Jump to content

Кода (электромобиль)

Кода
Обзор
Производитель Кода Автомобильный
Также называется
Производство 2012-2013
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Силовой агрегат
Электродвигатель 100 кВт (130 л.с.), 300 Нм (220 фут-фунтов) [ 4 ]
Передача инфекции Односкоростной редуктор
Батарея 31 кВт·ч Lifepo4 Аккумулятор [ 4 ]
Диапазон 88 миль (142 км) ( EPA )
до 125 миль (201 км) (Кода)
Размеры
Длина 176,4 дюйма (4480,6 мм) [ 4 ]
Ширина 67,2 дюйма (1706,9 мм) [ 4 ]
Высота 58 дюймов (1473,2 мм) [ 4 ]
Снаряженная масса 1660 кг (3670 фунтов) [ 4 ]

Coda , — четырехдверный четырехместный электромобиль когда-то производившийся компанией Coda Automotive . После нескольких переносов поставок поставки розничным покупателям в США начались в марте 2012 года. [ 5 ] Автомобиль продавался исключительно в Калифорнии , и к апрелю 2013 года было поставлено всего 117 единиц. [ 6 ]

По данным Агентства по охране окружающей среды США аккумуляторная батарея Coda емкостью 31 кВтч (EPA), литий-ионно-железо-фосфатная обеспечивает запас хода 88 миль (142 км). Coda Агентство по охране окружающей среды оценило комбинированную экономию топлива на уровне 73 миль на галлон бензинового эквивалента (3,2 л/100 км). [ 7 ] [ 8 ]

Coda адаптировала кузов существующего Hafei Saibao III, изменив переднюю и заднюю панели . [ 9 ] [ 10 ] Этот вариант производится компанией Hafei и продается в Китае как Saibao Electric Motor Car или Hafei Saibao EV . [ 2 ]

Прототип Miles Electric Vehicles XS500, предшественник седана Coda.

Компания Coda Automotive модернизировала существующий автомобиль с бензиновым двигателем Hafei Saibao , чтобы снизить стоимость создания электромобиля Coda с нуля. [ 11 ] Автомобиль был разработан Pininfarina и представлен на Пекинском автосалоне 2004 года . [ 12 ] конца 1990-х годов Базовое шасси Saibao создано на базе Mitsubishi Lancer . [ 13 ] Инженеры Coda модифицировали конструкцию для повышения безопасности и успешно завершили два испытания, необходимые для получения сертификата Федеральных стандартов безопасности транспортных средств во втором квартале 2009 года; испытание на полный лобовой удар на скорости 35 миль в час (56 км/ч) и испытание на смещение 40% на скорости 45 миль в час (72 км/ч). Coda EV дебютировал в 2008 году как Miles XS 200 , прототип автомобильного шоу, созданный материнской компанией Coda Miles Electric Vehicles . [ 14 ] [ 3 ]

Coda Automotive подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 1 мая 2013 года. Компания заявила, что рассчитывает выйти из процесса банкротства, чтобы сосредоточиться на решениях для хранения энергии, поскольку она решила отказаться от производства автомобилей. [ 15 ]

Оставшиеся непроданными Coda были скуплены компанией по производству электромобилей Mullen Technologies , Inc., которая продавала их как Mullen 700e до 2019 года. [ 16 ] [ 17 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Значок электромобиля CODA

Базовая модель Coda была оснащена двигателем мощностью 31 кВтч. LiFePO
4
(литий-ионный фосфат железа), который значительно больше, чем у других автомобилей этого класса. [ 18 ] В ходе пятицикловых испытаний Агентство по охране окружающей среды комбинированной экономии топлива оценило эквивалент на уровне 73 миль на галлон (29 кВтч/100 км), при комбинированном расходе энергии в городе и на шоссе 46 кВтч/100 миль (73 миль на галлон). Самый эффективный среди всех электромобилей, доступных в США к началу 2012 года. Эквивалентный показатель экономии топлива для циклов движения город/трасса составляет 77/68 миль на галлон (27/68 миль на галлон). 31 кВтч/100 км). EPA Официальный радиус действия составляет 88 миль (142 км). [ 7 ] По оценкам Coda Automotive, запас хода составит до 125 миль (201 км) при благоприятных условиях эксплуатации. [ 8 ] У Coda была максимальная скорость 85 миль в час (137 км/ч), ограниченная электроникой. [ 4 ]

Аккумуляторная система оснащена активной системой терморегулирования, которая, по заявлению Coda Automotive, обеспечит автомобилю более надежный запас хода, чем другие BEV, и повысит долговечность аккумуляторной системы. [ 19 ] Автомобиль оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 6,6 кВт , которое заряжает автомобиль в два раза быстрее, чем Nissan Leaf и Chevrolet Volt . Coda Седан можно полностью зарядить менее чем за шесть часов при подключении к зарядной станции второго уровня (220 В). обойдется в среднем менее 3 долларов США По оценкам компании , зарядка автомобиля в ночное время . На электромобиль распространялась ограниченная гарантия сроком на 3 года и пробегом 36 000 миль. [ 20 ] на трансмиссию предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия на 60 000 миль, а на оба доступных варианта аккумуляторных блоков предоставляется 10-летняя ограниченная гарантия на 100 000 миль. [ 4 ] [ 21 ]

