b8d1f36d43813992eb1044__1722403860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/44/8cef4e94b7b8d1f36d43813992eb1044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph J. LaViola Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)