Jump to content

Развитие клиентов

Развитие клиентов — это формальная методология создания стартапов и новых корпоративных предприятий. Это одна из трех частей, составляющих бережливый стартап ( разработка бизнес-модели , развитие клиентов, гибкое проектирование). [1]

Этот процесс предполагает, что ранние предприятия имеют непроверенные гипотезы о своей бизнес-модели (кто являются клиентами, какие функции они хотят, какой канал использовать, стратегия получения дохода/тактика ценообразования, как привлечь/удержать/растить клиентов, стратегические действия, необходимые для доставки продукт, необходимые внутренние ресурсы, необходимые партнеры и затраты). Развитие клиентов начинается с ключевой идеи: внутри вашего здания нет фактов, поэтому выходите наружу, чтобы проверить их. Проверка гипотез имитирует научный метод : выдвигайте гипотезу бизнес-модели, разрабатывайте эксперимент, выходите из здания и проверяйте ее. Возьмите данные и получите некоторую информацию, чтобы (1) подтвердить гипотезу, (2) сделать гипотезу недействительной или (3) изменить гипотезу. [2] [3]

Многие развивающиеся стартап-компании посвящают все свои усилия проектированию и совершенствованию своего продукта, уделяя очень мало времени «выходу из здания». [4] [5] Модель развития клиентов поощряет уделять больше времени выявлению потенциальных потребителей и изучению того, как лучше удовлетворять их потребности. [6] [7] [8] Концепция развития клиентов делает упор на эмпирические исследования. [3]

Развитие клиентов — это противоположность утверждению «если мы это построим, они придут». [9] стратегия, ориентированная на разработку продукта, которая полна рисков и в конечном итоге может привести к краху компании. [7] [8] [9]

Метод развития клиентов был создан Стивом Бланком . По мнению Бланка, стартапы — это не просто уменьшенные версии более крупных и развитых компаний. [2] [3] Стартап работает иначе, чем крупная компания, и использует другие методы. В то время как более крупные компании реализуют известные и проверенные бизнес-стратегии, стартапам приходится искать новые бизнес-модели. [2] Развитие клиентов направляет поиск воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели. [8]

Развитие клиентов было разработано Бланком в 1990-х годах. Описывая свой опыт предпринимателя в Кремниевой долине для своих мемуаров, Бланк начал замечать закономерности в стартапах, в которых он участвовал. [10] Признавая, что стартапы — это не просто уменьшенные версии крупных компаний, он заметил, что предпринимателям необходим системный подход для поиска «повторяемых и масштабируемых бизнес-моделей». [10]

Это открытие привело к написанию его первой книги « Четыре шага к прозрению: успешные стратегии для продуктов, которые побеждают» , которая послужила учебным курсом для его первого занятия и ознаменовала рождение развития клиентов, которое, в свою очередь, породило движение бережливых стартапов. [10] [11]

Вторая книга Бланка, «Руководство владельца стартапа» , представляет собой руководство по созданию стартапа с использованием принципов развития клиентов. [2]

Четырехэтапный процесс

[ редактировать ]

Метод развития клиентов состоит из четырех шагов, которые призваны помочь избежать распространенных ошибок и повторить успешные бизнес-стратегии:

  • Обнаружение клиентов сначала отражает видение основателей и превращает его в серию гипотез бизнес-модели. Затем разрабатывается план проверки реакции клиентов на эти гипотезы и превращения их в факты.
  • Проверка клиентов проверяет, является ли полученная бизнес-модель воспроизводимой и масштабируемой. Если нет, основателям следует вернуться к поиску клиентов.
  • Создание клиента — это начало исполнения. среди конечных пользователей Это формирует спрос и направляет его в канал продаж для масштабирования бизнеса.
  • Построение компании превращает организацию из стартапа в компанию, ориентированную на реализацию проверенной модели. [7] [8] [12]

Манифест развития клиентов

[ редактировать ]

Манифест развития клиентов из «Руководства владельца стартапа», написанного Бланком и Бобом Дорфами: [13]

  1. Внутри вашего здания нет фактов, так что выходите наружу
  2. Сочетайте развитие клиентов с гибкой разработкой
  3. Неудача – неотъемлемая часть поиска
  4. Делайте непрерывные итерации и повороты
  5. Ни один бизнес-план не выдерживает первого контакта с клиентами, поэтому используйте канву бизнес-модели.
  6. Проведите эксперименты и тесты для проверки вашей гипотезы.
  7. Согласуйте тип рынка. Это меняет все
  8. Показатели стартапа отличаются от показателей существующих компаний
  9. Быстрое принятие решений, время цикла, скорость и темп
  10. Все дело в страсти
  11. Названия должностей в стартапах сильно отличаются от названий в крупных компаниях
  12. Сохраняйте все наличные до тех пор, пока они не понадобятся. Затем Потратьте.
  13. Общайтесь и делитесь знаниями
  14. Успех в развитии клиентов начинается с заинтересованности