Функции безопасности включали антиблокировочную тормозную систему , электронный контроль устойчивости (ESC) с контролем тяги, систему с 6 подушками безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и систему удержания детей. [ 4 ] Стандартные функции, не связанные с безопасностью, включали радио-плеер с сенсорным экраном , экологически чистые тканевые сиденья, а также хромированные дверные ручки и боковые зеркала. с черной отделкой Доступные функции включают легкосплавные диски , окраску цвета «металлик», кожаные сиденья и модернизированную аудиосистему премиум-класса.

Безопасность

[ редактировать ]

(NHTSA) за 2012 год : Национальной администрации безопасности дорожного движения Рейтинги краш-тестов [ 22 ] [ 23 ]

  • Фронтальный водитель:
  • Фронтальный пассажир:
  • Лицевая сторона:
  • Задняя сторона:
  • Перекатывать:

Напоминает

[ редактировать ]

NHTSA заявило, что Coda Automotive должна заменить обе боковые шторки безопасности во всех 117 проданных автомобилях. [ 24 ]

Ценообразование и продажи

[ редактировать ]
Электромобиль Coda, представленный на Вашингтонском автосалоне 2012 года .

Первоначальные поставки автомобиля были запланированы на декабрь 2010 года, но были перенесены на вторую половину 2011 года, поскольку Coda Automotive решила иметь больше времени для обеспечения качества автомобиля. [ 25 ] и позже снова были перенесены на конец 2011 года. [ 26 ] Последний выход на рынок был намечен на февраль 2012 года. [ 27 ] Первая производственная единица для розничной продажи сошла с конвейера в марте 2012 года. [ 28 ] а первые поставки розничным покупателям в США состоялись 19 марта 2012 года. [ 5 ] Электрический был доступен только в Калифорнии. [ 26 ] В 2013 году планировались продажи в Орегоне и Флориде, но они так и не состоялись. [ 15 ] [ 29 ]

Розничная цена Coda 2012 года начиналась с 37 250 долларов США без учета федеральных налоговых льгот для электромобилей и других государственных и местных льгот, доступных в США. Базовая модель поставлялась с аккумулятором емкостью 31 кВтч (совместный запас хода по рейтингу EPA составляет 88 миль (142 км) ) за плату [ 30 ] ). Coda Automotive планировала предложить вариант с аккумуляторной батареей емкостью 35/36 кВтч, который, как ожидается, обеспечит дополнительный запас хода примерно на 25 миль (40 км) по цене 39 900 долларов США . [ 31 ] Производство аккумуляторной модели мощностью 35 кВтч планировалось начать к середине 2012 года, но она так и не поступила в продажу. [ 28 ] В общей сложности 78 единиц автомобилей первой партии были отозваны из-за проблем с раскрытием подушек безопасности, что еще больше ухудшило перспективы продаж. [ 32 ] [ 33 ]