Бланк начал преподавать развитие клиентов на курсах предпринимательства в Стэнфордском университете и Калифорнийском университете в Беркли . Его курс Lean Launchpad , который впервые преподавали, был принят более чем в 75 университетах по всему миру. В 2011 году учебная программа Бланка стала новым стандартом коммерциализации науки в США, поскольку Национальный научный фонд принял ее для своего инновационного корпуса. [14] [15]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

С точки зрения развития клиентов бизнес-модель представляет собой представление того, как организации создают, доставляют и получают ценность. Он предназначен для быстрого изменения, отражения реальности клиентов и повторения по мере обнаружения новой информации. [16] [17] [18]

Бизнес-модель основана на мантре: «Ни один бизнес-план не выдерживает первого контакта с клиентами». [17] [18] Бизнес-план — это операционный документ, который существующие компании пишут для реализации известных бизнес-моделей. [17] [18] Однако для стартапа слишком много неизвестных, чтобы разработать успешный план. [17] [18] Статический бизнес-план обязательно меняется, как только бизнес вступает в контакт со своим целевым рынком. [17] [18]

Стартапы занимаются поиском правильной бизнес-модели. [17] Бизнес-модель тестируется в реальном мире (например, с помощью минимально жизнеспособного продукта ), чтобы собрать информацию от клиентов и внести необходимые изменения. [18] Когда обнаруживается успешная, воспроизводимая бизнес-модель, компания переходит к этапу реализации продукта и составления бизнес-плана. [18]

Холст бизнес-модели

[ редактировать ]

Александр Остервальдер и Ив Пиньёр разработали Канву бизнес-модели . [16] [19] Canvas — это инструмент, помогающий предпринимателям структурировать и планировать свои бизнес-модели. [16] Он предназначен для быстрого изменения, выделения альтернатив, повышения ориентации на клиента и поощрения тестирования. [16] [19] Его также можно использовать для создания гипотез развития клиентов и визуального отслеживания итераций. [16] [19]

Канва бизнес-модели состоит из девяти блоков:

  • Ключевые партнеры
  • Ключевые виды деятельности
  • Ключевые ресурсы
  • Ценностные предложения
  • Отношения с клиентами
  • Каналы
  • Сегменты клиентов
  • Структура затрат
  • Потоки доходов [16]

Остервальдер и Бланк интегрировали в структуру бизнес-модели гипотезы как по разработке бизнес-модели, так и по развитию клиентов. Каждый из девяти блоков соответствует одной или нескольким гипотезам развития клиентов. [2] [20] Когда гипотеза оказывается неверной, предприниматели могут применить стратегии развития клиентов, чтобы превратить ошибку в разворот. [2] [16] [20] В качестве опоры неудавшаяся гипотеза становится стратегией обучения, а бизнес-модель можно переписать. [2] [16] [20]

Минимально жизнеспособный продукт

[ редактировать ]

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — это «та версия нового продукта, которая позволяет команде собрать максимальное количество проверенных знаний о клиенте с наименьшими усилиями». [5] [21] Стартап выпускает максимально минимальный, основной продукт, чтобы начать тестирование как можно раньше и минимизировать общее время процесса разработки. [5] [21]

MVP позволяет предпринимателям собирать отзывы от первых пользователей, чтобы избежать ошибок и создания нежелательных продуктов. [5] [21] MVP также позволяет клиентам указать на недостающие функции и необходимые изменения. [5] [21]

Чтобы успешно использовать стратегию MVP, предприниматели должны быть готовы к итерациям. [19] [21] Отзывы клиентов приведут к тому, что продукт или услуга претерпит несколько изменений, прежде чем будет окончательно доработана. [19] [21]

Гипотезы

[ редактировать ]

Гипотезы — это важные предположения о том, как будет работать бизнес, и включают предположения о целевом рынке, ценах и конкурентах. [5] [18] Вместе гипотезы составляют бизнес-модель стартапа. [5] [18]

Проверка гипотез означает, что основатель должен «выйти из здания» и ответить на три вопроса о бизнесе:

  1. Действительно ли мы понимаем проблему или потребность клиента?
  2. Достаточно ли людей за пределами компании, которые заботятся об этой проблеме, чтобы обеспечить успешный бизнес?
  3. Будут ли люди достаточно заинтересованы, чтобы рассказать об этом своим друзьям, что поможет быстрому развитию бизнеса? [5] [22]

Гипотезы можно проверить несколькими способами. Создание MVP — это один из способов быстрого тестирования макетов и идей в реальном мире, особенно в случае веб- и мобильных стартапов. [5] [21]

Гипотезы меняются в результате тестирования и отзывов клиентов. [5] [17] [18] Измененные гипотезы включаются в новые версии бизнес-модели стартапа. [5] [17] [18]

Вращаться

[ редактировать ]

Разворот — это «структурная коррекция курса для проверки новой фундаментальной гипотезы о продукте, стратегии [или] двигателе роста». [23] Это процесс изменения части или частей бизнес-модели для отражения реальности. [20] [24]