Когда 1 мая 2013 года Coda Automotive подала заявление о защите от банкротства, в Калифорнию было поставлено 117 автомобилей. [ 6 ] [ 15 ] В сентябре 2013 года оставшиеся акции были выкуплены двумя организациями: Club Auto Sales и Ready Remarketing. Всего 50 автомобилей и 100 планеров были выставлены на продажу по сниженной цене в США и за рубежом, поскольку 11 из 50 автомобилей с полной электрической трансмиссией не разрешены к использованию в США из-за большего размера их аккумуляторов. Цена продажи планеров составила 7500 долларов США . [ 34 ] В 2014 году компания Mullen Motor Company ( Mullen Technologies ) выпустила Mullen 700e — слегка обновлённую версию Coda, созданную из оставшихся запасов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Эдельштейн (19 ноября 2014 г.). «Электромобиль Coda возвращается из мертвых как Mullen 700e на автосалоне в Лос-Анджелесе» . Отчеты о зеленых автомобилях.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Электрический автомобиль Сайбао» . Hafei Motor Co. Ltd. Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 г. Проверено 29 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джонатан Лопес (6 января 2015 г.). «Муллен 700e 2015 года» . Максимальная скорость.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Спецификации кода» . Кода Автомотив . 2012. Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэнни Кинг (19 марта 2012 г.). «Coda продает первые три электромобиля с аккумуляторной батареей клиентам из Калифорнии» . Автоблог Зеленый . Проверено 19 марта 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Марк Кейн (11 июня 2013 г.). «Оказывается, Coda продала гораздо больше электрических седанов, чем мы думали! Так говорится в уведомлении об отзыве» . InsideEVs.com . Проверено 18 июня 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (9 марта 2012 г.). «Электромобили 2011–2012 гг. — Кода 2012 г.» . Fueleconomy.gov . Проверено 11 марта 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Себастьян Бланко (08 марта 2012 г.). «Coda получила официальные данные Агентства по охране окружающей среды: 73 мили на галлон при дальности полета 88 миль * ОБНОВЛЕНИЕ» . Автоблог Зеленый . Проверено 11 марта 2012 г.
  9. ^ «Hafei Saibao EV: первый автомобиль китайского производства, проданный в США?» . ЧайнаАвтоВеб . Проверено 15 октября 2010 г.
  10. ^ Брайан Пао (4 июня 2009 г.). «Калифорнийская компания Coda Automotive будет продавать Hafei Saibao III под новым брендом как электрический седан» . CarKetchup.com. Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  11. ^ «Hafei Saibao EV: первый автомобиль китайского производства, проданный в США?» . ChinaAutoWeb.com.
  12. ^ Никки Гордон-Блумфилд (19 мая 2010 г.). «CODA завершает раунд финансирования серии C, инвестиции сейчас составляют 125 миллионов долларов» . Все автомобили электрические . Проверено 23 июня 2010 г.
  13. ^ Доменик Йони. «Hafei Saibo EV прошел краш-тест; хорошие новости для Miles'XS500» . Автоблог Зеленый . Проверено 23 июня 2010 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Рейтер (01 мая 2013 г.). «Файлы производителей электромобилей для защиты от банкротства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 мая 2013 г. {{cite news}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  15. ^ Джейсон Торчински (21 ноября 2014 г.). «Вот печальная судьба всех этих непроданных электромобилей Coda» . Ялопник . Проверено 22 ноября 2014 г.
  16. ^ «Может ли электромобиль уже быть классикой? А как насчет редкого седана CODA?» . ВнутриEVs . Проверено 27 августа 2024 г.
  17. ^ «Как седан Coda 2011 года надеется составить конкуренцию Nissan Leaf» . 4 октября 2010 г.
  18. ^ «Не слишком жарко, не слишком холодно: как порадовать аккумулятор электромобиля» . Компания Фаст . Проверено 21 сентября 2010 г.
  19. ^ «CODA Automotive начинает прямые продажи потребителю своего полностью электрического седана с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов» . PRNewswire . 21 сентября 2010 г. Проверено 21 сентября 2010 г.
  20. ^ Никки Гордон-Блумфилд (16 ноября 2011 г.). «Автошоу в Лос-Анджелесе 2011: Coda объявляет цены, подробную информацию о седане 2012 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 ноября 2011 г.
  21. ^ «Электрический седан Coda 2013 года получил 2 звезды в рейтинге краш-тестов NHTSA» . Джей Ди Пауэр и партнеры . 11 декабря 2012 г. Проверено 29 января 2013 г.
  22. ^ «2012 Coda Coda 4 DR FWD подлежит отзыву NHTSA № 12V409000» . Safercar.gov . Проверено 28 января 2013 г.
  23. ^ Марк Кейн (11 июня 2014 г.). «Оказывается, Coda продала гораздо больше электрических седанов, чем мы думали! Так говорится в уведомлении об отзыве» . Внутри электромобилей . Проверено 17 сентября 2014 г.
  24. ^ Кэти Ференбахер. «Coda отодвигает дату продаж электрического седана» . Рейтер. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Брэд Берман (25 апреля 2011 г.). «Первые поставки электромобилей Coda начались в конце четвертого квартала 2011 года» . PluginCars.com . Проверено 27 апреля 2011 г.
  26. ^ Эрик Лавдей (2 января 2012 г.). «Электрический седан Coda дебютирует в выставочном зале в феврале, последуют продажи» . PluginCars.com . Проверено 6 января 2012 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Доменик Йони (13 марта 2012 г.). «Первый серийный седан Coda сошел с конвейера» . Автоблог Зеленый . Проверено 13 марта 2012 г.
  28. ^ Алан Онсман (12 сентября 2012 г.). «Coda увеличивает продажи автомобилей с аккумуляторной батареей после «мягкого» старта» . Блумберг . Проверено 17 сентября 2012 г.
  29. ^ «Юридическая оговорка Coda» . Кода Автомотив . 2012. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 2 ноября 2012 г.
  30. ^ Никки Гордон-Блумфилд (10 января 2012 г.). «Электромобиль Coda Sedan 2012 года получит вариант с аккумуляторной батареей меньшего размера» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 11 марта 2012 г.
  31. ^ Джерри Хирш (12 августа 2012 г.). «Отзыв подушек безопасности свидетельствует о медленных темпах продаж электромобилей Coda» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 ноября 2012 г.
  32. ^ «Вспомнить результаты» . Национальное управление безопасности дорожного движения . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 г. Проверено 28 января 2013 г.
  33. ^ Себастьян Бланко (14 сентября 2013 г.). «Coda Cars возвращает седан EV с «существенной скидкой» » . Автоблог Зеленый . Проверено 2 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf553b44c1f5554918f76624e848bb0__1724717880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b0/8cf553b44c1f5554918f76624e848bb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coda (electric car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)