Процесс развития клиентов предполагает, что большинство первоначальных предположений бизнес-модели будут неверными. [20] [24] Разворот предполагает признание того, что исходная бизнес-модель не работает, а затем принятие решения о том, какие изменения следует внести, и принятие мер в связи с этими изменениями. Этот процесс легче визуализировать, когда бизнес-модель нарисована. [20] [24]

В то время как итерация предполагает небольшие изменения, такие как изменение цены продукта, поворот предполагает существенные изменения, такие как определение лучшего целевого рынка. Процесс включает в себя четыре этапа:

  1. Наблюдение: наблюдение за тем, что бизнес-модель не работает.
  2. Ориентация: Ориентация на новые факты.
  3. Решить: решить, что изменить в бизнес-модели.
  4. Действовать: Действовать решительно, чтобы добиться перемен. [20]

Есть несколько примеров успешных компаний, которые развернулись на раннем этапе, в том числе Groupon , которая, как известно, превратилась из неудавшейся кампании по социальной защите в сайт ежедневных сделок с оборотом в миллиард долларов, и Fab.com , которая превратилась из социальной сети в сайт для ежедневных сделок. Instagram превратился из мобильной платформы микроблогов в фотоприложение. [24] [25] [26]

  1. ^ Альварес, Синди (30 августа 2017 г.). Бережливое развитие клиентов: создание продуктов, которые будут покупать ваши клиенты . «О'Рейли Медиа, Инк.». ISBN  978-1-4920-2375-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Руш, Уэйд. «Стив Бланк Хэндс представляет новое руководство для основателей стартапов» . Экономика .
  3. ^ Jump up to: а б с Ниви (5 ноября 2008 г.). «Развитие клиентов: как развивать своих клиентов так же, как вы развиваете свой продукт» . Венчурные хаки .
  4. ^ Пустой, Стив. «Стив Бланк: ключ к успеху стартапа? «Выйти из здания» » . Инк. Видео .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бланк, Стив (май 2013 г.). «Почему бережливый стартап меняет все» . Гарвардское деловое обозрение .
  6. ^ StackSocial (15 октября 2012 г.). «Бесплатная электронная книга, которую необходимо прочитать всем предпринимателям» .
  7. ^ Jump up to: а б с Райс, Эрик (8 ноября 2008 г.). «Что такое развитие клиентов?» .
  8. ^ Jump up to: а б с д Купер, Брант. «ЧТО ТАКОЕ РАЗВИТИЕ КЛИЕНТОВ?» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б Альварес, Синди (июнь 2014 г.). Бережливое развитие клиентов . О'Рейли.
  10. ^ Jump up to: а б с мат. «Стив Бланк – 1 из 5» . Основатель . Архивировано из оригинала 31 июля 2014 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  11. ^ Лор, Стив (24 апреля 2010 г.). «Рост быстроходных стартапов» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Бланк, Стив (11 февраля 2010 г.). «Это проблема маркетинга» . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  13. ^ Бланк, Стив (2012). «Манифест развития клиентов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2017 г. Проверено 22 мая 2018 г.
  14. ^ Тайс, Кэрол (13 июня 2011 г.). «Lean LaunchPad: ускоренный курс успеха стартапа» . Предприниматель .
  15. ^ Бланк, Стив (6 сентября 2012 г.). «Lean Launchpad онлайн» .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бланк, Стив (25 октября 2010 г.). «Предпринимательство как наука – стек бизнес-модели/развития клиентов» .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бланк, Стив (26 ноября 2012 г.). «Часть I: Проверка вашей бизнес-модели. Начните с бизнес-модели, а не с бизнес-плана» . Уолл Стрит Джорнал .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бланк, Стив (29 ноября 2012 г.). «Часть II: Проверка вашей бизнес-модели» . Уолл Стрит Джорнал .
  19. ^ Jump up to: а б с д и Остервальдер, Александр (26 ноября 2012 г.). «Сожгите свой бизнес-план, пока он не сжег вас» . Уолл Стрит Джорнал .
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бланк, Стив (12 апреля 2010 г.). «Почему стартапы гибкие и оппортунистические: изменение бизнес-модели» .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райс, Эрик (3 августа 2009 г.). «Минимально жизнеспособный продукт: руководство» .
  22. ^ «Стив Бланк: Почему вы должны проверять свои гипотезы» . Ютуб . 12 ноября 2012 г.
  23. ^ «Принципы» . Бережливый стартап .
  24. ^ Jump up to: а б с д Гальегос, Деметрия (25 апреля 2012 г.). «Живой чат: когда следует изменить ситуацию, а когда продолжить реализацию своей бизнес-идеи» . Уолл Стрит Джорнал .
  25. ^ «Определение поворота» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  26. ^ Андерсен, Дерек (15 апреля 2012 г.). «Стив Бланк учит предпринимателей, как меньше терпеть неудачи» . Техкранч .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c31294a41269066f4a2c6a8a22ef8b3__1709306400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b3/8c31294a41269066f4a2c6a8a22ef8b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)